Разговор о EVE Valkyrie, DUST 514, EVE Online, World of Darkness.


Прежде чем мы начнём, здесь верная музыка для сопровождения этой темы.

Приветствую всех! Мы уже готовы создать тему с впечатлениями о некоторых балансных изменениях в Рубиконе. В рамках подготовки к первой публичной версии Рубикона которая попадёт на тест сервер уже на следующей неделе.

Эта тема охватит изменения скорости варпа, а также разгона в нём, которые наделали немало шума когда мы анонсировали их в стриме.

И так, вот они!

Мне кажется , у нас будет много дискуссий здесь,эти корабли будут отличными для различных целей и люди будут пытаться тянуть их в различных направлениях, и это отлично!

Мы пытаемся создать корабли,которые будут отличными платформами для эксплорейшина , поэтому делаем их хорошими для широкого спектра задач: сканинг, хакинг, зачистку комбат сайтов, зачистку аномалий, зачистку карибасов в аномалиях, использование в качестве шпионских, что есть очень соблазнительно и вообще выглядит крайне круто

Хей-хо! Мы снова балансим корабли!

Сдаётся мне, что скоро вы, ребзя, увидите всё это на тест-сервере, так что мы решили начать сбор отзывов о грядущих изменениях. Мы запостим сразу несколько тем и в ближайшие несколько дней будем молча собирать и обрабатывать ваши посты. Не переживайте, я никого не обделю вниманием, вы все для меня особенные, так что дайте мне знать, что думаете!


Тем, кто состоит в одной из корпораций наёмников DUST 514, ну или только собирается вступить, этот дев-блог будет более чем интересен. Итак, без дальнейших промедлений, разрешите представить вам обзор Корпоративных Должностей (Corporation Roles) для DUST 514.


Приветствую капсулеры!

Я, CCP SoniClover из команды Super Friends, здесь для того, что бы рассказать вам о вещах, которые мы добавим в зимнем обновлении. Эта незначительная вещь называется Хайсечные принадлежащие игрокам таможенные посты(Hi Sec Player Owned Customs Offices (POCOs)). Давайте же перейдем к подробностям.

Начнем с небольшого обзора Таможенных постов, дабы всем было понятно, что же они из себя представляют. Таможенные посты — структуры, которые находятся на орбитах планет и позволяют игрокам заниматься импортом/экспортом товаров между планетой и космосом. На орбите каждой планеты во вселенной Евы существует один офис, который тесно связан с планетарным взаимодействием и обеспечивает более безопасную, крупную передачу, чем ручной запуск товаров с планеты в космос для погрузки.

После того, как Рубикон будет установлен 19 ноября, все Таможенные посты в имперском космосе (статус безопасности 0.5 и выше) перейдут к НПС корпорации InterBus. Каждый сможет атаковать их посты и, после уничтожения, построить собственный. О том, как установить Таможенный пост, вы можете прочитать здесь. Еще раз, это будет распространятся на все таможенные посты в хай-секах, во всех системах и группах статусов безопасности. Однако существующие ограничения на таможенные посты останутся (как в системе Жита(Jita)).

Во времена обновления Quantum Rise мы впервые познакомили вас с системой сертификатов, которые должны были помочь нашим игрокам разобраться с выбором навыков и кораблей, доступных в игре. Однако времена меняются, и после многочисленных смен ролей судов и активного ребаланса всего и вся стало очевидно, что для поддержания былой эффективности эту систему нужно пересмотреть.

Именно поэтому в Зимнем обновлении для EVE Online мы приготовили для вас новую систему сертификатов и систему уровней мастерства владения кораблём. Сертификаты должны помочь игрокам определиться со списком навыков, которые нужно будет прокачать в первую очередь. Ну а «мастерство», состоящее из определённого набора сертификатов, которые будут прикреплены к каждому кораблю, должно наглядно показывать насколько «хорошо» игрок сможет на нём летать и его фитить. Основываясь на изменениях ролей кораблей, которыми мы недавно занялись, мы также изменим список навыков, необходимых для управления корабельными турелями.

Ниже мы более подробно расскажем вам о готовящихся изменениях и о том, как именно они будут реализованы в игре.


Что такое ISD?

ISD (Interstellar Services Department) – группа волонтеров, помогающих разработчикам CCP развивать и улучшать EVE Online. Хотя ISD действует на добровольных началах, эта организация является очень важной частью процесса разработки игры (стоит упомянуть и о том, что из ее рядов вышли многие сотрудники нашей компании).

Зачем вступать в ISD?

ISD приветствует в своих рядах всех пилотов, искренне желающих делиться своим опытом с другими игроками и делать нашу общую игру лучше. Волонтеры ISD не получают никаких преимуществ в игре, но их труд соответствующим образом вознаграждается, а опыт работы в ISD является существенным плюсом для желающих устроиться к нам на работу.

W-Space. Anoikis. ВХ. Как бы вы это не называли, неисследованные и не нанесённые на карты системы, соединённые червоточинами, являются опасными и таинственными местами. Туда не ведут гейты, туда не приведёт автопилот, там нет локала, который предупредит вас о врагах. Для непосвященного это весьма пугающая перспектива, таящая в себе опасность.

