Привет, капсулиры! Это CCP SoniClover очнувшись от спячки на выходных для того, чтобы рассказать о новых идеях Команды Супер Друзей (Team Super Friends) для обновления Рубикон (Rubicon), планируемого к релизу в конце января.

То, чем мы готовы вас порадовать в 1.1 можно разделить на две части — разные варианты сифонов и новый сбрасываемый модуль под названием Система Наблюдения Столкновений (Encounter Surveillance System).

Внесите Сифон

Давайте начнем с новых вариантов сифона. Оба они маленького размера, такие же как и появившийся в Рубиконе.

Первый, Small Mobile ‘Rote’ Siphon Unit, ворует те же типы материалов, что и базовая версия из Рубикона. Но вместо предпочтения базовых материалов пытается утащить переработанные. Это значит, что он ворует больше переработанных материалов и если он может украсть и базовые, и переработанные, то он выберет последние. Как и базовый сифон, он не может воровать продукты алхимии. Вот его текущие характеристики:

Количество воруемых переработанных материалов: 110 units
Количество воруемых базовых материалов: 20 units
Фактор потерь: 10%
Вместимость: 1000
Стоимость строительства чуть выше, чем у базовой версии.

Второй, Small Mobile ‘Hybrid’ Siphon Unit, ворует полимеры (из реакторов — Polymer Reactor Arrays). Он не ворует фуллерены напрямую. Объемы одной партии полимеров очень сильно варьируются (в текущий моменты бывает от 2 до 1000). Эта огромная разница создает определенные трудности для работы сифонов. Так как мы не видим серьезных причин для сохранения настолько большой разницы, то мы немного меняем размеры одной партии полимеров. Подробности ниже, а пока вот его характеристики:

Количество воруемых полимеров: 50% от размера партии (мы используем проценты из-за разных размеров партии)
Фактор потерь: 10%
Вместимость: 1200
Стоимость строительства такая же, как и у базовой версии.

Еще чуть-чуть про размеры одной партии полимеров. Мы увеличиваем размер для маленьких, так что в каждой партии теперь как минимум 100 единиц. Естественно мы перенастраиваем требования к количеству материалов в блупринтах так, чтобы итоговый результат не изменился (т.е. каждая партия требует такой же объем же материалов как и раньше, а производство требует тех же количеств полимеров пропорционально). Далее, мы запустим скрипты, обновляющие количества полимеров в текущих хранилищах. Это включает в себя все исследования, ордеры покупки, продажи и контракты. Это значит, что игроки не пострадают от изменений количества.

Деньги — пиратам, иски — даром

Теперь о новой структуре. Собирательный термин — Система Наблюдения Схваток (Encounter Surveillance System) или ESS. Начну с быстрой tl;dr версии, кому интересно — прочтете дальше поподробнее. После 1.1 игроки будут получать только 95% от текущего баунти в нульсеках. Активная система ESS уменьшит выплаты до 80%, но оставшиеся 20% будут сохраняться в обще системном резерве, доступном через ESS. Дополнительная порция баунти растет со временем до 25%. Так что, после 1.1 у игроков будет выбор — или отказаться от использования ESS и получать только 95% от текущего количества баунти, или использовать ESS и получать от 100% до 105% баунти, но с риском.

Каждая имперская фракция будет иметь свои собственные ESS, всего четыре — Амарр/Калдари/Галленты/Минматар. ESS позволяет фракции отслеживать активность получения баунти в солнечной системе, в которой он расположен. Это происходит из-за продолжающейся междоусобицы империй и КОНКОРДа. КОНКОРД решил, что отслеживание активности выплат баунти (от убийства нпц-пиратов) вне их юрисдикции становится слишком накладным, особенно с потерей прибылей от таможен в хайсеке. В итоге, они прекращают выплату полной суммы баунти. Разницы между ESS различных фракций не будет.

После Рубикона 1.1 выплаты в нульсеке станут равны 95% от текущих. Так, нпц-пират с баунти в 100.000 иск будет приносить убившему его 95.000 иск после релиза обновления.

