Граждане Нового Эдема


Моё имя — CCP Nillarbor из команды True Grit, и я здесь, чтобы представить вам новых космических друзей: наемников DUST’а 514.

DUST 514 — это вторая игра во вселенной EvE online, где штурмовики участвуют в сражениях на поверхности планет, мимо которых вы летаете почти 10 лет в EvE online. Вы можете узнать об этом больше на сайте www.dust514.com.

В четверг, 10 января, после немного более длительного даунтайма, нежели обычно, мы перенесем игроков, на сегодня участвующих в закрытой бете DUST 514, с сервера Singularity на Tranquility. Это особо важный день для CCP, в котором будут реализованы амбиции и невероятно захватывающие взгляды единственной кросс-платформенной вселенной, подобных которой никогда прежде еще не было.

Привет всем,

Рады представить вам большое обновление фантастического бэкграунда EVE — действительно крупное, обширное, класса люкс. Я напишу небольшую заметку о том, как мы заполняем литературный фундамент нашей вселенной, и к чему это приведёт.

После запуска фикшн-портала на Евелопедии, мы не почивали на лаврах, восторгаясь тысячей с лишним статей, уже бывших там. С тех пор мы регулярно обновляли контент, и последние обновления можно видеть на соответствующей странице. Мы пополняли их по мере обнаружения зон, которые казались интересными либо нуждающимися в поддержке.

В этом году на Фанфесте мы представили новую технологию, названную CREST, которая позволяет нам подключать новые приложения к кластеру EVE гораздо более удобным способом, чем нынешний EVE API. Также мы объявили, что предоставим лицензию сторонним разработчикам, которые пожелают использовать CREST в своих приложениях, чтобы эти приложения могли выпускаться под собственной лицензией, а не только под EULA. Вы можете посмотреть эту часть EVE Keynote с моим (CCP Seagull) участием, тут Fanfest 2012, EVE Keynote: CCP Seagull.

Этот девблог посвящен обоим этим вопросам — мы публикуем «Лицензию разработчика», чтобы получить отзывы и вопросы от коммьюнити, а также рассказываем, как получить доступ к бета-тестированию CREST, в рамках которого начинает работу небольшая часть API, касающаяся персонажей и контактов. По результатам теста, который будет проходить на тестовом сервере, мы примем решение о запуске CREST для сторонних разработчиков на Tranquility. Так что если вы разрабатываете утилиты или приложения для EVE — читайте, этот девблог для вас.

...то она адресована именно вам!

Дорогие пилоты,

Приближается очередной Новый год — праздник, который вы проведёте у камелька, попивая горячий шоколад...

Впрочем, мне тут подсказывают, что игроки в «Еву» пьют другие напитки и предпочитают встречать бой курантов, не выходя из любимой игры — вдалеке от родных и близких, ничего не понимающих в настоящих праздниках. Иными словами, наступают непростые дни, когда на счету каждый жест внимания и поддержки — мы, например, поддержим вас подарками!

Наборы с подарками будут выдаваться 13-го, 20-го и 27-го декабря; каждый набор будет по-своему уникальным. О содержании некоторых из них вы, скорее всего, уже догадались, однако кое о чем вы при всём желании догадаться не сможете...

Всё, хватит пустословить — перехожу к содержательной части статьи.

Приветствую, любители Фанфестов!

Я, CCP Tyr, верховный жрец веселья в CСP и мастер проведения мероприятий (ведущий event-менеджер). Не могу поверить, что Фанфест 2012 прошел всего несколько месяцев назад, а мы уже с головой погрузились в самый невероятный Фанфест всех времен, посвященный празднованию 10-летия EVE Online!

В этот эпический момент, 12 декабря 2012 года в 12 часов 12 минут (время поста оригинального дев-блога — прим. пер.), я преподношу вам всю информацию о предстоящем Фанфесте на блюдечке с голубой каемочкой. Начинается продажа билетов со скидками для первых покупателей, стали доступны предложения от Icelandair и мы опять сотрудничаем с CenterHotels, чтобы сделать вам самые аппетитные предложения.



Всем привет! До конца 2012 года осталось всего ничего — ровно столько, сколько нужно для подведения итогов последних двенадцати месяцев. Тон этому году был задан обновлением «Крусибл», масштабным проектом по доработке того, с чем игроки сталкиваются ежечасно и ежеминутно — полётов и сражений в космосе. Многое нам удалось улучшить в рамках «Инферно», однако всё затмило собой «Возмездие» — обновление, в котором десятки типов кораблей получили новую жизнь, а интерфейс игры изменился в лучшую сторону. Заметьте: я ещё ни слова не сказал о переменах, заставивших заиграть новыми красками систему выдачи наград за ликвидацию пилотов, систему учёта правонарушений, систему ведения санкционированных войн и систему участия в межгосударственных войнах...

