С нарочитой скромностью приветствую читателей,

Меня зовут CCP RedDawn. От имени команды Space Glitter я расскажу вам о некоторых улучшениях и возможностях, над которыми мы работаем в преддверии обновления Феба, выходящего 4 ноября.

Исследования космоса

Для начала, у нас есть именно то, ради чего вы, исследователи, существуете в игре.

Согласно всеобщему мнению, релики сегодня приносят больше дохода, нежели их двоюродные дата-братья, особенно если говорить о простом отношении иск/час. Именно это было в центре нашего внимания в последнее время.

Итак, в Фебе мы внесём следующие изменения в исследования космоса для того, чтобы сгладить подобные острые углы:

  • Снижается объём предметов, которые выпадают чаще всего (например, Electric Conduits) в дата-сайтах с 1,0 (и выше) до 0,5.
  • Повышена частота выпадения чертежей для фракционных ПОСов в реликах и датах.
  • Повышена частота выпадения оптимизированных («Optimized») предметов во всех дата-сайтах.
  • В таблицы лута для всех исследовательских дата-сайтов были добавлены фракционные материалы.
  • Эти материалы можно найти на рынке, в разделе Manufacture & Research > Materials > Faction Materials

Список добавленных предметов:

Angel Simple Trigger Mechanism
Angel Advanced Trigger Mechanism
Angel Spatial Analyzer
Angel Standard Trigger Mechanism
Angel Dynamic Calibrator
Blood Raider Weapon Integration Unit
Blood Raider Limited Ballistic Control
Blood Raider Regular Ballistic Control
Blood Raider Extreme Ballistic Control
Blood Raider Power Redistributor
Guristas Gravity Focuser
Guristas Medium Weapon Console
Guristas Light Weapon Console
Guristas Graviton Hardening
Guristas Heavy Weapon Console
Serpentis Complex Target Guider
Serpentis Plain Target Guider
Serpentis Basic Target Guider
Serpentis Multi-tasking Processor
Serpentis 3D Scanner Gamut

[Все эти предметы существуют в Еве с самого первого дня существования хакинга и археологии. Используются они в основном для производства КОСМОС-предметов. Это нововведение может очень сильно повлиять на рынок некоторых весьма востребованных модулей, которые сегодня стоят около 100кк. - прим. перев.]

  • В таблицы лута исследовательских дата-сайтов были добавлены различные промышленные товары. Эти товары сейчас можно посмотреть на рынке, в разделе Trade Goods > Industrial Goods.

Список добавленных предметов:

High-Tech Data Chip
High-Tech Scanner
High-Tech Small Arms
High-Tech Manufacturing Tools

Это значит, что шанс найти какие-то клёвые ништяки будет немножечко выше.

Более того, снижение объёма наиболее часто выпадающих предметов означает, что вам потребуется совершить меньше ходок для разгрузки награбленного.

Мы также добавили в червоточины 1,2 и 3 классов все типы дата- и релик-сайтов, которые обычно встречаются в нульсеках. Так что не бойтесь лезть в губокие тёмные дали, если у вас возникает исследовательско-грабительский зуд.

Дата-сайт в червоточине

Экспедиции

Во-вторых, мы прошлись по экспедициям.

Для тех, кто пребывает во тьме и не в курсе того, что такое экспедиции (также известные как эскалации), я подготовил краткую справку, чтобы вы расширили свой кругозор.

«Иногда, после битвы в мёртвых зонах космоса вам удается выяснить пункт отправки или адресата сообщений вражеских кораблей, либо вы находите интригующие документы и планы в останках кораблей. Таким образом, боевое столкновение приводит к следующему этапу сюжета. Такие продолжения и называются Экспедициями, и обычно бывают многократными до тех пор, пока вы не зайдёте в тупик или пока вы не достигнете последней точки (которая часто находится в лоусеках.)»

Основная часть работы состояла просто из зачистки экспедиций путём исправления всех известных дефектов, связанных с ними (боссы, которые не появлялись, триггеры, которые не работали и тэ дэ). Мы также поправили и некоторые другие нюансы.

Например, в некоторых «родительских» аномалиях и сигнатурах (то есть там, где у вас есть возможность инициировать ветку эскалаций) вам требуется каким-либо образом воздействовать на предметы в данной космической локации.

Так вот, мы добавили небольшие сообщения, чтобы намекнуть вам на эти особые структуры.

Ну же! Мы знаем, что вы именно этого и хотели

Мы также слегка повысили вероятность выпадения некоторых редких типов экспедиций, поскольку оказалось, что цифры были слишком низкими. В комплексе, эти действия должны проявить этот «скрытый между строк» контент к вашей вящей радости.

Вдобавок, сейчас мы работаем над правкой таблиц лута с «Боссов» и вносим изменения там, где это необходимо.

Всё это пока ещё в процессе разработки и появится на СиСи чуть позже.

Карьерные агенты

И, наконец, мы работали над миссиями карьерных агентов, посвященных обучению новых игроков.

Для того, чтобы соответствовать духу внесённых изменений, буду краток и скажу просто - ведь никто не любит стенок текста.

(Разве что вы питаете нездоровую тягу к стенам текста… Впрочем, это не моё дело)

В общем, мы обрезали ненужный текст из описания карьерных заданий, чтобы ярко и чётко обозначить цель миссии.

