Люминэр — Командование Легиона Морду (Mordu’s Legion), что тело бывшего офицера Флота Калдари Сами Окууда (Sami Okuuda) было сегодня в полдень найдено в парке Кайриола (Kairiola) в центре города Товил (Tovil) на Калдари Прайм.

Офицер по связям с общественностью независимой наёмной корпорации, которая была привлечена к обеспечению безопасности на оспариваемой планете после объявления её демилитаризованной зоной в апреле 115 года по Юлайскому летоисчислению, заявил, что «г-н Окууда был сегодня, приблизительно в 13-00, найден сидящим подле общественной площадки для отдыха недалеко от озера Осара (Osara) в парке Кайриола. Это живописное место часто посещают туристы и местные жители, и улик, говорящих о насильственной смерти не обнаружено. Его смерть не рассматривается как подозрительная, а задержка в опубликовании новости связана с тем, что в связи с последними событиями мы посчитали необходимым вначале сообщить семье г-на Окууда о происшествии.»

Периметр — Представитель Флота Калдари (Caldari Navy ) подтвердил сегодня, что 57 офицеров были с позором изгнаны из Флота Калдари после недели судебных разбирательств, во время которой было произведено несколько арестов, связанных с инцидентами во время правления Директората Провидения Калдари (Caldari Providence Directorate).

Официально, поводом для освобождения офицеров от должности стали «действия, произведённые вразрез с интересами народа и Государства Калдари». Тем временем, источники во Флоте Калдари говорят, что реальные обвинения ранжируются от простых обвинений в халатности до неподчинения приказам, несоответствия должности и действий, нарушающих Юлайскую (Yulai) конвенцию.

Хагилар — Слухи о значительном прорыве в технологии создания гравитационных колодцев сегодня утром были подтверждены представителями Баундлесс Криэйшнз (Boundless Creations), после получения корпорацией Скоуп (Scope) вчерашним вечером шпионской холо-записи испытаний прототипа.

Упомянутая запись содержит информацию об испытании самого компактного гравитационного генератора, который когда-либо был построен, — сообщил сегодня днём доктор Богекар Альпар (Bogekur Alpur), занимающий пост ведущего разработчика в корпорации Баундлесс Криэйшнз.


В EVE существует несколько дипломатических доктрин. Самая популярная NBSI — Не Синий, Стреляй. Также есть NRDS — Не Красный, Не Стреляй. И наиболее недипломатичная и редко используемая NPSI — Не Фиолетовый, Стреляй. Согласно последней доктрине, если игрок не в твоем флоте — убей его как можно быстрее и плевать на дипломатические последствия. Многие группы иногда заводят NSPI-флоты, но на постоянной основе этим промышляет лишь одна новая группировка. Это Флот Призраков, и они, скорее всего, кого-то сейчас убивают.


ССР проводит розыгрыш приглашений на эксклюзивную экскурсию в центральный офис среди владельцев билетов на Fanfest 2014. Экскурсию проведут CCP Guard и CCP Falcon 30 апреля. Участником становится любой, кто купил билет на фестиваль. Всего будет разыграно 7 приглашений. Каждую неделю случайным образом выбирается очередной победитель.

Вы все еще можете успеть принять участие в этой лотерее. Конечно, если купите билет на ФанФест 2014.


С 13 по 17 марта, в честь New Eden Open, скидка на все паки с PLEX — 10%!

Оформить покупку можно через систему управления аккаунтом.

Если вы имеете дело с Евой достаточно долго, то наверняка знаете одного девелопера, чьё имя вызывает как обожание, так и ненависть. CCP Punkturis хорошо известна игрокам по несколько особенным идеям по-поводу дизайна внешнего вида кораблей, а также по общению на форуме (это самый толстый тролль в компании). Благодаря её увлечённости, характеру и тем изменениям, которые она принесла в игру (в частности, множество Little Things™), она по праву может считаться одним из самых популярных разработчиков в команде Евы.

Список изменений для EVE Online: Rubicon 1.3
Обновление будет выпущено в среду, 12 марта 2014 года.


Здравствуйте, братья пилоты!

