Дев блог → Революция в майнинге

Приветствую капсулиры!

Команда Евы продолжает трудиться над грядущим ноябрьским дополнением и сегодня мы готовы поделиться с вами ещё одним дев блогом.

Это второй девблог нашей серии посещённым «Бонусным сферам» новой и улучшенной системой бонусов предоставляемых вашим союзникам.

  • Первый девблог описал цели новой системы, новые механики, планы на лидершип навыки и другие модификаторы новых бонусов. Мы продолжаем обновлять этот оригинальный блог по мере внесения изменений на основе ваших отзывов. Они служат хорошей отправной точкой для того, чтобы ещё раз осмотреть новую систему как единое целое.
  • Этот блог представит детали по изменениям геймплея майнерских бонусов, включая Mining Foreman Burst, изменения Рорки и Орки и новый индастриал команд Порпоис (Porpoise)
  • Третий девблог будет сфокусирован на балансе боевых бонусящих кораблей, который будет представлен вместе с новой системой.
  • Четвёртый девблог будет выпущен прямо перед ноябрьским дополнением и опишет изменения которые были внесены благодаря вашему фидбеку. Так же он просуммирует все балансные изменения кораблей и модулей ноябрьского патча для простоты представления.

Это будет гигантский девбог который покроет несколько аспектов относящихся к геймплею майнерских бонусов, поэтому мы начнём со списка тем. Если у вас нет времени читать 7000 слов то просто переходите к разделу TL:DR.

  • Развитие бонусных майнерских кораблей
  • Три столпа геймплея майнерских бонусов
  • Детали о Mining Foreman Burst
  • Ревизия майнерский дронов
  • Порпоис (Porpoise)
  • Орка
  • Рорка
  • Прочие изменения кораблей ОРЭ
  • TL;DR и заключение

Развитие бонусных майнерских кораблей: Выбираем лучший инструмент для ваших операций

Бонусные майнерские корабли без сомнения критичны для добычи ресурсов в ЕВЕ и мы хотим создать набор кораблей с чётко определёнными ролями и логическим прогрессом от одного корабля к другому. Этот прогресс ключ к тому, чтобы дать игрокам выбор того сколько они готовы инвестировать и на какой риск готовы пойти в ходе майнерских операций. Каждый уровень требует больших вложений и большей кооперации ради получения всё больших преимуществ.

После ноябрьского патча установится следующая прогрессия майнеских бонусов:

  • Новый доступный и мобильный индастриал команд Порпоиз
  • Орка
  • Рорка с выключенным индастриал кором
  • Рорка с включенным индастриал кором

Мы уверены что четыре возможных варианта предоставят широкий выбор для игроков в различных обстоятельствах и каждый вариант займёт свою нишу в различных майнинг опсах. Мы опишем детали каждого корабля и модуля ниже в этом блоге, но сперва хотелось бы обсудить все их вместе: три столпа геймплея майнерских бонусов

Три столпа геймплея майнерских бонусов

Поставив целью предоставить лучший опыт майнерских операций больших и малых, мы поняли что есть набор трёх ключевых ролей которые должен одновременно обеспечить каждый майнерский бонусник. В существующей системе на удовлетворительном уровне достигается только первая роль, а достижение всех этих ролей есть та база на которой строиться вся эта новая система. Те из вас кто смотрел презентацию на Фанфесте, выпуски о7 или обсуждал эти проблемы с нами на форуме найдут эти три столпа знакомыми так как мы говорили о них уже довольно продолжительное время ради собирания вашего фидбека.

Столп Первый: Помогать своему флоту копать эффективнее

Это наиболее очевидный столп геймплея майнерских бонусов и только он реализуется сейчас в достаточной степени. В новой системе мы изменяем текучий геймплей майнерских бонусов в новые АоЕ «Бонусные сферы» как мы и описали в предыдущем блоге.

Каждый майнерский командный корабль получит некоторые базовые инструменты для помощи другим игрокам копать более эффективо, которые будут улучшаться в течении всей линии прогресса описанной выше, с ростом требуемых инвестиций:

  • Mining Foreman Burst который будет давать временные бонусы к скорости и дальности копки и повреждению кристаллов членов флота в определённом радиусе.
  • Дальнобойные сурвей сканеры которые позволят бонуснику эффективнее координировать свой флот и предоставлять разведданные союзным майнерам
  • Дальнобойные и быстрые трактор бимы для сбора контейнеров с рудой по всему белту
  • Большой отсек для руды и ангар флота для эффективного хранения и перевозки руды в ходе операции
  • Орка и Рорка так же имеют корабельный отсек, который позволит своим пилотам рефититься и пересаживаться между кораблями в космосе.

Столп второй: Защищать майнерский флот

Копатели могут обнаружить себя под угрозой от многих источников, от НПЦ пиратов до других игроков. Несмотря на то что некоторые майнерские корабли имеют потрясающую защиту (особенно Прокурер и Скиф) мы хотим обеспечить индастриал команды (здесь и далее под индастриал командами понимается оригинальное название mining foreman ships, но я не могу с ходу выдать хорошую русский эквивалент поэтому использую текущее сленговое название класса кораблей прим. переводчика) своими собственными зубами, чтобы служить защитником своего копательного флота. Эта защита принимает несколько форм:

  • Все идастриал команды получат бонус на урон дронов, что даст им атакующие возможности достаточные для убийства НЦП и заставить атакующих капсулиров дважды подумать перед нападением.
  • Все индастриал команды так же получат бонус на шилд лейки что позволит им лечить участников своего флота
  • Орка и Рорка получат бонус на шилд бурсты (в дополнение к майнерским), что сделает их способными усилить щиты своих софлотовцев
  • Рорка получит возможность использовать новое уникальное защитное супероружие названое Pulse Activated Nexus Invulnerability Core (PANIC) которое обездвиживает и делает неуязвимыми саму рорку и все майнерские корабли в зоне действия на протяжении от 5 до 7,5 минут

Столп Третий: Вносить вклад мощными майнинг дронами

Третий столп это крупнейшее изменение относительно существующего геймплея индастриал командов и это первая просьба которую мы услышали от комьюнити по этой теме за последние несколько лет. Все индастриал команды должны иметь возможность копать самостоятельно, чтобы напрямую вносить свой вклад в общий результат майнинг опса и дать им продуктивный геймплей между другими их задачами.

Мы сразу поняли что майнинг дроны будут более подходящим способом чем возможность фитить майнинг лазеры, так как индастриал команды и так будут иметь достаточно вещей которыми можно будет занять хай слоты.

Что бы достичь этой цели мы воскресим скил майнинг дронов и разовьём его в ноябре. Больше деталей о изменениях в майнинг дронах мы найдёте ниже в этом блоге.

Будучи укомплектованными майнинг дронами эти корабли предоставят потрясающий объём добычи, который будет возрастать с увеличением размеров кораблей.

