Если вы следили за DUST 514 в течение некоторого периода времени, вы, возможно, знаете, что многие игроки EVE Online недовольны тем, что DUST 514 не выйдет на ПК. «Я не хочу, покупать PS3!», говорят одни. «От консольных геймеров плохо пахнет и они знают лишь шутки, связанные с моей матерью!», говорят другие. Однако, есть и другая группа, которая на самом деле видит определенный смысл в их споре. Но кто они? Они — те, кто использует клавиатуру и мышь. Они утверждают, что обычные клавиатура и мышь лучше, чем родной контролллер консоли. Так в чем же разница между связкой клавиатура/мышь (в дальнейшем я буду писать К/M) и контроллером?

Контроллер разработан с одной целью. Чтобы играть. Современные контроллеры сделаны просто, чтобы новым игрокам было легче. Каждая из кнопок помечена и, как правило, цветом. Преимущество также и в том, что до каждой кнопки легко добраться. Вы когда-нибудь пробовали попасть в любую из клавиш на правой стороне клавиатуры во время игры в шутер? Это не легко, не отрывая рук от всех важных WASD (для тех, кто не знает, это клавиши движения). Еще одна особенность, которой они обладают — чувствительные к давлению кнопки и джойстик. Это действительно великолепно, когда вы управляете автотранспортом или пытаетесь ходить медленно. С клавиатурой вы сможете либо стоять на месте, либо ехать на полной скорости.

Что можно сказать о клавиатуре и мыши? Они были первоначально предназначены для использования на компьютере. Тем не менее, они хорошо подошли и для игр в целом. Они особенно замечательны в стратегиях, в сравнении с контроллерами, из-за огромного числа горячих клавиш. А шутеры? Часто в качестве преимущества мыши над контроллером называют абсолютную точность. Это позволяет не только быстро прицелиться, но и сделать это точно. В шутерах это, зачастую, вопрос жизни и смерти. Как правило, они также имеют высокие возможности для настройки — как правило, можно (в зависимости от игры) переназначить все клавиши, как вам удобно.

Так что же все-таки лучше, К/М или контроллер? В DUST 514 это не имеет значения, поскольку вы можете использовать и то, и то. Да, это так. После нескольких писем с просьбой ответить на некоторые важные вопросы, в CCP дали ответ, что клавиатуры и мыши будут полностью поддерживаться в DUST 514 на PS3.

Но рано открывать шампанское. Что это значит для DUST 514? Что происходит, когда K/M и контроллер выходят на одну арену? Многие игроки будут ссылаться на историю, что Microsoft начинала масштабный проект по объединению геймеров с PC и Xbox 360 в одной игре. Говорят, что они решили отложить его, когда выяснилось, что средний геймер на PC хорошо справляется с лучшими игроками на Xbox 360. Но откуда взялись эти факты? Оказывается, их источник — Rahul Sood из HP.

Но прав ли он? Из опыта Joystiq с Shadowrun в 2007 году, выходит, что это не совсем так. Shadowrun — для тех, кто не знает, была такая игра для Xbox 360 и PC, которая позволила играть на обеих платформах. По их словам, у игроков на PC и Xbox 360 в общей сложности, одинаковое количество побед в тестовых игровых сессиях, несмотря на разницу в устройствах ввода. Они говорят, что все сводится к тому, как разработчик строит игровую механику — клавиатура и контроллер были на равных, потому что игра была разработана таким образом.

А те, кто говорит «А что насчет PS Move?» — я никогда его не использовал, поэтому не буду судить об этом. Но из того, что я слышал, его эффективность также будет зависеть от того, как CCP реализует его поддержу, и какую схему они будут использовать.

