Всем Привет!
Что бы окончательно разделаться с ребалансом фракционных имперских [Navy] корабликов, нам осталось поговорить о линкорах.
С ними [линкорами] мы будем использовать ту же схему с «тиерцидом», что использовалась для их т1 вариантов. Каждая раса получит свой «attack» и «combat» Navy Линкоры, что сделает их равными по мощности, но, несмотря на это, позволит использовать их для разных целей. «Стандартный» набор улучшений Navy линкоров включает в себя дополнительный слот (наряду с соответствующим апгрейдом по пг/цпу), а так же около 50% дополнительных хитпоинтов. Некоторые из кораблей после ребаланса будут не сильно отличаться от своих старых версий, другие же получат совершенно иные бонусы и роли.
Пожалуйста, прочтите все, что написано ниже, что бы получить более подробную картину происходящего. Я очень жду ваших отзывов об этом ребалансе ( я буду читать эту тему, даже после того, как перестану в ней вам отвечать)
AMARR
APOCALYPSE NAVY ISSUE
Apocalypse Navy Issue один из самых запутанных кораблей ( так же как и его т1 аналог). Он получает «attack» роль, так же как и его т1 версия, и вместе с этим множество других похожих изменений, включая изменения бонуса на потребление капаситора турелями на скорость их слежения. Сочетание изменений Large energy turrets с увеличением максимального объема капаситора (относительно других линкоров) и ускорением его перезарядки даст приблизительно тот же бонус к потреблению ими [пушками] капаситора. Слив все это воедино мы, надеюсь, получим очень мощную лазерную платформу.
Боунс за уровень Amarr линкора:
+7.5% к оптимальной дальности Large Energy Turret
+7.5% к скорости слежения Large Energy Turret (заменен бунусом на потребления капаситора турелями)
Slot layout: 8H, 4M, 8L; 8 turrets , 0 launchers(-2)
Fittings: 22000 PWG(+475), 580 CPU
Defense (shields / armor / hull): 8000(-1316) / 10500(-750) / 10000(+39)
Capacitor (amount / recharge rate): 7000(-500) / 1000s(-154s)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 120(+26) / .115(-.021) / 97100000(-2200000) / 15.48s(-3.24s)
Drones (bandwidth / bay): 75 / 100
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 76km(+8.5k) / 120(+1.25) / 7
Sensor strength: 25 Radar Sensor Strength
Signature radius: 370(-30)
ARMAGEDDON NAVY ISSUE
Новый Navy Armageddon не получит тех бонусов, что будут у его т1 собрата. Вместо этого, он продолжит оставаться эффективным лазерным корабликом. У Navy Geddon сейчас и так достаточно большая популярность и сфера применения, что мы не видим смысла делать «улучшенную» версию его т1 варианта. Как «combat» линкор он получит увеличенные хитпоинты, а так же остальные плюшки к своим базовым показателям, но общее впечатление не изменится.
Боунс за уровень Amarr линкора:
+5% к скорости стрельбы Large Energy Turret
+10% к уменьшению потребления капаситора Large Energy Turret
Slot layout: 8H, 4M, 8L; 7 turrets , 0 launchers
Fittings: 17500 PWG(+175), 560 CPU(+3)
Defense (shields / armor / hull): 8500(+296.5) / 11500(+1539) / 10000(+684)
Capacitor (amount / recharge rate): 6000(+687.5) / 1100s(+125s)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 105 / .13(+.002) / 105200000 / 18.96s
Drones (bandwidth / bay): 125 / 375(+200)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km(+5k) / 110 / 7
Sensor strength: 26 Radar Sensor Strength (+4.75)
Signature radius: 440 (+70)
CALDARI
RAVEN NAVY ISSUE
CNR будет атакующим кораблем Caldari, прямо как и т1 Raven. Я хотел дать Navy Raven что-то особенное, подобно Navy Darke, который вышел очень хорошим кораблем. Мы даем CNR 8-ую ракетную установку, что бы компенсировать потерю бонуса на скорострельность, и заменяем бонус на скорость стрельбы бонусом к радиусу взрыва. Вместе с грядущим изменением крылатых ракет, этот корабль станет просто зверем!
Бонус за уровень линкора Caldari:
+5% бонус к радиусу взрыва Торпед и Крылатых ракет
+10% бонус к скорости Торпед и Крылатых Ракет
Slot layout: 8H, 7M(+1), 5L; 0 turrets , 8 launchers(+1)
Fittings: 12000 PWG(+1075), 780 CPU(+45)
Defense (shields / armor / hull): 10500(-750) / 8000(-1961) / 9500(-461)
Capacitor (amount / recharge rate): 5900(+587.5) / 1150s(-4.875s)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 123(+29) / .12(-.008) / 97300000(-2000000) / 16.19s(-1.43s)
Drones (bandwidth / bay): 75 / 100
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km / 105(-1.25) / 7
Sensor strength: 28 Gravimetric(+.5)
Signature radius: 410(-50)
SCORPION NAVY ISSUE
Navy Scorpion получает «combat» роль и более-менее остается в своем текущем состоянии. Он получает дополнительный low слот, беспричинно являвшийся дефицитным. В свете изменений крылатых ракет ракет, мы немного обеспокоены мощью Scorpion, так что мы будем очень внимательно следить за ним, так как считаем, что он будет слишком сильным в бою.
