Привет!

Игра Дронов (Game of Drones), команда, разработавшая новую систему сертификации, Interbus Ship Identification System (ISIS), систему одновременной тренировки нескольких персонажей на одном аккаунте и корабли Sisters of EVE, была занята полировкой... нет, натирали до зеркального блеска новые замечательные возможности прямо к выходу Рубикона(Rubicon) 1.1 28 января.

Помните трепет, который вы чувствовали при первой отстыковке со станции, чтобы почувствовать всё величие космоса? Сидели ли вы в космосе и смотрели на туманности, солнце, звёзды? Возможно, вы легкомысленно решили во что-нибудь пострелять, наблюдая за красотой взрывов. Возможно, вы прыгали с места на место, любуясь красотами прыжка.

Новые игроки познают EVE Online каждый день, узнавая истории о падении и возрождении империй, эпических сражениях, предательстве и о много другом. Однако, ветераны EVE, так часто саркастически называют себя опытные игроки, редко получают шанс испытать эти чувства удивления снова. Но есть один новичок, который делился своими путешествиями со всеми, чтобы они вспомнили, что чувствовали в первые несколько дней.

Ахмед делился его первыми 30 днями в EVE Online и они были волшебными.


Всем привет, мои космодрузья, с вами технический директор CCP Veritas. Как некоторые из вас наверное знают, недавно в системе HED-GP состоялся бой. Это случилось не в первый, да и наверное не последний раз. Однако это был выдающийся по своей масштабности и количеству участвовавших (а также слившихся) кораблей. И честно говоря, производительность сервера оставляла желать лучше. Сегодня я хочу рассказать вам о том, почему все было именно так, и как вообще работает наш сервер.

Как многие уже говорили, несколько месяцев назад произошел бой, который по своей эпичности практически не уступал битве в HED-GP. Я говорю о битве в системе 6VDT, которая прошла 28 июля, 2013 года. Производительность сервера в этом бою была значительно выше, чем в битве в системе HED-GP. Я хочу сравнить эти два события, однако для начала я должен рассказать вам, какие именно метрики мы будем использовать.

Привет еще раз, бесстрашные капсулиры! Это CCP Fozzie пишет вам новый Дев Блог о некоторых новых мобильных структурах, ждущих вас в обновлении Рубикон 1.1!

Релиз Рубикона два месяца назад ввел в игру новую концепцию мобильных структур, набор развертываемых объектов, позволяющий игрокам получить больше контроля над ближайшим окружением и демонстрирующий первую реализацию нашей совершенно новой концепции Мобильных структур. Мы с удовольствием наблюдали как игроки пользуются преимуществами этих структур и изучают новые возможности доступные им.

Участие в сообществе EVE Online может принимать различные формы. Люди делают блоги, подкасты, руководства, рассказы и многое другое. Многие люди специализируются на чём-то одном, но есть несколько человек, которые прошли все эти этапы и внесли вклад в EVE несколькими способами. Одним из этих людей является Кирит Кодачи (Kirith Kodachi) , который в своей семилетней карьере в EVE Online сделал огромное количество контента для сообщества EVE. Далее...


Новый Эдем – это вселенная войны. Куда бы вы ни отправились – везде кто-то сражается. Будь то две корпорации, решающие, кто будет владеть Таможней (Customs Office) у выгодной планеты; наемники, бьющиеся насмерть за обладание комплексом для своей фракции; массовые разборки альянсов на границе, или две силовых структуры, оспаривающие территорию сотнями суперкапиталов. Война перманентна. Две корпорации подвели этот тезис к логическому завершению.

Противостояние Red & Blue одно из самых старых в ЕВЕ. Их война не имела цели. Война сама по себе была целью. Вовлеченные в бесконечный конфликт, Red Federation и Blue Republic будут рады всем охочим до доброй схватки. Далее...

Для Рубиконе 1.1 команда Пиратов-Единорогов (Team Pirate Unicorns) провела улучшения интерфейса следящей камеры, а также изменила поведение и движение камеры в режиме слежения. Пользователи следящей камеры вероятно знают, что интерфейс ее сейчас разделен на две не очень связанные между собой части. Если же вы ею не пользуетесь, то скорее всего вы и не знаете об этой неясной возможности. В целом, мы хотим улучшить видимость этой функции и ее управляющих элементов так, чтобы игроки могли легко включать режим слежения при необходимости.