[#] 07.02.2012 @ 23:14 by xxdeusxx
+ -1 -
"а еще даст будет поддерживать монитор".. новость ниачом ответить
[#] 07.02.2012 @ 23:49 by Salvager1990
+ 0 -
Новость может и интересная. Но..... не для этого сайта. Для меня лично "консольники" Даста так и останутся просто цифрами, ибо как до реальных "жителей" Нового Эдема они вряли дорастут. ответить
[#] 08.02.2012 @ 01:54 by eastwood
+ -1 -
Абсолютно насрать на поддержку клавиатуры и мыши в PS3. Имею данную приставку, и несомненно буду играть в Dust 514, на геймпаде. Если игра заточена на консоль, то она заточена на консоль. Дальнейшие консолеболи сводятся не к обсиранию управления, а к тому что у многих нету консолей. Поэтому и негодуют по поводу управления.
Друзья, читайте дев-блоги, и вникайте, зачем и почему делалась Dust 514 именно на консолях... ответить
- [#] 09.02.2012 @ 06:05 by Angarchanin
+ 0 -
чтобы пс3 купило ещё двести-триста тысяч людей из мира еве онлайн, не? ответить
[#] 08.02.2012 @ 07:24 by Freddi
+ 0 -
какие все тут умные=) ответить
[#] 08.02.2012 @ 09:11 by Salvager1990
+ -2 -
На консолях их делали токма потому, что у ССР возникло острое желание\необходимость увеличить колличество своих пользователей и привлечь новых игроков в мир Нового Эдема. ответить
- [#] 11.02.2012 @ 23:42 by Drimor
+ 0 -
На консоли ее сделали потому, что это совместный проект, который CCP сама ну никак не потянула бы. Самостоятельно они даже каюты вовремя слепить не успели, т.к. шутеры и все что с ними связано не их профиль и требуют много денежных вливаний... ответить
- [#] 12.02.2012 @ 07:21 by Катерина
+ 2 -
такими темпами стоит ждать отдельной игры
"капсулеры на станции" на каком нибудь x-box))) ответить
[#] 08.02.2012 @ 09:13 by linder
+ 0 -
Нахер мне куда-то вникать если у меня нет и не будет консоли ? вникайте сами, если времени некуда девать. мне и ПК с головой хватает. ответить
[#] 08.02.2012 @ 09:16 by linder
+ 1 -
Интересно же, Salvager1990, тоесть вы думаете что поиграв в Даст консольщики ринутся шпилить в Еву из-за мира Нового Эдема ? Ну-ну )) ответить
- [#] 08.02.2012 @ 11:16 by Broneher
+ 1 -
Сам то понял что сказал? Даст и так будет в мире нового эдема и взаимодействовать по заверениям будет. ответить
[#] 08.02.2012 @ 09:31 by Salvager1990
+ 1 -
В еву не ринутся, но деньги ССР исправно платить будут. ответить
[#] 08.02.2012 @ 10:24 by Asimant
+ 1 -
не ну начало положено, сначала к/м потом поддержка монитора, потом поддержка системного блока ну и как апофеоз поддержка виндовс... ну и все холивары закончатся, а ССР будет получать капусту и там и тут. ответить
[#] 08.02.2012 @ 11:08 by Катерина
+ 1 -
Не люблю шутеры. Играла пол года в point blank, и постоянно убивают((
Лучше бы вместо даста, сделали возможность спускаться на планеты. Причем не обязательно воевать. ответить
- [#] 08.02.2012 @ 11:17 by Broneher
+ -1 -
Иди в симсов поиграй.
PS# вот такие как ты заставили ССР сделать хождения по станциям, рассказать что из этого вышло? ответить
- [#] 08.02.2012 @ 12:08 by Salvager1990
+ -3 -
Ты из-за хождения по станциям хоть срач не разводи, ок. Технология ещё не доработаная. Это первое. А второе, это то, что задумка намного интереснее, чем Даст. Лично мне осточертело сидеть в своём кораблике, охота и ноги иногда размять. Ну и главное. Мир "Новый Эдэм" создан для капсулёров и "нарисованых космических корабликов". Трушным "шутерастам" там не место. Имхо. ответить
[#] 08.02.2012 @ 15:39 by Катерина
+ 2 -
Я играла симсов. И знаешь лучше в реальности пойду приготовлю поесть, чем там готовить виртуальную еду.
Суть евы именно в том, что мы можем ощутить себя в будущем. ответить
- [#] 08.02.2012 @ 18:04 by Salvager1990
+ -6 -
Только будущее там какое-то очень далёкое, и нифига не светлое. Ну вот скажите, что хорошего в том, что никого нельзя придушить окончательно, без всяких клонов? Напиться тоже нельзя..... да и по попе никого не хлопнешь..... Грустно у них там, у капсулёров... ответить
- [#] 09.02.2012 @ 10:30 by Катерина
+ 1 -
" Напиться тоже нельзя..... да и по попе никого не хлопнешь...."

