А вот и ребаланс батлов! Пристегните ремни!

Некоторые изменения сделанные нами были весьма значительными. Также здесь я хочу изложить наши общие принципы уничтожения «лесенки кораблей». Пожалуйста прочитайте прежде чем скулить капсом, здесь мы можем ответить на некоторые ваши вопросы.

TIERCIDE — уничтожение ступенчатой прокачки кораблей Наши усилия по уничтожению ступеней продолжаются. С линейными кораблями это в основном их прочность и цена. Все корабли уже имеют равное количество слотов (19), исключая корпуса дрононосцев и кораблей РЭБ, это не изменится. Как обычно деление на уровни сменится делением на роли. Так «ударный» линкор для каждой расы, и «боевой» линкор для каждой расы(исключая калдари у которых вместо боевого линкора линкор РЭБ). В рамках ребаланса мы изменим прочность кораблей ближе к прочности тир 3 линкоров, исключая ударные линкоры которые жертвуют защитой в пользу урона и скорости. О стоимости производства в минералах с учетом уничтожения уровней мы как раз думаем.

Взятие ролей кораблями каждой расы:
Одна из наших главных целей — сделать так чтобы каждый корабль мог многое предложить, чтобы все расы имели доступ к всем средам евы. Раньше среди линейных кораблей были странные совпадения и пробелы, которые закрывали доступ некоторых рас к некоторым сферам игры.

Мы надеемся что с новой системой баланс обеспечит новые возможности для игроков.

Итак:

Калдари

ROKH
Положение рокха сейчас вполне хорошее, но бонус на резисты сам по себе слишком силён, и превосходит бонус на активный ремонт, поэтому мы его слегка ослабим.

Бонус за уровень калдарского линкора:
+10% к оптимальной дальности рельс и бластеров
+4% К защите щита (resist, ранее +5%)

Slot layout: 8H, 6M, 5L; 8 turrets, 4 launchers
Fittings: 15000 PWG, 780 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 8500 / 7000 / 7500
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 6000 / 1250s / 4.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 89 / .136 / 105300000 / 19.85s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 90km / 75 / 7
Sensor strength: 24 Gravimetric
Signature radius: 500

Raven («кавалерия»)
Он станет ударным кораблём калдари. В целом он получит сильный прирост скорости и потеряет немного базовой прочности, это не должно расстроить тех кто уже счастлив летать на нём. Обратите внимание что мы также поработаем над ракетными системами линейных кораблей.

За 1 уровень навыка калдари линкора:
+5% К скорострельности торпедных установок и шахт крылатых ракет
+10% К скорости полёта крылатых ракет и торпед.

Slot layout: 7H(-1), 7M(+1), 5L; 0 turrets, 6 launchers
Fittings: 11000 PWG(+1500), 750(+50) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 6800(-700) / 5800(-841) / 6400(-241)
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 5500(+187.5) / 1160s / 4.74
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 113(+19) / .12(-.008) / 99300000 / 16.52s (-1.1s)
Drones (bandwidth / bay): 50(-25) / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km / 85 / 7
Sensor strength: 22 Gravimetric
Signature radius: 420(-50)

Scorpion:
Скорпион будучи странным линкором сейчас волне счастлив, мы немного изменим его прочность.

За уровень навыка калдарского линкора:
15% бонус к силе систем РЭБ
25% К оптималу и дальности излёта РЭБ
25% К дальности импульсных систем РЭБ

Slot layout: 6H, 8M, 4L; 4 turrets, 4 launchers
Fittings: 9000 PWG, 750 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 7000(+359) / 5500 / 6500(+1031)
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 5500(+187.5) / 1087s / 5.06
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 94 / .116 / 103600000 / 16.66s
Drones (bandwidth / bay): 75 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 90km / 110 / 7
Sensor strength: 24 Gravimetric
Signature radius: 480

Минматары

Maelstrom:
Маель сейчас вполне хорошо себя чувствует, незачем его менять.