Далее, управляющие элементы и индикация пользователю в каком режиме сейчас работает камера запутаны и могут сбить с толка. Изображение чуть ниже показывает текущее состояние элементов управления, разбитых на два окна - выбранный объект и окошко подскана. Вы можете увидеть насколько маленький сейчас текстовый индикатор, отмечающий тот факт, что следящая камера активирована и следит за целью. Мы видим проблему в том, что когда следящая камера включена и готова сопровождать следующую цель нет никаких индикаторов об этом.

Наши основные цели в этой попытке улучшения интерфейса — объединить управление следящей камерой в одном более очевидном месте и четко дать понять пользователю в каком режиме сейчас работает камера. Работая над этим вопросом мы увидели возможность для улучшения поведения и движения камеры во время слежения и переключения этого режима. Мы попытаемся включить как можно больше наших достижений в релиз.


И снова здравствуйте, капсулиры!

Я здесь с более подробной информацией о New Eden Open II и чтобы напомнить, что регистрация будет доступна до 20 января, так что торопитесь, если планируете участвовать в битве и улучшить своё мастерство ведения электронных войн.

Прежде всего хочу напомнить вам о размерах наград в этом году.

После анонса о ESS, неоднозначно воспринятой коммьюнити, ССР Fozzie выпустил очередной ворох изменений в игровой механике. Четыре из них так или иначе связаны с перегревом, а оставшиеся два касаются цепторов и скорости регенерации щита дронов.

Привет снова! Эта тема призвана раскрыть изменения на базовые значения трекинга капитальных пушек в связи с обновлением и возможностью перегревать трекинг компьютеры(Tracking Computer).

Я советую прочесть этот пост(англ.) для начала.

Пробуя возможность перегревать трекинг компьютеры, мы выяснили, что эффект от этого сильно меняется в зависимости от размера пушек и области их применения. С помощью CSM мы поняли, что эффект для пушек капитальных кораблей будет (немного) негативным, так что мы немного меняем их одновременно с введением возможности перегрева.


Космос червоточин (w-space) может быть загадочным и опасным местом. Там нет прыжковых врат, а системы не объединяются в регионы или созвездия – заблудиться там раз плюнуть. Даже названия систем выглядят мудрено и совершенно не запоминаются. Не говоря уже о классах WH, эффектах системы и прочем – никогда не угадаешь, в какую ж… авантюру ввязываешься, прыгая в очередную систему.

Именно для таких отважных искателей приключений на свой кормовой отсек существует сервис Staticmapper.


Привет, капсулиры! Это CCP SoniClover очнувшись от спячки на выходных для того, чтобы рассказать о новых идеях Команды Супер Друзей (Team Super Friends) для обновления Рубикон (Rubicon), планируемого к релизу в конце января.

То, чем мы готовы вас порадовать в 1.1 можно разделить на две части — разные варианты сифонов и новый сбрасываемый модуль под названием Система Наблюдения Столкновений (Encounter Surveillance System).


Приветствую всех и каждого. Поздравляю с Новым годом, надеюсь, что вы хорошо провели эти выходные.

Сегодня мы выпускаем апдейт на Сингулярити с новой версией патча, который однажды станет Рубиконом 1.1. Этот апдейт добавляет рабочие версии первых двух из новых мобильных структур, о которых мы вам расскажем и начнём собирать ваши отзывы.

Мне не терпится рассказать об этих двух структурах и о том, какие возможности они открывают. Обе направлены на развитие открытого геймплея.

Текущие версии этих структур не окончательны, и до релиза их характеристики почти наверняка будут изменены. Позже мы объявим и о других структурах, которые появятся в 1.1 (и более поздних патчах).

Как вам всем известно, в девблогах есть забавная рубрика «В центре внимания». На самом деле, рубрику стоило назвать «Прожектор Перис Хилтон коммьюнити», потому что те, оком в ней рассказывается очень редко находятся в центре внимания. Их скорее ослепляет неожиданный сноп света, направляемый CCP Eterne, чем освещает яркое свечение глаз фанатов Евы. Но всё равно, попадаются в этой рубрике несомненно интересные и знаменитые сайты и личности. А в последнее время, рубрика стала довольно однообразной. Но я, волею судеб оказавшийся невольным постоянным читателем, начал рассматривать эти статьи просто как истории о том, какие совершенно невероятные вещи могут сделать люди, которые играют в нашу Еву...


Приветствую вас, пилоты! Я CCP Gargant, судья чемпионата, и я расскажу вам о правилах и регламенте проведения New Eden Open II (далее NEO).

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.