Не дай бог добавят. Мне тогда придется в каюте сидеть. ответить
[#] 09.02.2012 @ 11:23 by Mystray
+ 0 -
Выпей Кваффе, если хочется напиться.
Будущее и не будет светлым. К тому же, убить нельзя, пока пилот в капсуле. Вылезет - души.
(в нубоэпикарке, к стати, было именно убийство) ответить
- [#] 09.02.2012 @ 13:17 by Salvager1990
+ -1 -
ССР вроде как обещало сджелать возможность и в глаз дать, и "по попе хлопнуть" (со всеми вытекающими постельными подробностями). Только вот когда это будет...... ответить
- [#] 10.02.2012 @ 12:28 by Катерина
+ 1 -
"по попе хлопнуть"
только после добавления функции "хорошенько врезать" "влепить наотмашь пощечину" ответить
- [#] 10.02.2012 @ 13:30 by Salvager1990
+ 0 -
Уууу...какие девушки жадные пошли. Им теперь не только реальную, но и виртуальную попу жалко. Тогда ещё к функции "дать пощёчину" нужно добавить такой девайс как "наручники". Ну или шёлковую ленточку (для особо нежных барышень). ответить
[#] 10.02.2012 @ 13:34 by Salvager1990
+ 0 -
И чисто риторический вопрос. Если ССР сделает возможность заниматься сексом, какие позы они введут в игру? Или дополнительные скилы сделают? Или секс будет как во всех игрушках - копошение под одеялом и сердечки над персами? ответить
- [#] 10.02.2012 @ 20:59 by Катерина
+ 1 -
Если добавят. Близко не подойдет ко мне никто. Запрусь в каюте и откачаю воздух на станции(как сейчас))) Наручник и "ленточка" не поможет)

Дети почему вы не играете в EvE?
-там много крови?
-нет!
-там слишком сложно?
-нет!
-там плохие люди?
-нет!
-а что же там?
-там можно ********

