Граждане Нового Эдема
Моё имя — CCP Nillarbor из команды True Grit, и я здесь, чтобы представить вам новых космических друзей: наемников DUST’а 514.
DUST 514 — это вторая игра во вселенной EvE online, где штурмовики участвуют в сражениях на поверхности планет, мимо которых вы летаете почти 10 лет в EvE online. Вы можете узнать об этом больше на сайте www.dust514.com.
В четверг, 10 января, после немного более длительного даунтайма, нежели обычно, мы перенесем игроков, на сегодня участвующих в закрытой бете DUST 514, с сервера Singularity на Tranquility. Это особо важный день для CCP, в котором будут реализованы амбиции и невероятно захватывающие взгляды единственной кросс-платформенной вселенной, подобных которой никогда прежде еще не было.
Что в практическом плане изменится для капсулиров?
Для начала, вы увидите незнакомые лица в локале. Они могут выглядить немного смешно и использовать странные термины, такие как «танки», «гранаты» и «беги рядом», но я обещаю, что они настолько доброжелательны, насколько могут быть граждане Нового Эдема и они хотят узнать всё о новом, удаленном от них мире.
Штурмовики DUST’а могут вступить в существующие корпорации мира EvE, если вы готовы воспользоваться их услугами. Точно так же, пилоты EvE смогут присоединиться к корпорациям, образованным внутри DUST 514. Вы можете пользоваться корпоративным чатом, включая голосовой чат или пригласить их на отдельные или приватные каналы.
Почта будет работать в обоих направлениях и вы сможете добавлять штурмовиков в свой список контактов, чтобы не забывать о своих новых знакомых.
Возможно вы помните, как CCP karkur рассказывал в прошлом году о некоторых изменениях в интерфейсе подготовленных для этого события. Я прикреплю ссылку на этот блог, если вы потеряли её: Смотрите, кто заговорил
Лучшее оружие против врага — это другой враг
Кроме обычных разговоров о погоде или своих боевых подвигах, мы так же включили первый компонент нового уровня игры, как часть Фракционных Войн. Штурмовики DUST’а могут принять контракты, предлагаемые NPC-корпорациями фракционных войн и нападать или защищать их в форме сражений между корпорациями. Это сопряжено с риском потерять залог (по всей видимости предусмотренный в контракте — прим. пер.) но победа обеспечит контроль района на одной из многих планет в космосе Фракционных Войн. Чем больше районов контролирует ополчение, тем меньше очков победы нужно будет заработать пилотам фракционных войн в EvE, чтобы взять под контроль систему.
Это значит, что вам следует убедить наемников сражаться на вашей стороне.
CCP Fozzie описал некоторые детали этой специфики здесь: FW: I-hub and system upgrades
Методы войны
Мы так же дадим средства для межигровых эскапад — Орбитальной Бомбардировки, которая станет первым ароматом тактического удара. Возможно вы так же заметили некоторые новые виды боеприпасов на рынке (Tactical EMP S, Tactical Laser S, Tactical Hybrid S). Что же, теперь вы сможете зарядить эту специальную, дальнобойную, высокоточную амуницию в подходящие смолл-туррели и обрушить дождь огня с небес. Это будет доступно в боях Фракционных Войн в лоу-секах и мы оставили за вами решить все детали с вашими новыми ходящими приятелями. Как и можно предположить, чем больше пушек — тем лучше, поэтому я рекомендую использовать дестроеры, как лучший компромисс по дамагу, мобильности и стоимости для этой задачи.
Мы работаем над FAQ для ответов на все ваши вопросы по орбитальной бомбардировке, сопровождаемым картинками. Подробности будут не позднее конца этой недели.
Столкновение миров
Данное событие сопряжено с обнулением всех скилов у персонажей игроков DUST’а. Если вы уже принимаете участие в бета-тесте и особенно, если вы являетесь CEO DUST-овской корпорации, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться со всеми деталями переезда — Tranquility migration inbound
Пока мы остаемся в закрытом бета-тестировании DUST’а, но не должно случиться ничего катастрофического при переходе на открытое бета-тестирование (стучу по дереву), и это будет последний вайп чаров в DUST’e. Наслаждайтесь своими скилл-поинтами, мерки, вы их заработали.
Это только начало
Это огромная техническая и дизайнерская нагрузка — скрестить текущий геймплей двух игр. Разумеется, очень важно не разрушить серьезный бизнес космических кораблей.
В частности экономическое равновесие между десятилетним космическим симулятором и фри-ту-плейной MMOFPS не может не беспокоить. Таким образом, по началу любой обмен исками между игроками EvE и DUST будет заблокирован. Затем трансфер будет облагаться налогообложением, которое постепенно будет снижено до 0, к тому моменту когда экономики достигнут равновесия.
Мы уже работаем над следующим расширением, где вы увидите контролируемые игроками районы, ужесточение экономической интеграции и дополнительный стимул игрокам и корпорациям EvE принять участие в политике, поддержке и реализации сражений DUST 514. Команда дизайнеров будет работать с CSM в этом году, чтобы быть быть одинаково уверенными в своих планах среди капсулиров и наемников.
Мы совершенно не можем дождаться начала этого пути с вами в этот четверг.
Ну а на сегодня безопасных полетов и удачной охоты. о7
Перевод © Norman4eg