Бонус за уровень навыка минматарского линкора:
+5% к скорострельности огнестрельного оружия линкоров
+7.5% к мощности систем накачки щита

Slot layout: 8H, 6M, 5L; 8 turrets, 0 launchers
Fittings: 21000 PWG, 640 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 8000 / 7500 / 700
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 6000 / 1250s / 4.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 94 / .136 / 103600000 / 19.53s
Drones (bandwidth / bay): 100 / 100
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km / 90 / 7
Sensor strength: 21 Ladar Sensor Strength
Signature radius: 460

Tempest:
Темпест — выживальщик. Во всех изменениях в балансе он сам находил себе роль, поэтому он изменится не сильно. Это боевой корабль, а значит он станет заметно прочнее.

Бонус за уровень навыка минматарского линкора:
+5% к скорострельности огнестрельного оружия линкоров
+5% к урону огнестрельного оружия линкоров

Slot layout: 8H, 5M, 6L; 6 turrets, 4 launchers
Fittings: 16000 PWG(+500), 550 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 7800(+846) / 7800(+1589) / 7100(+459)
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 5400(+87.5) / 1154s / 4.68
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 120 / .12 / 103300000 / 17.18s
Drones (bandwidth / bay): 75 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 67.5km(+5k) / 100 / 7
Sensor strength: 20 Ladar Sensor Strength(+1)
Signature radius: 420(+60)

TYPHOON
Летающее бревно. Он рассматривается многими игроками с трепетом несмотря на неодолимые требования к прокачке и слабые бонусы. Цель наших переделок — сохранить дух тайфуна и сделать его применение актуальным.

Он потеряет двойной бонус на оружие и получит бонус на точность ракет, в дополнение с 6й ракетной установкой. Это сделает его грозной машиной огневой поддержки. Универсальность это важное преимущество этого корабля, и он её отчасти потеряет и возьмёт на себя ударную роль. Однако мы уделяем внимание мнению игроков.

Хоть тайфун и выглядит круто, его изменение будет чувствительно для игроков которые вложились в развитие сразу 3 оружейных систем, если вы относитесь к ним то фракционные линкоры восполнят часть ваших желаний.

Мы хотим отметить что торпеды (torpedo) и крылатые ракеты (cruise) так же будут изменены.

Бонус за уровень навыка минматарского линкора:
+5% к скорострельности торпедных аппаратов и шахт крылатых ракет
+5% К скорости распространения ударной волны к. ракет и торпед (вместо скорострельности пушек)

Slot layout: 7H(-1), 5M(+1), 7L; 0 turrets(-5) , 6 launchers(+1)
Fittings: 12500 PWG, 640 CPU(+40)
Defense (shields / armor / hull) : 6500(+289) / 6000(+531) / 6000(-211)
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 5400(+400) / 1087s / 4.97 (+.3)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 130 / .11(-.006) / 103600000(-2000000) / 15.8s(-1.16s)
Drones (bandwidth / bay): 100(-125) / 100(-75)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km(+5k) / 115 / 7
Sensor strength: 19 Ladar Sensor Strength(+1)
Signature radius: 350(+30)

Галленты

Hyperion:
Гиперион это слабое звено, в данный момент активная откачка брони отчаянно ищет себе место, мы знаем что многие были бы счастливы избавится от этого бонуса и взять что-то более практичное под текущую механику. Тем не менее мы стремимся дать броне место под солнцем и сохранить традиционную линейку галентов.

Мы даём ему 1 нижний слот, дабы буйный метод боя был более реалистичным.

Бонус за уровень навыка галентского линкора:
+5% К урону бластеров и рельс линкоров
+7.5% К мощности систем ремонта брони.

