От лица команды, готовящей Живые Эвенты, я бы хотел рассказать вам о недавнем эвенте, который мы назвали «Операция Призрак».

Для начала немного истории. Когда план разработки «Рубикона» был окончательно одобрен, мы подумали, что было бы неплохо наконец-то сделать то, о чём мы мечтали с момента начала нашей работы над живыми эвентами – взять какое-либо новшество готовящегося обновления и создать на его основе эвент для игроков, который бы органично вписался в бекграунд Вселенной EVE. В качестве подобного новшества мы выбрали Призрачные Сайты (Ghost Sites). Это был осмысленный выбор, так как в их разработке участвовали CCP Affinity и CCP Abraxas. Помимо всего прочего к Призрачным Сайтам были причастны пиратские фракции, что давало нам шанс сделать еще кое-что, о чём нас давно просили – провести эвент в нуль секах.

Согласно полученным нами данным, многие партнёры и посредники Картеля Ангелов (Angel Cartel), Блад Рейдеров (Blood Raiders), Гуристас (Guristas), Синдиката Интаки (Intaki Syndicate) и Корпорации Серпентис (Serpentis) начали расспрашивать капсулиров о возможности получения оборудования, добытого из так называемых «призрачных сайтов», которые были открыты совсем недавно.

Напомним, что все призрачные сайты объявлены КОНКОРДом «зонами, закрытыми для посещения». Очевидно, эти сайты каким-то образом связаны с некоторыми передовыми разработками и исследованиями, проводящимися пиратами. По нашим данным, помимо различных сальваг-материалов и чертежей для производства имплантов серии «Ascendency», множество капсулиров обнаружили в призрачных сайтах так называемое «оборудование для секретных исследований» (covert research tools).

Судя по всему, именно этим оборудованием и интересуются пираты. Согласно пока что не подтверждённым данным, в ближайшее время пиратские фракции начнут скупать его через своих посредников.


CCP очень много рассказывала на фанфесте и на официальной странице о концепте будущего EVE: концепт-арт строимых игроками гейтов на Фанфесте с намеками о том, что они могут вести в новые области. CCP Seagull намекала игрокам, что новые призрачные сайты могут «в итоге могут привести капсулиров в новые места»; и во время презентации на фанфесте многие игроки спрашивали о таком потенциально новом контенте, как новые регионы, во многом аналогичный вормхолам. С учетом обычной косвенности намеков CCP открытие их долгосрочного плана о введении нового региона выглядит достаточно удивительно.

В телефонном интервью с VG24/7, CCP CMO (директор по маркетингу, chief marketing officer — прим. переводчика) Девид Рейд рассказал, что CCP, как и намекалось, добавят новый регион в EVE в будущих дополнениях. Рейд обозначил, что намеки о гейтах, построенных игроками, будут вести в новый регион, и что для их постройки будут требоваться усилия множества игроков. Рубикон — это первое дополнение из серии дополнений, которые безусловно приведут игроков в новые регионы. Новые призрачные сайты, добавленные в экспаншне, станут поставщиком материалов для строительства гейтов. Имплантанты будут требоваться для строительства новых гейтов и мы можем заключить пари, что в этой роли будут новые Ascendancy имплантанты или пока еще неизвестный сет.

По сравнению с другими играми Новый Эдем имеет достаточно статические размеры, так как игроки редко рассматривают текущее количество систем как ограничение геймплея. В последний раз размеры Нового Эдема увеличивались в дополнении Апокрифа, которое вышло в 2009, и которое добавило спейс, который для многих до сих пор остается удаленным и загадочным. С серьезными изменениями геймплея, обозначенными в этом аддоне в большом количестве ожидаются споры о природе нового спейса и тех возможностях, которые в нем могут быть.

Список изменений в обновлении «EVE Online: Rubicon 1.0»
Релиз во вторник, 19 ноября, 2013.

Размер патча: 1.21Гб (примерно)


Привет, Энтузиасты варпа!

Сегодня мы поговорим немного о математическом обосновании изменений скорости варпа, которые произойдут в Рубиконе (и я представлю вам графики, без которых не может обойтись приличный девблог!) С выходом Рубикона, мобильность вашего корабля существенно изменится при варпах по Новому Эдему.

Долгое время наши возможности по балансу скорости корабля в варпе были несколько ограничены. Единственная переменная, которую мы могли всерьёз менять, это была максимальная скорость. Однако, как я покажу чуть позже, изменение значения этой переменной лишь чуть-чуть влияло на общее время пути проведённое в варпе у быстрых кораблей (в сравнении с медленными). Поскольку поезд ребаланса прибыл на станцию Интерцепторную (речь идёт о кораблях, основное свойство которых — быстро настигнуть цель), пришло время что-то с этим сделать. С такими изменениями мы должны дать более осмысленную роль быстрым таклерам и разведчикам, чтобы они могли поймать цель в свои силки до прихода больших (и неторопливых) друзей.


Переход «Евой» «Рубикона» станет для игры поворотным моментом, а для игроков — первым шагом на пути к получению полноценной власти над миром, в котором живут их персонажи.

Боевые пилоты привыкают к новым ТТХ, учатся летать на новых скоростях и вести партизанскую войну, первопроходцы и строители — осваивают новые корабли, ставят на якорь новые сооружения, учатся зарабатывать на том, что доселе принадлежало государственным корпорациям (например, на содержании таможен в «безопасных» секторах).

