Новость от 04.04.2013

Глава Государства Калдари Тибус Хет произнёс пламенную речь перед сотрудниками корпорации Kaalakiota этим утром, называя соглашение между ГИК и Федерацией о превращении Калдари Прайм в демилитаризованную зону «плодом политики умиротворения, который ничего не решает и превращает миллиарды граждан Калдари в узников на поколения вперёд». Он также поставил под сомнение действия Ishukone и Sukuuvestaa в оказании помощи планете «ценой восстановления её для тех, кому она принадлежит».

Новость от 03.04.2013

Флот Федерации сегодня огласил заявление касательно Операции Горец – кодового названия наступления на Калдари Прайм, итогом которого стала гибель Шиигеру. Операция была объявлена «полным успехом», однако было отмечено, что не всё прошло согласно плану.

Новость от 02.04.2013

Федерация Галленте и Государство Калдари подписали в Luminaire временное соглашение о прекращении огня на Калдари Прайм, объявив планету полностью демилитаризованной зоной между Федерацией и Государством. Переговоры о соглашении велись между дипломатами Галленте и представителями Главной Исполнительной Комиссии. Президент Жакус Роден и необходимое большинство CEO восьми мегакорпораций уже подписали договор.



Jón Hallur Haraldsson aka RealX был в CCP с 2000 года и писал оригинальную музыку для EVE между 2002 и 2009 годами. Вероятно, музыка является одним из определяющих элементов EVE на протяжении многих лет.

Симфония EVE состоит из 10 известных треков, таких как «Stellar Shadows» и «Surplus of Rare Artifacts», в аранжировке композитора Kristján Guðjónsson для симфонического оркестра.

Подход Kristjáns к музыке пришелся очень кстати, он сумел передать каждую мелодию так, что игроки смогут ее узнать и в тоже время получат все те чудесные ощущения, которые может дать только симфонический оркестр.

Музыка в видео: Below the Asteroids by RealX
Больше треков RealX из EVE Online: http://goo.gl/HHpDI

Новость от 29.03.2013

Luminaire. Четыре принадлежащих корпорации Ishukone джамп-фрейтера с гуманитарной помощью для пострадавших от падения титана Шигеру класса Левиафан на планету Caldari Prime благополучно достигли места своего назначения, несмотря на попытки капсулиров из Goonswarm Federation помешать им выполнить свою миссию.

Конвой отчалил от доков в системе Malkalen в 21:00 EST. Для его сопровождения был сформирован флот из примерно 60ти кораблей, пилотируемых офицерами флота Калдари и дружественными капсулирами. Группа благополучно совершила несколько прыжков, однако в системе Kamio им пришлось остановиться – разведка сообщила, что в системе Uedama на воротах Ikao находится враждебно настроенный флот капсулиров Goonswarm Federation, вознамерившийся уничтожить грузовики ценой своих кораблей.

Внимание! Переводы выдержек из ЛСКП не имеют юридической силы и публикуются исключительно в информационно-ознакомительных целях.

Добрый день, достопочтенные пилоты!

В последней статье, опубликованной нашим отделом, упоминалось о том, что мы активно ведём разработку новых средств противодействия игрокам, нарушающим требования лицензионного соглашения конечного пользователя (ЛСКП) и условий предоставления услуг (УПУ) — одним словом, ведущим нечестную игру по отношению к разработчикам. Само собой разумеется, что подобное поведение мы считаем совершенно неприемлемым — и намерены подобающим образом с ним бороться.

Не исключено, что вы уже ознакомились с мнением ряда блоггеров о новых средствах борьбы с внесением изменений в клиент игры. Мы внимательно следим за реакцией на принятые нами меры, однако сегодня речь пойдёт не об этом; я хочу рассказать вам о сути принятых нами мер, а также ответить на ряд наболевших вопросов, связанных с трактовкой некоторых пунктов ЛСКП и УПУ.