Slot layout: 8H, 4M(-1), 7L(+1); 8 turrets, 0 launchers(-1)
Fittings: 15750 PWG, 600 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 7500 / 8000 / 8500
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 7200 / 1250s / 4.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 115 / .1178 / 100200000 / 16.36s
Drones (bandwidth / bay): 100 / 100
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 60km / 110 / 7
Sensor strength: 23 Magnetometric Sensor Strength
Signature radius: 485


Megathron:
Давайте скажем прямо — 8 верхних, 5 средних, 6 нижних слотов. С переходом мегатрона в ударную роль он сможет полностью сфокусироватся на своих сильных сторонах, таких как маневренность, скорость, и бластерная машина разрушения. Новая раскладка слотов даст новые возможноти вроде дуалпроп (2 двигательных модуля) MWD (микро варп двигатель)+ MJD (микро прыжковый двигатель) Это позволит фокусировать защиту на броне или на щите, он будет стоек к РЭБ, он будет ближе к минматарскому tempest чем к боевым кораблям галентов.

За уровень галенте линкора:
+5% К скорострельности бластеров и рельс линейных кораблей.
+7.5% К скорости слежения бластеров и рельс линейных кораблей

Slot layout: 8H, 5M(+1), 6L(-1); 7 turrets, 0 launchers(-2)
Fittings: 16000 PWG(+500), 550 CPU(+25)
Defense (shields / armor / hull) : 6300(+89) / 6500(-141) / 7500
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 5800(+175) / 1087s / 5.02 (+.15)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 122(+7) / .117(-.0046) / 98400000 / 15.96s (-.63s)
Drones (bandwidth / bay): 100(-25) / 125
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 72.5km / 95 / 7
Sensor strength: 21 Magnetometric Sensor Strength
Signature radius: 380(-20)

Dominix:
«Домика» мы полностью сфокусировали на дронах. Он получает бонус на оптимал и скорость слежения дронов, это сделает его очень серьёзной машиной для флотовых боёв. В рамках переделки в боевой корабль домик станет тяжелее и прочнее.

Мы счтаем что вы тоже считаете что это интересное направление для домика.

Мы также хотим отметить что дроновые системы в целом нуждаются в пересмотре особенно часовые (sentry), но никаких сроков на реализаци пока нет

Бонус за уровень галенте линкора:
+10% Прочность щита, брони и структуры дронов, и урон их оружия.
+10% Скорость слежения и оптимальная дальность дронов.

Slot layout: 6H, 5M, 7L; 6 turrets, 0 launchers
Fittings: 9000 PWG, 600 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 7200(+1731) / 8000(+1789) / 8500(+1859)
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 6000(+1000) / 1087s / 5.51
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 109 / .1254 / 100250000(+3150000) / 16.88s
Drones (bandwidth / bay): 125 / 375
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km / 90 / 7
Sensor strength: 22 Magnetometric Sensor Strength
Signature radius: 465(+45)

Амарры

Изначально амаррская линейка кораблей была неким препятствием. Сувществовали 3 тяжелых корабля, и все 3 с бонусами на лазерное оружие. Различаясь в цене и прочности. Вероятно апокалипсис и армагеддоп попадут под дальнейшие переделки, и они оба являются при этом знаковыми кораблями евы.

Мы пошли на большие изменения, но сохраняем доступ к традиционной игре для всех амаррских пилотов (тут подразумевается что у амарр под 1 роль будет 1 корабль, но роль останется)

Abaddon:
Ценность абаддона (бидона) в том что он представляет собой главную линейку амарр. Этого лазерного громилу мы в целом оставили без изменений. Мы хотим сказать что слабили бонус на защиту брони, так как в обсуждении силы этого бонуса было принято решение что он слишком силён особенно в сравнении с бонусом на локальный активный танк. Мы считаем что абаддон достаточно силён чтобы не обращать внимание на уменьшившуюся защиту.

Бонус за уровень амаррского линкора:
+5% К урону лазерного оружия линкоров.
+4% К защите брони (resist, раньше было +5%)

Slot layout: 8H, 4M, 7L; 8 turrets, 0 launchers
Fittings: 21000 PWG, 560 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 7000 / 8500 / 8000
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 6375 / 1250s / 5.1
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 89 / .14 / 125000000 / 20.03s
Drones (bandwidth / bay): 75 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 80km / 85 / 7
Sensor strength: 22 Radar Sensor Strength
Signature radius: 470

Apocalypse:
Мы решили использовать апокалипсис в качестве вторичной лазерной платформы по двум причинам:
Во первых надо было иметь дроны, а армагеддон уже сделали. Во вторых бонус на оптимал апокалипсиса был уникальным и имел свою, хоть и малую нишу. После некоторых сомнений мы решили удалить бонус на потребление конденсатора лазерами и дать бонус на скорость слежения орудий, создав короля точного огня.
Он также станет ударным кораблём амарр, а значит быстрее, с меньшим разрешением сенсоров и прочностью. Он также будет иметь больше ресурсов энергосети и процессора для установки непрерывных лазеров.

