Система Люминэа (Luminaire) — пресс-пакет, выпущенный сегодня утром корпорацией Материал Аквизишн (Material Acquisition), пролил свет на планы по первоначальной очистке территорий и разбору обломков уничтоженного на орбите планеты CN «Шиигеру» (CN Shiigeru ) - титана класса «Левиафан», обломки которого рухнули на поверхность Калдари Прайм 22-го марта прошлого года.

Объемный документ, в котором содержится подробный отчёт о влиянии вышеуказанного события на экосистему планеты и текущем состоянии дел на 1,2 миллиона квадратных километров, загрязнённых обломками титана, содержит в себе предложения по расчистке Калдари Прайм, одобренные корпорациями Материал Аквизишн (Material Acquisition) и Ишукон (Ishukone), а также Сенатом Федерации Галленте (Gallente Senate). Согласно этим планам стороны намерены разобрать обломки и отправить их на переработку. Полученные материалы будут использованы при реконструкции Башни Куайан (Qaiian Tower) — региональной штаб-квартиры Корпорации Нагоэйхюви (Nugoeihuvi Corporation), серьёзно пострадавшей при входе обломков «Шиигеру» в атмосферу планеты.

EVE-RU → Титаномахия

На форуме выложены красивые панорамные скриншоты Титаномахии, кладбища кораблей в системе B-R5BR.

Новости EVE → FAQ для новичков

Специально для новичков, чтобы дать им простой и всеобъемлющий обзор EVE Online, доступно новое руководство!

Прочтите все о EVE Online в этом высококачественном гиде и откройте для себя возможности, доступные в мире Нового Эдема с первых шагов. Узнайте больше о базовом геймплее и вашем следующем шаге. Этот FAQ состоит из двух частей, объясняющих что такое EVE и чем там можно заняться.

Скачать гайд можно по этой ссылке (англ.). Перевод на русский.

Битву за B-R5RB будут помнить по нескольким причинам. Это было самое разрушительное сражение за всю историю EVE. Было взорвано 75 титанов. В битве принимало участие более 7000 человек. 11 триллионов ISK было уничтожено. Сервера держались, несмотря на 18 часов сражений. Жуткие скелеты и воздушный рожок .

Стойте, вы не знаете о жутких скелетах и воздушном рожке?

Это значит, что вы не были среди 13000+ людей, которые смотрели трансляцию Ника Фуззеха (Nick Fuzzeh). Трансляция продвинула EVE Online на 3 место самых просматриваемых игр на Twitch.tv за всё время и на это есть причина. На протяжении 16 часов, Ник развлекал тысячи людей, которые наблюдали за развитием сражения. И теперь у вас есть возможность прочитать всё об этой битве.

7o всем.

У нас еще одно обновление, требующее ваших отзывов. Его мы выпустим в следующем апдейте Рубикона (я знаю внутренний номер релиза, но не уверен будет ли это 1.2 или 1.3 для публики).

Мы представляем полную линейку Hull Repair Drones (дронов ремонта структуры)! Мы ожидаем что они будут очень полезны там, где надо отремонтировать маленькие объемы структуры, в инкапнутых модулях посов, например.

Будут версии малого, среднего и большого размера, и т1, и т2 версии. Требования к умениям будут совпадать с таковыми у дронов ремонта брони, за исключением требования Remote Hull Repair Systems вместо Remote Armor Repair Systems. Как и любые другие логистические дроны они будут требовать умения Repair Drone Operation и Drones.

Дев блог → Графика Рубикона 1.1

Привет, капсулиры! От имени команды TriLambda (команда графических дизайнеров Евы) докладывает CCP BlueScreen, o7

Давненько мы не общались. Я слышал, на севере неспокойно — пилоты Нового Эдема ждут вестей с Севера. Не бойтесь — вороны возвращаются. [Явная отсылка к Дж. Мартину, поскольку нихрена на севере Евы сейчас не происходит. — прим. КО перев.]

Команда TriLambda, будучи самой старой и самой многочисленной командой разработчиков EVE Online, упорно работала над подготовкой множества дополнений и улучшений в релизе Рубикона 1.1.

Сегодня я расскажу в общем о результатах наших разработок для Рубикона 1.1, а потом подробно опишу процесс создания вреков капитальных кораблей.

Во вселенной EVE Online игроки из различных временных зон по всему земному шару вели масштабные войны на протяжении 11 лет. Некоторые конфликты представляют собой грызню между соседями из смежных звездных систем с десятком-другим фригатов и крейсеров, сталкивающихся в скоротечных схватках. Другие, как Великая война например, втягивают в себя десятки тысяч игроков и провоцируют ту же пропаганду, дипломатию (и шпионаж), сложные цепочки логистики и военные тактики которые могли бы обеспечивать реальный вооруженный конфликт, требуют месяцы для разрешения и меняют производственные цепочки по всей звездной карте.

Во все времена один тип кораблей всегда будет самой желанной целью для любого флота, жаждущего повесить его скальп на стену, пример вы можете видеть на этой видеозаписи первого убийства.

Титаны, самые большие корабли в мире EVE Online, требуют тысячи человекочасов для производства, месяцев для обучения пилота и способны использовать гигантские орудия, уничтожающие меньшие корабли за один выстрел. Чтобы понять истинный размер этих монстров научной фантастики просто взгляните на эту сравнительную таблицу (Avatar империи Amarr похож на огромный желто-коричневый «гриб», чуть выше Erebus и Ragnarok с Leviathan под ним, другие корабли EVE Online представлены вокруг них) или посмотрите это видео от игроков, сравнивающих различные классы кораблей в EVE.

Каждый титан является ценной стратегической единицей владеющего им альянса и до недавнего времени более 12 их не уничтожалось в одной битве. Но все поменялось с огромной, самой разрушительной битвой в истории видеоигр.