Благодаря новым Excavator майнинг дронам Рорка станет самым мощным добывающим кораблём в игре даже без использования Индастриал Кора. При активации Индастриал Кора Рорка станет шахтёрским театром одного актёра.

Три этих столпа видны в каждом индастриал команде, предоставляя игрокам возможности для выбора, какой корабль будет лучше всего подходит для конкретного шахтёрского опса.

Мы скоро опишем детали каждого корабля, но прежде давайте представим новые майнинг бурсты и переработку майнинг дронов, которые будут использовать все эти три корабля.

Детали о Mining Foreman Burst

Если вы читали прошлый девблог и тему на форуме(англ.) описывающую систему «Бонусных сфер», вы уже знакомы с большей частью информации представленной в этой секции. В этом случае вы можете спокойно пропустить эту главу и перейти к следующей, т.к. это будет повторение той информации. Однако, мы хотим включить краткий обновлённый базис чтобы люди, кто только начал изучай геймплей индастриал командов мог получить всю необходимую информацию в одном блоге.

Команд бурст\Бонусная сфера\Command Burst это хай-слот модуль который может быть зафичен только на определённый класс кораблей который сейчас может фитить варвеир линки\флин бонусы\Warfare Links и заменит их функционал. Будет 5 типов команд бурстов по одному для каждой существующей группе флит бонусов: армор, шилда (формально называемый сидж), информейшен, скирмиш и майнинг.

Эти модули, что бы быть активированными, должны быть заряжаться патронами и патроны определят какой именно бонус модуль будет предоставлять соратникам. Патроны могут быть заменены прямо в космосе что бы изменить даваемый бонус, в соответствии с ситуацией на поле боя. но перезарядка займёт от 30 секунд до минуты, так что вам придётся хорошо выбрать правильный момент переключения бонусов.

Патроны для команд бурстов будут компактны, дёшевы и производиться игроками в основном из базовых компонентов переработанного льда.

Заряд для бурста, сам по себе, по плану будет иметь размер около 0,01 м3 и сам модуль будет иметь ёмкость в 3 м3. Это значит, что если вы не хотите менять тип патронов, вы сможете раздавать бонусы в течении 5 часов без необходимости перезарядки..

БПО на каждый тип патронов будет продаваться НПЦ, как и прочие Т1 заряды.

Текущие план по материалам для партии зарядов приведён ниже (базовые значения для нересёрченого чертежа). Размер партии для всех зарядов составляет 500 штук:

All information command burst charges:
100 units of Helium Isotopes
100 units of Nitrogen Isotopes
300 units of Heavy Water
100 units of Tritanium
100 units of Isogen

All skirmish command burst charges:
100 units of Oxygen Isotopes
100 units of Hydrogen Isotopes
300 units of Heavy Water
100 units of Tritanium
100 units of Isogen

All shield command burst charges:
100 units of Hydrogen Isotopes
100 units of Nitrogen Isotopes
300 units of Heavy Water
100 units of Tritanium
100 units of Isogen

All armor command burst charges:
100 units of Helium Isotopes
100 units of Oxygen Isotopes
300 units of Heavy Water
100 units of Tritanium
100 units of Isogen

All mining foreman burst charges:
500 units of Heavy Water
500 units of Tritanium
500 units of Isogen

Это даёт цену одного отдельного заряда между 200 и 500 ИСК, при этом майнерские заряды стоят чуть дешевле боевых.

Сам модуль Команд бурста так же требует небольшого количества капы на активацию

Когда активирован Команд Бурст даёт бонус всем членам флота в дальности действия бонусного корабля. Представьте бафающую смарту которая даёт бонусы вместо нанесения урона вашим софлотовцам и вы получите достаточно точное представление этой механики. Активация Команд бурста даст оружейную агру, которая будет препятствовать доку и прыжку в ворота в течении минуты. Область покрытая бурстом будет явно отмечена визуальным эффектом.

Когда член флота получает «удар» команд бурстом, его корабль получает временный бонус который продлиться от 60 до 130 секунд даже если корабль покинет дальность действия бонусного корабля. Бонус сохраняется при варпе по системе, но исчезнет при доке\андоке или смене системы. Бонус применяется к кораблю, а не пилоту, так что сменив корабль в космосе вы оставите ваш бафнутый корабль без пилота, вместо того что бы получить баф на новом корабле. Любой корабль вошедший в дальность бонусов после «волны» должен будет дождаться следующего цикла что бы получить бонус.

Команд бурст не даст бонус любым членам флота, которые будут под действием привязки структур (таких как цитадели и инженерные комплексы) или внутри поля ПОСа, корабль не может активировать команд бурст сам находясь под полем.

Иерархия флота не оказывает влияния на новую систему, так что любой член флота может давать бонусы любому другому пилоту флота в зоне действия. Все существующие бонусы использующие иерархию флота будут удалены из игры в ноябрьском патче. Это так же касается и пассивных бонусов от навыком, имплантов и хулов кораблей. Они будут удалены с заменой на систему активных модулей.

Будут ограничения какие именно типы кораблей смогут фитить бурсты и на сколько много. Мы планируем заменить команд процессоры (они позволяют фитить на корабль больше линков) ригами, что бы устранить дизбаланс между арморными и шилдовыми командами.

Если корабль может фитить несколько бурстов, он может зафитить несколько одинаковых бурстов или как то скомбинировать их. Так если пилот Орки пожелает раздавать три типа майнерских бонусов флоту одновременно он может зафитить три майнинг бурста и зарядить каждый своим типом заряда. Или он может зафиить два майнерский и один шилдовый бурст и переключать патроны (и соответственно раздаваемые бонусы) так как посчитает нужным в текущей ситуации.

Как и существующие линки несколько одинаковых бонусов не стакаются и будет действовать самый сильный. Однако бонус бурста будет стакаться с бонусами от других источников (например импланты и модули) и это взаимодействие может быть подвержено стекинг пенальти, в зависимости от того какой атрибут он затрагивает.

Текущий план по требования навыков в новой системе следующий:

  • Т1 майнинг бурсты будут требовать только Leadership level 1 и Mining Foreman level 1
  • Т2 майнинг бурсты будут требовать Leadership level 5 и Mining Director level 1

Все бурсты (включая майнерские) будут иметь одинаковые параметры:

  • Время цикла — 1 минута
  • Базовое время перезарядки — 1 минута (снижается навыками и корабельными бонусами)
  • Базовый радиус — 15 км (увеличивается навыками и корабельными бонусами)
  • Базовая длительность бафа — 1 минута (увеличивается навыками, имплантами и корабельными бонусами)

Я приведу базовую силу бонуса для каждого типа заряда и максимальную силу которой можно достичь на наиболее мощном корабле с максимальными навыками и имплантами. Затем мы пройдёмся по каждому бонусу индивидуально. Вы обнаружите, что некоторые эффекты старых линков скомбинированы в 1 бурст

Майнинг:

название заряда - эффект - базовый бонус - максимальный бонус

Mining Laser Field Enhancement - увлечение дальности майнинг лазеров, стрип майнеров, газ харвестров, айс харвестров и сурвей сканеров - +30% - +114,26%
Mining Laser Optimization - снижение цикла и потребления капы майнинг лазерам, стрип майнерами, газ харвестами, айс харвестами - -15% - -57,13%
Mining Equipment Preservation - снижение повреждения майнинг кристаллов - -15% - -57,13%

Доступные модификаторы бурстов:

Т2 бурст модуль - +25% силы эффекта
команд процессор рига - если корабль может фитить бурсты, он может зафитить +1 бурст
Т1 индастриал кор (когда активирован) - +25% силы майнинг бурста, +150% дальности майнинг и шилд бурста
T2 индастриал кор (когда активирован) - +30% силы майнинг бурста, +220% дальности майнинг и шилд бурста

Leadership - +6% дальности бурста за уровень
Wing Command - +5% дальности бурста за уровень
Fleet Command - +4% дальности бурста за уровень
Mining Foreman - +10% длительности бафа за уровень
Mining Director - +10% силы эффекта за уровень
Command Burst Specialist - -10% времени перезярядки бурстов за уровень

Mining Foreman Mindlink - +25% бонус силы эффекта и длительности бафа майнинг бурста
ORE Mining Director Mindlink (NEW) - +25% бонус силы эффекта и длительности бафа майнинг и шилд бурста

Porpoise (NEW) - может фитить 2 команд бурста, +2% силы эффекта и длительности бафа майнинг бурста за уровень
Orca - может фитить 3 команд бурста, +3% силы эффекта и длительности бафа майнинг бурста за уровень, +1% силы эффекта и длительности бафа шилд бурста за уровень, ролевой бонус: +50% к дальности бурстов
Rorqual - может фитить 3 команд бурста, может фитить один Pulse Activated Nexus Invulnerability Core, +5% силы эффекта и длительности бафа майнинг бурста за уровень, +3% силы эффекта и длительности бафа шилд бурста, ролевой бонус: +50% к дальности бурстов

Ревизия майнерский дронов

Майнинг дроны были частью Нового Эдема с самых первых дней ЕВЫ, но их затмили майнинг баржи и позже эксхумеры увеличив базовую добычу руды. Индастриал команды получат значительные бонусы, которые сделают майнинг дронов отличный вариантом для этих кораблей, оживив майниг дронов и соответствующие навыки. В ноябрьском дополнениее мы добавим несколько новых майнинг дронов (впервые включая ледовых майнинг дронов (ice mining drones)) и несколько новых скилов для них.

Начнём с новых навыков! Мы добавляем в ноябре три новых навыка майнинг дронов, которые включают в себя новых ледовых майнинг дронов и позволят игрокам более явно специализироваться на добыче дронами.

Mining Drone Specialization: +2% к добыче и скорости дронов требующих навыка Mining Drone Specialization за уровень.

  • Этот навык позволит больше углубиться в добычу дронами, что бы стать лучшим оператором майнинг дронов, на сколько это только возможно
  • х5 навык
  • Требует Mining Drone Operation уровень 5
  • В ноябре только два новых типа майнинг дронов (‘Augmented’ Mining Drones и ‘Excavator’ Mining Drones) потребуют этот навык и получат бонусы от него. Позже когда игроки получат достаточно времени для того что бы изучить этот навык, мы планируем добавить в требования для Mining Drone II первый уровень этого навыка, что даст этому дрону бонусы навыка

Ice Harvester Drone Operation: -5% цикла айс харвестр дрона за уровень

  • Первый навык который требуется для айс харвестер дронов, которые будут добавлены в ноябре
  • х2 навык
  • В силу того что навык уменьает время цикла, вместо увелечения добычи этот навык чуть более мощный по сравнению с Mining Drone Operation.

Ice Harvester Drone Specialization: -2% времени цикла и +2% скорости дронов, которые требуют этот навык за уровень

  • Это второй специализированный навык, который потребуется для новых айс харвестер дронов.
  • х5 навык
  • С первого дня этот нвык потребуетдля для улучшенных айс харвестер дронов (T2, Augmented и Excavator) и даст им соответствубщие бонусы.

Закончив с новыми навыками перейдём к самим дронам!

  • Mining Drone I получат баф в 25% к базовой добыче, что бы уменьшить пропасть между Т1 и Т2 дронами до разумного значения
  • Mining Drone II в основном остануться без изменений в ноябре, сохранив текущей уровень добычи. В будущем мы добавим в требования специализацию (что даст соответствующие бонусы). Но мы дадим капсулирам время, что бы выучить этот навык до того как изменение вступит в силу
  • Редкий Harvester Mining Drone получит небольшой баф что бы занять позицию дорогого, но эффективного фракционного варианта обычного майнинг дрона. Мы сохраним низкие требования по навыкам и увеличим его скорость (он будет медленнее т1 дрона, но быстрее чем сейчас), хп и объём добычи. Мы так же представим новый путь заполучить этих дронов, так чтобы предложение постепенно выросло до приемлемого уровня. Они будут очень редким дропом с новых НПЦ которые мы представим в скором будущем.
  • Мы добовляем новый набор ‘Augmented’ Mining Drones в ноябре. Как и существующие боевые аугментед дроны это будет особая версия воставших дронов. Они будут производиться по чертежам и из компонентов которые могут быть полутаны из восташих дронов. Они будут требовать специализацию и получать соответсвующие бонусы от навыка. Базовые параметры аугментед версии будут очень высоки, они будут иметь объём добыми на 9% больше чем Т2 дроны. Они так же отличаются большим хп и высокой скоростью.
  • Новые ‘Excavator’ Mining Superdrones это пик развития технологии добычи дронами. Эти огромные (изображение выше) дроны результат секретных исследований ОРЭ над восставшими дронами. Они могут использоваться только Роркой. Сам по себе комплект этих супердронов делает Рорку самым мощным добывающим кораблём в игре, а когда они усилены активированым индастриал кором каждый из них копает как 1 эксхумер. Эти супер дроны используют обычную систему дронов (они НЕ файтера) и функционируют как обычные дроны. Требуют соответствующей специализации и получают соответствующие бонусы.
  • Новый Ice Harvester Drone будет представлен в Т1, Т2, «аугментед» и «эксковатор» вариантах и будет использовать такую же прогрессию как обычные майнин дроны. Они получают бонус к циклу вместо бонусов к объёму добычи т.к. лёд существует в виде огромных блоков. Т1, Т2 и «Аугментед» версии будут требовать 50 м3 дрон бея и будут использовать 50 мб\с брандвича. Что бы избежать краха рынка льда эти дроны будут очень сильно пологаться на бонусы индастриал командов, чтобы оправдать своё использование, однако в принципе использовать их сможет любой корабль с 50 мб брандвича

Что бы поддержать новые ледовые дроны, мы добовляем линейку Drone Mining Augmentor риг, они будут снижать время цикла ледовых дронов на 10% (15% для Т2 версии)

К сожелению на текущий момент мы НЕ добавим воздействия на майнинг дронов эффектов майнинг бурста. Бонус на дронов от индастриал командов и так очень силён и мы считаем что добавление эффектов майнинг бурста сделает их черезмерно мощными.