Бонус за уровень линкора Caldari:
5% к скорости стрельбы Торпедных аппаратов и шахт Крылатых ракет
4% к сопротивляемости щита
Slot layout: 7H, 8M, 5L(+1); 4 turrets , 6 launchers
Fittings: 11000 PWG(+650), 780 CPU(-7)
Defense (shields / armor / hull): 11500(+1538.5) / 8500(+297) / 9000(+797)
Capacitor (amount / recharge rate): 5500(+187.5) / 1100s(+12.5s)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 103 / .125(+.009) / 103600000 / 17.95s(+1.29s)
Drones (bandwidth / bay): 75 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 90km / 75 / 7
Sensor strength: 30 Gravimetric
Signature radius: 465(+35)
GALLENTE
MEGATHRON NAVY ISSUE
Navy Megathron станет «attack» линкор Gallent и последует пути развития своего т1 варианта, включая изменения бонуса к урону на скорость стрельбы.
Бонус за уровень линкоров Gallente:
+5% к скорострельности Large Hybrid Turret (заменен бонус к урону)
+7.5% к скорости слежения Large Hybrid Turret
Slot layout: 8H, 4M, 8L; 7 turrets, 1 launchers(-1)
Fittings: 16275 PWG, 630 CPU(+25)
Defense (shields / armor / hull): 9000(-316) / 9500(-461) / 10500(-750)
Capacitor (amount / recharge rate): 6000 (+375) / 1150s(-4.875s)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 130(+10) / .105 (-.005) / 98400000(-6800000) / 15.01s(-1.84s)
Drones (bandwidth / bay): 125 / 175
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 72.5km / 95 / 7
Sensor strength: 25 Magnetometric Sensor Strength (-1.25)
Signature radius: 385(-15)
DOMINIX NAVY ISSUE
Так же как и с Navy Armageddon мы решили оставить Navy Domi его старые бонусы. Его расслотовка предоставляет множество уникальных и брутальных решений его использования. Переходя в категорию «combat» он получает увеличение количества хитпоинтов.
Бонус за уровень линкоров Gallente:
+10% к урону и хитпоинтам Дронов
+5% к урону Large Hybrid Turret
Slot layout: 6H, 6M, 7L; 6 turrets , 0 launchers
Fittings: 11000 PWG(+1100), 660 CPU
Defense (shields / armor / hull): 9500(+1296) / 11000(+1684) / 11000(+1039)
Capacitor (amount / recharge rate): 5500(+250) / 1100s(+12.5s)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 110(+1) / .12(-.0054) / 97100000 / 16.15s (-.72s)
Drones (bandwidth / bay): 125 / 400
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km / 90 / 7
Sensor strength: 27 Magnetometric Sensor Strength
Signature radius: 455(+35)
MINMATAR
TYPHOON FLEET ISSUE
Typhoon Fleet Issue станет кое-чем особенным для хорошо тренированных пилотов Minmatar, которые обожают технику Matar за ее экстремальную универсальность. Для достижения этого мы пошли тем же путем, что и с Scythe Fleet Issue, а именно сделали более мощным бонус на разные группы оружия. Так же Typhoon станет «attack» линкором с умопомрачительной скоростью для своего класса.
Бонус за уровень линкоров Minmatar:
+7.5% к урону Торпед и Крылатых Ракет
+7.5% к скорострельности Large Projectile Turret
Slot layout: 8H, 5M(+1), 7L(-1); 6 turrets(+1) , 6 launchers(+1)
Fittings: 13000 PWG(-125), 660 CPU
Defense (shields / armor / hull): 9500(+1296) / 9000(-316) / 9000(-316)
Capacitor (amount / recharge rate): 5800(+800) / 1100s(+12.5s)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 138(-5) / .11(-.0001) / 102600000 (-1000000) / 14.93s(-.059s)
Drones (bandwidth / bay): 125 / 200
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km(+5k) / 115 / 7
Sensor strength: 23 Ladar Sensor Strength(+.5)
Signature radius: 320
TEMPEST FLEET ISSUE
Tempest Fleet станет «combat» ликором Minmatar и продолжит играть роль отличной «projectile» платформой заточенной под танковку броней — чем-то, что действительно трудно найти у кого-либо еще. Так же Tempest займет некоторую промежуточную нишу между «attack» и «combat», получив необычно большую скорость и маленькую сигнатуру.
Бонус за уровень линкоров Minmatar:
+5% к скорости стрельбы Large Projectile Turret
+5% к урону Large Projectile Turret
Slot layout: 8H, 5M, 7L; 6 turrets, 4 launchers
Fittings: 17500 PWG(+450), 580 CPU(+3)
Defense (shields / armor / hull): 10200(+884) / 10800(+369) / 9000(-961)
Capacitor (amount / recharge rate): 5500(+187.5) / 1150s(-4.875s)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 130(-2) / .115(+.007) / 103300000 / 16.47s(+1s)
Drones (bandwidth / bay): 75 / 100
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 74km(+11.5km) / 100 / 7
Sensor strength: 24 Ladar Sensor Strength(+.25)
Signature radius: 350(+10)
Перевод © Drakosha