Развертывание ESS в системе изменяет выплаты. С активным модулем ESS базовые выплаты (то, что попадает к вам в кошелек) еще уменьшаются, до 80%. Это происходит из-за того, что КОНКОРД не любит когда кто-то кроме них возится с мониторингом активности.

Но вот, что еще происходит когда ESS начинает обрабатывать выплаты? Стандартный процент — 20% от выплаченных баунти. Это значит, что в сумме выплаты будут равны 100%, или столько же, как и до обновления. Основное отличие в том, что эта часть доступна только через активную ESS в системе и не идет напрямую игроку. ESS представляет из себя усилия по мониторингу имперских фракций, позволяющие компенсировать игрокам уменьшение выплат от КОНКОРДа.

Чем дольше ESS активна в системе, тем больше увеличивается размер выплат и может достигнуть 25%. Увеличение идет к добавочной части, т.е. игрок все еще получает 80%. В сумме с полностью активной ESS выплаты будут равны 105%. Заметьте, что прибавка будет идти только к тем выплатам, которые произошли после полной активации ESS. Еще одно — увеличение идет от набитого баунти, в пустой системе ESS не будет работать на полную мощность.

ESS собирает все выплаты с системы в один общий пул, а не отдельный для каждого игрока.

Доступ к этому пулу можно получить через ESS. Доступ к ESS — процесс, занимающий 20 секунд. Только один игрок может получить доступ к ESS единовременно, дальность доступа — 2500 метров. Когда игрок получает доступ к ESS открывается окно с информацией и двумя возможными опциями — «Поделиться» или «Взять все». Любой игрок не в клоке может получить доступ к ESS.

Опция «Поделиться» поделит содержимое пула между теми, кто делал вклад в него. Каждый игрок получит свою долю назад. Выбирая эту опцию вы подтверждаете правильность мониторинга ESS, позволяя имперским фракциям передать иски напрямую участвовавшим игрокам. Эти иски будет перечислены даже если игрок вышел из системы или в оффлайне.

Опция «Взять все» отдаст все накопленное игроку, получившему доступ к ESS. Выбрав эту опцию вы подтверждаете, что расчеты ESS были неверны и игрок самостоятельно распределит иски. По крайней мере так считают империи в своей бесконечной мудрости, надеясь на законопослушность пилотов Нового Эдена. ESS выдает пул исков в виде иск-тагов. Ниже будут подробности про таги. Однако процесс печати и выдачи тагов занимает время, конкретно — 40 секунд.

Вот ранняя версия этого окошка:

Соответственно игрокои делают выбор или не разворачивать ESS, получая только 95% баунти, но напрямую в карман. Или же они могут развернуть ESS, получая полную сумму баунти или даже больше спустя время, но часть этой суммы может быть украдена.

Факты и особенности

Давайте попробуем рассмотреть аспекты применения ESS в виде списка (с некоторыми повторами):

  • ESS продается напрямую флотами империй. К примеру, галлентская версия продается на станциях Federation Navy. Розничная цена около 30 миллионов. Однако все ESS идентичны друг другу, вся разница только в виде тагов, которые они выдают (ниже будут подробности).
  • Только одна ESS может быть активна в системе в одно время.
  • ESS не может быть развернута рядом со станциями, воротами или посами. Минимально расстояние от этих структур около 100 километров.
  • ESS может быть развернут только в нульсеке.
  • Развертывание структуры занимает 60 секунд. Как и другие мобильные структуры, он онлайнится и становится на якорь одновременно.
  • ESS является глобальным маяком, это значит что она будет видна всем игрокам, позволяя немедленно варпать на нее.
  • У структуры будет около 150.000 хитпоинтов (из них 90000 на структуре и по 30000 брони и щита).
  • Она может быть собрана в карго тем игроком, который поставил ее.
  • Текущий уровень выплат выводится в имени структуры и виден всей системе.
  • Уничтожение или складывание в карго не действует на пул системы. Доступ к нему можно получить только через интерфейс ESS. Пул системы становится доступен когда следующая ESS развернута.
  • Увеличенный уровень выплат сбрасывается, если ESS уничтожена, собрана или пул системы был обнулен.
  • У ESS есть варп-бубль радиусом 15 км. Прыжок к ESS затягивает вас на край бубля. Этот бубль полностью идентичен обыкновенному.
  • Когда любой корабль варпает к ESS в локал пишется сообщение для всех, о том, что игрок Х вблизи ESS. Это срабатывает даже если корабль в клоке.
  • Любой игрок может получить доступ к ESS, не только тот, кто развернул ее.
  • Когда игрок выбирает одну из опций в меню ESS все, кто участвовал в накоплении пула, получают уведомление о сделанном выборе. В этом уведомлении есть имя сделавшего выбор игрока.