В общем при загрузке добавят иконку 18+)) ответить
- [#] 11.02.2012 @ 00:25 by Salvager1990
+ 0 -
И всё равно ты будешь моей..... ответить
- [#] 11.02.2012 @ 06:25 by Катерина
+ 1 -
/my запираюсь в каюте ответить
[#] 09.02.2012 @ 06:02 by Strateg73t
+ 0 -
Лучше бы с mac osью разобрались и пофиксили зависания, которые уже три месяца продолжаются, фигней какой то маются, прости господи. ответить
- [#] 09.02.2012 @ 08:36 by DENMAD
+ 0 -
по мне так, фигнёй маются те кто сидят на маке, во всех смыслах ;) ответить
[#] 09.02.2012 @ 09:33 by Anticisco Freeman
+ 0 -
лично считаю так, если гейм выпускался для консоли, пускай он будет консолью. Сам конечно никогда неиграл на пс3, но могу сказать одно, помню те времена, когда пытались игры-пс3 адаптировать под ПС управление на последнем порой гадость и только.
ПС, Жаль конечно, что даст514 на пс3 только выходит, так бы было прекраснейшее дополнение к полетам по Эдему ответить
- [#] 09.02.2012 @ 10:31 by Катерина
+ 1 -
Я бы конечно не отказалась поездить на чем нибудь по планете. Да или просто полетать в атмосфере планеты. Вчера решила долететь до планеты и что вы думаете? Она прозрачная. Меня даже не оттолкнуло, я просто влетела в нее и продолжала путь в пустоте. ответить
- [#] 09.02.2012 @ 13:19 by Salvager1990
+ 0 -
Я когда первый раз еву запустил, какраз думал о том, что шатлы нужны для того, чтобы на планету спускаться и там летать. Госпади, как велико было моё разочарование...... ответить
[#] 10.02.2012 @ 17:00 by SOVA
+ 2 -
Значит и планеты тоже... Хотя я так и предполагал, что после прозрачных станций с планетами так все и будет. Только все руки не доходили проверить. Хотя с одной стороны, какая разница? Мыж в Еву не ради столкновения с планетыами играем, а просто так по ним летать. А вообще, насчет воплей, по планетам бродить, да по станциям - планеты вывели в отдельную игру, и отлично, насчет кают - вообще до сих пор не понимаю, к чему это было. Если туда еще хождения по станциям добавить, то клиент будет весить столько, что мама не горюй... А он и так не маленький сейчас. А смысла в этом нет. Хотя, некоторые вот хотят там 3д экшон и шутор. Ева - это игра про космос, а не про хождения по станциям, и тем более не про пострелушки там, как мечтают об этом некоторые товарисчи. Такое вот мое скромное мнение. Но, о вкусах не спорят. ответить
[#] 10.02.2012 @ 17:00 by SOVA
+ 0 -
Значит и планеты тоже... Хотя я так и предполагал, что после прозрачных станций с планетами так все и будет. Только все руки не доходили проверить. Хотя с одной стороны, какая разница? Мыж в Еву не ради столкновения с планетыами играем, а просто так по ним летать. А вообще, насчет воплей, по планетам бродить, да по станциям - планеты вывели в отдельную игру, и отлично, насчет кают - вообще до сих пор не понимаю, к чему это было. Если туда еще хождения по станциям добавить, то клиент будет весить столько, что мама не горюй... А он и так не маленький сейчас. А смысла в этом нет. Хотя, некоторые вот хотят там 3д экшон и шутор. Ева - это игра про космос, а не про хождения по станциям, и тем более не про пострелушки там, как мечтают об этом некоторые товарисчи. Такое вот мое скромное мнение. Но, о вкусах не спорят. ответить
- [#] 10.02.2012 @ 17:02 by SOVA
+ 0 -
Сорри за дабл, глюкануло у меня. ответить
- [#] 10.02.2012 @ 18:17 by Salvager1990
+ 1 -
Ну это же фантастика, Сова. Нельзя забывать, что в мире (а особенно в космосе) правят не машины и космические корабли, а ЛЮДИ. На мой взгляд, так хождение по станциям - это не только возможность привлечь новых юзеров, но ещё и напомнить нам, кто мы такие. Я полностью поддерживаю ССР в данном вопросе. А про размер клиента. Это вопрос спорный и весьма относительный. Если ты достаточно старший, наверняка же помнишь, что когда-то и 15 мегабайт - было очень много. Система развивается, компы развиваются. Через 10 лет уже будем через импланты к ЕВЕ подключаться. И спорить, не что лучше к\м или джой, а какой имплант быстрее. И 100 гигов для нас - это будет семечки. ответить
- [#] 10.02.2012 @ 19:46 by SOVA
+ 0 -
Твои слова - это идеология bloatware, раздувания ПО. Т. е. впихивание в него всяких разных функций, подчастую ненужных, а то и с кривой реализацией, полагаясь на увеличение мощности вычислительных систем. А это не всегда хорошо. Что уж говорить, даже дистрибутивы Линукса уже противоречят изначальной концепции Торвальдса по создания легковесной системы... Насчет 10 лет - нам 50-60 лет назад фантасты обещали если уж не Еву, то регулярные и быстрые путешествия по солнечной системе к 21 веку - точно. И что мы получили - только космосимуляторы в компутерах, и падения ракет и прочих Фобос-грунтов (необычайно жаль аппарат, кстати, идея хорошая была, но, увы, криворукость - страшная вещь). Такие вот дела. Я вот, кстати, вообще играю на ноутбуке, который глючит при хождении по каюте, поэтому я сию фичу отключил просто-напросто, и теперь на станциях красуется статический бэк, без всяких там ходилок. ответить
- [#] 10.02.2012 @ 20:16 by Salvager1990
+ 1 -
Господин Сова, вы не путайте развитие науки-техники вообщем, и развитие компьютеров в частности. Оглянитесь назад, на последние 20 лет. Видете как далеко шагнули компы? Так что разгвор о будущем компьютерных технология я считаю безсмысленным.

И про тематику ракетно-космической техники тоже прошу не спорить. Я всётаки имею образование в этой отрасли, и могу сказать, что если бы не "человеческий фактор", то все заверения фантастов уже давно бы сбылись. "Криворукость - страшная вещь"...

