Всем нам известно, насколько разносторонен и сложен мир Нового Эдема и как тяжело порой в нём освоиться. Благодаря таким пилотам, как наш сегодняшний гость, многие новички получают уникальную возможность совершенно безболезненно разобраться со всеми тонкостями игры. Знакомьтесь: у нас в гостях создатель русскоязычных видео-уроков – Дакота.

Детальное описание изменений фракционных контрактов в Uprising 1.7.

Встречайте, младший гейм-дизайнер Гевин Франкл (CCP Remnant) – он ответит на вопросы касательно будущего DUST 514, игрового баланса и прочего.


8 ноября 2013 года на Филиппины обрушился тайфун невиданной силы, оставив после себя хаос и разрушение. На сегодняшний день количество жертв тайфуна превысило 5900, а более 1700 человек числятся пропавшими без вести. В общей сложности от тайфуна пострадало более 12 миллионов жителей Филиппин.

Компания ССР внимательно следила за развитием событий, связанными с тайфуном Хаян (также известный как тайфун Йоланда), а также за все ухудшающимися условиями для жизни людей на Филиппинах.

Реакция на эти события со стороны сообщества EVE Online была просто потрясающая. Сотни игроков просили у нас проведения очередной акции PLEX for GOOD. Глубокая озабоченность состоянием пострадавших от тайфуна и всеобщее сильное желание помочь нуждающимся очень тронуло весь коллектив ССР.

Исландская погода — штука, в лучшем случае, непредсказуемая, но наконец, после недель серого неба и проливных дождей, Тор сотоварищи доставил-таки чистое небо и хрустящий снег. Мороз украсил улицы, разогнал зимнюю тьму — настроение праздничное на все 100!

Традиционно, это время подвести итоги, оглянуться назад и посмотреть, как много мы прошли все вместе, но это еще и отличная возможность поделиться нашим видением будущего.

2013 был для нас переломным годом. Начало второго десятилетия EVE Online как многогранной вселенной. Присоединение DUST 514 к TQ ознаменовало новую фазу эволюции EVE Online как единой вселенной, объединив капсулеров и наемников для более великих свершений, чем они способны поодиночке.


Среди многочисленных имён, связанных с сообществом EVE Online, BattleClinic является одним из самых известных. Это один из самых популярных и успешных сайтов, посвящённых EVE, где можно найти множество руководств и примеров обвеса кораблей, а также форум для тематических обсуждений.


Уважаемые наемники,

Релиз 1.7 DUST 514 знаменателен по нескольким причинам, не последними из которых стали нововведенные Rail-винтовки (Калдари) и Combat-винтовки (Минматар). Они присоединятся к уже существующим Assault-винтовкам (Галлент) и Scrambler-винтовкам (Аммар), для завершения полного сета расового оружия.

Это важно, поскольку каждой расе присущ свой вид оружия, каждое из которых имеет свой тип повреждений, дистанцию стрельбы и поведение, нацеленное на определенный стиль игры. Но прежде, давайте посмотрим на сами винтовки.


Всем привет!

Давайте одним глазком взглянем на нововведения, появившиеся в DUST 514 с выходом Uprising 1.7. Мы все с нетерпением ждали выхода обновления 10 декабря и постарались собрать как можно больше информации об изменениях, которые коснутся боевых машин. Однако, мы не будем мусолить здесь цифры — их вы можете увидеть в таблицах. Мы поговорим о менее очевидных изменениях, а также о том, что было внесено в игру благодаря вам.

Жертвой нашего сегодняшнего интервью стал один из разработчиков DUST 514 – продюсер Том Фаррер, aka CCP Wolfman, который расскажет нам обо всем, начиная с эксперименирования с фитингами и заканчивая разговорами о будущем DUST 514.

Привет, нынешние и будущие стримеры Евы! Сегодня, во вторник 10 декабря мы запускаем интегрированный в клиент EVE Online стример Twitch.tv и сейчас я быстренько расскажу вам подробности об этой прелестной возможности.

