Приветствую капсулиров-производственников!

Сегодня мы рады поделится с вами еще одним апдейтом на тему того, над чем наша команда работает перед запуском патча Ascension.

У нас есть огромное количество новых функций готовых к встрече с вами в Ascension, включая Статусы Клонов, Бонусные Сферы, бонусный геймплей майнеров, обновление обучающей ветки, новые процедурно генерируемые НПЦ и многое другое. Сейчас время сосредоточится на более крупных (мы говорим о сотнях километрах в диаметре) вещах, которые появятся в Новом Эдеме в ноябре.

В этом ноябре Upwell Consortium введет новый набор Standup-модулей, которые расширят комплексные исследования и производственную поддержку для всего набора структур от Upwell. Эти служебные модули будут полностью совместимы с уже существующими Цитаделями и так же Upwell одновременно добавит новую ветку структур, Инженерные Комплексы, которые будут иметь оптимальные бонусы для работы с этими служебными модулями.

Изначально названная Industrial Array, это новая ветка от Upwell в виде Инженерных Комплексов является вторым этапом по глобальной переработке всех структур в Еве. Появившись в тех же размерах, что и существующие Цитадели (средняя/большая/сверхбольшая), эти структуры имеют похожий функционал на уже знакомый (и широко используемый) у Цитаделей. Однако пока Цитадели фокусируются на обороне, Инженерные Комплексы сосредотачиваются именно на исследованиях и производстве.

К вашим услугам: Инженерные Служебные Модули и Риги

С приходом Ascension, выбор из новых Standup-модулей даст возможность расширить функциональность всех структур Upwell и позволит капсулирским организациям адаптировать их структуры к их потребностям более точно. Эти новые Инженерные Служебные Модули будут доступны для любой структуры от Upwell (на данный момент это Цитадели и Инженерные Комплексы), если это обратное не указано отдельно:

- Standup Manufacturing Plant I - дает изготовлять корабли и модули. Это не включает в себя кап/суперкап-стройку, которая имеет отдельные служебные модули
- Standup Capital Shipyard I - дает изготовлять капы и может быть установлен только в большой/сверхбольшой Комплекс/Цитадель в нулях/лоу/вх
- Standup Supercapital Shipyard I - дает изготовлять суперкапы и является эксклюзивным для Sotiyo XL (сверхбольшого) Инженерного Комплекса. Так же этот модуль требует наличия сова и апгрейда Supercapital Construction Facilities для хаба
- Standup Research Lab I - позволяет исследовать/копировать бпо
- Standup Invention Lab I - позволяет производить т2/т3 бпц

У нас есть полная информация про текущее использования топлива и пг/цпу для этих модулей в конце этого блога.

Эти новые Инженерные Служебные Модули полностью функциональны при установке, но для лучшей производительности вы можете их комбинировать с Инженерными Ригами. Эти риги доступны для всех структур Upwell и выдают значительные бонусы к отдельным формам производственной активности, позволяя корпорациям настраивать структуры по собственному желанию.

Размерность Инженерных Риг

Как и у существующих риг для структур Upwell, Инженерные риги дают одинаковые бонусы для всех размерностей. Основное преимущество увеличения до бОльших риг (на бОльших структурах) это то, что бОльшие риги имеют более широкую специализацию, нежели меньшие. Это дает возможность бОльшим структурам иметь бонусы на большее количество производственной активности, чем у их меньших собратьев.

Например, корпорация может зариговать свою средний Инженерный Комплекс в получение максимально возможного МЕ (количество материалов) для производства малых/средних т1 кораблей и значительное уменьшение стоимости инвента при заполнении слотов следующим:

- Standup M-Set Basic Small Ship Manufacturing Material Efficiency II
- Standup M-Set Basic Medium Ship Manufacturing Material Efficiency II
- Standup M-Set Invention Cost Optimization I

Если эта же корпорация построит XL-комплекс она получит такие же МЕ-бонусы на постройку малых и средних т1 кораблей, а так же получат бонусы на большее число слотов под работы при установке:

- Standup XL-Set Ship Manufacturing Efficiency II
- Standup XL-Set Laboratory Optimization I
- Standup XL-Set Reprocessing Monitor II

Этот набор ригов обеспечивает максимальное МЕ и ТЕ (длительность) для производства всех кораблей, а так же уменьшает стоимость и длительность исследований, копирования и инвента и дополнительно еще дает максимальную выработку при переработке.