Тем временем в космосе идёт охота на «призраков» — хакеры совершают набеги на нелегальные лаборатории, невзирая на кары, которыми стращает нарушителей галактическая полиция.

Присоединиться к сонму бессмертных капсулёров может каждый — для этого достаточно заглянуть на официальный сайт игры и записаться в ряды тех, кто намерен идти к самой вершине, пренебрегая любыми границами.

«Рубикон». Пути назад нет.

На форуме опубликован перевод новой хроники «Единственный выход — пройти через это/The Only Way Out is Through», написанной в преддверии «Рубикона».

Всем привет от CCP Arrow, и я расскажу сегодня о проекте Система «Айсис» (ISIS — Система Определения Кораблей от корпорации Интербас), над которым команда Game of Drones работала в последние недели и который войдёт в состав грядущего 19 ноября обновления Рубикон.


Система Юлай (Yulai) — два ударных флота капсулиров, участвовавшие 7-го числа в «Операции Призрак» под руководством адмиралов флотов империй Нового Эдема, потерпели поражение и были практически полностью уничтожены. Целью обоих флотов были секретные исследовательские лаборатории, принадлежавшие Картелю Ангелов (Angel Cartel) и пиратской Корпорации Серпентис (Serpentis). Обеим пиратским группировкам удалось эвакуировать свои лаборатории до их самоуничтожения и спасти большинство из своих научных проектов.

Около двух тысяч капсулиров, верных империям, решили поддержать готовящуюся атаку и прибыли в системы Сарум Прайм (Sarum Prime) и Мевес (Meves). Таким образом призыв империй можно было бы считать удавшимся. Однако при проведении операции возникли трудности, с которыми справиться не удалось.


И снова здравствуйте, космодамы и космогоспода. Я CCP Fozzie, и сегодня я расскажу вам об очередных восхитительных возможностях, которые спешат к вам навстречу 19 ноября в дополнении Рубикон.

Дополнение Рубикон целиком посвящено контролю. Мы отнимаем функцию контроля у безликих неписей и вручаем её вам, игрокам. Рубикон также является нашим первым шагом на пути осуществления среднесрочных целей для будущего Евы. Если вы не понимаете, о каких целях идёт речь и каково наше видение этого будущего, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим обзором (на еврукоме) за авторством Старшего продюсера игры EVE Online CCP Seagull. Мы не сможем воплотить в жизнь всё описанное там за один день, но Рубикон станет значительным первым шагом во многих смыслах.

Одним из важнейших путей, которым мы идём при реализации нашего взгляда на колонизацию космоса и премещении контроля в руки игроков, являются структуры, которые могут быть построены в космосе. В последние месяцы программисты из команд Team Five 0 и Team Superfriends без устали работали на острие создания нового фреймворка для космических объектов, который должен стать основой для наших будущих космических сооружений. Этот фреймворк откроет небывалые возможности по мере продвижения вперёд, а сейчас он используется в Рубиконе для введения наших первых четырёх мобильных структур!

Все эти структуры делают совсем разные вещи, но созданы были по одинаковой причине: надо было дать отдельным игрокам больше власти над окружающей средой. У всех четырёх структур есть несколько общих особенностей, о которых я расскажу перед тем, как перейти к подробному обзору функций каждой из них.

Всем привет!

Докладывает CCP Fear из команды Kuromaku. Наша команда создала новый красивый экран выбора персонажей для Рубикона, самого последнего дополнения к игре EVE Online, которое будет доступно 19 ноября. Экран выбора персонажей даст вам великолепное впечатление об игре, а также будет более удобным для пользователя, чем когда-либо. Более того, он будет супер-быстро загружаться, позволяя быстрее получить доступ ко всем ништякам для зарабатывания исков и убивания крабов!

Дев блог → Rubicon: Rapid Missile Launchers v2

Здравствуйте!

Как вы знаете, мы вводим Rapid Heavy Missile Launchers для БШ, которые повторяют замысел Rapid Light Launchers. У нас было много дискуссий и откликов по этому поводу, но мы не удовлетворены ими.

Проблема, с которой мы столкнулись, состоит в том, что очень трудно создать баланс между различными ракетными установками. В настоящее время, я чувствую, что числа почти что правильные, но если мы их ухудшим, то они никогда не будут хорошим выбором. Мы хотели бы, чтобы вы их выбрали не потому, что они лучше, чем их конкуренты, а потому, что ситуация заставила вас их использовать.


Всем привет, это CCP Stiffneck из команды дизайнеров уровней! Сегодня я, совместно с CCP Tigris и CCP LogicLoop, расскажу вам о некоторых деталях разработки уровней для игры DUST 514.


Привет, космонавты!

Я — CCP karkur и я расскажу ещё о нескольких мелких изменениях для вас в этом не мелком девблоге.

В этот раз не все изменения напрямую связаны с пользовательским интерфейсом, но я надеюсь, что вам всё равно понравится :)

В этом блоге речь пойдёт о:

  • имплантах и очереди обучения навыкам
  • доступе к инструменту сравнения
  • всяческие флотовые улучшения

Однажды, CCP Rise спросил меня, насколько сложно будет поставить очередь изучения навыков на паузу прямо из Неокома. Зная, что именно кроется за столь тонким намёком, я ответила, что надо просто взять и попробовать сделать автоматическую паузу для наших любимых игроков при вставке имплантов. И вот так мы начали работу над этой «особенностью», которую многие из вас просили сделать со времён царя Гороха.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.