Таги возврата баунти

Когда игрок выбирает «Взять все» в меню доступа к ESS, этот игрок получает весь системный пул иск в виде тагов. Эти таги называются бирками(тагами) возврата баунти (Bounty Reimbursement Tags). Каждая империя имеет свой тип тагов, ESS выдает таги своего типа (так, Амаррская будет давать Амаррские таги). Объем одного тага 0.01.

Независимо от принадлежности, таги существуют в четырех вариантах — 10.000, 100.000, 1 миллион и 10 миллионов иск. К примеру таги Амарров называются Amarr 10K Bounty Reimbursement Tag, 100K Bounty Reimbursement Tag, Amarr 1M Bounty Reimbursement Tag и Amarr 10M Bounty Reimbursement Tag.

Когда выбрана опция «Взять все», пул делится на минимально возможное количество тагов, остатки (то, что меньше 10.000 иск) уничтожается.

Это все

Вы можете протестировать новые структуры на SISI(тестовом сервере) и сообщить о своих впечатлениях.

На этом все от Команды Супер Друзей. Наша главная задача на Рубикон и его ближайший релиз — представить игрокам различные пути для влияния на игру других, добавляя риск туда, где его раньше не было, дает некоторые различные варианты и увеличивает общий уровень насилия. Мы надеемся что мы достигли некоторых целей, попутно улучшив EVE. До следующего раза.

Перевод © He11ion

[#] 14.01.2014 @ 23:19 by login
+ 0 -
Появился новый способ фана, однако;) ответить
[#] 15.01.2014 @ 02:44 by otrina
+ 1 -
Система Наблюдения Схваток - CCP доросло до идеи рэкета! Поздравляю! ответить
[#] 15.01.2014 @ 02:49 by otrina
+ 0 -
теперь до 20% выплат будет уходить браткам ответить
[#] 15.01.2014 @ 05:46 by Irridis
+ 0 -
Крабы должны страдать :) ответить
[#] 15.01.2014 @ 05:55 by NEULO
+ 2 -
Бред просто откровенный. Этим "друзьям" похоже больше заняться нечем. Может поработать попробуют а не дурью маяться, наконец? ответить
[#] 15.01.2014 @ 08:16 by Dron Zadiak
+ 3 -
Господи! Ну какм же надо быть идиотом что бы такое придумать!!!!!! Вот нет что бы что то стоющее в игру добавить,так нет они тупой мусор впихивают ответить
[#] 15.01.2014 @ 08:19 by scooti
+ 4 -
ЧТОУ? Любой залетный рифтер за 20+40 секунд обналичит 20% баунти, пусть и тагами, себе в карго, плюс сбросит бонус пула с 25% обратно до 20%?! Более неактуальную фигню придумать, пожалуй, невозможно. ответить
- [#] 15.01.2014 @ 08:41 by Jeid
+ 0 -
Точно так же любой залётный рифтер можно поджидать возле этого модуля и пулять в него. Хорошая приманка!!! ответить
[#] 15.01.2014 @ 13:28 by homosapiens2
+ 0 -
Всё ещё думаете что это для крабинга делали? Ради 5% заморачиваться?