P.S. Мне очень жаль, что ваш ноутбук не тянет высокую графику. Могу посоветовать только купить нормальный комп. Но понимаю, всё упирается в деньги... ответить
[#] 09.02.2012 @ 20:51 by Flipmode
+ 2 -
Можно помечтать? :)

Перебили станцию в нулях, докнулись, вылезли из капсулки, достали БФГ и пошли убивать всех минусов на стане... ;D

Тогда это мне будет интересно) ответить
- [#] 09.02.2012 @ 21:19 by Катерина
+ 1 -
БФГ - ? ответить
- [#] 10.02.2012 @ 00:03 by Salvager1990
+ -1 -
Не помню как расшифровывается, но смысл таков "Большая умбер-супер-ващекакая-лучше некуда-всемписец пушка". А вообще, это самое мощное оружие в игре Doom. (я говорю про самую первую DOOM - старую игру, которая тыщу девятьсот лохматого года). А в современной культуре, БФГ - это главный аргумент в чисто мужской и бессмысленной игре "у кого член больше". ответить
- [#] 10.02.2012 @ 12:06 by Astarta Atrax
+ 1 -
В оригинале Био-Форс Ган, но вобще её как только не называли, одним из самых эмоциональных вариантов и был знаменитый big fu*%in gun что в русском почти то, что ты сказал xD ответить
[#] 10.02.2012 @ 19:36 by Flipmode
+ 0 -
Погугли BFG9000 ;) ссылку не дает скинуть прямую ответить
[#] 13.02.2012 @ 13:44 by Centimo
+ 0 -
Ну что за бред? Мышь и клавиатура в любом случае выигрывают у джойстиков в шутерах. А "заточка под консоль" означает, что все бои будут проходить в одной плоскости, и бедным консольщикам смотреть вверх, или вниз не надо. Кому это надо. ответить
- [#] 14.02.2012 @ 14:45 by Salvager1990
+ 0 -
Ага. Некоторые безмерно умные товарищи когда-то кричали, что мыше-джой в авиасимуляторах лучше, чем нормальны джой. А что в итоге? Вертел я их всех на штопоре, этих любителей мыше-джоев. И наконецтаки перестаньте вы путать, ждойстик и геймпад! Потому что именно на джойстике (такая "палка удовольствия") играть в шутеры - сплошное удовольствие! ответить
- [#] 18.02.2012 @ 23:47 by Centimo
+ 0 -
Не путайте симулятор и шутер. Играть в шутеры на "палке" - полный мазохизм. ответить
[#] 14.02.2012 @ 12:30 by Helga
+ 0 -
Тут скорее вопрос игрового процесса. Игрушки наподобие Devil may Cry или Resident evil нужно играть только на геймпаде, с другой стороны Doom, Quake и иже с ними на гемпаде жуткое мучение, ничего лучше мышь + клава тут просто не придумать. Все зависит от степени свободы персонажа в игре. Если свободы мало и игровых возможностей с гулькин нос, то геймпад удобнее в силу своей ограниченности и специфичности заточки. Соответственно вопрос: каким же образом будет организован сам игровой процесс. На видео к сожалению это не поймешь, надо "ручками" пощупать. И если Dust будет все-таки полновесным шутером а-ля Батллфилд то мучение из-за геймпада гарантировано. Поэтому и делают поддежку всего и сразу, чтоб и поиграть нормально можно было, и на геймпаде пострадать отдельным личностям.

