Прошло некоторое время с момента предыдущего освещения изменений в нашем блоге, и нам бы хотелось быть уверенными в том, что игроки будут в курсе всех деталей обновления в Phoebe.

Изменения в науке

Как уже было представлено в нашем предыдущем блоге, мы собираемся серьёзно изменить ветвь научных умений и процессов в производстве Tech II продукции. Если вы ещё не ознакомились с изменениями, и даже если слабо связаны с этой деятельностью, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с деталями, чтобы иметь возможность планировать своё развитие в будущем, т.к. эти изменения не будут компенсированы (мы ничего не отбираем, только изменяем требования), и вы, возможно, некоторые изобретения станут вам недоступны.

Отдельно обращаем ваше внимание на изменения в модулях и кораблях тут и тут.

Мы также переименовываем следующие умения:

  • Frigate Construction в Advanced Small Ship Construction
  • Cruiser Construction в Advanced Medium Ship Construction
  • Battleship Construction в Advanced Large Ship Construction
  • Industrial Construction в Advanced Industrial Ship Construction
  • Reverse Engineering в Sleeper Encryption Methods

Более того, мы собираемся уменьшить требования до одного для Tech II продукции, связанной со следующими умениями:

  • Advanced Small Ship Construction
  • Advanced Medium Ship Construction
  • Advanced Large Ship Construction
  • Avanced Industrial Ship Construction
  • Amarr Starship Engineering
  • Caldari Starship Engineering
  • Gallente Starship Engineering
  • Minmatar Starship Engineering
  • Electromagnetic Physics
  • Electronic Engineering
  • Graviton Physics
  • High Energy Physics
  • Hydromagnetic Physics
  • Laser Physics
  • Mechanical Engineering
  • Molecular Engineering
  • Nuclear Physics
  • Plasma Physics
  • Quantum Physics
  • Rocket Science

Чтобы компенсировать эти изменения, мы добавляем 1% к бонусу времени для работ по производству Tech II продукции, что возместит время, потраченное на изучение этого навыка выше первого уровня.

Обратите внимание, это не повлияет на последовательность изучения для создания продукции, вам также понадобится умение предыдущей ступени, чтобы изучать следующую.

Сравнение текущих требований к умениям производства и новых требований в обновлении Phoebe на примере корабля Arazu:

Объединяем изобретения с «обратной разработкой» (Reverse Engineering)

При выпуске Phoebe, Reverse Engineering больше не будет отдельным направлением деятельности, теперь оно объединяется с Ancient Relics в единую систему изобретений.

  • Экспериментальные лаборатории и Caldari Outposts будут единственным местом, где Ancient Relics могут быть изобретены.
  • Как было указано в последнем блоге разработки, формула изобретения будет изменена с целью компенсировать объединение умений. Тем не менее, мы изменили значения, принимая во внимание отзывы игроков об умениях в сфере изобретений, которые вносят недостаточный вклад в производство.

Новая формула изобретений:

  • где расовые умения Амаров, Калдари Галентов и Минматар для стандартного изучения, и Sleeper Encryption для Ancient Relics
  • Предметы Meta больше не будут влиять на работы по изобретению

В добавок, шанс базового изобретения для всех предметов будет изменён с целью компенсировать модификации в формуле выше:

  • Все модули, риги, патроны и все нетронутые Ancient Relics: с 40% до 34%
  • Все фрегаты, эсминцы и неработоспособные Ancient Relics: с 35% до 30%
  • Крейсеры, Линейные крейсеры, добывающие баржи, промышленные корабли: с 30% до 26%
  • Все линкоры, и разрушенные Ancient Relics: c 25% до 22%
  • Фрейтеры: с 20% до 18%

В итоге комплекс изменений для базового изобретения не сильно повлияет на те же характеристики в прошлой версии.

Одновременное исследование

С запуском обновления Cruis в июле изобретения потребляют только один чертёж в момент времени. Теперь в Phoebe мы добавляем возможность поставить в очередь эти исследования подобно производству.

Мы будем внимательно следить за тем, как это повлияет на игру, и, в случае необходимости, изменим время работы с чертежами.

Ниже — обновлённый пользовательский интерфейс окна исследования:

Балансировка систем уровня Tech III

Следующие изменения в Phoebe — это устранение Data Interface и Subsystem Data Interfaces. Мы возместим их, в соответствии с рыночной ценой. Копии чертежей будут возмещены по фиксированной цене.

С упразднением этих предметов, игроки смогут напрямую выбрать расу подсистем, а не надеяться на корейский рандом.

Ниже пример обновленного интерфейса выбора подсистемы:

Для компенсации изменений и стимуляции рынка Tech III материалов, некоторые изменение были внесены в производстко Tech III компонентов.