Есть опасения что апок будет страдать от «батареечной недостаточности» как и абаддон, мы уменьшили ему объём конденсатора и увеличили скорость его регенерации, надеемся это поможет.

Бонус за навык амаррского линкора:
+7.5% К оптимальной дальности лазеров линкоров.
+7.5% К скорости слежения лазеров линкоров (вместо бонуса на потребление конденсатора)

Slot layout: 8H, 4M, 7L; 8 turrets, 0 launchers
Fittings: 21000 PWG(+500), 540 CPU(+35)
Defense (shields / armor / hull) : 6000(-211) / 6800(-700) / 7000(+359)
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 6700(-800) / 1002s(-152s) / 6.69 (+.19)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 113(+19) / .119(-.017) / 97100000 / 16.02s (-2.29s)
Drones (bandwidth / bay): 50(-25) / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 73km(+5.5k) / 95 / 7
Sensor strength: 20 Radar Sensor Strength
Signature radius: 380(-20)

Armageddon:
О, это весело! Вы ребята наверное не думали что мои первые проекты были замедлить талос и выкинуть старую армагу в окно! Но я думаю что это будет лучше для расы в целом. Армагеддон завершит дроновую линейку амаррских кораблей, а его бонус на дальность нейтр сделает боевых пилотов счастливыми.
в рамках превращения в боевой корабль армагеддон получит увеличение прочности.

Мы понимаем что это очень круто, и это не должно угнетать. Нам жаль что старый армагеддон уходит, и мы надеемся что новый армагеддон будет создаст новый вызов — летать на нём или против него.

Бонус за уровень навыка амаррского линкора:
+10% К урону дронов и их прочности (вместо бонуса на урон лазеров)
+10% К дальности нейтрализаторов энергии и вампиров (вместо бонуса к потреблению конденсатора)

Slot layout: 7H(-1), 4M(+1), 7L(-1); 5 turrets(-2) , 5 launchers(+5)
Fittings: 14500 PWG(-2000), 550 CPU(+65)
Defense (shields / armor / hull) : 6800(+1331) / 8500(+1859) / 8000(+1789)
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 6200(+887.5) / 1087s / 5.7
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 100(-5) / .13(+.002) / 105200000 / 18.96s (+.29)
Drones (bandwidth / bay): 125 / 375(+250)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km / 110 / 7
Sensor strength: 21 Radar Sensor Strength (+4)
Signature radius: 450 (+80)

Перевод © vizvig

[#] 10.04.2013 @ 07:39 by Atum Ra
+ 1 -
Всё равно эти изменения не делают линкоров ПВП шипами, на КТА скорп и армагедон конечно полетят, домик - фарм машина нюбов, остальные... бидон и руха - андок воины.
Чтобы началось массовое использование БШ надо повышать всю линейку (т.е. и фракционники и Т2) их эффективности против крузаков, причём в соотношении 1БШ vs 2крузака = БШ win.
Тут же стоит учитывать, что на данный момент, собрать БШ флот задача решаемая, но крайне не эффективная. Лучше собрать блоб крузаков, которые значительно быстрее качаются (для новичков это крайне важно), чем БШ. Крузаки агильнее, могут передислоцироваться, а БШ - стационарные орудия. Так что при нынешней ситуации вложение исков в БШ является неэффективным. Рациональнее использовать крузсайз.