P.S. И необязательно бежать покупать консоль. Комп в принципе способен потянуть эмулятор, хотя нужна убермашина. (Ну или подождать годик, учитывая скорость комьютерного прогресса будет тянуть без проблем) ответить
- [#] 14.02.2012 @ 14:42 by Salvager1990
+ 0 -
Не, ты меня извини, но я однажды играл в шутер на консольке. С джоем спокойно играешь. И головой там вертьеть можно, бой не происходит в одной плоскости. Но, если говорить честно, там просто было переключение целей через "ждойстик" на геймпаде. Ну а если говорить про удобство... Кто на чём привык, на том и играет. ответить
- [#] 14.02.2012 @ 17:34 by SOVA
+ 0 -
Где бы его взять такой расчудесный универсальный эмулятор для PS? Что-то я о таких не слышал. Вообще сомнительно, что есть возможность сделать нормальный эмулятор PS/XBOX для PC. ответить
- [#] 14.02.2012 @ 19:52 by Salvager1990
+ 0 -
Нормальный? Да ещё и под даст? Проще консольку купить... ответить
- [#] 15.02.2012 @ 01:54 by ErikssonGoha
+ 0 -
Пс2 сэмулировали Коробку предыдущую тоже сэмулировали,Гта на корявом Эмуляторе 360 тоже запустили,и все это 2 года назад еще было, Графика приставок давно устарела, 360 использует 1950Pro с Дх9 на урезаной XP,Пс3 Немного переделаная 7800GTS но на своих библиотеках- только вот процесор там 6ти ядерный cell но с учетом что его выпутили 6 лет назад, то консоли по мощности давно слились- и появление новых эмуляторов дело ближайшего времени, неудевльюсь если они уже есть,только их всеми силами каробки да писишки кроют ответить
- [#] 15.02.2012 @ 02:52 by Salvager1990
+ -1 -
Смешно. Сделал вид, что поверил. ответить
- [#] 15.02.2012 @ 04:56 by Helga
+ 0 -
На самом деле товарищ прав, Сонька безбожно устарела. Отсутствие нормального эмуля обьясняется только политикой предельной жадности компании Sony, ибо свою документацию они охраняют как зеницу ока. Несмотря на данную "козу" в свое время был сделан эмуль PS1 буквально на коленке, вслепую. Тоже самое и с PS2, третья на очереди. Взломают и напишут, такова судьба всех консолей, поэтому я буду ждать либо порт на ПК либо эмуля PS3, ибо поддерживать жадность Sony как-то не хоцца. ответить
- [#] 15.02.2012 @ 05:29 by eastwood
+ 0 -
Ты будешь ждать эмуля Даста на ПК? Мне интересно, как ты на нем играть будешь. Это не сингл-игра, и даже если когда-нибудь выпустят хоть сколько нибудь стабильный эмулятор, в Даст ты не поиграешь. Это онлайн-игра, требующая PSN. Как ты это на компьютере реализуещь? Тем более, Даст придется ломать, что сразу отрезает тебя от онлайна.
Даже и не мечтай, в онлайн-проекты приставочных эксклюзивов ты не поиграешь нигде кроме как на самих приставках.
Плюс ко всему, Соньку вон до сих пор сломать нормально не могут. А до эмуля так вообще как до китая раком. ответить
- [#] 15.02.2012 @ 06:47 by Salvager1990
+ 0 -
Не просто "раком", а вообще без рук и без ног. Смешное зрелище. И, если вдуматься, абсолютно бесполезное. Чем ждать "эмулятора" и призрачной возможности поиграть в даст онлайн, проще подправить своё финансовое положение и купить консоль. Всё ограничевается лишь желанием поиграть в Даст. ответить
- [#] 15.02.2012 @ 10:00 by Helga
+ 0 -
Скорее я дождусь порта:
1 ССР врядли будут упускать такой слой игроков
2 Мое финансовое положение меня устраивает, но выкидывать деньги на PS3 имея дома довольно мощный комп я считаю глупостью. С таким же успехом можно купить машину а в довесок велосипед.
3 Сейчас мой интерес к данной игре ограничивается "позырить", так что мотивации маловато.
4 Мне никогда не нравились консоли именно из-за своей узконаправленности. Так как создавались они только для игр, и остального умеют до смешного мало, и то из рук вон плохо. Единственный плюс по сравнению с ПК в том, что игры на Соньке меньше лагают. Исключительно из-за статичности ПО и "железа". С другой стороны если владельцу любого ПК предложить столь ограниченны набор функций, то он только скривится, и будет прав. Комп, который не апгрейдится 6 лет на данный момент находится где-то на уровне музейного антиквариата, а Сони продолжает продавать разработки шестилетней давности. И что удивительно весьма успешно.