Теперь мы рассказали о всех новых майнинг бурстах и изменениях майнинг дронах и давайте перейдём к кораблям которые их используют!

Бонусные добывающие корабли

В ноябрьском дополнении мы планируем большой баф существующих Орки и Рорки, а так же добавление нового недорогого и мобильного индастриал команда, который заполнит нижний конец нашей прогрессии. Каждый из этих кораблей имеет различную стоимость и колоссально отличается мобильностью и доступом в различные регионы космоса.

Как вы помните из начала блога, мы выстроили прогрессию индастриал командов состоящую из 4 этапов:

  • Новый доступный и мобильный индастриал команд Порпоиз
  • Орка
  • Рорка с выключеным индастриал кором
  • Рорка с включеным индастриал кором

Я расскажу о каждом корабле в отдельной секции, сфокусировавшись на том, как каждый из них заполняет три столпа майнинг бонусов.

Представляем Порпоис

Темя для отзывов(англ.)

Порпоис это наиболее доступная и мобильная командная платформа для майнинга, которая когда либо появлялась в Новом Эдеме. Этот корабль заполняет нишу индастриал командов в нижней части нашей прогресии. Хотя делит группу с более крупной и дорогой Оркой, Порпоис дешёв как т1 БК.

Благодаря безустанной работе инженеров ОРЭ по улучшению технологий корпусных материалов и уменьшению массы, Порпоис достаточно лёгок что бы путешествовать через смол-ВХ (т.е. имеет массу дестроера прим. переводчика)

Этот новый корабль идеален для операций в опасном космосе, где дешёвые корабли минимизируют возможные потери на опсе. Он имеет улучшенную манёвренность и скорость варпа, что так же делает его идеальным, если необходимо прикрытие для нескольких групп кораблей в разных местах одним кораблём.

Porpoise:

Industrial Command Ships bonuses (per skill level):
5% бонус к карго и отсеку руды
2% бонус силы и времени бафа майнинг бурста
10% бонус урона,хп, и добычи дронов
-10% к циклу ледовых дронов

Role bonus:
50% бонус к добыче дронов
400% бонус к оптимашу шилд леек
90% снижение требований грида для майнинг бурстов
90% снижение эффективной дистанции при расчёте фатиги
Может фитить 2 команд бурста
100% бонус с дальности трактор бима
50% бонус к скорости трактор бима
300% бонус к дальности сурвей сканера

Slot layout: 4H, 4M, 2L
Fittings: 420 PWG, 350 CPU

Defense (shields / armor / hull) : 6000 / 3000 / 8000
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 35 / 10
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 3500 / 875s / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 100 / 1.5 / 4,500,000 / 9.36s
Warp Speed: 2.7 au/s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 125
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km / 90 / 5
Sensor strength: 20 Magnetometric
Signature radius: 300
Cargo Hold: 500 m3
Ore Hold: 50,000 m3
Fleet Hangar: 5,000 m3

Цена: ~50-60 М ISK
Максимальный объём добычи: ~980 m3 в минуту + время полёта дронов
Max DPS: ~400 dps

Несмотря на низкую цену Порпоис мощная поддержка для добычи и выполняет все три столпа майнинг бонусов:

Помогать своему флоту копать эффективнее:

  • Возможность фитить 2 майнинг бурста и бонус в 2% за уровень делает порпоиз отличной платформой для майнинг бурстов
  • Усиленый сурвер сканер позволяет ему помогать в координации процесса майнинга и оптимизировать решения каждого майнера
  • Бонусы на трактор бим в комбинации с большим отсеком руды и ангаром флота (объём рудного отсека эквивалентен допатчевой орке) позволяет Порпоису собирать, хранить и перевозить руду целого флота.

Защищать майнерский флот:

  • С полностью боеспособными медиум дронами Порпоиз имеет потенциал урона сравнимый с боевым крейсером. Это поможет зачищаться нпц пиратов в белтах или при поддержке Прокуреров и Скиффов создать рой смертоносных дронов и удивить самонадеянных капсулиров.
  • Бонус в 400% к дальности шилд лейки позволит Порпоису эффективно оказывать помощь соратникам на поле боя используя медиум шилд лейки

Вносить вклад мощными майнинг дронами:

  • Со всеми навыками и ролевыми бонусами на добычу дронов Порпоиз может выкапывать руды как майнинг баржа

Мы не можем дождаться, когда же вы опробуете этот новый корабль на тест сервере. Для отзывов именно по Порпоису проследуйте в эту тему(англ.).

Орка

Тема для отзывов по Орке(англ.)

Орка претерпела значительные изменения в ноябрьском дополнении, со значительными бафами практически всех атрибутов.

Новая обновлённая Орка будет значительной майнерской силой, мощным перевозчиком руды, значительным сдерживающим фактором в бою и мощнейшей командной платформой доступной в хайсеке.

Мы предоставляем полные характеристика ниже, изменения относительно старых значений приведены в скобках. Стоит отменить 4 (но далее в статах фигурирует +3 хайслота прим. переводчика) новых хай слота, значительный бонус на урон и объём добычи дронов и утроенный объём отсека для руды.

Orca:

Industrial Command Ships bonuses (per skill level):
5% бонус к карго и отсека руды
3% бонус силы и времени бафа майнинг бурста
1% бонус силы и времени бафа шилд бурста
10% бонус урона, хп и добычи дронов
-10% к циклу ледовых дронов

Role bonus:
100% бонус к добыче дронов
-25% к циклу ледовых дронов
100% бонус к урону дронов
400% бонус к оптималу шилд леек
90% снижение эффективной дистанции при расчёте фатиги
Может фитить 3 команд бурста
50% бонус к дальности бурстов
250% бонус к дальности трактор бима
100% бонус к скорости трактор бима
500% бонус к дальности сурвей сканера

Slot layout: 6H (+3), 5M (+1), 2L
Fittings: 1200 PWG (+240), 550 CPU (+120)

Defense (shields / armor / hull) : 30,000 (+19,250) / 7000 (+100) / 45,000 (-1000)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 35 / 10
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 8000 (+3800) / 1200s (+400) / 6.67 (+1.42)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 60 / 0.26 (+0.1) / 150,000,000 (-100,000,000) / 54.07s (-1.38)
Warp Speed: 2 au/s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 200 (+125)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km (+10) / 75 / 7 (+5)
Sensor strength: 30 Magnetometric (+15)
Signature radius: 1000
Cargo Hold: 30,000 m3
Ore Hold: 150,000 m3 (+100,000)
Fleet Hangar: 40,000 m3
Ship Maintenance Bay: 400,000 m3

Цена: ~700 М ISK
Максимальная добыча: ~1,400 m3 в минуту + время полёта дронов
Max DPS: ~800 dps