Как такому игроку попасть в ВХ? Всегда можно воспользоваться методом тыка, и пробами и ошибками научиться всему. Ведь все пионеры W-космоса действовали именно так. Но это ставит новичка в невыгодное положение. Но, к счастью не все живущие в ВХ зажимают информацию.

Adhocracy Incorporated, во главе с Asayanami Dei, обобщила свой опыт жизни в ВХ в нескольких сериях обучающих видео, целью коорых является помощь игрокам в освоении тонкостей вх-космоса.

EVE Online придумали и разработали в суровом северном исландском климате. Но она распространилась по всей планете. И нигде этот признак глобализации так ярко не виден, как в Австралии, которая примерно находится как раз на другой стороне планеты. В Австралии есть неплохое сообщество игроков, причём впечатляет тот факт, что ДТ там приходится ровно на середину пика игровой активности. Австралийцы так же увлечены и погружены в игру, как и прочие игроки.

И нигде это не видно так хорошо, как в EVE Down Under. На этой тусовке собираются фанаты EVE online со всей Австралии, чтобы отметить своё участие в игре

«На этой неделе в Eve Online» — это еженедельный обзор новостей и событий, связанных с Eve Online, который не даcт вам пропустить что-то важное и интересное. Прежде всего, обзор посвящён официальным новостям от ССР — например, девблогам и важным постам на форуме — ивентам и событиям бекграунда игры. Предыдущий выпуск можно найти по этой ссылке.

Перед вами краткий рассказ о событиях, которыми запомнится 38 неделя 2013 года (21-27 сентября).

Система Виллор (Villore) — в ходе расследования, проведённого сенатским Комитетом по Вопросам Равноправия (Committee for Equal Rights), не было выявилено каких-либо весомых доказательств повсеместного ущемления прав и свобод граждан Минматарского происхождения. Данное расследование было инициировано всё возрастающим количеством претензий со стороны иммигрантов Минматар на повсеместную дискриминацию и притеснения на территории Федерации, в особенности усилившиеся после теракта, совершенного Герном Брото.

В выводах отчета говорится: «Хотя в ходе расследования комитетом и были выявлены случаи дискриминации в отношении людей из различных этнических групп, в том числе и из числа Минматар, они никак не были связаны между собой и виновные были наказаны сразу после того, как об этих случаях стало известно местным органам власти. Всеобщее равенство и уважение различных национальностей, религий, полов, сексуальных ориентаций и мировоззрений являются основными идеалами Федерации. И народ Федерации никоим образом от них не отступился».


EVE Online — это не просто игра. Это — одно из самых амбициозных произведений в жанре научной фантастики, живущее своей собственной жизнью. Мир «Евы» — своего рода полотно, способное вместить ожесточённые поединки, по степени накала которых «Еве» почти нет равных; эпические повествования, в которых, как в зеркале, отразятся изъяны и достоинства человеческой природы; и, наконец, истории личного знакомства с новой вселенной, истории маленьких, но очень важных побед.

Ведя проект в будущее, мы храним верность нашим принципам — создаём увлекательную, непростую игру, дающую искушённым игрокам возможность померяться силами c целой галактикой. Вместе с тем мы поверяем сомнением всё то, что относится к разряду прописных истин — незыблемых правил, по которым живёт Новый Эдем; поверяем в полном соответствии с концепцией развития игры, представленной на «Фанфесте-2013». Следуя этой концепции, мы постепенно наделяем игроков, представленных в игре бессмертными пилотами-капсулёрами, большей властью над миром, в котором они живут. Отправная точка маршрута длиной в несколько обновлений игры — это и есть «EVE Online: Рубикон».

Пути назад нет. Точка невозврата — 19 ноября.

НАС ЖДЁТ «РУБИКОН»

С каждым днём пилоты-капсулёры действуют всё смелее, бросая вызов породившим их сверхдержавам. Что за этим кроется? Рост инакомыслия? Давление извне? Или же мы присутствуем при зарождении новой эпохи — при первых шагах бессмертной элиты в сторону захвата власти над звёздами?

Зимнее обновление игры — это первая страница новой летописи EVE Online. 19-го ноября вместе с друзьями вам предстоит перейти «Рубикон».

Привет, капсулиры!

Давненько я не писал девблогов для Евы, поскольку был занят работой над ДУСТ 514. И вот я снова с вами, спешу поделиться информацией о специальном проектике, в котором я участвовал в капсулирской ипостаси. Перед Рождеством 2012 года я занимался проектом, благодаря которому вы получили всякие спецштуки вроде ботинок boot.ini, деактивированный ключ к двери, почётный танк, карточки открытого турнира Нового Эдема и множество других вещей. Всё это, не имея абсолютно никакого игрового применения, было очень хорошо принято сообществом как предметы для коллекции. Имея это ввиду, накануне выпуска Коллекционного издания «Второе десятилетие» мы решили ввести ещё больше таких вещей. Наше желание отлично вписывалось в концепцию памятного коллекционного издания, отмечающего первое десятилетие игры. И вот с такими мыслями я представляю вам капсулу времени с памятными вещами.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.