Если вы не знакомы со стримингом или с Твитчем, я вам расскажу. Стриминг — это метод трансляции вашего любимого информационного потока (что угодно — от Евы до Майдана) в прямом эфире при помощи интернет-магии для стольких людей, сколько вы можете привлечь на свой канал. Стриминг из игр за несколько последних лет быстро завоевал популярность, поскольку появилось новое железо, а сервисы вроде Тwitch значительно улучшились. В случае, если вы не знакомы именно с twitch.tv, я скажу ,что это интернет-сервис целиком посвящённый стримингу из игр. В любое время дня более 100000 человек смотрят как другие играют по твитчу, а сотни людей делают стримы.

Вы можете спросить: «А какое это имеет отношение к Еве?» До сих пор, для стриминга приходилось использовать довольно много стороннего софта, чтобы управлять стримом, который вы делаете у себя на компьютере, что могло быть либо дорогим, либо очень сложным. С интегрированным в Еву SDK, созданным twitch.tv, вам теперь совсем не нужно использовать программы третьих лиц и можно стримить напрямую из клиента Евы! Удивительно!


Привет, братья наемники. Это CCP LogicLoop из команды аванпоста Team Knee 101, и сегодня я хочу рассказать вам, как проходит мой день в офисе CCP в Шанхае.

Распылите пехотинца - озелените килборду.
И не забудьте написать gf.»

Здравствуйте, пилоты EVE Online. На протяжении последних нескольких месяцев мы работали над большими изменениями в фракционных войнах (ФВ) для Dust 514. Эти усилия отразились в том числе и на EVE Online, и я хочу сейчас поделиться с изменениями, которые мы приготовили. Если вы играете в DUST или хотели бы поиграть в него, то возможно вам стоит прочитать полный список изменений вот здесь.

Эти изменения появятся на транке 10 декабря, одновременно с выходом Uprising 1.7 для DUST 514.

И снова здравствуйте, братья и сёстры Нового Эдема! Такое ощущение, что мы с вами общались в последний раз буквально вчера. Как же бежит время.


Всем привет!

Настал декабрь и я начал получать много писем с вопросами об Открытом чемпионате Нового Эдема (New Eden Open или NEO).

Будет ли он проводиться? Если будет, то когда? А сколько будет призовой фонд? Что ж, капсулиры, хватит задавать вопросы. Настало время давать ответы.

Всем привет, меня зовут CCP Prism X.

Вместе с обновлением EVE Online: Odyssey, вышедшим этим летом, популяция сервера Транквилити значительно увеличилась. Обычно, чтобы отпраздновать подобные события мы достаём из бара шампанское, надеваем наши японские штаны за $1000 и устраиваем бои подушками. Однако в этот раз приток игроков был столь масштабен, что нам стало не по себе – Империя вот-вот готова была взорваться. В Новом Эдеме было так много капсулиров и они одновременно делали столько вещей, что физические ядра CPU (которые дальше мы будем называть «нодами»), отвечавшие за обработку Империи, были перегружены. Это привело к тому, что в различных разрозненных уголках Имперского Космоса активировалось Замедление Времени (Time Dilation или ТД). ТД – отличная вещь, если вы с друзьями устроили массовый заруб в нуль секах. Но если вы просто крабите в тупичке с нулевым локалом и внезапно включается slow-mo… ну вы понели ©.

Вообще, нагрузка на ноды, обрабатывающие Империю, должна быть настолько предсказуемой*, что ТД в принципе не должно там активироваться. В крайнем случае, Static Cluster Premapper должен в дальнейшем предотвратить повторение подобных проблем. Для этого мы отслеживаем расчетную нагрузку всех звездных систем и, основываясь на полученных данных, Premapper распределяет их на различные ноды. В идеале, до тех пор, пока Premapper работает в штатном режиме, а в вышеупомянутые расчёты не вкрадётся ошибка, вся система должна работать как часы. Однако звездные системы определялись на ноды, которые и так работали на полную. Возник сбой, и мы не были до конца уверены, что знаем всё о его причинах.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.