Очевидно же это для рэкета. Наглые и самоуверенные лампочки-бобры теперь смогут ещё сильнее харасить робких и стеснительных крабов на мачалках. ответить
[#] 15.01.2014 @ 08:41 by Jeid
+ 0 -
Только вот не понятно, что делать дальше с этими тегами? Вывозить в империю и продавать? ответить
[#] 15.01.2014 @ 09:31 by Boresech
+ 3 -
я таки знал что они, ничего толкового не смогут вести с этими модулями, кроме трактора и перефичивалки, но цептер ваще рулит, буль не не слышал, О теги я возьму и яяхууу, не ну что за штраф на баунти, какой там ваще конкорд, то я сморю он респиться на гангах у кого переблоб, конкорд не дополучил иски, у него отжали офисы, плак плак, вы лучше модуль ведите чтобы клоку ломать во всей системе, на подобие циножабы , это против задрот на лампочках ответить
- [#] 15.01.2014 @ 10:16 by Ascard
+ 2 -
поток сознания без запятых, в перемешку с болью к клоке... жопосердие ощущаю в тебе, юный падаван!
по сути - интера не взлетят. то что у них антибубль хорошо конечно, но там ещё минуту стоять возле структуры надо. а за это время твой труп полутать успеют. ответить
[#] 15.01.2014 @ 09:38 by RainBit
+ 1 -
Бред какой-то. ответить
[#] 15.01.2014 @ 10:11 by Ascard
+ 1 -
если они вдобавок к этой фигне вернут в игру мины, то море фана обеспечено
мне кажется больше всего будут страдать боты
имхо кроме своего варп бубля эту штуку надо по всей площади обкладывать обычными бублями, для усугубления хардкора ответить
[#] 15.01.2014 @ 10:23 by Pa3gpakoH
+ 1 -
Они что там совсем больные ?!! ответить
- [#] 15.01.2014 @ 11:53 by tovarishSlon
+ 0 -
плач крабов. Вешайте возле дедстара и будет вам счастье. Нормальный ПОС легко дает 4 к дпс на 100 км ответить
[#] 15.01.2014 @ 11:18 by SkinHel
+ 0 -
"конкорд не дополучил иски, у него отжали офисы, плак плак, вы лучше модуль ведите чтобы клоку ломать во всей системе, на подобие циножабы" +1
Придумали.. из пальца высосали! Может тут и есть что то интересное, но не в этом варианте который вы представили, что то нужно менять.
1. Добавьте хитов модулю
2. Откройте доступ к нему скажем только корпе поставившей его (Режим в виде рейнфорса в котором может снять бабл любой)
3. Либо разрешите его установку рядом с ПОСом в пределах 20км скажем, чтоб пушки с поса доставали ответить
[#] 15.01.2014 @ 11:26 by homosapiens2
+ 4 -
О как крабы напряглись. Троллинг месяца от CCP :) А мобилки то ничего идея. Вот ещё несколько идей:

- mobile warp brake - в радиусе 1au все кто в варпе замедляются (если успеют) до 0au/s и прекращают варп. Каждому шипу в торможение добавляется случайная величина, чтоб нельзя было предсказать где он выйдет из варпа.

- mobile market survelance system - как ESS, только для маркета. Автоматически повышает цены на 5%. Разница в пул. Бугага :) А потом такую же для планетарки и производства :))

- mobile station rotator - вращает станцию, медленно (градус в день), но упорно. тем самым сбивая все андок буки.

- mobile pos pusher - толкает пос со всем, что рядом. Медленно, но упорно. Опять же чтоб сбить буки. Запущенный пос за месяц перемещается в другой грид.

- mobile AOE nullifier. - мобилка отключает все виды AOE дамага в пределах действия. Нельзя снять или переставить.

- mobile decoy - агрит на себя сентрики, пушки на посах, конкорд, дронов, пока им не приказали прекратить. Конкорд разбирает быстро, всё остальное медленно.

- mobile criminal assistant - преступления в зоне действий снимают только половину CC. Незаконно в хаях.

- mobile cargo/ship scanner - пишет в локах карго и шиптайп мимокрокодилов, если они затупят достаточно долго. Можно ставить в хаях.