Это CCP karkur вместе с CCP Merc из команды Pirate Unicorns (Пиратских Единорогов). Мы хотим рассказать вам о некоторых небольших второстепенных проектах, над которыми мы в последнее время работали и которые мы представим вашему вниманию 12 марта в обновлении Рубикон 1.3.


CCP Hellmar и мэр Рейкьявика Jón Gnarr обдумывают сообщение, которое они хотят отправить в будущее через монумент EVE «Миры внутри мира», а так же приглашают сообщество отправить от себя весточку будущим поколениям.

Отправить видео или текст можно тут: https://monument-upload.eve.com

Привет, мои космические друзья!

У меня появилось два повода написать этот блог — во-первых, я хотела рассказать о паре мелочей, которые я придумала, чтобы вам было удобнее играть, а в-вторых Я ПО ВАМ СОСКУЧИЛАСЬ! Я очень давно не работала, так что многие из вас наверное не знают, кто такая CCP Punkturis... но не переживайте — вскоре мы будем очень тесно сотрудничать (вот так знакомство со мной становится сродни штукам в стиле ретро).

Я так давно не занималась Евой, что мой разум подёрнулся ржавчиной. И я подумала, что лучшим способом избавиться от этой ржавчины будет парочка полезных мелочей. Вот так у меня было несколько дней, пока моя команда (Team Super Friends) трудилась над выпуском Рубикона 1.1, и я пробежалась по теме мелочей на форуме, а также по другим местам, где вы озвучивали свои идеи и кое-что нарыла.

Уважаемые пилоты!

Идея индивидуализации внешнего вида космических кораблей всегда обсуждалась игроками в «Еву» с большим энтузиазмом. С радостью раскрою маленький секрет: в рамках очередного промежуточного обновления («Рубикон 1.3», дата выхода в свет — 11 марта) мы запускаем экспериментальную программу по перекраске кораблей. С её помощью мы намерены собрать данные, анализ которых поможет нам вплотную подойти к реализации гораздо более смелых фантазий.

К нам неоднократно обращались с просьбой о введении возможности перекраски кораблей, однако в настоящее время нам недостаёт конкретных цифр, могущих лечь в основание наших планов и проектов. Насколько высока потребность в перекраске кораблей? Как определить справедливую цену для средств индивидуализации кораблей? Верно ли, что пилоты будут склонны к большей осторожности во время полётов на перекрашенных кораблях? Каков объём рынка перекрашенных кораблей? Какова его динамика? Как изменится нагрузка на видеокарту, если видеокарте придётся иметь дело с отрисовкой по-разному окрашенных кораблей?

Получив от вас отзывы о «Рубиконе 1.3» и последующих обновлениях, мы сможем уяснить себе направление дальнейшего движения, не выводя при этом проект «Покрасочный цех» на полную мощность — отсюда, собственно, и берёт начало концепция экспериментальной программы.

Привет пилоты.

Я CCP Falcon, менеджер коммьюнити EVE, и сегодня я вам дам некоторые разъяснения и дополнения по поводу процесса включения логотипов альянсов в игру. Сейчас процесс добавления логотипа альянса достаточно прост и понятен — как только установленные нами критерии отбора оказываются выполненными, мы добавляем логотип вашего альянса в следующий большой релиз. Игроки могут использовать одобренные имена альянсов и их логотипы как в самой игре, так для рекламы вашего альянса за ее пределами. Несмотря на внешнюю простоту, в последнее время было достаточно много случаев недопонимания и недоумения, поднявших несколько серьезных вопросов на которые мы бы хотели ответить.

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о некоторых изменениях Т1 фрегатов и крейсеров, которые мы планируем провести в Рубиконе 1.3. Ничего революционного, всего лишь небольшие шаги в сторону увеличения боевых возможностей этих кораблей.

Ниже я расскажу о каждом корабле, но перед этим хотелось бы рассказать о небольшом изменении скорости/массы амаррских кораблей. Мы пытаемся сделать с ними что-то новое, и хотя результат кажется неочевидным и даже малопонятным для неопытных пилотов, мы надеемся, что изменения впишутся в линейку амаррских кораблей.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.