Привет из Космоса, говорит CCP Myrkur.

После Hyperion, Team Five-0 — недавно игравшая в W-пространстве команда разработчиков — спросила художественный отдел были ли у нас какие-нибудь соображения по визуальным эффектам червоточин показывающим размер кораблей которые могут проходить через них. С новыми чревоточинами «только для фрегатов» в Hyperion, мы поняли что зрительная подсказка максимального размера червоточины было тем, что можно было улучшить (заметьте что Five-0 по отдельным червоточинам добавила эту информацию в пункт «Показать подробную информацию», так что любые сомнения по поводу их размера могут быть развеяны там).

Проводим опрос об участии сообщества игроков в локализации EVE Online. Пожалуйста, примите участие!


И снова здравствуйте, мои упрямые капсулиры! Это CCP Fozzie с очередным девблогом, и сейчас я буду вас развлекать.

Сегодня мы обсудим миссии Бёрнеров, которые были введены в нашем последнем патче Гиперион, а также я слегка приподниму завесу тайны над новыми миссиями Бёрнеров, которые мы собираемся ввести в самом ближайшем обновлении Eve Online, которое называется Океан.

При введении миссий Бёрнеров, нашей целью было добавить новый, сложный и совершенно необязательный ПвЕ-контент для заядлых агентранеров, чтобы они могли проверить себя на прочность.

Добрый вечер, капсулёры.

Посетители испытательного сервера «Сингьюлэрити» могли отметить, что из списка поддерживаемых чат-каналов исчезли все языковые каналы.

До сих пор мы хранили 39 языковых чат-каналов, но в течение последнего года существенно возросло количество получаемых нами жалоб на троллинг, касающийся политических тем, а также на иное неприемлемое содержимое, распространяемое посредством этих чатов.

Работа по этим заявкам и возможность адекватно отреагировать на них серьёзно затруднена языковым барьером, поскольку большая часть языков, на которых они написаны, не имеют нашей официальной поддержки; это приводит к противоречию с нашей политикой модерирования и методами установления действенности правил предоставления услуг (в особенности разделов о поведении пользователей).

По этой причине с выходом обновления «Океан» мы удаляем из игры официально хранимые языковые чат-каналы, сохранив лишь чат-каналы помощи на официально поддерживаемых нами языках.

Мы предупреждаем об этом решении заранее и приглашаем вас после выхода «Океана» самостоятельно создать новые языковые чат-каналы, которые будут управляться и поддерживаться игроками и позволят продолжить общение на родных языках.

- F <3

Дев блог → Opt-in уведомления в Oceanus

Здравствуйте мои космические снежинки!

Я, CCP Rise, здесь по поручению Team Pirate Unicorns (так же известной как Team EFT Copy Paste, Team Tool Typpi и Team Ishtar4life) с новостями о том, что вас ждет 30-го сентября в Oceanus — Уведомления! Уведомления предоставят вам обратную связь и информацию обо всех смертельных, созидательных, печальных и/или потрясающих действиях, которые ваши персонажи совершают в Новом Эдеме.

Обновление Криос стало нашим первым шагом переделки производства в EVE Online. Это была сложная задача, поскольку мы ни много ни мало, но с нуля создали новую систему производства и пользовательского интерфейса, причём нам постоянно приходилось следить за тем, чтобы изменения в дизайне продолжали обслуживать одну из фундаментальных систем игры и при этом не сломали ничего иного.

Хотя ещё надо сделать множество итераций, результаты пока что выглядят удовлетворительно. Производство выросло на 27%, копирование — на 36%. Самый большой рост показали инвент (модернизация) — 53%, исследования ТЕ — 140% и исследования МЕ — 165%. Это, в принципе, не удивительно, поскольку мы убрали узкое место в виде слотов. Заметным исключением из такого роста стал реверс-инжиниринг (8%), который так и остался деятельностью «для посвящённых», которой занимается довольно небольшой круг специалистов.

Однако, Криос был настолько велик, что мы так и не смогли ввести абсолютно все запланированные изменения за один раз. Теперь, когда первый ажиотаж прошёл, пришло время завершить цикл обновления производства, занявшись двумя производственными профессиями, оставшимися за бортом Криоса — а именно инвента (модернизации) и реверс-инжиниринга.

Также, с целью дать некоторое время игрокам для оценки и адаптации, обращаем ваше внимание, что эти изменения НЕ планируется вводить в обновлении Океан. Эти изменения будут введены в одном из последующих за ним патчей.



Привет, капсулёры!

Мы готовим новое обновление к выходу 30-ого сентября, и в этом блоге проведем обзор нововведений. После Oceanus планируются еще два расширения в этом году: Phoebe запланирован на 4-ое ноября, и Rhea — на 9-ое декабря. Итак, нововведения Океануса:

Всем привет!

Мы планируем провести массовое тестирование на сервере Singularity во вторник, 16-ого сентября, в 17:00 по времени EvE.

Что будет протестировано:

  • Новые эффекты маскировки
  • Производительность новых способов прогрузки кораблей (new Space Object Factory) (не перевел, так как очень похоже на код Java — прим. переводчика)
  • Апдейты для Mac Cider
  • Общая стабильность и производительность клиентов и сервера для расширения Oceanus.