Новость от 26.03.2013

Исполнительный директор государственного совета Калдари Тибус Хет на днях выступил с речью, в которой прокомментировал потерю Калдари титана Шигеру в небе над Caldari Prime и действия корпорации Ishukone, начавшей переговоры с Галленте о помощи пострадавшим в системе Luminaire.

На пресс-конференции, которая транслировалась с площади перед Главным Управлением Провистов, находящегося на планете New Caldari, Тибус заявил, что «зверства, совершенные подлыми галленте по отношению к нашему народу, не поддаются исчислению!». Он также пообещал, что «Федерация Галленте дорого заплатит за гибель нашего титана» и заявил, что «...галленте сами выбрали свой путь. Путь убийц и палачей, путь вандалов, изуродовавших нашу родину. И я обещаю вам, что мы вернем эти долги сторицей и гарантирую, что наш народ, народ Калдари, никогда не отдаст захватчиком нашу несчастную родину!»

Новость от 26.03.2013

После трех дней атмосферных возмущений, вызванных падением титана на Caldari Prime, небо наконец расчистилось и галактика смогла оценить масштаб разрушений на планете.

С орбиты заметно, что область разрушений занимает порядка 1.2 миллионов километров и распространяется почти до южной части горной гряды Kaalakiota Peaks. В нескольких местах видны глубокие кратеры, наполненные горящим топливом и расплавленным камнем. Дым от них тянется на несколько сотен километров.

Новость от 25.03.2013

Новости из системы Luminaire.

Федерация Галленте дала кораблям корпорации Ishukone право на свободное пересечение границы между Калдари и Галленте для оказания помощи пострадавшим во время военных действий на планете Caldari Prime.

Сенат принял это решение после громких дебатов и недавней речи главы корпорации Ishukone, Менса Репполы. Депутаты Сената Федерации пришли к мнению, что это позволит стабилизировать обстановку в системе Luminaire.

Дорогие поклонники EVE,

С формального момента начала разработки прошло примерно 13 лет. В течение этого времени немало отличных людей руководило нашей работой над замечательным явлением – EVE Online.

В прошлом году кресло исполнительного продюсера занимал Джон Ландер (CCP Unifex). В мае Джон переводится на другую позицию в CCP, он возглавит развивающееся мобильное подразделение (т.е. буквально, работы над неким контентом для мобильных устройств. прим перев.), осуществив тем самым свои давние амбиции.

Год назад, когда я и Джон впервые беседовали о роли исполнительного продюсера, мы поставили чёткую задачу: улучшать структуру, процесс и фундамент команды EVE, будучи при этом лазерно сфокусированным непосредственно на геймплее космических корабликов в интернете. Под руководством Джона команда EVE достигла значительных успехов, создав успешные расширения: Crucible, Inferno, Retribution и, конечно, грядущую Одиссею, которая на данный момент находится в надёжных руках старшего продюсера CCP Seagull и директора по развитию CCP Ripley и готовится к выходу 4 июня. Поскольку эта перестановка была запланирована задолго, она не повлияет на то, насколько крута будет Одиссея.

Десять лет политических интриг, героических вылетов, великих войн, дружбы, предательств и различных махинаций, создали много значимых событий в игре (о чем мы и сами часто говорим).

EVE online приближается к своему десятилетию, и мы начали искать себя, нам несколько не хватает возможностей чтобы описать невероятную глубину истории которую она может предложить.

Глядя в даль мы имеем намерение изложить людям статьи в EVE вики, хроники (eve-ru версия), и наши романы, наши «НФ» статьи (eve-ru версия), и даже сообщения с нашего древнего форума, объединив всё это и наставляя на курс во вселенную EVE online (в просторечии ева).

Конечно с предстоящим запуском Dust 514 относящимся к той же вселенной эта задача будет становится всё сложнее, я думаю что вы тоже сочтёте что это к лучшему.

И это возможно!

Пришло время познакомить вас с нашими кандидатами, участвующими в выборах в CSM8. Они поведают нам о своей политической платформе и немножко о себе. Кроме того, многие из них записали жабку в поддержку своей кандидатуры, где подробно рассказывают о себе и своих целях. Если хотите, можете послушать. Или почитать.