- mobile mobile rejector - запрещает ставить мобильные структурки, включая мобилки-бубли в пределах действия.

- mobile gate tax - для нулей. Снимает налог со всех кто прыгает по гайке рядом ориентируясь на стендинги. Есть реинфорс в течении которого налог не снимается. Есть верхняя планка (1k или что-то вроде того).

- mobile wormhole dumpener- закрывает дырку. Любая дырка за 2 часа.

- mobile fake cyno - в момент анчора из карго выглядит как цинка, видна в овервью как цинка. Но не цинка. Висит 2 минуты. Таймер никому не виден. Через 15 секунд разворачивается смоловая мобилка (если в нулях) на оставшиеся 105 секунд. Конечно для лулзов.

- mobile asteroid pusher - в двух режимах: притягивает или отталкивает от себя астероиды. ТАкже настраивается расстояние после которого он переключается на другой.

- mobile enounter escalator - анчор 10 минут, висит 3 часа, виден всем в овервью даже в момент анчора. Увеличивает вероятность выпадения эскалаций, хорошего лута и сальвага, прилёта босов и офицеров на белты. Действует на грид в котором установлен. Позволяет наварпывать сразу на него минуя все рогатки.

- mobile dscan retransmitter - виден всем в овервью. При 5-градусном подскане на этот объект всё что рядом (1au) начинает сканится независимо от расстояния. Позволяет сканить далёкие гайки. ответить
- [#] 15.01.2014 @ 12:57 by Вово4ка
+ 0 -
- mobile enounter escalator - анчор 10 минут, висит 3 часа, виден всем в овервью даже в момент анчора. Увеличивает вероятность выпадения эскалаций, хорошего лута и сальвага, прилёта босов и офицеров на белты. Действует на грид в котором установлен. Позволяет наварпывать сразу на него минуя все рогатки.