Благодаря большей широте возможностей самых больших ригов, всего будет 64 средних ригов, 32 больших и 8 сверхбольших рига для использования (каждый в т1/т2 версии).

Если у вас чешется и вы хотите узнать все детали, у нас есть диаграмма с текущим распределением характеристик всех этих ригов в конце блога.

Инженерные Риги и зависимость от СС системы

Другой областью сходства между новыми Инженерными ригами и уже существующими Цитадельными будет то, что бонусы от них меняются в зависимости от системы установки.

Каждая Инженерная рига имеет три набора бонусов

- Стандартная величина для хайсеков
- На 50% большая величина для лоу
- На 67% большая величина для нулей и вх

Все три размера Комплексов будут иметь +25% бонус к силе всех Инженерных риг, так же как и обычные Цитадели имеют бонусы к боевым ригам.

Т1 риги, дающие бонус к количеству требуемых материалов при производстве имеют следующие бонусы:
Хайсеки: 2.4%
Лоусеки: 3.6%
Нули: 4%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 2.88%
Лоусеки: 4.32%
Нули: 4.8%

Т1 риги, дающие скорость к производству или исследованиям:
Хайсеки: 24%
Лоусеки: 36%
Нули: 40%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 28.8%
Лоусеки: 43.2%
Нули: 48%

Т1 риги, уменьшающие стоимость научных работ:
Хайсеки: 12%
Лоусеки: 18%
Нули: 20%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 14.4%
Лоусеки: 21.6%
Нули: 24%

С учетом бонуса в 25% от самих Комплексов, максимальное снижение количества требуемых материалов при производстве после этого изменения равно 6%.

С тем же 25% бонусом и с использованием 15% бонуса на скорость работ, встроенного в XL Комплекс, максимальный бонус к скорости этих работ в этих новых структурах равен 66%.

И так же, максимальный бонус к снижению стоимости научных работ в этих структурах равен 30%.

У нас есть график для характеристик всех 104 ригов в конце блога для конкретных цифр. Точная стоимость в материалах для них все еще не определена и будет доступна отдельным постом в дальнейшем. Стоимость ригов и служебных модулей будет сравнима со стоимостью их эквивалентов для Цитаделей.

Новые структуры: встречаем Инженерные Комплексы

И хотя эти Служебные Модули абсолютно работоспособны и при установке их в Цитадели, они раскрывают весь свой потенциал при использовании в этих новых структурах от Upwell, Инженерных Комплексах.

Комплексы имеют много общего с Цитаделями и имеют большую часть их базовой функциональности. Отношения между Комплексами и Цитаделями похожи на отношения между различными классами кораблей в Новом Эдеме. У них похожи основные механики, но они имеют отличия в различных аспектах - стоимость/количество слотов/бонусы.

Ключевые сходства между ними следующие:

- И Комплексы и Цитадели производятся и устанавливаются одним путем, с одинаковыми ограничениями по системам (нельзя устанавливать в торговых хабах/нуб-системах/должны находится в 1к км друг от друга). В обоих случаях 24х часовой цикл установки.
- В обоих случаях идентичны условия уязвимости/реинфорса/максимального числа урона в. Максимальный входящий урон не зависит от того, Цитадель это или Комплекс.
- В обоих случаях используется идентичная система безопасности имущества для его сохранения в случае уничтожения или переноса.
- В обоих случаях используется одинаковое окно управления настройками доступов.
- Они используют одинаковые модули и большинство из них могут быть использованы и там и там. Все модули от Цитаделей могут быть использованы в Комплексах, и большинство модулей от Комплексов может быть использовано в Цитаделях.
- Оба вида структур имеют док и приматывают к себе дружественные корабли. Основные функции вроде контрактов, фитинга или прямого трейда доступны в обоих случаях.
- Так как мы планируем добавить новую функциональность всем структурам в дальнейшем (страховка и починка в доке, например), эти функции будут доступны и уже существующим структурам.

Основные различия же в:

1. В то время как Цитадель дает бонусы к боевым ригам и уменьшению количества топлива для Цитадельных модулей, Комплекс дает бонус к Инженерным ригам и уменьшению количества топлива для них.

