Итак, мы меняем корп-ангары в шипах в обновлении Retribution.
Почему?
Кратенько – нынешняя техническая реализация является ненужным бременем в обслуживании и мы не считаем, что сложность этой конструкции, оправдывается тем, что она из себя представляет.
С технической стороны, тот же самый код используется в корп-ангарах на станциях, посах и кораблях. Учитывая, что корабли это не то же самое, что и станция, здесь нет ничего удивительного в том, что используется много страшного и специализированного кода, чтобы заставить это работать. В итоге, мы получаем код, поломавшийся во множестве разных мест, исправления для которых взаимоисключающие, некоторые невозможно починить и которые могут стать кошмаром при проверке.
С дизайнерской точки зрения, конкретные функциональные возможности, которые обеспечивают корп-ангары (позволяющие управлять доступом к кораблям по средством корп-ролей) – имеют слишком много вариантов использования; не работают последовательно (роли проверяются только для корп-мемберов); есть много проблем с НПЦ-корпорациями; много скрытых нитей доступа (кто владелец содержимого ангара – пилот или корпорация?). Все это усложняет игру и мы не чувствуем себя удовлетворенными этим.
Что меняется?
Кора-ангары будут переделаны во флит-ангары:
- Объем останется тот же
- Дивизии и все роли доступов – исчезнут
- Только пилот сможет открывать или забирать конты во флит-ангарах, хотя любой пилот может положить туда что угодно.
- Сейчас Вы сможете выставить доступ софлитовцам и сокорповцам раздельно для флит-ангаров и шип-ангаров (только для ангаров в шипах! для посов позже)
- Все эти настройки будут храниться на сервере «для каждого корабля».
Дополнительные изменения:
- Мы добавили контейнеры во «фрейтовой» линии (объемы 1к, 5к, 10к, 50к, 250к кубов)
- Все специализированные разделы будут просканиваться и также будут иметь шанс дропа лута из них – флит-ангары, ангары с рудой, топливные разделы и т.д. Шип-ангары так же будут просканиваться, но не будут видны модули кораблей и распакованные шипы не будут дропаться.
- Шип и карго-сканеры теперь не будут работать случайным образом – все данные будут верны – и количество и размеры модулей.
- Блокадники будут иметь иммунитет к карго-сканерам, которые будут всегда показывать пустое место.
- Фрейтера лишатся специальных функций запрещенных ранее размерами кораблей: они смогут работать с контами, джетать модули, работать с контейнерами в космосе.
- Мы убираем запреты на одновременное использование шип-ангаров и для кораблей с такими ангарами и для посов. Пользоваться ими теперь сможет неограниченное кол-во пилотов.
Дополнительные изменения, которые не связаны с основной задачей, но кажутся хорошими:
- Пароли на пос хранятся теперь на сервере «для персонажа», т.е. теперь этот пароль будет использоваться всегда пока вы его не смените.
- Lock\Unlock-возможности на аудит-контах теперь также хранятся на сервере «на-конт», ранее было для «персонажа».
Почему Вы убираете дивизии? Они полезны!
Да, это так. Однако, мы не считаем, что они «необходимы», мы не чувствуем, что они добавляют какую-то полезность, и таким образом, убираем их чтобы облегчить код.
Изменения поведения контейнеров в ангарах, новые конты, а также существующие возможности фильтрации, должны в большинстве (но не во всех) случаев, должны быть хорошей при переходе на новую систему. Хотя местами, новая система будет лучше старой. Мы признаем это и понимаем, что это будет разочарованием для некоторых людей, но мы должны получить контроль над сложностью Евки и придется снижать функциональность в некоторых местах. Это раздражает, но это неизбежно.
Мои перевозки на орке!
Аха. Иммунитет корп-ангаров к скану (и других специализированных разделов), а также отсутствие дропа с них – мы хотели это аккуратно починить, т.к. это было незавершенным делом, а не специальной функцией. Мы признаем, что необходима безопасная перевозка в нынешних условиях и ввели «нескан» для блокадников, но понимаем что это станет менее удобным, по сравнению с размерами орки. Блокадники должны возить товары с высокой стоимостью и менее объемные, а перевозку модулей большего объема оставляем на попечительство игроков.
(Мы не делаем каких-либо изменений в посылках, т.к. они имеют некоторые технические проблемы, которые мы хотим исправить в ближайшее время)
Перевод © Crysalis