p.s. Интересно, когда будет возможность установки стационарной турели в космосе, к примеру на гайке или на станции или вовсе на мобиле. Пусть турель занимает место в 100к м.куб и это сделает ее исключительно оборонительной, а не атакующей. ответить
- [#] 10.04.2013 @ 21:30 by syntheticwr
+ 1 -
Кэп сообщает, что рокхи (рельсовые и бластерные), например, активно используются в качестве КТА-форматов. ответить
- [#] 11.04.2013 @ 07:23 by Atum Ra
+ 0 -
Руха и бидон вполне как КТА формат, но куда чаще их можно встретить именно на андок-войне. На КТА всё же больше предпочитают БК сайз. Дамаг тот же, но значительно мобильнее. Кэп. ответить
[#] 09.05.2013 @ 04:40 by Maque
+ 0 -
Мёсье, если ваш батл запиливают два крузака, то что-то определенно вы делаете не так.
Да и вообще по тексту, который вы пишете, можно смело предположить, что в игре вы не давно и опыт ваш скуден, но при всем этом вы крайне дерзко и нагло высказываетесь по теме, понятия о которой ни малейшего не имеете.
А тех двух человек которые вам плюс поставили - надо на кол посадить. ответить
[#] 10.04.2013 @ 08:19 by Creativ A
+ 0 -
Сейчас все попрут качать Армяги ответить
[#] 10.04.2013 @ 10:42 by Nismo
+ 0 -
установка турелей на станции, в бубле и тем более на гайке при текущей механике игры невозможна... полностью согласен, что надо не ребалансить т1 бш, а бустить фрак-т2 так, чтобы пилить их например той же вагой было крайне тяжело, имхо, опять нерф. ответить
- [#] 10.04.2013 @ 11:02 by Atum Ra
+ 0 -
Крузак не должен мочь (по определению баланса) распилить БШ. Никак, Совсем никак. ответить
[#] 10.04.2013 @ 12:56 by Umirotvorec
+ 0 -
Еще какой нерф, единственное, что пофиксили, это домики, да и то сомнительно...
За то теперь действительно, ни один т1 БШ, не сможет навалять фракбш)) ответить
- [#] 16.04.2013 @ 06:51 by Kregg
+ 0 -
Подожди, фрак еще понерфить не добрались )) ответить
[#] 18.04.2013 @ 12:08 by Raz
+ 0 -
Да уж...они называют это ребаланс а в итоге очередной нерф...сср молодцы не сходят с пути убивания хороших кораблей ответить
[#] 12.05.2013 @ 05:56 by Max3288
+ 0 -
Странные на мой взгляд изменения. Бидон они трогать не будут, интересно ССР знают насколько ему не хватает капы? И все их изменения а давайте один бонус на 1% уменьшим?? И всё? Колоссальная работа!! Надеюсь Апок не будет как Бидон капу есть. Эти изменения просто ужас. У ССР есть 2 решения всё таки подумать что реально шипам не хватает (прислушаться к игрокам). Либо сделать уравниловку что конечно проще. Все ударные линкоры тогда по логике должны примерно равняться друг другу. ответить
[#] 25.05.2013 @ 16:01 by NoobsEnslaver
+ 0 -
Ребят, ну что вы с тифоном сделали? О какой универсальности теперь идет речь, когда это просто стал недокалдарский БШ? Оставьте как было, он был действительно универсален. Вот какой был у меня фит - 4 турели и 4 пусковых установки ракет малой дальности. Фишка в турелях. Они очень скорострельны и позволяют заряжать в них противоракеты, так что по делу часто эти 4 противоракеты успевают отбить все 8 ракет противника, т..к со скилом там скорострельность около 4.5 сек. А когда ситуация менялась, я всегда мог туда вогнать ракеты ближнего боя и мочить нечисть ( ведь артиллерийские стволы ничего в упор не могут, угловая скорость никакая вообще). Вот это я считаю было круто. А 6 ракет -фу-фу. ответить
- [#] 25.05.2013 @ 18:13 by Wolf HarpeR
+ 0 -
Могу обрадовать - нафи тайфун почти не поменялся относительно текущей версии)) ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.