По этой ссылке вы можете проголосовать за понравившегося кандидата, если вы еще не сделали этого. Кроме того, вы можете воспользоваться CSM Vote Match, чтобы получить подробную информацию о выборах, сравнить платформы кандидатов и многое другое.

Пояснение: Абсолютно всем кандидатам было предложено описать свою политическую платформу и черкнуть пару строк о себе. Те из них, кто по каким-то причинам не сделал этого, сопровождены текстами из их официальных топиков, личной информации и заявлений на нашем форуме. Все цитаты помечены кавычками. Тексты оставлены без изменений, разве что в некоторых случаях они были укорочены под формат статьи и исправлены особо явные грамматические и стилистические ошибки.

Мы, CCP Game Design, с гордостью возлагаем на себя заботу о новых рекрутах через весьма хорошо себя зарекомендовавшую обучающую программу. Она включает в себя трёхмесячное заключение в одиночной камере в подвале, техники интенсивной промывки мозгов электрошоком и ускоренные сессии бодибилдинга, дополняемые грамотным использованием релевантных мотивационных саундтреков.

Хоть CCP Fozzie и хорошо справляется с процессом, порой он не сдерживает волнение, что может создать проблемы (и в ход идёт смирительная рубашка). Однако, с привлечением CCP Rise в наше ополчение маньяков ребаланса кораблей, мы обрели уверенность в том, что будем справляться с различными проектами более эффективно.

Кстати о проектах, мы хотели бы представить сегодня переработку навишипов.

А вот и ребаланс батлов! Пристегните ремни!

Некоторые изменения сделанные нами были весьма значительными. Также здесь я хочу изложить наши общие принципы уничтожения «лесенки кораблей». Пожалуйста прочитайте прежде чем скулить капсом, здесь мы можем ответить на некоторые ваши вопросы.

TIERCIDE — уничтожение ступенчатой прокачки кораблей Наши усилия по уничтожению ступеней продолжаются. С линейными кораблями это в основном их прочность и цена. Все корабли уже имеют равное количество слотов (19), исключая корпуса дрононосцев и кораблей РЭБ, это не изменится. Как обычно деление на уровни сменится делением на роли. Так «ударный» линкор для каждой расы, и «боевой» линкор для каждой расы(исключая калдари у которых вместо боевого линкора линкор РЭБ). В рамках ребаланса мы изменим прочность кораблей ближе к прочности тир 3 линкоров, исключая ударные линкоры которые жертвуют защитой в пользу урона и скорости. О стоимости производства в минералах с учетом уничтожения уровней мы как раз думаем.

Взятие ролей кораблями каждой расы:
Одна из наших главных целей — сделать так чтобы каждый корабль мог многое предложить, чтобы все расы имели доступ к всем средам евы. Раньше среди линейных кораблей были странные совпадения и пробелы, которые закрывали доступ некоторых рас к некоторым сферам игры.

Мы надеемся что с новой системой баланс обеспечит новые возможности для игроков.

Команда по Особым Обстоятельствам(Team Special Circumstances) изучила ваши комментарии к предыдущему девблогу от CCP Aporia. Подводя итоги, мы надеемся установить тестовую версию нового EVE Launcher на Singularity в течение следующей недели и сразу же приступим к стресс-тестам.

В дополнение к нашему предыдущему девблогу, мы изменили первоначальные планы по реализации возможности скачивания игры через протокол BitTorrent. Сейчас мы собираемся использовать HTTP/1.1 (аналогично тому, как работает стабильный EVE Launcher). Мы планируем добавить некоторые «маленькие хитрости» в HTTP/1.1, которые, как мы надеемся, помогут тем, у кого сохраняются проблемы с загрузкой, но это случится только после предварительного сбора данных. Надеемся, это будет означать, что скачивание через университетскую сеть или в обход брандмауэров останется доступным и Вам не придётся беспокоить админов.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.