Приветствую вас, Звёздные Волки, избороздившие все уголки Нового Эдема! Не случалось ли вам вспоминать те времена, когда вы были новоиспечёнными капсулирами, впервые встретившимися со сложной и беспощадной вселенной EVE Online? Те времена, когда закончив обучающие миссии, вы понимали, что не знаете что нужно делать дальше? Те времена, когда вы пытались понять, в чем разница между Варп Дисраптором и Варп Скрамблером? Те времена, когда вы хотели стать лучшим пилотом во всей галактике, но не знали какие умения вам для этого нужно изучить?

Поверьте, я знаю обо всём этом не понаслышке. Я сам был одним из вас. Когда я только начинал играть, я не знал, что установка афтербёрнера на мой Крусэйдер (Crusader) – не лучший выбор. С этими, и сотнями подобных им, ситуациями каждый день сталкивается множество новичков. Некоторым везет, и они находят друзей или корпорации, которые берутся за их обучение. Или же они догадываются открыть Google и найти ответы на свои вопросы. Однако за десять лет в сети накопилось очень много устаревшей или изначально неверной информации…

Привет, капсулиры! С вами CCP Zorba и Team RnB и мы хотим поговорить с вами о DirectX 11.

Если вы играете в EVE Online на нашем публичном тестовом сервере Сингулярити (Singularity), то возможно вы уже столкнулись с DirectX 11. Пока что изменения в клиенте практически незаметны, так как сейчас перед нами стоит задача по созданию DX11 клиента, который не отличается ни стабильностью, ни производительностью от DX9 клиента. Это нововведение станет доступно на сервере Транквилити сразу после выхода обновления EVE Online: Rubicon.

DX11 будет включаться по умолчанию, если ваше железо и операционная система его поддерживают. Если нет – то по умолчанию будет активирован DX9 клиент.

Система Виллор (Villore) – множество иммигрантов-минматар резко раскритиковали отчёт, подготовленный сенатским Комитетом по Вопросам Равноправия (Committee for Equal Rights). Напомним, что согласно данным этого отчёта доказательств систематического ущемления прав Минматар на территории Федерации обнаружено не было. Этот отчёт также привёл к росту числа протестующих против ареста Кинхара Элокура (Kinhar Elokur) – студента из Племени Брутор, который был задержан 1-го августа этого года по обвинению в убийстве трех Галленте.

Противники отчёта, возглавляемые Сенатором Асбраном Элескар (Asbran Eleskar), называют его «вводящим в заблуждение» и основанным на данных, которые не отражают полную картину притеснений Минматар на территории Федерации. «Обычный Минматар каждый день, так или иначе, сталкивается с множеством различных притеснений и форм дискриминаций», заявляет молодой Сенатор из Колилэ (Colelie). «Многие из нас научились быть выше всего этого. Однако даже одна единственная разрушенная подобной нетерпимостью человеческая жизнь – это весомый повод, чтобы задуматься над происходящим».

Элексар призвал Сенат начать «открытое для всех сторон» расследование, которое будет основываться «не на поверхностном изучении статистических данных, а на данных, полученных от неучтённых жертв слепых предрассудков». Однако сенатский Комитет по Вопросам Равноправия пока что не отказался от своего мнения о всесторонности проведённого расследования и компетентности его выводов.

Всем привет!

Меня зовут Жан-Чарльз Годешон (Jean-Charles Gaudechon) и мне выпала честь стать новым Исполнительным Продюсером игры DUST 514. Я хотел бы вкратце рассказать вам о себе и сказать несколько слов о моей новой замечательной работе.

Конгрегация сестёр-служительниц «Евы» объявила о том, что двух агентов этой организации ждёт смена уровня допуска. Поводом для принятия этого решения послужил рост интереса капсулёров к заданиям повышенной сложности. Решение касается агентов Мекамиреки Федас и Килъявас Яскасен (Mekamireki Fedas, Kiljavas Yaskasen), обитающих в Апанаке и Ланнгиси (Apanake, Lanngisi) соответственно. Обе сотрудницы организации покидают отдел сбыта и переходят в отдел безопасности, а также получают четвёртый уровень допуска вместо второго.

Начальник отдела кадров Титрутольф Халуарин: «Они отличные агенты. За них говорит многолетняя служба на благо организации. В последнее время к нам поступает много обращений от людей, желающих помочь Конгрегации в борьбе с угрозами, касающимися невинных людей. К несчастью, у нас не было инфраструктуры, необходимой для поиска соответствующих заданий. Теперь, с помощью Меки и Кил, мы справимся с этой проблемой».

Как сказал Халуарин, эту кадровую перестановку следует считать временной, но есть вероятность, что новая позиция будет сохранена: «Отдел сбыта всё ещё нуждается в них, но у нас есть кому временно принять на себя образовавшуюся нагрузку. Мы думаем, что всплеск предложений о помощи корпорации со временем спадёт. Но если он сохранится — вполне возможно, что кто-то один из этих агентов, или даже обе, сохранят высокий уровень допуска. Мы примем решение на основе качества их работы, количества обращающихся к ним людей, и других факторов».


