Привет еще раз, бесстрашные капсулиры! Это CCP Fozzie пишет вам новый Дев Блог о некоторых новых мобильных структурах, ждущих вас в обновлении Рубикон 1.1!

Релиз Рубикона два месяца назад ввел в игру новую концепцию мобильных структур, набор развертываемых объектов, позволяющий игрокам получить больше контроля над ближайшим окружением и демонстрирующий первую реализацию нашей совершенно новой концепции Мобильных структур. Мы с удовольствием наблюдали как игроки пользуются преимуществами этих структур и изучают новые возможности доступные им.

ССР анонсировали новые вреки капитальных кораблей на тестовом сервере. Ссылка на весь альбом.

Спасибо за красивые скриншоты CaptainNighthawk!

Участие в сообществе EVE Online может принимать различные формы. Люди делают блоги, подкасты, руководства, рассказы и многое другое. Многие люди специализируются на чём-то одном, но есть несколько человек, которые прошли все эти этапы и внесли вклад в EVE несколькими способами. Одним из этих людей является Кирит Кодачи (Kirith Kodachi) , который в своей семилетней карьере в EVE Online сделал огромное количество контента для сообщества EVE. Далее...


Новый Эдем – это вселенная войны. Куда бы вы ни отправились – везде кто-то сражается. Будь то две корпорации, решающие, кто будет владеть Таможней (Customs Office) у выгодной планеты; наемники, бьющиеся насмерть за обладание комплексом для своей фракции; массовые разборки альянсов на границе, или две силовых структуры, оспаривающие территорию сотнями суперкапиталов. Война перманентна. Две корпорации подвели этот тезис к логическому завершению.

Противостояние Red & Blue одно из самых старых в ЕВЕ. Их война не имела цели. Война сама по себе была целью. Вовлеченные в бесконечный конфликт, Red Federation и Blue Republic будут рады всем охочим до доброй схватки. Далее...

Для Рубиконе 1.1 команда Пиратов-Единорогов (Team Pirate Unicorns) провела улучшения интерфейса следящей камеры, а также изменила поведение и движение камеры в режиме слежения. Пользователи следящей камеры вероятно знают, что интерфейс ее сейчас разделен на две не очень связанные между собой части. Если же вы ею не пользуетесь, то скорее всего вы и не знаете об этой неясной возможности. В целом, мы хотим улучшить видимость этой функции и ее управляющих элементов так, чтобы игроки могли легко включать режим слежения при необходимости.

Далее, управляющие элементы и индикация пользователю в каком режиме сейчас работает камера запутаны и могут сбить с толка. Изображение чуть ниже показывает текущее состояние элементов управления, разбитых на два окна - выбранный объект и окошко подскана. Вы можете увидеть насколько маленький сейчас текстовый индикатор, отмечающий тот факт, что следящая камера активирована и следит за целью. Мы видим проблему в том, что когда следящая камера включена и готова сопровождать следующую цель нет никаких индикаторов об этом.

Наши основные цели в этой попытке улучшения интерфейса — объединить управление следящей камерой в одном более очевидном месте и четко дать понять пользователю в каком режиме сейчас работает камера. Работая над этим вопросом мы увидели возможность для улучшения поведения и движения камеры во время слежения и переключения этого режима. Мы попытаемся включить как можно больше наших достижений в релиз.


И снова здравствуйте, капсулиры!

Я здесь с более подробной информацией о New Eden Open II и чтобы напомнить, что регистрация будет доступна до 20 января, так что торопитесь, если планируете участвовать в битве и улучшить своё мастерство ведения электронных войн.

Прежде всего хочу напомнить вам о размерах наград в этом году.

После анонса о ESS, неоднозначно воспринятой коммьюнити, ССР Fozzie выпустил очередной ворох изменений в игровой механике. Четыре из них так или иначе связаны с перегревом, а оставшиеся два касаются цепторов и скорости регенерации щита дронов.

Привет снова! Эта тема призвана раскрыть изменения на базовые значения трекинга капитальных пушек в связи с обновлением и возможностью перегревать трекинг компьютеры(Tracking Computer).

Я советую прочесть этот пост(англ.) для начала.