всеми руками и ногами за))) ответить
[#] 15.01.2014 @ 11:36 by SkinHel
+ 0 -
Штуки для сбивания БУК просто супер!
И вообще много интересных и действительно разумных идей...
CCP берите идеи у игроков! ответить
- [#] 15.01.2014 @ 12:43 by Ascard
+ 2 -
ну тут главное не скатиться в бред, и не запутаться
пока что всё выглядит логично (не считая обоснования про недополученные конкордом бабки) и интересно
имхо было бы лучше вообще убрать нафиг баунти, как и самих пиратов с белтов.
ну нету в этом логики никакой же. что пираты, на БШ делают в пустом белте? ждут пока их полутают игроки? просто гуляют? за что на них на каждого назначили баунти, за какие такие заслуги?
нужно больше смысла. пусть между станциями летают постоянно нпц конвои. на них нападают пираты. помог конвою - тебе денюжка и спасибка в стенд. помог пиратам - лут с конвоя, минуса в стенд и +к личному баунти. и т.д. ответить
- [#] 16.01.2014 @ 11:06 by Dart Shultz
+ 2 -
Опаньки! Дружище а это же светлая идея! Можно качнуть такую фишку в ССР вот с такими добавлениями:
1. Конвои и нападающие на них пираты(нпц) респятся за елками в дедспейсе.
2. У игроков есть 2 варианта присоединения одновременно - Либо присоединиться к Конкорду помочь отбить нападение пиратов, либо присоединится к пиратам и захватить/залутать конвой. Вы только представьте - кто то подрядился на защиту кто то подсобрался на захват... Вот вам и ПВП!
3. соответственно помощь Конкорду приносит вознаграждение и очки в стенд(причем нормально так очков) помощь пиратам - хороший минус в стенд но и приличное Баунти с конвоя.(в обоих случаях + лут с "живых" поверженных противников)
4. Так как стенд прилично растет/падает в зависимости от той стороны к которой мы примкнули играть постоянно за одну сторону не выгодно и в случае с пиратами не возможно(устанавливается минимальный порог по стэндингу на участие за пиратскую сторону если дело происходит в хай секторе, стенд должен позволить участнику летать по ДАННОЙ системе без угрозы нападения конкорда ПОСЛЕ участия в этом мероприятии. Это даст текучесть состава участников - постоянно рубиться за пиратов не получится, нужно будет поднимать стенд, проще всего поднять стенд можно будет повоевав за Конкорд. Постоянно воевать за Конкорд не очень выгодно так как основная награда это стенд денежная чисто символическая+премия в случае победы.
5. само собой нужно будет ввести ограничение на класс кораблей и максимальное количество участников.
6. Все выше описанное сделать справедливым только для хай сектора, в Нулях нужна другая тема - за стендинг туда ни кто не полетит Баунти и лут должен быть весьма кошерным, а для участников со стороны конкорда можно состряпать легенду что Конкорд якобы ищет наемников для защиты конвоя в нулях вознаграждение достойное и т.д. и т.п., места возникновения мест схватки (респ) должны происходить по определенным маршрутам(как маршрут движения конвоя) и затрагивать по возможности разные территории и владения. Лут и Баунти должны быть очень привлекательными - настолько, что бы заставить воевать за територии где проходят самые "жирные" конвои...
...Ого! Стена текста))) "...и тут тапочки понесли Володю..." Не, ну а если серьезно - идея возникла спонтанно. и додумывалась в процессе написания(пишу находясь на работе), но по моему она достойна рассмотрения и если кому не в лом подправляйте вносите дополнения/изменения так как в еву я играю еще пока не долго и кое какие нюансы и аспекты могу не знать и упустить. Но все таки реализация таких изменений гораздо лучше чем то что сейчас привносит ССР...
P.S.Да кстати,Баунти в нулях надо сделать таким образом - если с противоборствующей стороны нет "живых" участников то выхлоп с нее не очень велик но достаточно большой что бы быть привлекательнее существующих плексов, на живых же участников "вешается" награда соответствующая классу корабля...
В общем экономику и детали надо дорабатывать))) Но это явно лучше чем это отмечалово от друзей с ихними мобильными фигульками.... ответить
[#] 15.01.2014 @ 17:37 by Elzo93
+ -1 -
-5% дохода? Я согласен. Подумаешь велика разница ответить
[#] 16.01.2014 @ 00:23 by .up
+ 0 -
минусаторы, вы ведь в курсе, что это перевод? ответить
[#] 16.01.2014 @ 14:57 by Oskar
+ 0 -
Какую-то вроде и забавную штуку придумали, но чего-то мне думается что мало кто будет ей пользоваться. ответить
[#] 16.01.2014 @ 15:02 by Oskar
+ 0 -
Если бы эта штука не виднелась в овервью и не кричала сообщениями в локал... Можно было бы её "типа незаметно" подбросить на какую-нибудь луну и через недельку прилететь за деньгами. Этакая "рыбалка" :-) ответить
[#] 21.01.2014 @ 00:39 by nyx
+ 1 -
это ж как обдолбаться надо было... Супер друзья.... вы что курите? пришлите пожалуйста грамульку на пробу. Не хватает идей спросите тех кто играет. Вон за пять минут homosapiens2 набросал гениальные идеи мобильных структур! Походу Ева стала игрой для разрабов, а не для тех кто за нее платит и играет... ответить
[#] 21.01.2014 @ 00:39 by nyx
+ 0 -
это ж как обдолбаться надо было... Супер друзья.... вы что курите? пришлите пожалуйста грамульку на пробу. Не хватает идей спросите тех кто играет. Вон за пять минут homosapiens2 набросал гениальные идеи мобильных структур! Походу Ева стала игрой для разрабов, а не для тех кто за нее платит и играет... ответить
[#] 25.01.2014 @ 13:56 by ADLAN
+ 0 -
CCP хватит плодить бред! Займитесь работой! И увольте к чёрту гейм-мастера, он вообще в EVE играл!? За эти три месяца функционального ничего хорошего не придумали. Сплошной бред безумной сивой кобылы! Меня это всё разочаровывает. :-(

Читали бы они ещё эти записи... А то толку плюсовать или минусовать.

Лучше бы нововведения выводили на референдум, если у них такая каша в голове. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.