Список изменений:

  • Добавление Neurovisual Output Analyzer в Electronic, Engineering and Propulsion subsystems
  • Добавление Nanowire Composites в Offensive subsystems
  • Добавление Fulleroferrocene Power Conduits в Defensive subsystems
  • Увеличение Electromechanical Interface Nexus в использовании Electronic subsystems до 7 (+6)
  • Увеличение Reinforced Metallofullerene Alloys в использовании Defensive subsystems до 7 (+6)
  • Увеличение Optimized Nano-engines в использовании Engineering subsystems до 7 (+6)
  • Увеличение Warfare Computation Core в использовании Offensive subsystems до 7 (+6)
  • Увеличение Reconfigured Subspace Calibrator в использовании Propulsion subsystems с 7 (+6)
  • Увеличение Emergent Neurovisual Interface в использовании Hulls с 2 (+1)
  • Уменьшение Fullerene Intercalated Sheets в использовании Hulls с 7 (-1)
  • Увеличение Neurovisual Input Matrix в использовании Fullerene Intercalated Sheets с 55 (+53)
  • Увеличение Electromechanical Hull Sheeting в использовании Electromechanical Interface Nexus, Reinforced Metallofullerene Alloys, Optimized Nano-engines, Warfare Computation Core, и Reconfigured Subspace Calibrator до 10 (+4)
  • Увеличение Powdered C-540 Graphite в использовании Electromechanical Interface Nexus, Reinforced Metallofullerene Alloys, Optimized Nano-engines, Warfare Computation Core, и Reconfigured Subspace Calibrator до 2 (+1)
  • Увеличение Cartesian Temporal Coordinator в использовании Electromechanical Interface Nexus до 4 (+3)
  • Увеличение Fused Nanomechanical Engines в использовании Optimized Nano-engines до 4 (+3)
  • Увеличение Resonance Calibration Matrix в использовании Reconfigured Subspace Calibrator tдо 4 (+3)
  • Увеличение Emergent Combat Analyzer в использовании Warfare Computation Core до 4 (+3)
  • Увеличение Heuristic Selfassemblers в использовании Reinforced Metallofullerene Alloys до 4 (+3)
  • Увеличение Thermoelectric Catalysts в использовании mergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
  • Увеличение Defensive Control Node в использовании Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
  • Увеличение Emergent Combat Intelligence в использовании Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
  • Увеличение Central System Controller в использовании Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
  • Увеличение Jump Drive Control Nexus в использовании Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
  • Увеличение C3-FTM Acid в использовании Emergent Neurovisual Interface до 310 (+32)
  • Decreasing the Graphene Nanoribbons в использовании Electromechanical Interface Nexus, Optimized Nano-engines, Reconfigured Subspace Calibrator, Reinforced Metallofullerene Alloys и Warfare Computation Core до 7 (-15)
  • Decreasing the Lanthanum Metallofullerene в использовании Electromechanical Interface Nexus, Optimized Nano-engines и Reconfigured Subspace Calibrator до 7 (-15)
  • Увеличение Lanthanum Metallofullerene в использовании Emergent Neurovisual Interface до 50 (+39)
  • Увеличение Methanofullerene в использовании Fulleroferrocene Power Conduits до 60 (+27)
  • Decreasing the Scandium Metallofullerene в использовании Reinforced Metallofullerene Alloys and Warfare Computation Core до 22 (-22)

Слияние декрипторов

Нам также хотелось бы избавиться от излишней сложности расовых декрипторов в EVE, они будут объединены с типовыми декрипторами, которые влияют на все расы одинаково.

Итак, для примера, если у вас есть Occult Accelerant и Esoteric Accelerant Decryptor в ангаре, вы получите два Accelerant Decryptor, как только выйдет Phoebe.

И в качестве бонуса, предметы типа Cosmos больше не будут требовать декрипторов в производственной цепочке.

Многопоточное исследование и команды учёных

Эти две вещи не выйдут в обновлении Phoebe.

После обсуждения мы пришли к общему мнению, что исследование со случайным результатом, несмотря на улучшение в этом направлении, приведёт к усложнению больших производственных циклов и, в итоге, к потере контроля над долгосрочными процессами.

Как следствие, мы решили перебросить свои силы для улучшения проектов, которые, мы уверенны, являются большей проблемой для решения в обновлении.

Касательно команды учёных, мы изучаем их роль в игре в общечеловеческом смысле.

В любом случае, мы надеемся на то, что вам понравятся изменения в изобретениях, которые мы подготовили в выходу Phoebe.

Перевод © raxxla

[#] 01.11.2014 @ 19:52 by zpv13
+ 2 -
судя по комментариям, блог можно было публиковать на японском) ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.