Пробуя возможность перегревать трекинг компьютеры, мы выяснили, что эффект от этого сильно меняется в зависимости от размера пушек и области их применения. С помощью CSM мы поняли, что эффект для пушек капитальных кораблей будет (немного) негативным, так что мы немного меняем их одновременно с введением возможности перегрева.


Космос червоточин (w-space) может быть загадочным и опасным местом. Там нет прыжковых врат, а системы не объединяются в регионы или созвездия – заблудиться там раз плюнуть. Даже названия систем выглядят мудрено и совершенно не запоминаются. Не говоря уже о классах WH, эффектах системы и прочем – никогда не угадаешь, в какую ж… авантюру ввязываешься, прыгая в очередную систему.

Именно для таких отважных искателей приключений на свой кормовой отсек существует сервис Staticmapper.


Несколько лет назад CCP начали понемногу улучшать графическую составляющую игры. Корпуса всех кораблей уже переработаны и немного разнообразили игровой процесс. Ниже вы можете найти ссылку на скриншоты новых станций/форпостов.

Система Патор (Pator) – сегодня Санматар Малеату Шакор (Sanmatar Maleatu Shakor) объявил о «смене политического строя в Племенной Республике». Это произошло после того, как в конце своего последнего рабочего дня Минматарская Ассамблея Племён (Minmatar Tribal Assembly), заседающая в Великом Караван-сарае (Grand Caravanserai) на планете Матар (Matar), ратифицировала своё решение о реорганизации Республики Минматар (Minmatar Republic). Главным из принятых Ассамблеей изменений является официальное признание Совета Племён (Tribal Council), в состав которого входит Санматар и Вожди Семи Племён, верховным коллективным органом управления Республики Минматар. Ассамблея также более четко разграничила роли Совета Племён и Республиканского Парламента (Republic Parliament), при этом последний был объявлен органом законодательной власти и будет формально подчинен первому.


Привет, капсулиры! Это CCP SoniClover очнувшись от спячки на выходных для того, чтобы рассказать о новых идеях Команды Супер Друзей (Team Super Friends) для обновления Рубикон (Rubicon), планируемого к релизу в конце января.

То, чем мы готовы вас порадовать в 1.1 можно разделить на две части — разные варианты сифонов и новый сбрасываемый модуль под названием Система Наблюдения Столкновений (Encounter Surveillance System).

Система Коврин (Covryn) – сегодня днём Полковник Фоун Гатеро (Thoun Gaterau), занимающий должность Старшего полевого агента «Черных Орлов» (Black Eagles), провёл пресс конференцию, ставшую ответом на многочисленные запросы СМИ, поступившие, в том числе, и от ряда независимых капсулиров, касающиеся присутствия в прошедшую пятницу Пиратов Гуристас в регионе Плэйсид (Placid).

Главной темой для вопросов стали отчёты (kill reports) об уничтожении группы кораблей класса «Раттлснэйк» (Rattlesnake) флотом капсулиров, в состав которого входили два дрэдноута и редкий тяжелый штурмовой корабль класса «Мимир» (Mimir).

Полковник Гатеро пояснил, что Федеральное Разведывательное Управление (Federal Intelligence Office) «считает, что преследуя неизвестное судно силы Гуристас прошли через регионы Цитадель (The Citadel) и Блэк Райз (Black Rise), затем пересекли границу с Государством Калдари, пройдя через пограничную систему M-OEE8, которая расположена между регионами Лонетрек (Lonetrek) и Трибьют (Tribute), а после прошли в регион Плэйсид через систему Альдранетте (Aldranette).

VILLORE – вчера вечером сенатор Andon Gardieu присягнула в качестве нового лидера Галлентского Сената, в церемонии принимали участие президент Jacus Roden, директор Mentas Blaque, адмирал Auvier Bauvon и ряд других важных правительственных чиновников.

Церемонию инаугурации сенатора Gardieu в прямом эфире провел председатель Верховного Суда Broyal Alserette. Сверкая глазами и заметно улыбаясь она положила свою правую ладонь на сложенное Федеральное знамя, после чего присягнула народу Галлентской Федерации на глазах у нескольких триллионов зрителей.

Общественная реакция на её избрание на территории Федерации была чрезвычайно позитивна, многие граждане приветствовали избрание женщины. Это был знак о равенстве полов, расовом равенстве и хорошо проведённой образовательной реформе за последние 20 лет.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.