Как средний корабль в прогресии индастриал командов (и лучший для хайсеков) Орка более чем выполняет упомянутые три столпа:

Помогать своему флоту копать эффективнее:

  • 3 команд бурстра с 3% бонусом на уровень на силу и 50% бонусом на дальность делает Орку прекрасным выбором в качестве бонусной платформы
  • +500% к дальности сурвей сканера делает орку отличной координационной платформой
  • Орка сохраняет существующий корабельный ангар, что позволяет членам флота рефититься и хранить в ней майнерские корабли при транспортировке
  • Не изменённый бонус на трактор бим, утроеный отсек руды. Орка отличный корабль для перевозки руды

Защить майнерский флот:

  • Благодаря бонусам на урон дронов орка может сравниться по урону с БШ, сражаясть быстрыми медиум дронами
  • +400% бонус на оптимал шилд лейки позволяет Орке эффективно использовать ларжовые шилд лейки
  • Бонус на шилдовый бурст позволяет Орке усилить танк союзный кораблей, предоставив защиту от любого нападения (включая суицид)

Вносить вклад мощными майнинг дронами:

  • Со всеми навыками и ролевыми бонусами на добычу дронов Орка может выкапывать руду как эксхумер

Мы готовы выслушать ваши отзывы об измениях орки в этой теме(англ.).

Рорка

Тема для отзывов(англ.)

Рорка лучший команд индастриал в Новом Эдеме. Этот когда то великий корабль стал мало используем с тем как его уникальные функции были постепенно добавлены другим кораблям и структурам. Сейчас самое время поднять Рорку с уровня «чуть выше плинтуса» и именно это произайдёт в ноябре.

Рорка представляет собой самую сильную версию трёх столпов майнинг бонусов как таковых: способна предоставить сильнейшие бонусы на команд бурсты, чинить союзников, драться с противником и поглащать руду как ни один другой корабль в Новом Эдеме.

Помимо встроенного функционала Рорка имеет возможность фитить два уникальных модуля что бы перейти в специальные режимы с особыми вохможностями:

  • Индастриал кор позволяет Рорке развернутся в стационарную добывающую и бонусную платформу и получить многие бонусы сижда и триаги
  • P.A.N.I.C. — новое защитное супероружие, которое позволяет сделать неуязвимым все корабли майнинг опса на срок от 5 до 7,5 минут

Эти модули очень мощные, ситуативны и лучшие пилоты Рорки должны будут знать, когда следует их использовать, а когда нет.

Независимо от того работают модули или нет, Рорка способна управлять 5 «Эксковатор» супердронами которые делают её лучшим добывающим кораблём за всю историю Нового Эдема.

Большое количество цифр претерпело изменения в этом патче и полные параметры приведены ниже. Изменения относительно старых величин представены в скобках. Не трудно пропустить некоторые изменения, поэтому хочу обратить внимание на следующее: 3 дополнительных хай слота (а в цифрах снова на 1 меньше прим. переводчика), сниженную массу (позволит путешествовать через вх так же как фурам), увеличенный джампренж до 5 с.л. (10 с.л максимум как у джамп-фрейтера)

Rorqual:

Capital Industrial Ship bonuses (per skill level):
5% бонус на силу и время бафа майнинг бурста
3% бонус на силу и время бафа шилд бурста
5% снижение потребления топлива Индастриал Кором
10% бонус урона, хп, объёма добычи дронов
-10% снижение цикла ледовых дронов

Role bonus:
400% бонус к оптималу шилд лейки
90% снижение эффективной дистанции при расчёте фатиги
Может фитить клонилку
Может фитить Индастриал Кор
Может управлять «Экскаватор» супердронами
Может фитить 3 команд бурста
Может фитить один Pulse Activated Nexus Invulnerability Core
50% бонус к дальности бурстов
5x пенальти к циклу энтозера
900% бонус к дальнсоти сурвей сканера
200% бонус к дальности карго сканера

Slot layout: 8H (+2), 7M, 4L (+1)
Fittings: 420,000 PWG (+115,000), 1200 CPU (+280)

Defense (shields / armor / hull) : 90,000 / 60,000 (+30,000) / 300,000 (+50,000)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 35 / 10
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 67,500 (+12,940) / 4500s (+600) / 15 (+1)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 60 / 0.07 (+0.02) / 800,000,000 (-380,000,000) / 77.63s (-4.16)
Warp Speed: 1.5 au/s
Drones (bandwidth / bay): 125 / 6000 (+5700)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 200km (+40) / 75 / 7
Sensor strength: 115 Magnetometric
Signature radius: 11500
Base jump drive range: 5ly (+2.5)
Jump drive fuel consumption: 2000 Oxygen (+500)
Cargo Hold: 40,000 m3
Ore Hold: 300,000 m3 (+50,000)
Fleet Hangar: 40,000 m3
Ship Maintenance Bay: 1,000,000 m3
Fuel Bay Capacity: 10,000 m3

Цена: ~2.3 bil ISK
Максимальная добыча (без Индастриал Кора): ~3,000 m3 в минуту + время полёта дронов
[b]Максимальная добыча (с Индастриал Кором): ~[/b]18,400 m3 в минуту + [b]время полёта дронов[/b]
Max DPS (Без индастриала): ~1000 dps
Max DPS (С индастриалом): ~2000 dps

Обсуждение Рорки будет неполным без уникальных модулей дающие специальные режимы.

Индастриал Кор

Индастриал кор продолжит быть важным уникальным модулем Рорки, и в ноябре получит новые мощные бонусы в дополнение к существующим

Индастриал разворачивает Рорку со временно неподвижную майнерскую платформу и усиливает все три столпа майнерских бонусов.

В дополнение к новым бонусам в Индастриал коре будет добавлена Т2 версия, что сделает его похожим на сидж или триагу.

Параметры и бонусы ниже:

Industrial Core I:

  • Требует Industrial Reconfiguration skill level 1
  • Цикл: 5 минут
  • Потребление: 1000 units of Heavy Water
  • Включает сжатие руды и льда

Movement Effects:

  • -100% скорости
  • +900% массы
  • Запрещает док, прыжок, проход в гейт, привязку, варп, клоку

Assistance and Electronic warfare:

  • 100% резист к ремрепкам (запрещает чинить рорку другими кораблями)
  • 80% резист к положительной электронике (снижение эффективности РСБ)
  • 75% резистк к дамперам
  • Полный иммунитет к джамму
  • +100% сканреза

Mining Foreman Burst Bonuses:

  • +25% силы майнинг бурста
  • +150% дальность бурстов

Tanking and Remote Repair Bonuses:

  • +120% бонус к силе ШБ
  • -60% бонус на цикл ШБ
  • -75% снижение цикла и потребления капы шилд лейками
  • +100% оптимала и фалофа шилд леек

Drone Damage and Mining Bonuses:

  • +80% бонус урона и хп дронов
  • +25% бонус скорости дронов на мвд
  • +400% объём добычи дронов
  • -75% цикл ледовых дронов

Industrial Core II:

  • Требует Industrial Reconfiguration skill level 5
  • Цикл: 5 минут
  • Потребление: 1500 units of Heavy Water
  • Включает сжатие руды и льда

Movement Effects:

  • -100% скорости
  • +900% массы
  • Запрещает док, прыжок, проход в гейт, привязку, варп, клоку

Assistance and Electronic warfare:

  • 100% резист к ремрепкам (запрещает чинить рорку другими кораблями)
  • 80% резист к положительной электронике (снижение эффективности РСБ)
  • 80% резистк к дамперам
  • Полный иммунитет к джамму
  • +120% сканреза

Mining Foreman Burst Bonuses:

  • +30% силы майнинг бурста
  • +200% дальность бурстов

Tanking and Remote Repair Bonuses:

  • +140% бонус к силе ШБ
  • -60% бонус на цикл ШБ
  • -75% снижение цикла и потребления капы шилд лейками
  • +120% оптимала и фалофа шилд леек

Drone Damage and Mining Bonuses:

  • +100% бонус урона и хп дронов
  • +30% бонус скорости дронов на мвд
  • +500% объём добычи дронв
  • -85% цикл ледовых дронов

Как вы можете видеть Индастриал кор теперь предоставляет бонусы покрывающие все три столпа. Он усиливает селф танк даже больше чем триага, и ремрепки немногим отстают от триаги. Иммунитет к джаму и увеличеная скорость лока поможет в поддержке союзников. Он так же даёт огромный бонус на дронов, что делает рорку мощной бовой платформой в той же степени как и мощной майнерской базой при использовании супердронов.

Мы ожидаем что пилоты Ророк будут решать, когда включить Индастриал кор на основании опасностей окружения и количества помощи которые он сможет получить от союзников. Вместе со значительными бонусами Индастриал с одной стороны увеличивает риск из-за стояния на месте в течении 5 минут, с другой стороны нет универсального ответа, когда надо использовать индастриал кор.

P.A.N.I.C.

Pulse Activated Nexus Invulnerability Core (P.A.N.I.C.) это новое защитное супероружее доступное только Рорке. Он позволяет сделать себя и всех союзников в зоне дейтствия неуязвимыми на короткий промежуток времени. Это так же запрещает варп для всех на кого этот модуль подействовал. Это может дать время прибыть подкреплению и устранить угрозу.

P.A.N.I.C. мощный ситуативный модуль и может быть использован Роркой когда пилот видит преимущества его использования или пилот может избегать ситуации когда его необходимо использовать.

Этот новый модуль требует нового х8 навыка названного Invulnerability Core Operation, который требует Tactical Shield Manipulation level 5 и Capital Shield Emission Systems level 3. Модуль требует только первый уровень навыка для работы и каждый уровень навыка увеличивает время действия модуля на 10% за уровень. Это значит что пилот Рорки может стратегически выучить навык в той степени в какой считает нужным ради времени необходимое союзному флоту что бы прибыть и решить проблему.

P.A.N.I.C. Module:

  • Требует навык Invulnerability Core Operation skill level 1
  • Цикл: 5 базово, до 7.5 минут в зависимости от навыка
  • 200 km дальность
  • Оказывает эффект на все майнерские и индастриал корабли в том же флоте кроме других Ророк
  • Полностью сгорает после 1 цикла
  • Ограничен 1 модулем на корабль

Bonuses to all affected ships:

  • +99.99% резы шилды
  • -90%время перезарядки щита (увеличивает пассивный реген)
  • Снижает урон урон всех турелей, ракет, смартбомб и дронов до 0
  • +100% массы
  • -50% скорости
  • Запрещает варп, клоку, прыжок, док, привязку (не работает если уже под прявязкой)
  • -75% сканреза

Майнинг остаётся незатронут, так что корабли смогут продолжить копавть как обычно под защитой ПАНИКИ.

Нам интересно что думает комьюнити об ограничении на цино для затронутых кораблей. Сейчас мы хотим разрежить зажигание цинки и пристально смотреть вызовет ли это проблемы. Если необходимо мы можем изменить эффект на запрещение цинки.

Рорка представляется ультимативным команд индастриалом, дающая максимально возможные бонусы, компенсируя это увелечением инвестиций и риска. Сама рорка и дополнительные режимы представляют собой концентрат всех трёх столпов майнерских бонусов:

Помогать своему флоту копать эффективнее:

  • Даже без Индастриала Рорка это самые мощные майнерские бурсты в игре благодаря 5% бонусу на силу за уровень и 50% бонусу на дальность. В дополнение индастриал даёт ещё до 30% силы и 200% дальности, что позволяет рорке раздавать бонусы на весь белт
  • +900% бонуса на сурвей сканер даёт дальность сканирования астеройдов до 225км предоставляя информацию о самых ценных астеройдах своему флоту
  • Капитальный трактор бим и расширеный отсек руды делает рорку ультимативным сборщиком руды
  • Рорка позволяет рефититься другим кораблям флота, а так же нести множество майнинг кораблей в корабельном ангаре

Защить майнерский флот:

  • Благодоря 125 мб брандвича и полным бонусам на урон дронов Рорка может наносить урон уровня БШ. А дополнительный бонус скорости от Индастриала так же помогает доносить урон смертоносными хеви дронами
  • Сама рорка имеет возможности фитить капитальные шилд лейки в купе с массивным бонусом в 400% на дальность. Вместе с бонусом индастриала на цикл это позволяет ремонтировать корабли намного быстрее. Когда включён Индастриал Рорка уступает только ФАКСам по потенциальнопу удалённому ремонту
  • Если противники поймут, что неспособны пробиться через ремрепки и решат атаковать саму рорку напрямую они будут удивлены, что индастриал даёт рорке один из сильнейших локал танков в игре - того же уровня что и у форс акзилари
  • Рорка стоит в одном ряду с калдарскими и матарскими команд бк по силе шилдовых бурстов, что позволяет максимально усиить защиту майнерского флота
  • Наконец если Рорка ждёт подхода друзей она может решить взять перерыв в бою используя ПАНИКу и дождатьяся прибытия подкреплений.

Вносить вклад мощными майнинг дронами:

  • Новые супердроны дают Рорке добывающую мощь небольшого флота. Даже без индастриал кора Рорка это мощнейший соломайнер за всю инсторию Нового Эдема. При включёном индастриале объём добычи увеличивается в 6 раз делая Рорку ультимативным уничтожителем белтов. Когда Индастриал включён каждый из 5 супердронов Рорки копает как 1 эксхумер.
Рорка это немалые вложения и риск от использования индастриала в опасном космосе может быть невероятно высоким, но в умелых руках пилота при поддрежке друзей и союзников Рорка будет самым эффективным кораблём в игре. Мы очень хотим услышать ваш фидбек по этим изменениям и мыоткрыли специальную тему на форуме(англ.) для обсуждения Рорки и ещё режимов.