2. Инженерные Комплексы значительно дешевле:
- Средний Комплекс дешевле средней Цитадели примерно на 40%
- Большой дешевле примерно на 60%
- Сверхбольшой на 90%

3. Комплексы имеют бОльшее окно уязвимости и меньшее количество хитпоинтов, нежели Цитадели
- Все размеры имеют на 33% меньше ХП, чем их Цитадельные аналоги
- Средний/большой/сверхбольшой комплекс имеют соответственно 9/18/36 часов уязвимости в неделю

4. Два самых крупных комплекса имеют бОльшие ограничения по доку конкретных классов кораблей по отношению к Цитаделям
- Средние дают док сабкапам и фрейтерам, как и средняя Цитадель
- Большие имеют такие же ограничения, как и средние. Они могут производить капиталы и запускать их в космос, однако не дают им возможность дока.
- Сверхбольшие имеют такие же ограничения, как и большие. Они позволяют докаться капиталам, но суперкапиталы могут только запускаться после постройки, но не докаться извне.

Перед тем как продолжить двигаться дальше, у нас есть одно служебное предупреждение про новые структуры и индексы системы. В перспективе мы планируем добавить апгрейд для хаба, который снижает нынешний индекс стоимости в системе для замены бонусов, который на данный момент находятся в аутпостах. Однако, для существующих аутпостов сохранится текущая зависимость стоимости от индексов. Это означает, что будут дополнительные бонусы от установки Комплекса в систему с аутопостом (амарским, особенно), так же как и при установке в хайсеках с большим числом станций. Сами Комплексы не окажут никакого влияния на индексы, так же как и ПОСы.

Теперь давайте посмотрим на три новые структуры в этой ветке. Все три названы в честь важных изобретателей и промышленников Нового Эдема.

Средний Комплекс Raitaru

Тезка бывшего оружейного исследователя в Ishukone, Tyma Raitaru, который является пионером в современном ракетостроении, Raitaru это самый маленький Комплекс, по размерам схожий с Astrahus, дающий возможность производить все за исключением кап/суперкап кораблей.

Так же как и Astrahus, Raitaru дает возможность сабкапам и таким кораблям как фрейтер/Орка/Боухед докаться. Что то большее этой возможности не имеет. Этот средний класс Комплекса дает недорогой способ для корпораций по обустройству собственной производственной базы.

RAITARU

Role Bonus:
25% bonus to all structure engineering rig effects
5% reduction in manufacturing and science required time
25% reduction in Engineering Service Module fuel consumption
 
Slot Layout: 3H, 2M, 1L, 3 Service, 1 Launcher
Fittings: 1,200,000 PWG, 15,000 CPU
Defense (shields / armor / hull): 4,800,000 / 4,800,000 / 4,800,000
Resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 20 / 20 / 20 / 20
DPS Cap: 5000
Fighter Slots: 0 Tubes
Weekly vulnerability hours: 9
Capacitor (amount / recharge / cap per second): 100,000, 3600s, 27.8
Max Locked Targets: 8
 
Docking allowed for: all subcapital ships, freighters
 
The required materials for building a Raitaru are:
Structure Construction Parts 1
Structure Hangar Array 1
Structure Storage Bay 1
Structure Laboratory 1
Structure Factory 1
Structure Repair Facility 1
Structure Reprocessing Bay 1
Structure Docking Bay 1
Structure Office Center 1

Нынешние цены на материалы говорят о том, что эта структура будет стоить в районе 700кк.

Мы надеемся, что Raitaru станет особо популярной структурой для всех видов деятельности. Это будет самая дешевая структура от Upwell из выпущенных до этого момента, и следовательно станет одной из стартовых структур для молодых корпораций. Это так же лучшая структура для бонусов по МЕ и стоимости благодаря Инженерным ригам, поэтому понимающие корпорации, которые тщательно выбирают себе нишу, могут выбирать эту структуру, чтобы получить множественные барыши.

Большой Комплекс Azbel

Следующий шаг после Raitaru, Azbel дает схожие функции, но в большей мере и так же дает возможность по производству капиталов.

Названная в честь Li Azbel, ученой Галленте, которая является пионеров в области сверхсветовых коммуникаций, эта структура станет домом для крупной промышленной корпорации или альянса.

