В последнее время за моим авторством не вышло ни одного девблога, поскольку мне приходилось строить планы по возврату любимых тапок из лап CCP Soundwave. Строя эти коварные планы, мне довелось поработать с командой True Grit над связью EVE (далее — Евы) и DUST 514 (далее — Даста). И сегодня я хочу поговорить о том, что нам удалось сделать.

Если вы следили за нашими планами, связанными с Дастом, вы, наверное, уже знаете, что мы готовы к запуску новой фишки Даста под названием Планетарные завоевания. Суть в том, что корпорации, в состав которых входят наёмники из Даста, смогут завоёвывать округи на планетах с умеренным климатом в лоусеках региона Molden Heath. Дастовские корпорации, владеющие округами на этих планетах, будут давать бонусы всем капсулирам в Еве, которые входят в состав корпорации или альянса. Ниже я расскажу вам об этих бонусах и ещё о паре мелочей :)

Дев блог → Фракционные Линкоры

Всем Привет!

Что бы окончательно разделаться с ребалансом фракционных имперских [Navy] корабликов, нам осталось поговорить о линкорах.

С ними [линкорами] мы будем использовать ту же схему с «тиерцидом», что использовалась для их т1 вариантов. Каждая раса получит свой «attack» и «combat» Navy Линкоры, что сделает их равными по мощности, но, несмотря на это, позволит использовать их для разных целей. «Стандартный» набор улучшений Navy линкоров включает в себя дополнительный слот (наряду с соответствующим апгрейдом по пг/цпу), а так же около 50% дополнительных хитпоинтов. Некоторые из кораблей после ребаланса будут не сильно отличаться от своих старых версий, другие же получат совершенно иные бонусы и роли.

Пожалуйста, прочтите все, что написано ниже, что бы получить более подробную картину происходящего. Я очень жду ваших отзывов об этом ребалансе ( я буду читать эту тему, даже после того, как перестану в ней вам отвечать)

Дев блог → Хакинг в Одиссее

EVE Online: Odyssey выходит четвёртого июня, и в этот день мы увидим преображённую любовью разработчиков CCP профессию Исследователя. Команда Prototyping Rocks усердно работала над улучшением глубины геймплея, чтобы исследователи получали удовольствие от их ежедневной деятельности. Дьявол, как всегда, прячется в деталях, и, до этой публикации, подробностей о Хакинге и Археологии было весьма немного. Нашей целью было сделать задачи, стоящие перед игроком в найденных ими исследовательских сайтах более атмосферными и интерактивными. Другими словами, надо было убрать подход «откиньтесь на спинку стула и подождите» к Исследовательскому геймплею и заменить его на что-то более интересное.

Всем привет!

Цель этого блога: разъяснить последнюю часть ребаланса БШ — затраты на постройку. Это, как выяснилось, весьма деликатный вопрос, вызывающий у людей сильные эмоции, и потому мы подошли к нему со всей серьёзностью. Мы уверены, что разработали годный план, и хотя как всегда готовы выслушать ваши отзывы и предложения, то, что изложено ниже, скорее всего пойдёт в релиз без изменений.

Лотереи были в Новом Эдеме с незапамятных времён. Десятки тысяч капсулиров, в надежде на халяву разбогатеть, много лет покупали лотерейные билеты. Множество лотерей появлялось и исчезало, но самая первая из них всё ещё жива: The BIG Lottery.


В то время, как четыре империи разбираются со своими внутренними проблемами и накаляют отношения друг с другом, происходит масса событий. Битва за Калдари Прайм стала одним из самых масштабных событий в мире Евы, заставившего тысячи людей в космосе и на поверхности планет драться на стороне Государства Калдари или Федерации Галеннте. Но конфликты между империями не ограничиваются Живыми Событиями и миссиями. Игроки встали под знамёна той или иной фракции с самого начала, сформировав собственные силовые блоки, ведя свою войну, занимаясь политикой и получая от этого фан.

Эти самые игроки, потратившие свои усилия на придумывание антуража в EVE Online, уже давно встречаются на форуме EVE Backstage, где они обсуждают хроники, спорят по поводу интерпретации разных историй и формируют своё сообщество.



По сложившейся недавно традиции, CCP Hellmar, являющийся СЕО компании CCP, объявил результаты выборов в 8й Совет межзвёздного управления (CSM8) во время встречи с игроками в офисе ССР в Рейкьявике на фанфесте 2013. Эти выборы стали волнующим переживанием для всех, а кандидаты работали не покладая рук до последней секунды выборов, чтобы получить ещё немного заветных голосов.


Согласитесь, празднование десятилетнего юбилея Евы — слишком значительное событие для небольшой вечеринки в узком кругу друзей. Таким образом, мы планируем в выходные устроить мощную движуху во вселенной Евы, отмечая таким образом начало второй декады с самыми дорогими для нас людьми — то есть вместе с вами! По истинно исландскому обычаю, ни один юбилей не обходится без фейерверков. Поэтому мы запускаем кампанию на Фейсбуке и предлагаем вам поставить Лайк на официальной страничке Евы в Фейсбуке, а также поделиться ею со своими сообществами и друзьями. Каждый такой лайк будет открывать новые халявные подарки и ежечасные салюты на радость всему нашему сообществу в воскресенье, 5го мая.