Именения других кораблей ОРЭ: окраиная рудная экспедиция была занята

В дополнение к этим новым кораблям, дронам и функционалу ОРЭ анонсировало несколько измениний, чтобы поддерживать техническое оснощение своих кораблей на должном уровне:

  • Проведя недавнее обновление Майнинг барж и Эксхумеров, ОРЭ с радостью сообщает что в ноябре размер нераспакованых халков и коветоров будет уменьшено на 25% чтобы их было проще возить и хранить
  • Боухед так же получит небольшие изменения в ноябре:
  1. Небольшое увелечение хп и агилы
  2. Снижение на 37,5% массы что бы соответствовать желанию ОРЭ расшираять оствоение ВХ
  3. Увелечение на 23% корабельного отсека.

TL;DR

Итак, если вы решили пропустить всё что было в начале то добро пожаловать в конец блога! Если у вас есть время то мы крайне рекомендуем ознакомиться со всем остальным на досуге.

Краткий пересказ:

  • В ноябре поддержка майнинга будет сильно переделана
  • Флотовые бонусы (в том числе майнеркие) станут АОЕ бафами работающие только в гриде
  • Три новых индастриал команда: новый Порпоис, Бафнутая Орка, Бафнутая Рорка
  • Каждый команд индастриал будет способен выполнять одновременно три роли:
  • Помогать флоту копать более эффективно
  • Защишать флот майнеров
  • Добывать самому майнинг дронами

Мы ждём выших отзывов!

Большое спасибо всем, кто уделил время и прочитал этот (определённо длинный) девблог сегодня! Мы правда в восторге от того что наконец то переделали геймплей о котором говорили годами. Мы хотим отдельно поблогодорить всех игроков, кто участвовал в обсуждении по Рорке и всех майнинг бонусов на Фанфестах и других встречах игроков последние несколько лет, а также ЦСМ что сделало это общение возможным

Нам очень интересно услышать что вы все думаете о проводимых изменениях и какие проблемы вы сможете предвидеть. Мы потратим практически весь следующий месяц на то чтобы разобраться с вашим фидбеком и сделать необходимые изменения. Мы так же готовы провести мнодество правок и посе релиза когда увидем как игроки используют эти корабли в Новом Эдеме. Вы можете оставлять отзывы по конкретному кораблю в приведённых темах или оставить общий отзыв в теме обсуждения этого девблога если ваш фидбек не касается какой то кокретной области.

Спасибо и весёлой копки!

Перевод © Alex Lenin

[#] 07.10.2016 @ 11:30 by SKIN-KZ
+ -1 -
Шипы подешевеют? ответить
- [#] 08.10.2016 @ 16:38 by Wallter
+ -1 -
Не, скорее мох подорожает)) ответить
[#] 09.10.2016 @ 17:44 by hornet999
+ -2 -
рорка лучше факсов бугага 7 минут неуязвимости для флота суперов даз ист фантастишь ))))) ответить
- [#] 14.10.2016 @ 03:37 by tyz2103
+ 0 -
Читайте внимательнее! Рорка может дать неуязвимость только для индастриал(баржи,транспортники. Спорным остается только ноктис и орки.) кораблей и стоя в этом режиме они не могут делать ничего кроме продолжения копки. ответить
[#] 10.10.2016 @ 17:06 by KFX415t
+ 0 -
1. Цена на руду и лёд упадёт, т.к. вырастет объём добычи: теперь копать будут не только баржами, но и бонусниками, и усиленными майнинг-дронами. Плюс в ноябре введут альфа-клонов (читай - неограниченный во времени триал), появится толпа нубов, часть из которых осядет на белтах с желанием накопать на плекс. ответить
[#] 10.10.2016 @ 17:06 by KFX415t
+ 0 -
2. Цена на Рорку значительно вырастет т.к. вырастет спрос на неё. Торгаши уже успели подсуетиться и за последнюю неделю Рорка в Жите подорожала вдвое. Теперь это будет самый прибыльный шахтёр даже для соло майнинга. Плюс, вероятно, Рорку будут использовать как логиста. Щилд накачивать умеет, танк неплохой, плюс вундервафля в виде 5-7 минут бессмертия для флота. За это время можно и щиты/броньку подлатать, и подкрепление подтянуть, и вообще много чего интересно сделать. Хотя есть подозрение что ССР скорректирует этот бонус: сделает его активным только для майнинг-кораблей, ибо иначе слишком уж сильная плюшка, имхо. Так и вижу в составе флота несколько десятков Рорк, поочерёдно включающих защитный режим, что в общей сложности даёт несколько часов неуязвимости. ответить
[#] 10.10.2016 @ 17:11 by KFX415t
+ -1 -
Ну а вообще майнинг становится всё более скилоёмким делом, не доступным (не выгодным) для нубов. Если когда-то давно (до введения майнинг-барж) можно было вполне комфортно копать на вентуре, то с введением барж цена на руду упала и нубская вентурка стала получать намного меньше прибыли от копки при тех же затратах времени и сил. А разрыв между баржами и Вентюркой был несколько месяцев кача скилов. Сейчас уже сами баржи станут не айс. А брать Рорку - это ещё плюс несколько месяцев кача и несколько лярдов исков. Ни того ни другого у новичков нет, а с учётом ещё большего удешевления руды (смотри пункт 1) выхлоп с нубовентурки или даже Т1 баржи будет совсем неинтересным. Ждать же когда вкачается Рорка или хотя-бы Т2 баржа - долго, мало кто из новичков захочет. Если уж всё равно долго качаться - то лучше сразу на Титан, или хотя-бы КАРу =) ответить
- [#] 10.10.2016 @ 18:18 by AntiVIRUZ
+ 0 -
Не хочу тебя огорчать, но вентура была введена намного позже чем майнинг баржи, одновременно с Т1 фригами-логистами (до этого они были майнерскими фригами). Это так, в порядке общего бреда. И разрым между вентурой и баржей не такой уж большой. И это нормально, когда тебе нужно потратить время, а иногда и много времени, чтобы стать топом. Было бы странно, если бы чел с первых недель копал бы столько же, сколько люди, играющие полгода ответить
- [#] 10.10.2016 @ 19:21 by KFX415t
+ 0 -
Согласен. Хочешь быть сильным - качай скилы. И не важно хочешь ли ты много копать или много убивать в ПВП/ПВЕ, принцип один и тот же. Но! Когда новичок приходит в игру, он со старту может худо-бедно убивать и зарабатывать себе этим на жизнь, на плекс. Попутно качая скилы для лучшего убивания себе подобных. А вот с копкой так не получится: заработок новичка от копки мизерный, ему не хватит денег ни на корабли, ни на плекс, ни на что. А одновременно качать лопату и заниматься чем-то другим не получится у новичка т.к. на что-то другое тоже нужны скилы/навыки, которых ещё нет. Вывод: новички копать не будут. Совсем. Вопрос: из кого будут появляться опытные майнеры в будущем? ответить
[#] 14.10.2016 @ 03:45 by tyz2103
+ 0 -
Вы упустили только 1 момент в своем рассказе.
Сначала небыло ничего и копали на обычных кораблях.
Позже ввели баржи.
Вентуру ввели сравнительно не так давно. И сделана она была как раз для нубов что бы они могли в обучающих мисках понять что такое майнинг и с чем его едят. Не о какой нормальной добыче там не было и речи. ответить
[#] 10.10.2016 @ 17:11 by KFX415t
+ -1 -
И последнее. Способность копать бонусниками убивает идею майнинга флотом. Теперь бонусник сам может копать, при чём много. Зачем ему раздавать свои бонусы кому-то ещё? Ведь тогда кто-то ещё тоже накопает много руды. А много накопаной руды - это падение цена на неё. Да и самой руды на белтах может всем не хватить (во всяком случае самых дорогих сортов руды). В общем, если раньше игровая механика поощряла объединение игроков для совместной деятельности (Орка без браж бесполезна, а баржи без Орки копают на треть хуже), то сейчас такой необходимость в кооперации нет. Более того, в ряде случаев копать одному будет выгодней. На мой взгляд, это очень плохо, т.к. Ева всегда была игрой про кооператив, где группа людей с узкой специализацией, действующая сообща добьётся большего результата, чем такая же группа, но действующая поодиночке.И последнее. Способность копать бонусниками убивает идею майнинга флотом. Теперь бонусник сам может копать, при чём много. Зачем ему раздавать свои бонусы кому-то ещё? Ведь тогда кто-то ещё тоже накопает много руды. А много накопаной руды - это падение цена на неё. Да и самой руды на белтах может всем не хватить (во всяком случае самых дорогих сортов руды). В общем, если раньше игровая механика поощряла объединение игроков для совместной деятельности (Орка без браж бесполезна, а баржи без Орки копают на треть хуже), то сейчас такой необходимость в кооперации нет. Более того, в ряде случаев копать одному будет выгодней. На мой взгляд, это очень плохо, т.к. Ева всегда была игрой про кооператив, где группа людей с узкой специализацией, действующая сообща добьётся большего результата, чем такая же группа, но действующая поодиночке. ответить
- [#] 18.10.2016 @ 16:01 by AgentXyX
+ 0 -
Руды то всем хватит ибо гравик выкопал - получи новый, и роют как правило вообще все, включая все виды дешевых руд ибо из одних дорогих руд кораблик не слепить. Вы как раз и смотрите взглядом майнера-соло новичка живущего в империи, там впрочем и копать на барже не выгодно и бонусов не раздать. Мы как то вшестером от одного до трех аккаунтов у каждого рыли там этой руды при индексе четвертом было еще аккаунтов на 20 ежедневно и без ророк и нудно и опасно и недорого, по мне так пустая трата времени но была необходимость. Для нормальной игры в копку нужны места где тебя не грохнут чтоб уже полностью расслабиться где есть только астеройд и ты, а таких мест в еве нет, не было и не будет скорее всего. А при этих изменениях добыча еще больше упадет. ответить
- [#] 19.10.2016 @ 02:45 by AgentXyX
+ 0 -
Впрочем больше всего это похоже на буст больших алли и корп ибо только они способны прикрыть более или менее работающий флот майнеров. ответить
[#] 12.10.2016 @ 22:36 by morozdead1
+ 2 -
Прочитал все комментарии выше и понял - народ НИЧЕГО не понял.
1) Бонусы от Рорки и других действуют только в малом радиусе, от 15 до (условно) 25 км.
2) Реальные бонусы только у Рорки
3) Рорка болжна находиться в сидже
------
Итого -> где боевикам искать Рорку - на Гравике - тут она сидит практически беззащитная (5 минут сиджа) - если нету ФЛОТА защиты
------
Смысл патча -> раньше Рорки сливали только при перегонах (криворукие) - теперь их будут сливать на гравиках.
ССР - хочет заставить майнеров воевать, отобрав у них возможность безопасно фармить руду.
------
Итог - падение добычи и рост цен на руду и миники (так как пропадают полные бонусы - мало кто отважится кидать Рорку в сидже на гравике, а бонусы от "Порпоис" будут ничтожны)