Azbel больше и лучше защищена, нежели Raitaru и дает большую устойчивость и гибкость. Предназначена для больших объемов производства, исследований, копирования и инвента, а так же получает преимущество от больших по размеру ригов, дающих большую широту использования для структуры.

AZBEL

Role Bonus:
25% bonus to all structure engineering rig effects
10% reduction in manufacturing and science required time
25% reduction in Engineering Service Module fuel consumption
 
Slot Layout: 4H, 3M, 2L, 5 Service, 2 Launcher
Fittings: 2,500,000 PWG, 30,000 CPU
Defense (shields / armor / hull): 14,400,000 / 14,400,000 / 14,400,000
Resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 20 / 20 / 20 / 20
DPS Cap: 15,000
Fighter Slots: 3 Tubes, 3 Light, 2 Support
Weekly vulnerability hours: 18
Capacitor (amount / recharge / cap per second): 200,000, 7200s, 27.8
Max Locked Targets: 8
 
Docking allowed for: all subcapital ships, freighters
 
The required materials for building an Azbel are:
Structure Construction Parts 6
Structure Hangar Array 4
Structure Storage Bay 4
Structure Laboratory 8
Structure Factory 8
Structure Repair Facility 4
Structure Reprocessing Plant 4
Structure Docking Bay 4
Structure Market Network 4
Structure Medical Center 4
Structure Office Center 4
Structure Advertisement Nexus 4

Приблизительная стоимость - 5.2ккк исков.

В качестве центральной точки производственной активности альянса, Azbel являет собой большой шаг вперед для всей промышленности Нового Эдема.

Сверхбольшой Комплекс Sotiyo

Наибольший из трех и названный в честь одного из создателей первого джамп-двигателя Калдари, Sotiyo-Urbaata двигателя, эта структура служит для создания чего угодно - от сабкапитальных модулей до суперкапиталов.

Sotiyo может принимать в док капиталы и так же позволяет устанавливать модуль по производству самых крупных кораблей Нового Эдема - суперкапиталов.

Благодаря огромным преимуществам в широте использования при установке соответствующих по размеру риг, один этот Комплекс имеет возможность получить бонусы ко всем производственным видам деятельности, обеспечивая большое удобство для своих трудолюбивых жителей.

SOTIYO

Role Bonus:
25% bonus to all structure engineering rig effects
15% reduction in manufacturing and science required time
25% reduction in Engineering Service Module fuel consumption
 
Slot Layout: 6H, 4M, 3L, 6 Service, 3 Launcher
Fittings: 4,000,000 PWG, 50,000 CPU
Defense (shields / armor / hull): 72,000,000 / 72,000,000 / 72,000,000
Resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 20 / 20 / 20 / 20
DPS Cap: 75,000
Fighter Slots: 5 Tubes, 5 Light, 3 Support
Weekly vulnerability hours: 36
Capacitor (amount / recharge / cap per second): 400,000, 14,400s, 27.8
Max Locked Targets: 8
 
Docking allowed for: all subcapital ships, standard capital ships
 
The required materials for building a Sotiyo are:
Marines 250
Janitor 500
Structure Construction Parts 60
Structure Hangar Array 40
Structure Storage Bay 40
Structure Laboratory 80
Structure Factory 80
Structure Repair Facility 10
Structure Reprocessing Plant 10
Structure Docking Bay 10
Structure Market Network 10
Structure Medical Center 10
Structure Office Center 10
Structure Mission Network 1
Structure Electromagnetic Sensor 1
Structure Acceleration Coils 1
Structure Advertisement Nexus 8

Нынешние цены говорят о приблизительной стоимости в 30ккк иск.

Sotiyo является гигантом промышленности, готовый производить все для корпорации, альянса или коалиции при желании. С момента создания он предназначен для поддержки производства на самом высоком уровне и имеет возможность выступать в качестве основной верфи всего флота, штампуя капиталы и суперкапиталы и служа в качестве важнейшего узла промышленности альянса или коалиции.

Безопасность при шторме: Безопасность имущества и промышленных работ

Как отмечалось ранее в этом блоге, сохранность работает так же, как и в Цитаделях. Однако в обоих случаях этот патч принесет новое в виде безопасности промышленных работ.