P.S. Кому как, но мне в повседневной жизни функций PS3 не хватает никак. А вообще сравнение между компом и сонькой это сравнение между спорткаром и "семейным" авто. На спорткаре очень клево летается, но в обычной жизни на нем просто неудобно (ограничение скорости, бездорожье, дорогое обслуживание и т.д. список довольно длинный). И поэтому спорткары удел отдельных мазохистов, а большинство ездит на обычных машинах и не парится, ибо это просто удобнее, практичнее и, чего греха таить, гораздо дешевле. И не надо говорить, что спорткары удел избранных из-за своей цены. Они финансово доступны гораздо большему кругу людей, чем их реально покупают. ответить
- [#] 15.02.2012 @ 12:19 by Катерина
+ 0 -
Я не стану покупать консоль просто по тому, что телевизор всегда занят братом. А мне хватает и EvE. Если бы dust не был связан с EvEой то я бы даже времени не стала тратить но обсуждение это игры. ответить
[#] 15.02.2012 @ 13:18 by DENMAD
+ 0 -
примеры просто жесть :D ответить
[#] 15.02.2012 @ 06:59 by Salvager1990
+ 1 -
Пусть человек, который постоянно ставит мне "минусы", напишет в личку и выразит своё недовольство открыто. ответить
- [#] 17.02.2012 @ 06:28 by Катерина
+ 1 -
Держи плюсик. Я только сейчас поняла что цифры 7.77 это рейтинг))
Но минусы я не ставила никому. Даже тем кто этого иногда заслуживает. ответить
[#] 17.02.2012 @ 19:56 by Медведь
+ 0 -
В чем прикол играть на консолях на клаве и мыши никогда не пойму наверное))) Кстати нужен будет наемник на захват планеты пишите :D ответить
[#] 17.02.2012 @ 19:58 by Медведь
+ 0 -
Кто нибудь может помочь в получении беты?) EvE уже не играю))а без проплаченого акка не дает бету ответить
[#] 01.03.2012 @ 11:45 by skyviewer
+ 0 -
Я не согласен с Helga.
"А вообще сравнение между компом и сонькой это сравнение между спорткаром и "семейным" авто"
Как такое может быть, когда тут совсем разные ценовые категории.
Мне на соньку было не жалко $500.
В шутеры не играю, так как заломно привыкать к геймпаду.
Надеюсь в Dust будет хорошая совместимость с разного рода заменителями геймпада.

Мне нравится сонька тем, что она у меня подключена к 42 дюймовой плазме.
Представляете, как интересно, красиво, увлекательно, играется в любимые игры?
P.S. Может и комп можно подключить к телику. Хз, будет ли удобно, и по качеству также, как на соньке.
И не понимаю, почему до сих пор не добавили Skype. ответить
[#] 01.03.2012 @ 11:48 by skyviewer
+ 0 -
Буду благодарен, если кто поделится бетой. Если такая возможность будет.
Хотя потом должна же быть open beta. ответить
[#] 26.08.2012 @ 09:24 by TheTooklin
+ -1 -
Вы все ившники такие интересные блин , какая вам разница то че там за Даст будет , если у вас темболее и соньки нету , ведь с ивой нече не делают наобород даже расширяют вселенную и памойму Даст вам даже плюсом выйдет . у вас появиться еще один способ заработка и захвата планет. А мы Дастеры каторые больше любят стрелять чем сидеть в капсуле будем стрелять и тем самым заробатывать деньжата. Кстате насчет Каюты капитана , хождения по планете и таму прочее : КАК CCP СДЕЛАЮТ ВСЕ ЭТО ВОЗМОЖНОЕ СО СВОИМ ЗАРАБОТКОМ???? а вот когда они положат в капилку деньи с Дастера то будет вам и нам дастерам счастье. Если кому интересно то я купил сонько из-за Даста и littlebigplanet но побольшей части из-за Даста )) ответить
- [#] 28.08.2012 @ 06:12 by Imnotpossible
+ 0 -
Уйди обратно к себе в планету,червь! ответить
[#] 05.10.2012 @ 17:48 by Piter
+ 1 -
Я и в еве и в дасте есть. Оба проекта интересны по своему. Ева уже зарекомендовала себя в своей сфере,а даст довольно молод и сравнивать эти две совершенно разные игры глупо. Хотя прикольно в Дасте видить стиль оформления евы,модули,скилы и т.д. мне понравилось=) Думаю что среди шутеров,Даст займет свое место. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.