Дев блог → WTT: Меняю таги на СС

Приветствую вас! Надеюсь вам понравился Фанфест так же сильно, как и нам. Этот блог является продолжением моей презентации на том самом фанфесте. В ней я представил работу команды Five 0 под названием «СС в обмен на теги», которая войдёт в список изменений в ближайшем аддоне Одиссея. Если вы были на презентации или смотрели её онлайн, то у вас уже есть представление о чём будет идти речь. Ну а если вы пропустили это событие (а с чего бы вам пропускать такие вещи?), то читайте далее об изменениях, которые вскоре будут сделаны в лоусеках.

Возможно, некоторые заметили, что онлайн магазин EVE store был наглухо заварен двутавровыми стальными балками, как и дверь в небезызвестной Каюте капитанов из Инкарны. И даже оглушительные пинки в двери магазина, не говоря уж о робком постукивании, не смогли помочь некоторым шопоголикам утолить свою жажду покупок.

Мы рады объявить, что мы не только вновь открываем магазин, но и наполняем его совершенно новыми линейками товаров совместно с одним из лучших партнёров в космосе. Наша миссия заключается в предоставлении вам постоянного доступа к высококачественным товарам, отличному дизайну и великолепному сервису.


Вместо того, чтобы делать всё это самим, в промёрзшей исландской тундре, мы скооперировались с Musterbrand, ребятами, доказавшими свой профессионализм, представляя самые лучшие игровые бренды, такие как Assassins Creed, Resident Evil и Metal Gear Solid.

Выборы в 8 Cовет Межзвёздного Управления закончились 18 апреля в 23:59 UTC. Наше чудесное комьюнити настрочило много комментариев о CSM как об организации и о действиях CSM7, и мы решили, что вам будет интересно послушать мнение самих CCP. Ниже приводятся цитаты нескольких членов команды CCP, работающих с CSM.

И снова здравствуйте. У меня такое чувство, что мы разговаривали с вами буквально минуту назад.

Этот блог является сопутствующим главному блогу, в котором мы осветили нашу работу по ребалансу ресурсов в новом аддоне EVE Online: Одиссея. Если вы не прочли тот блог, то цифры здесь будут для вас не совсем понятными, так что я вам рекомендую вначале прочесть его.

Как я уже сказал в другом блоге, мы планируем внести существенные изменения в ресурсы, их сбор и производство в Одиссее. В этом сопутствующем блоге я предоставлю вам конкретные цифры по изменениям в Т2 производстве и мун майнинге, составе руд, сбору льда, и аутпостам

Дев блог → Ресурсотрясение

Спекулянты, заряжаем ордера

Приветствую вас снова, бесстрашные командиры космических кораблей. Меня зовут CCP Fozzie и я представляю вашему вниманию очередной девблог, посвящённый 19му бесплатному обновлению игры EVE Online под названием Odyssey (Одиссея). Поскольку это обновление будет выпущено практически на десятилетний юбилей игры, мы уделяем в нём большое внимание оригинальной идее Евы: чудесная вселенная ожидает вас и ваших друзей, масса возможностей для исследования и безжалостной эксплуатации. И, сосредоточившись на приключениях и исследованиях во вселенной Нового Эдема, мы планируем переделать некоторые награды, которые наша вселенная предоставляет предприимчивым капсулирам, желающих их заслужить.

Внимание! Переводы выдержек из ЛСКП не имеют юридической силы и публикуются исключительно в информационно-ознакомительных целях.

Добрый день, достопочтенные пилоты!

В последней статье, опубликованной нашим отделом, упоминалось о том, что мы активно ведём разработку новых средств противодействия игрокам, нарушающим требования лицензионного соглашения конечного пользователя (ЛСКП) и условий предоставления услуг (УПУ) — одним словом, ведущим нечестную игру по отношению к разработчикам. Само собой разумеется, что подобное поведение мы считаем совершенно неприемлемым — и намерены подобающим образом с ним бороться.

Не исключено, что вы уже ознакомились с мнением ряда блоггеров о новых средствах борьбы с внесением изменений в клиент игры. Мы внимательно следим за реакцией на принятые нами меры, однако сегодня речь пойдёт не об этом; я хочу рассказать вам о сути принятых нами мер, а также ответить на ряд наболевших вопросов, связанных с трактовкой некоторых пунктов ЛСКП и УПУ.

Дорогие поклонники EVE,

С формального момента начала разработки прошло примерно 13 лет. В течение этого времени немало отличных людей руководило нашей работой над замечательным явлением – EVE Online.

В прошлом году кресло исполнительного продюсера занимал Джон Ландер (CCP Unifex). В мае Джон переводится на другую позицию в CCP, он возглавит развивающееся мобильное подразделение (т.е. буквально, работы над неким контентом для мобильных устройств. прим перев.), осуществив тем самым свои давние амбиции.

Год назад, когда я и Джон впервые беседовали о роли исполнительного продюсера, мы поставили чёткую задачу: улучшать структуру, процесс и фундамент команды EVE, будучи при этом лазерно сфокусированным непосредственно на геймплее космических корабликов в интернете. Под руководством Джона команда EVE достигла значительных успехов, создав успешные расширения: Crucible, Inferno, Retribution и, конечно, грядущую Одиссею, которая на данный момент находится в надёжных руках старшего продюсера CCP Seagull и директора по развитию CCP Ripley и готовится к выходу 4 июня. Поскольку эта перестановка была запланирована задолго, она не повлияет на то, насколько крута будет Одиссея.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.