Когда в структуре случается необходимость обезопасить имущество (обычно при уничтожении) при продолжении промышленной/научной работы все БПО будут сохранены. Другие материалы, бывшие частью этой работы (включая БПЦ), а так же завершенные, но не полученные, имеют шанс оказаться во вреке, как и структурные модули. Все материалы, которые попали в капсулирский ангар - будут сохранены так же, как и другое капсулирское имущество.

Вперед и Вверх: обновление плана по структурам

Так как мы продолжим добавлять новые структуры и новую функциональность существующим мы получаем вопросы по поводу наших долгосрочных планов по отказу от ПОСов и аутпостов.

Мы по прежнему считаем актуальным замену ПОСов и аутпостов на более удобные и эффективные структуры Upwell со временем, но мы не спешим. Мы хотим убедится, что новые структуры имеют функциональность старых и что мы полностью убедились в качественном пользовательском опыте перед удалением старых.

Мы не удаляем существующие структуры в этом патче, так же как и не удаляем их бонусы. Ваши ПОСы и аутпосты будут иметь такую же промышленную способность, как и сейчас, на некоторой период времени. Мы знаем, что при завершении полировки этой системы и создании инструментов для игроков по строительству собственных империй, сообщество продолжит переход к новым структурам само собой. Процесс будет долгим и осторожным, потому что мы хотим убедится в своей правоте.

Мы можем объявить об одном маленьком, но значительном шаге, который мы запланировали в ближайшем будущем:

Наш план заключается в том, что в Декабрьском патче (первом, после этого) вы больше не сможете устанавливать новые аутпосты или улучшения к ним.

Существующие продолжат свою работу и не потеряют свои бонусы в это время. Мы думаем, что подошли к тому моменту, когда мы можем перейти от установки аутпостов к установке структур Upwell. Каждый, кто захочет установить аутпост или улучшение к нему должен сделать это до декабря.

Возможно, что этот план поменяется в зависимости от работы самих Инженерных Комплексов, но что бы не случилось - мы сообщим об этом.

Мы продолжим держать вас в курсе,по мере приближения к готовности к новым этапам в дальнейшем.

ЧИСЛА ЧИСЛА ЧИСЛА

Больше песочниц богу песочниц

Мы знаем, что начиная с этого патча, корпорации, альянсы и коалиции всего Эдема начнут безудержное использование этих структур. Эти Комплексы смогут дать им первоочередные возможности в промышленных операциях, наряду с административными и логистическими функциями уже существующих Цитаделей.

Мы с радостью услышим ваши отзывы по поводу Комплексов, так что чувствуйте себя свободными в выражении своих мыслей в комментариях к треду. Мы читаем все комментарии и вносим коррективы благодаря вашим откровениям.

Спасибо и счастливого строительства

Ваши доброжелательные соседи Team Five 0

Перевод © makstomaks

[#] 15.10.2016 @ 13:20 by SilverNeo
+ 0 -
Блестяще ! ответить
[#] 16.10.2016 @ 16:15 by cptpipo
+ 0 -
Блин ...да дайте же докаться суперам и титанам в XL Sotiyo, а то как то тупо с точки зрения реализма....строить видители оно их может, а вот хранить фиг тебе... бред какой-то (( ответить
- [#] 16.10.2016 @ 19:47 by AngelVIP
+ 0 -
В связи с тем что XL Sotiyo стоит в разы дешевле своего собрата, вот из-за этого и нельзя. ответить
[#] 17.10.2016 @ 06:38 by A2
+ 0 -
Так я не понял они будут копать или не будут. Значит посы и станки скоро запретят ставить а луны рыть чем. ответить
- [#] 17.10.2016 @ 10:47 by SKIN-KZ
+ 0 -
ИМХО: нет, только строить и исследовать. ответить
[#] 17.10.2016 @ 20:06 by funnyPafee
+ 0 -
копать они не будут.
буровые комплексы введут зимой. ответить
- [#] 17.10.2016 @ 20:24 by Lesso
+ 0 -
А мунматы и полимеры с наркотой где варить? Есть инфо? ответить
- [#] 18.10.2016 @ 09:20 by SKIN-KZ
+ 0 -
насчёт этого ХЗ, в девблогах так и не нашёл... ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.