Есть такая традиция: каждое лето европейцы берут себе хороший, длинный отпуск. И как американке мне часто нелегко перестать думать об этом; моё строгое Я не понимает, какой смысл брать сразу три или четыре недели отдыха, и, скажу по секрету, я завидую сотрудникам, этим удачливым, очаровательным ублюдкам!
Ещё одна традиция: летом игроки EVE Online ждут-недождутся новостей и любых крох информации о своей любимой игре. Для обычных капсулиров отпуск — это командировка в Еву. И они редко когда отрываются от полётов по космосу, организации афер века или участия в эпических баталиях, от которых у CCP Veritas слюнки текут изо рта.
Но что же происходит в CCP, когда столько людей поразъезжались отдыхать? Неужели всё останавливается, пока отпуски закончатся и все приедут обратно домой? Развитие Евы отходит на второй план, уступая место кремам для загара и настоящим английским завтракам? Вовсе нет! Хотя многие и в отпусках, работа над улучшением игры и война с лагами продолжаются.
Теперь, когда вы в курсе, что мы продолжаем работать летом, поговорим об Инкарне и её будущем. Многие спрашивали меня на форумах и в твиттере, когда будут доделаны остальные каюты. С первого же дня после выпуска Инкарны мы продолжали улучшать минматарскую каюту вместе с разработкой кают оставшихся рас, а также немного поработали над учреждениями. В Инкарне 1.1 вы увидите плоды наших трудов по улучшению существующей каюты, а позже в этом году мы планируем ввести на Транквилити каюты остальных рас вместе со следующей фишкой Инкарны — космобарами.
Инкарну 1.1 мы планируем выпустить 30 августа. Подробности как всегда будут в патчноутсах перед выпуском обновления. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться с вами нашей работой и услышать ваши отзывы.
CCP Fallout