Введение

С тех самых пор, как альянсы начали клаймить незанятый космос, игроки искали способ прочертить границы влияния на галактической карте EVE. Сегодня самым популярным ресурсом, показывающим, кто есть кто в нулях, является Influence Map от Verite Rendition.

Дев блог → Битва за Caldari Prime

Сейчас захватывающие дни в CCP. Мы не только приближаемся к 10-летию EVE Online, но и запускаем DUST 514 — второй продукт по вселенной EVE. По мере достижения новых возможностей в обоих проектах мы показываем все более и более глубокие уровни взаимодействия между DUST и EVE. Одно дело — сказать что «они на одном сервере», и совсем другое — полностью понять уровень взаимодействия между двумя играми (и их игроками) и, как результат, достигнутый суммарный эффект на экосистему EVE.

Мы команда Earworm. Если кратко, то в DUST 514 мы отвечаем за все, что касается звука. Начиная от музыкального сопровождения, задающего общий настрой в игре, и заканчивая низкоуровневой оптимизации звукового движка.

Приветствую всех законопослушных граждан Нового Эдема! С вами ССР Stillman

Надеюсь, вы порадуетесь новостям, которые я изложу в данной статье. В частности, я бы хотел обсудить прогресс в борьбе против ботоводов и РМТшников, а также рассказать о связанным с этими проблемами рядом изменений в работе CCР.


Привет всем, я CCP Luo Bin, руководитель команды разработчиков графических эффектов (VFX) для игры DUST 514, и сегодня я хотел бы поделиться с вами своим опытом создания VFX для этого революционного шутера. Визуальные эффекты – весьма важная часть пост-продакшена игры, которая, при должном использовании, может серьезно повлиять на атмосферу игры.

Приветствую капсулиров Нового Эдема. И снова пришло время получить от вас отклик на предлагаемые изменения. Мы начнем с аккуратных изменений уже отбалансированных Т1 фригатов, внеся несколько изменений, а также внесем долгожданное изменение в Наглфар (Naglfar).

Привет всем! Те из вас, кто следит за новостями мира Евы, уже заметили, что во вселенной настало время великих потрясений. Появление новых бессмертных солдат нарушило хрупкий баланс между галактическими империями. И четыре нации стараются идти в ногу со временем, проведя модернизацию своего флота, чтобы соответствовать новым условиям космических и наземных баталий.

Если говорить игровыми терминами, вышеописанные события означают ребалансировку navy кораблей. В текущей теме мы рассмотрим navy фрегаты, и, как обычно, мы с удовольствием выслушаем любые ваши предложения по изменением характеристик кораблей.

EON #030, выпущенный нами в электронном виде в январе, станет последним. Несмотря на все наши усилия вернуть популярность нашей маленькой публикации, мы не могли продавать ее хорошими темпами. Можно еще долго дискутировать на тему «как» и «почему», но правда такова, что после 8 лет выпуска уникального в своем роде журнала, наше приключение подошло к концу. Все хорошее, ну вы поняли...


Как было объявлено в Dev-блоге ранее, открыт период подачи заявок в Council of Stellar Management (CSM), и если вы хотите стать кандидатом в совет, пожалуйста, заполните форму здесь и убедитесь, что вы прочитали и следуете всем инструкциям. Кроме того, убедитесь, что вся информация вашего аккаунта находится в актуальном состоянии. В связи с продолжающимся обновлениями на нашем сайте, мы будем использовать PDF вместо онлайн регистрации. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Дев блог → Как поживает EVE Launcher?

Всем привет, это CCP Aporia с новостями от Team Special Circumstances, вместе с которой мы усиленно трудимся над улучшением установщика EVE (EVE Launcher).

Вступление

Вселенная EVE Online невероятно огромная, заполняя пространство в объеме превосходящее 210 тысяч кубических световых лет. Она включает в себя десятки тысяч планет и бессчётное количество известных и неизведанных локаций. Некоторые из этих локаций известны благодаря действиям множества игроков, многие другие связаны с историей EVE Online.

Для некоторых людей исследование и картографирование этих мест может показаться трудновыполнимой задачей, для других наоборот оно полно азарта и впечатлений. Что же там может быть найдено? Какие тайны будут раскрыты? Буду ли я первопроходцем? Есть ли глубокая связь между некоторыми локациями или это все не более чем случайность в постоянно меняющейся Вселенной?

Сообщество EVE храбро и необычайно любопытно; естественно, мы видели многих исследователей глубокого космоса и путешественников по Вселенной, но лишь немногие могут похвастаться таким большим количество заметок и статей, как Mark726 и его EVE Travel.



Вы все видели новости. Что-то неуловимое витает в воздухе. Империи EVE далеки от стабильности, и это начинает проникать в наш мир. Каждую неделю происходят, как кажется, случайные события. Случайное насилие, случайное возмездие. Вначале я не искал связи между ними и теперь сожалею об этом.

Вступление

Турниры в Eve Online имеют длинную историю. Начиная с ранних дней, сообщество EVE как и CCP организовывали захватывающие, очень популярные турниры, где группы игроков соревнуются с друг другом в четко определенной среде, чтобы определить самых умелых и сообразительных игроков.

Призывами к славе, призами и нелегкими противниками, турниры привлекли опытных ПВП-игроков, а так же новые команды, которые пытаются доказать свою ценность.

В прошлом мы видели, как CCP организовало популярный Турнир Альянсов, а так же недавний Ново-Эдемский турнир; турниров, организованных сообществом EVE, очень много, что еще раз доказывает высокую популярность этого стиля игры.

На этот раз, однако, проверенная идея турниров идет на один шаг вперед и преобразуются в полно масштабные лиги с регулярными матчами и турнирами. Мы рады представить вам Spotlight the Syndicate Competitive League!

Пришло время для нового CSM. «Что такое CSM?!» вы можете спросить. Это Совет, который путем голосования избирают игроки, который одновременно представляет сообщество и является консультативным органом для CCP, которая предоставляет ценную информацию об изменениях и обновлениях в Eve Online. Вы можете прочитать больше о CSM тут.

Выборы CSM уже на горизонте, и мы внесем существенные изменения в процесс выборов в этом году.

Привет всем и с Новым Годом!

Я хотела бы рассказать вам о милых небольших изменениях, которые мы сделаем в Возмездии 1.1.

Во-первых, я знаю, что лидеры флотов (Fleet Commandr) любят перемещать людей по флоту. Я имею в виду, что может не нравится в 5-слойном меню, открывающимся по клику правой кнопкой мыши и которое используется на каждого пилота, которого они хотят переместить?

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.