Всем привет!

Докладывает CCP Fear из команды Kuromaku. Наша команда создала новый красивый экран выбора персонажей для Рубикона, самого последнего дополнения к игре EVE Online, которое будет доступно 19 ноября. Экран выбора персонажей даст вам великолепное впечатление об игре, а также будет более удобным для пользователя, чем когда-либо. Более того, он будет супер-быстро загружаться, позволяя быстрее получить доступ ко всем ништякам для зарабатывания исков и убивания крабов!

Изменяющийся!

Двумя главными целями в работе над этим проектом стали быстрая загрузка и улучшенное восприятие пользователем. Они вошли в созданный нами для работы набор критериев и сыграли значительную роль в определении и структурировании нашей работы. Постановка чётких, тщательно сформулированных целей является одной из самых распространённых методик в дизайнерской работе. Мы следовали этому методу при работе над проектом с первого дня и это давало нам возможность соединить все наши сумасшедшие идеи в единое целое, чтобы мы двигались в нужном направлении.

Мы считаем, что возможность погрузиться в Еву без промедления, сомнения или иных задержек, очень важна. Вся наша работа была ориентирована на быструю загрузку и весь дизайн был вынужден учитывать скорость при работе.

Например, на начальных стадиях разработки концепции проекта, мы рассматривали возможность показать полностью персонаж — об этом многие просили как на форумах, так и на Фанфесте и прочих собраниях игроков по всему миру. Однако, во время дальнейшей разработки, мы не сумели достичь приемлемой скорости загрузки клиента, поскольку мы хотели как можно скорее бросить вас в бой. Эта концепция вошла в конфликт с нашей главной целью, и мы вынуждены были с ней расстаться. И вот такие решения мы принимали постоянно, а дизайн на основе целей не позволял нам разбрасываться.

(Щёлкните для увеличения)

Простота — залог успеха!

Улучшение пользовательского восприятия было другой нашей главной целью. Для начала, мы модернизировали весь экран, не только приведя всех персонажей к одинаковому размеру, но и сделав их, безусловно, самым главным элементом на экране. Нам также показалось, что кроме непосредственно портретов ваших личностей в Новом Эдеме, для вас очень важна информация о каждой из них. Теперь вы сможете увидеть информацию обо всех ваших персонажах одновременно, а не только об одном, как ранее. Это сильно облегчит вам выбор персонажа при входе в игру.

В сочетании с нашим упором на быструю загрузку, ваш выбор не заставит себя ждать. Сведения о персонаже будут визуально более информативны и структурированы по сравнению с предыдущим экраном, что позволит вам одним взглядом оценить свой выбор. Иконки представлены в минималистском стиле, указывая на все изменения, произошедшие после вашего последнего входа в игру.

Поскольку экран выбора персонажа теперь даёт самое первое впечатление об игровом клиенте, мы хотели, чтобы лучшие художники могли вносить в него свои изменения. Так что мы создали инструменты, при помощи которых наши дизайнеры смогут менять в любой момент цветовую схему, чтобы она подходила под любой фон, который мы будем использовать. Это значит, что у нас может быть новый экран выбора в каждом обновлении.

Система выкупа (redeeming system) также была заслуженно улучшена. Если у вас есть предметы, которые вы хотите ввести в игру, то их можно будет увидеть внизу экрана на панели, которую можно будет расширить. Каждый предмет можно будет перетянуть на соответствующего персонажа, для того, чтобы поместить предмет в его ангар. Правила остаются прежними — персонаж должен быть в доке на станции и вводимые предметы будут доступны именно на той станции.

(Щёлкните для увеличения)

Ещё мы вставили таймеры для тех, кто оплачивает игровое время плексами, таймкодами или пока сидит на триале, чтобы вы могли видеть оставшиеся до конца подписки дни. Это касается и персонажей с активированной очередью прокачки.

Попробовать новый экран вы можете на нашем тестовом сервере, Сингулярити, прямо сейчас, или можете потерпеть до 19 числа, когда мы поставим Рубикон.

От лица команды Kuromaku выражаю надежду, что новый экран выбора персонажей вам понравится. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в теме на форуме и мы на них ответим.

CCP Fear

Перевод © Werdna

[#] 13.11.2013 @ 02:32 by Boresech
+ -4 -
Вот правильно написали:"Простота залог успеха", теперь на клоку поставьте таймер каждые 30 секунд его обновлять ручками, то такое впечатление что только русские занимаются "лампочками"... Позор джунглиям ответить
- [#] 13.11.2013 @ 06:20 by Orti
+ 4 -
да когда же, у вас, обиженных жизнью, утихнет попаболь по поводу клоки? ответить
[#] 13.11.2013 @ 06:30 by whirlwind
+ 0 -
30 секунд - перебор. Пару тройку часов пусть висит, либо как вариант - выбивание из клоки с маленькой вероятностью типа столкновение с мелким метеоритом (опять же время до выбивания из клоки должно быть достаточно приличным не пары часов но и не больше суток). Хотя с другой стороны лампочки - не зло. Они помогают перенести фокус с крабинга на пвп. ответить
- [#] 13.11.2013 @ 08:50 by looooser
+ 0 -
раз в пару часов контролить стабильность клоки проще, чем раз в 30 сек. Так что дохера. ответить
- [#] 13.11.2013 @ 10:13 by whirlwind
+ 0 -
Но и гораздо сложнее чем раз в сутки ответить
[#] 14.11.2013 @ 04:26 by cap
+ 0 -
Крабов, в принципе больше нечего не интересует. ISK на валет не упал, все это трагедия. ответить
[#] 13.11.2013 @ 09:50 by ThePhobius
+ 1 -
Возвращение логин-трапов? лол ответить
[#] 13.11.2013 @ 12:27 by Steper Crow
+ 4 -
подарите мне isk-и столько же сколько у чара на скрине=)) ответить
[#] 14.11.2013 @ 08:00 by Infected
+ 0 -
Пускай клока за счет озона например работать будет, озон весит прилично. Полного трюма озона фрига или бобра хватит к примеру на 4 часа, плюс минус. Хочешь висеть больше, расширяй карго, занимай слоты. ответить
- [#] 14.11.2013 @ 08:25 by AlexL
+ 1 -
Кстать отличная идея, а то задарма висят... ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.