Привет.

Я - CCP Ingo, глобальный бренд-директор EVE Online в компании CCP Games.

Возможно, кто-то помнит, как CCP Heimdall в декабре 2012 написал блог о повторном запуске Евы в Китае и передаче игры новому издателю - Tiancity.

Поскольку китайский новый год стремительно приближается, то кто-нибудь поинтересуется, что было сделано за прошедший год, а также захочет узнать, что будет потом. И мы у себя в ССР решили немного рассказать игрокам на Транквилити о том, как идут дела у EVE China.

После апгрейда кластера Серенити в Шанхае и повторного запуска Евы на китайском рынке, нас очень впечатлил энтузиазм китайских игроков в EVE Online, поскольку число подписок там выросло в два раза с момента запуска коммерческого проекта EVE China в начале прошлого года.

Система Мэлкэлен (Malkalen) – в ходе прошедшей сегодня утром пресс-конференции Генеральный Директор Корпорации Ишукон (Ishukone) Менс Реппола (Mens Reppola), официально объявил о начале реконструкции штаб-квартиры корпорации, расположенной на орбите Мэлкэлен V – Луна 1.

Из-за сложного финансового положения, станция в системе Мэлкэлен, практически уничтоженная во время Калдаро-Галлентского экономического саммита 15-го мая YC110 после тарана, произведённого суперкарриером Флота Федерации FNS «Странствующий Святой» (FNS Wandering Saint), оставалась оперативной штаб-квартирой Корпорации Ишукон на протяжении последних шести лет.

В течение последних двадцати четырёх часов станцию наводнили ремонтные дроны и строительный персонал. Весь вчерашний день корабли корпораций Калдари Стил (Caldari Steel) и Калдари Констракшнс (Caldari Constructions), доставляли к месту работ компоненты корпуса и строительные материалы. Восстановительные работы в открытом космосе кипели всю ночь, и уже сегодня днём персонал приступил к ремонту внутренних помещений.

YULAI — SSC завершила отчет о прошедшем фискальном годе, официально подтвердив окончание временного периода, отметившегося стабильным, но слабым экономическим подъемом, который все более не заметен на фоне набирающей невероятные обороты индустрии капсулиров.

Рынок остается относительно стабильным в границах Империи. Большинство корпораций публикуют финансовые отчеты, укладывающиеся в ожидаемые рамки. Небольшой спад прибыли наблюдался в тяжелой индустрии, в частности в производственной прибыли HZO Refinery и Ducia Foundry, которые относят свой спад к «увеличившемуся присутствию независимых капсулиров разработчиков руды в пограничных районах».


Здравствуйте, друзья космонавты!

Как многие из вас знают, у нас на оффоруме есть несколько тем, в которых вы, ребята, рассказываете нам о тех Мелочах нашей Жизни (так называемых Маленьких Радостях), которые вы хотели бы видеть в EVE Online. И, возможно, вам также известно, что я читаю эти темы, выбираю хорошие идеи и воплощаю их в жизнь. О проделанной мною работе вы можете прочитать в моих девблогах:

U and I — Our Little Improvements Together
U and I — Our Little Improvements Together V2
U and I — Our Little Improvements Together V3
Fleet Interface and other improvements in Retribution 1.1
U and I made some changes: Odyssey UI Changes
U and I made some changes: Odyssey 1.1. UI Changes
Fleet, you fools! — UI Changes In Rubicon

А сегодня я расскажу вам о нескольких вещах, которые придут к вам в Рубиконе 1.1! :)

Обновления → Rubicon 1.1

Патч будет установлен во вторник, 28 января
Примерный объём: 1,1 GB

Список изменений на форуме.



Привет!

Игра Дронов (Game of Drones), команда, разработавшая новую систему сертификации, Interbus Ship Identification System (ISIS), систему одновременной тренировки нескольких персонажей на одном аккаунте и корабли Sisters of EVE, была занята полировкой... нет, натирали до зеркального блеска новые замечательные возможности прямо к выходу Рубикона(Rubicon) 1.1 28 января.

Помните трепет, который вы чувствовали при первой отстыковке со станции, чтобы почувствовать всё величие космоса? Сидели ли вы в космосе и смотрели на туманности, солнце, звёзды? Возможно, вы легкомысленно решили во что-нибудь пострелять, наблюдая за красотой взрывов. Возможно, вы прыгали с места на место, любуясь красотами прыжка.

Новые игроки познают EVE Online каждый день, узнавая истории о падении и возрождении империй, эпических сражениях, предательстве и о много другом. Однако, ветераны EVE, так часто саркастически называют себя опытные игроки, редко получают шанс испытать эти чувства удивления снова. Но есть один новичок, который делился своими путешествиями со всеми, чтобы они вспомнили, что чувствовали в первые несколько дней.

Ахмед делился его первыми 30 днями в EVE Online и они были волшебными.


Всем привет, мои космодрузья, с вами технический директор CCP Veritas. Как некоторые из вас наверное знают, недавно в системе HED-GP состоялся бой. Это случилось не в первый, да и наверное не последний раз. Однако это был выдающийся по своей масштабности и количеству участвовавших (а также слившихся) кораблей. И честно говоря, производительность сервера оставляла желать лучше. Сегодня я хочу рассказать вам о том, почему все было именно так, и как вообще работает наш сервер.

Как многие уже говорили, несколько месяцев назад произошел бой, который по своей эпичности практически не уступал битве в HED-GP. Я говорю о битве в системе 6VDT, которая прошла 28 июля, 2013 года. Производительность сервера в этом бою была значительно выше, чем в битве в системе HED-GP. Я хочу сравнить эти два события, однако для начала я должен рассказать вам, какие именно метрики мы будем использовать.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.