Во всём этом немаловажную роль сыграли ваши отзывы о нашей игре. Лишь благодаря сообществу игроков, в буквальном смысле слова живущих «Евой», Новый Эдем на полных парах идёт навстречу своему второму десятилетию, оставаясь одним из самых необычных онлайн-миров. Спасибо вам за вашу увлечённость и неравнодушие! Мы с нетерпением ждём наступления праздников, которые мы собираемся отмечать бок о бок с нашими игроками — ведь впереди у нас новый год и масса интереснейших планов!

Прошло уже довольно много времени с последнего дев-блога, посвященного ценам в Новом Эдеме и факторам, влияющим на них. В том дев-блоге обсуждались последствия изменения дропа лута, «Пожара в Жите» и «Халкогеддона». Эти события оказали большое влияние на добычу руды и льда, а также на их цены.

Центром внимания этого дев-блога являются цены на руду и лёд. Мы рассмотрим последствия радикальных изменений в баржах и exhumer'ах, внесенных в патче Inferno 1.2 от 8 августа. Баржам и exhumer'ам, которые до этого были просто упрощенными версиями больших кораблей, были назначены специализированные роли. У кораблей Procurer и Skiff была улучшена броня, а Retriever и Mackinaw теперь имеют самые большие хранилища для руды среди кораблей своего класса. Этим кораблям в качестве компенсации за малое количество точек монтирования турелей был добавлен бонус на увеличение количества добываемой руды. Но, не смотря на это, корабли Covetor и Hulk по-прежнему остаются лидерами по количеству добываемой руды.

Начнем с рассмотрения эффекта, оказанного на производство барж. На этом графике отображено количество произведенных барж каждого вида с конца 2005 года. Мы приводим такие древние данные, чтобы подчеркнуть то, как незначительно эти показатели менялись за всё это время.

Дев блог → Новая эра Serenity

Дорогие любознательные капсулиры.

Это особый девблог. В первый раз мы официально говорим об истории китайского сервера EVE, Serenity. Мы расскажем о том, как он появился, как развивался, и что представляет собой сейчас. Мы понимаем, что немалое количество игроков из Китая провели на Транквилити многие годы, и некоторые из них также играют на Serenity. В течении долгого времени информация о китайском сервере была недостаточной и порой неточной. Мы надеемся, что эта статья даст вам полную картину.

Праздники приходят в New Eden снова и время повеселиться. Обычно, мы бы позвали Sansha Claus с 9 найтмарами (один с красными шипами), чтобы порадовать всех, но он заперт в какой-то системе вместе со всем своим выводком, поэтому его роль мы передадим кому-нибудь другому.

Нет, мы не говорим про Thukker Bunny. Мы говорим о CCP.

Что может доставить радости больше, чем вторжение девов?

Привет всем

Некоторые из Вас, форумных воинов, возможно, помнят как CCP Soundwave, примерно год назад, попросил Вас предложить какие-то «Маленькие изменения». Эти, очень маленькие вещи, должны сделать вашу жизнь, как пилота Евы, немного лучше. С тех пор, Вы, ребята, подошли основательно к этому дело и запостили тысячи идей. Было приятно читать это все и мы уже реализовали множество ваших предложений. В последнее время мы чувствовали, что пришло время нового запуска этого треда и если у Вас есть хорошие идеи – пишите их на форуме :) Хотя это и новый тред, мы не забываем и про то, что было предложено ранее.

Я провела достаточно много времени, читая всё, что вы предлагали в этих двух тредах и я составила себе список из интересных предложений, который итак уже не маленький, но и продолжает расти.

Итак, сейчас я Вам расскажу о нескольких вещах, которые Вы получите в новом дополнении Retribution.

Итак, мы меняем корп-ангары в шипах в обновлении Retribution.

Привет всем.

CCP Affinity здесь, чтобы показать, что команда «Game of Drones» имеет в запасе для FW-пилотов в новом дополнении Eve-Online: Retribution.

После запуска нескольких дополнений «Фракционных Войн» в октябре, которые Вы можете глянуть здесь, мы продолжаем работу над Retribution’е.

Дев блог → EON за PLEX

Мы прерываем нашу запланированную трансляцию новостей и информации, связанной с выходом Retribution, встречайте гостевой девблог от наших друзей из журнала EON. Пожалуйста, поприветствуем EON Oliver, который познакомит вас с некоторыми интересными новостями!

Великолепная новость! Теперь журнал EON можно приобрести за космобаксы, то есть, вы сможете получить самый свежий номер официального печатное издания Нового Эдема — журнал EON с доставкой по месту работы, месту жительства или игры, в обмен всего лишь на один PLEX. И, если вы не в курсе, последний номер журнала был выпущен всего лишь пару недель назад.

Пилоты Нового Эдема, с приходом Retribution грядут перемены и в дроновых регионах! Вот изменения, о которых вам стоит знать, и которые были привнесены в игру, чтобы привести дроновые регионы в соответствие с остальной частью кластера Нового Эдема.

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о безопасных полетах в Retribution. Мы добавили несколько новых функций, чтобы быть уверенными, что потеря корабля по глупости будет на 100% по вашей собственной вине.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.