Как подключиться к Singularity для этого мероприятия:

  • Прочитайте инструкции здесь и информацию насчет массовых тестовых мероприятий тут (англ.).
  • Подключитесь к внутриигровому каналу «MassTesting».

На 5 сентября в 22:00 UTC, EVE-Bet.com запланировали Эвент, что бы пожертвовать Ревенант (Суперкарриер Нации Санша) «Богам Нового Эдема», и для тысячи индивидуальных игроков во вселенной EvE Online. Как один из самых редких кораблей в игре, Ревенант обладает огромной притягательной силой, но и благодаря продвижению сайта, сделали этот эвент возможным.

После 4 недель упорной борьбы, нервотрепных матчей и потрясного веселья на 12-м Турнире Альянсов, у нас есть победитель! Поздравляем The Camel Empire, показавшего прекрасные бои, с победой XII Турнире Альянсов.

За весь ТА XII The Camel Empire проиграл всего один матч (против The Tuskers Co. в полуфинале), при этом выйдя победителем во всех других матчах (например, против таких тяжеловесов турнира как Pandemic Legion и Tactical Narcotics Team).

7 сентября The Camel Empire в финальной серии Best-Of-Five одержал убедительную победу против Nulli Secunda со счетом 3:0. Матчи заключительного этапа такого невероятного уровня могли с легкостью пойти по-другому, если бы пилоты совершили даже малейшую ошибку.

К победе на Турнире Альянсов также прилагается хороший приз: 25 совершенно новых разведывательных крейсеров Chameleon и 25 перехватчиков Whiptail. Более подробную информацию о призах AT XII вы сможете найти здесь.

Все повторы трансляций и записи будут доступны на YouTube канале CCP. Созданные игроками 3D повторы можно посмотреть на фанатском сайте EVE Null-Sec.com.

Мы благодарим всех участников ТА за создание атмосферы столь превосходного турнира.


Прямо здесь, в штабе космических корабликов, у нас есть кое-что веселое, находящееся на стадии проектирования. Часть наших планов включает *вас* и реальные, подлинные переговоры флота и корпорации во время ваших занятий в EVE — будь то операции флота, добыча полезных ископаемых, переговоры о выкупе, выполнение миссий, торговля или что-нибудь в этом роде. Скромные или помпезные.

Мы клянемся — это не какая-нибудь гнусная шпионская программа! Всего лишь просьба послать нам ваши лучшие сеансы связи ваших любимых моментов игры в EVE. В ближайшем будущем вы увидите для чего все это.

В идеальном варианте это должна быть ссылка в SoundCloud или ссылка на скачивание аудио записи, хотя при крайней необходимости мы можем извлечь ее из видео.

Хорошие записи к тому же будут довольно отчетливы и понятны для новичков в EVE и с «рабочей» стороны будут говорить об игровом процессе, в отличие от записи кучки, поющей последний сингл Джастина Бибера.

Кидайте ссылки на ваши записи на share@eveonline.com с пометкой «comms» где-нибудь в теме.

Не забудьте добавить:

  • Краткое описание того, о чем запись, чтобы у нас был контекст
  • Если запись длинная, поставьте временную метку в особенности хорошей части
  • Имя вашего игрока или корпорации, или ссылку на источник если вы нашли ее в интернете

Это могут быть совершенно новые записи, поэтому вы могли бы уже начать записывать.

Общественная реклама: Напоминаем, что если вы записываете, то в большинстве случаев считается воспитанным предупреждать тех, с кем вы летаете о том, что идет запись.

Что такое «Передать подписку»?

«Передать подписку» — легкий способ мгновенной передачи подписки другого персонажа с помощью PLEXа (более подробная информация)

Как использовать «Передачу игрового времени»

Для того чтобы использовать функцию «Передачи игрового времени» вам необходимо иметь в своем инвентаре хотя бы один PLEX.



Расписание матчей на 30 и 31 августа.

Всем привет, я — CCP Goliath и сегодня я буду рассказывать о той работе, которую CCP Tier проделал над сервисом обработки отчётов об ошибках (багрепортов). Почти год назад, когда мы запускали сервис, мы прекрасно знали, что нам не хватает двух жизненно важных компонентов: возможности связи между игроками и разработчиками/волонтёрами, а также возможность видеть и редактировать ваш багрепорт. Отсутствие таковых возможностей ничуть не повлияло ни на желание игроков отсылать нам найденные ошибки, ни на желание разработчиков и волонтёров обрабатывать ваши отчёты. Тем не менее, потребность в таких возможностях, очевидно, есть.

Итак, чтобы не тянуть резину, давайте посмотрим на новые фишки!


В Гиперионе мы вводим изменение, которое позволит вам поделиться настройками обзорной панели (Overview) в игре с любым пилотом в Новом Эдеме. Изменение неоднократно запрашивалось и связано с улучшением инструментов для игроков в группах и тех, кто хочет поделиться настройками со своими друзьями. Мы считаем, что и новые игроки, и ветераны получат пользу от нового, всеобъемлющего способа обмена параметрами обзорной панели в игре, а также их импорта и экспорта.

Передаваемые профили обзорной панели будут содержать все настройки из окна «Настройки обзорной панели». Они включают в себя вкладки и комплекты вкладок, загруженные в них, а также глобальные параметры панели обзора, такие как цвета, приоритеты, настройки мигания и порядок столбцов.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.