Если ничего не поменяют, то при падении доходов с нынешних 200-300кк/час до уровня 100кк/час будет отток майнеров в крабы, при той же эффективности. ответить
- [#] 14.10.2016 @ 10:33 by Lesso
+ 0 -
Это что и как нужно копать, чтобы накопать 300кк/час? ответить
- [#] 18.10.2016 @ 11:04 by morozdead1
+ 0 -
это 10 лопат под фулл 5 Роркой ответить
[#] 19.10.2016 @ 13:41 by KFX415t
+ 0 -
Да не упадёт ни какая добыча. Рорка при такой добыче будет откапывать себя меньше чем за день. Слить её будет не так уж и жалко. Другое дело что копать она будет где-нибудь в тупичке с полным прикрытием гейтов на несколько прыгов и узнавать о подлёте опасности сможет заранее. Если сейчас в крупных корпах так делают, то что мешает продолжить так копать и дальше? Возможность слить врагу пару щипов за 3-4 лярда каждый компенсируется тем что теперь для этого нужен флот сопоставимой стоимости, ибо от слабого/дешевого Рорка тупо отобьётся. А т.к. её добыча сильно вырастет, вырастет и прибыльность с неё, а значит и смысл для корпы её оборонять. В общем, не верю в подорожание руд/минералов. Скорее наоборот, добыча вырасти должна, ибо вырастет прибыльность копки, а значит и количество желающих заработать таким образом. Но да, заниматься будут этим корпоративно =) ответить
- [#] 22.10.2016 @ 08:25 by morozdead1
+ 0 -
Ну да, один раз слил Рорку и к тебе больше никто не прилетит - наивный. Если раз дашь, то к тебе на пироги будут летать постоянно и все большими флотами. Повесят тебе лампу с циной и откапывайся на новую Рорку.
А при расчете объемов копки все почему-то забывают про то, что копают ДРОНЫ, а это маленькая скорость перемещения и вся "эффективность" вылетает в трубу. ответить
[#] 25.10.2016 @ 15:04 by clasterman
+ 1 -
Я вижу некоторые постеры комментариев явно никогда не рыли в нулях. Майнинг в империи и нулях это 2 разных майнинга. В нулях на гравике не надо перелетать от астероида к астероиду. Один камень можно рыть часами. Если становишься рядом с камнем, то время перелёта дронов близко к нулю. Лампа с циной лечится циножабой. Да. Есть вероятность дропа 20 БО. Старые майнеры прекрасно знают когда рыть безопасно. О приближении дропов предупредят заранее. Всё это не отменяет необходимость держать пару кар наготове. Вот, например, в данный момент народ уже приготовил флоты для защиты, напечатал по куче запасных ророк и ждёт начала)) ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.