Новый, пересмотренный текст слева и старая «стена текста» справа.

Все эти изменения (кроме тех, о которых упоминалось отдельно), сейчас можно увидеть на тест-сервере Singularity для подробного изучения.

Как обычно, не стесняйтесь высказывать свои мысли и тревоги, а также размещать отзывы в специальной теме для комментариев (на оффоруме), за которой мы будем внимательно наблюдать.

И до тех пор, я желаю вам весёлых полётов

CCP RedDawn (от имени всей команды Space Glitter)

Дополнение к блогу номер 1:

Мы надеемся, что эти изменения придутся вам по вкусу, а в качестве добавки замечу, что мы также повысили частоту появления Besieged Covert Research Facility.

[Дополнительные разъяснения]

Прочие связанные с данным блогом вещи, которыми мы занимаемся:

  • Дроны
  • Сложность выполнения Besieged Covert Research Facility
  • Дроп из "Боссов" на эскалациях
  • Продолжение работы над объёмом предметов
  • Запись об эскалации в Журнале
  • Снижение количества прыжков до следующего этапа эскалации
  • Увеличение сроков выполнения эскалации
  • Общее повышение количества лута в дата-сайтах
  • Пересмотр нынешней ценности лута
  • Разрешение на использование флитварпа в эскалацию

Я не гарантирую, что всё это будет уже в Фебе, однако это известные нам проблемы, которые мы хотим решить.

Дополнение к блогу номер 2

Я снизил объём следующих предметов до 0,1 кубометра:

Electric Conduit
Mechanic Parts
Positron Cord
Electronic Link
Spare Parts
Auxilliary Parts
Current Amplifier
Second-Hand Parts
Energy Cells
Force Cable
Power Couplings
Heat Depressor
Construction Alloy
Elemental Crux
Armor Blocks
Data Processor
Analogue Panel
Computer Chips
Internal Bulkhead
Mainframe Bit

У Carbon объём снижен до 0.01.

Количество прыжков до следующего этапа экспедиции/эскалации снижено с 4-20 (минимум и максимум) до 2-10 соответственно

В дата-сайты я добавил книги, необходимые для изучения навыков из раздела Science. Также я сейчас разбираюсь с использованием наиболее часто выпадающего лута в дата-сайтах.

Маленький апдейт от переводчика: Товарищ RedDawn — большой любитель каламбуров. Заголовок девблога в оригинале взят из стишка про короля Арагорна. Это спровоцировало обсуждение стихов Толкиена на оффоруме. С другой стороны, в заголовке явно обыгрывается название команды Space Glitter. Ещё один момент — я подумал, что в игре существует интересный контент, который не слишком известен широкой публике, но является очень прибыльным занятием. То есть это именно «неблестящее» золото, которое достали и начали полировать, чтобы выставить на всеобщее обозрение. Ну и вообще по тексту есть россыпь шуток-прибауток, которые довольно тяжело адекватно перевести — поэтому перевод местами вышел невзрачным.

Перевод © Werdna

[#] 17.10.2014 @ 06:02 by Memo
+ -1 -
Спасибо конечно за обновление, только есть одно НО.... "Мы также добавили в червоточины 1,2 и 3 классов все типы дата- и релик-сайтов, которые обычно встречаются в нульсеках" Почему вх 4,5,6 обделили данными плюхами? Рожей не вышли чтоли? ответить
[#] 17.10.2014 @ 08:50 by aaaxeee
+ -1 -
Потому что никто их не будет там фармить. Концепция прибыльности Дата и вХ 4,5,6 маленько не равны. Да и там жира хватает, прямо текет. куда ещё то? ответить
[#] 17.10.2014 @ 11:39 by SlavaFatal
+ 1 -
Лучше бы падение лута из вреков увеличили, а то у меня прям желание пропадает играть ! И я не одинок в этом мнении !!! ответить
- [#] 17.10.2014 @ 13:21 by aaaxeee
+ 0 -
С лутом как то не однозначно. Не знаю как на счет всех мисок, но например на блиц-миссиях я бы лут поднял. Игрок постоянно должен бороться с желанием блицануть и запилить всё и собрать всё. А так вариантов не оставляют. ответить
- [#] 17.10.2014 @ 14:14 by AlphaGammaBeta
+ -1 -
ну не знаю...
для меня фул выпил занимает в среднем пол часа и пр иносит 15-20 лямов с учётом лута и перфект сальвага (время, затраченное на сальваг и сбор лута не учитываю).. блиц той же миски приносит 3 ляма за 2-3 минуты.... + сыпящееся ЛП.... где тут баланс? ответить
[#] 17.10.2014 @ 16:13 by xentr
+ 2 -
играл играл... а ева все хуже и хуже...

ps Ура!!! бросил!!! ответить
- [#] 17.10.2014 @ 22:42 by AlphaGammaBeta
+ -1 -
чем хуже?) ответить
[#] 18.10.2014 @ 20:18 by Thrillerman
+ -1 -
лут на миссиях агента 4 лвл конечно шлаковый да и сальва тоже ответить
[#] 18.10.2014 @ 23:44 by Mystray
+ 1 -
>В общем, мы обрезали ненужный текст из описания карьерных заданий, чтобы ярко и чётко обозначить цель миссии.
ОКАЗУАЛЕЛЕ!11 ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.