Прежде чем мы начнём, здесь верная музыка для сопровождения этой темы.

Приветствую всех! Мы уже готовы создать тему с впечатлениями о некоторых балансных изменениях в Рубиконе. В рамках подготовки к первой публичной версии Рубикона которая попадёт на тест сервер уже на следующей неделе.

Эта тема охватит изменения скорости варпа, а также разгона в нём, которые наделали немало шума когда мы анонсировали их в стриме.

Ранее в EVE:

Для всех кто еще не знал — на данный момент корабль имеет атрибут зовущийся множитель скорости варпа (warpSpeedMultiplier). На него влияют некоторые риги и подсистемы т3 крейсеров.

На практике этот атрибут почти полностью бесполезен, поскольку время на разгон до максимальной скорости варпа сейчас это фиксированное значение. Нередко корабль даже не успевает разогнаться до максимальной варп-скорости.

И это плохо. Это делает установку упомянутых ригов и подсистем бесполезной и уничтожая разницу между размерами кораблей и устанавливая жесткие ограничения на время варпа кораблей.

Мы долгое время хотели переделать данную систему, неудачную попытку откатили в преддверии обновления «возмездие». Для Рубикона CCP Masterpan окончательно освободил нас от оков негодного кода реализовывавшего разгон в варпе. И вместе мы исправим баланс скоростей.

Подробнее:

После зимнего обновления, тот же атрибут что устанавливает максимальную скорость варпа будет влиять и на разгон/торможение в нём. То есть корабль который должен варпать быстро и в самом деле будет делать это так.

На данный момент мы опираемся на скорости варпа т1 крейсеров. Вы не заметите разницу в скорости их варпа до и после обновления. Корабли варпающие быстрее чем они будут и ускорятся быстрее(и время на варп у них значительно сократится), а любой корабль больше крейсера отметит что его ускорение замедлилось (а значит и в варпе он проведёт больше времени). Мелкие корабли в будут ускорены в большей степени, чем большие корабли замедленны, это значит что среднее время варпа корабля в еве сократится.

Важно отметить, что эти изменения не повлияют на время разгона вне варпа. Это повлияет только на время между входом и выходом корабля из варп-туннеля (когда в него нельзя прицелиться).

Мы также создаём больше различий в уровнях скорости варпа для разных классов кораблей (на данный момент эсминцы, крейсера, ЛК и линкоры варпают с одинаковой скоростью). Большая часть т2 вариаций будет слегка быстрее своих т1 версий (и ещё быстрее если роль предполагает это), это будет следствием их более продвинутой конструкции.

В результате изменений флоты небольших кораблей смогут куда быстрее перемещаться по большим пространствам космоса и быстрее находить бои. Игроки будут иметь лучший выбор корабля для боя. Умелые звенья перехватчиков и заградителей (dictors) смогут обойти по дуге враждебные линкоры дабы отрезать их.

Также стоит отметить что при варпе начатом возможностью командира флота (т.н. флитварп) весь флот будет варпать со скоростью. самого медленного его участника, и выйдет из варпа также одновременно.

Мы также учитываем и возможность добавления в будущем и иных способов повлиять на скорость варпа. Но пока никаких решений по этому поводу нет.

Цифры!

Здесь график того как долго длится варп для разных кораблей на разные дистанции сейчас (англ.)

А здесь этот же график показывающий текущее положение в рубиконе (англ)

Уточню также что т3 крейсера будут на равных с т1 по скорости варпа по умолчанию, это значит что изначально у них скорость варпа 3.0 АЕ/сек, но могут достигнуть скорости 5.25 АЕ/сек как у эсминца.

Вы отметили что мы компенсировали побочный эффект от этого, потому фрейтера будут иметь значительно более высокую скорость варпа а некоторые перехватчики несколько потеряют максимальную скорость варпа. Мы хотели чтобы время на перемещение фрейтера оставалось в разумных пределах. Так, что мы уверены что оба этих изменения верный выбор.

Мелкие корабли будут варпать быстрее чем ранее, а более крупные корабли будут двигаться со скоростью более соответствующей их габаритам и мощи.

Лучший способ понять эти изменения это опробовать их, к счастью первая публичная версия выйдет на тест сервер на следующей неделе. Нам заинтересованы услышать ваши отзывы, особенно интересно услышать что люди думают когда они получат шанс проверить новую варп систему на sisi.

Мы очень рады иметь возможность сделать эти изменения, мы думаем это значительный позитивный шаг для EVE. Дайте нам знать что вы думаете в этой (оффорум, англ.) теме и заглядывайте на тест сервер на следующей неделе дабы опробовать это первым.

Перевод © vizvig

[#] 03.10.2013 @ 03:04 by looooser
+ 1 -
годное обновление! ответить
[#] 03.10.2013 @ 08:16 by KISEL
+ 0 -
Так и не понял влияет ли эта новая система на время торможения в конечном гриде или нет? ответить
- [#] 03.10.2013 @ 08:54 by Arishdo
+ 0 -
Написано же что да ответить
[#] 03.10.2013 @ 09:08 by Dohlatina
+ 0 -
фрейтаки полетят ещё унылее ответить
[#] 03.10.2013 @ 09:45 by syntheticwr
+ 0 -
Так написано, буд-то тяжёлые кораблики будут не засасываться мобилами, а выплёвываться дальше :D ответить
[#] 03.10.2013 @ 12:05 by aaaxeee
+ 2 -
БШ и так как хромые куры в ЕВЕ! Долбят БШ за 500кк три сраненьких какахи за 20 лямов, теперь они еще и варпать будут подобно пешеходу с поломанными ногами. В стационарные турели чтоли хотят их превратить и в ПВЕ ранеров. ответить
- [#] 03.10.2013 @ 12:42 by zverus
+ 1 -
Про бастионы читал? ответить
- [#] 03.10.2013 @ 13:05 by aaaxeee
+ 0 -
Так это вроде у Мародеров а не у БШ? Крабов делают крабительнее ответить
- [#] 03.10.2013 @ 18:20 by Dohlatina
+ 0 -
С оружейным флагом особо не покрабишь ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.