Приветствую вас, Наёмники.

Для обновления Uprising 1.5 команда Team Vanquish подготовила улучшенную систему «туториалов» (тобеж обучения), основной целью которой является облегчение жизни новых игроков. Мы хотели сделать всё возможное, чтобы новички не забросили игру после первого знакомства и зашли в неё на следующий день. Ну и на следующий день…

Очень скоро вы сможете опробовать на тест-сервере новые скорострельные хеви лаунчеры (Rapid Heavy Missile Launcher)!

Просим вас не забывать, что по большому счёту они пока на начальной стадии разработки. Им надо сделать новую иконку, поправить баги с анимацией, да и статы не настолько вылизаны в сравнении с другими анонсированными изменениями.

В связи с установкой обновления Uprising 1.5 для DUST 514 перезагрузка сервера Транквилити во вторник (8-го октября 2013 года) произойдёт раньше обычного времени. Планируемое отключение сервера начнётся на час раньше – в 10:00 UTC и продлится до 10:30 UTC.

Во избежание остановки тренировки капсулиров, советуем вам просмотреть свои очереди прокачки умений и, при необходимости, внести в них изменения.


Награда для наёмников в виде Очков Войны (War Points) или WP – одна из областей игры, которую мы уже давно хотели развивать дальше. Для нас важно, чтобы использование во время боя разнообразного оборудования и экипировки, отыгрывание определённых ролей и тактик способствовало не только победе вашей команды, но и вашему персональному развитию. Поэтому в обновлении 1.5 мы решили сфокусироваться на действиях, с помощью которых вы (не участвуя при этом в прямом боестолкновении) сможете поддержать свою команду. Мы, как всегда, хотим добиться того, чтобы DUST стал не просто шутером из серии «стрельни-тому-парню-в-жбан» (однако мы не смогли устоять перед соблазном добавить в игру и такой бонус).

Итак, позвольте быстренько рассказать вам о том, как именно эти новые бонусы будут работать.

Как мы уже говорили на апрельском Фанфесте, ССР вместе с Dark Horse Comics работает над двумя прекрасными проектами, посвящёнными вселенной EVE: четырехтомным собранием комиксов «Реальные Истории» (True Stories) и изумительно иллюстрированной энциклопедией ЛОРа «Вселенная EVE – Истоки» (EVE Universe – Source).

Чтобы подробнее рассказать об этих двух замечательных книгах делегация ССР посетит Нью-Йоркскую выставку Comic Con, которая пройдёт в Нью-Йорке (США) с 10 по 13 октября этого года.

«На этой неделе в Eve Online» — это еженедельный обзор новостей и событий, связанных с Eve Online, который не даcт вам пропустить что-то важное и интересное. Прежде всего, обзор посвящён официальным новостям от ССР — например, девблогам и важным постам на форуме — встречам игроков и событиям бекграунда игры. Предыдущий выпуск можно найти по этой ссылке.


Всем привет, с вами снова CCP Nullarbor из Team True Grit и сегодня я хотел бы рассказать о новой функции, которая появится в обновлении Uprising 1.5, которое должно выйти в начале Октября этого года. И эта функция — Поиск Отряда (Squad Finder).

Одним из изменений, которое мы готовили для обновления «Одиссея 1.1», но так и не ввели в игру, было изменение моделей половины Командных Кораблей (Command Ships). Для этого мы сменим типы их корпуса на Т1 аналоги, имеющие одинаковые с ними типы вооружения. Это добавит в игру немного разнообразия, а также развяжет руки парням из отдела концепт-арта для будущих свершений. Ну и сделает различия между кораблями более наглядными.

Этот вопрос был одним из первых, внесенных нами для обсуждения с сообществом в раздел «Идеи и предложения» на официальном форуме игры. Мы получили огромное количество положительных отзывов, однако были и те, кого эти изменения сильно расстроили. Лично у меня особую грусть вызывает изменение «Слейпнира» (Sleipnir).



Время цепторов!

Класс интерцепторов давно нами не трогался, и мы навёрстываем это сразу несколькими способами.

Главное изменение, которое затронет цепторы в Рубиконе — это изменение скорости варпа, а также иммунитет к бублям.

Вместе эти два изменения делают цепторы лучшими кораблями в своей нише: мобильность. Для выполнения своей задачи — перехвата — перехватчики должны уметь быстро двигаться из точки А в точку Б. В Рубиконе цепторы будут достигать точки Б значительно быстрее всех других кораблей в игре.

Жизнь в вормхоле отличается от жизни в обычных системах Нового Эдема. Постоянная сверка с пеленгатором при отсутствии локала, предупреждающего о врагах, сражения с уверенностью в отсутствии потенциального хотдропа капиталами (или наоборот — без помощи дружественных капиталов), драка со смертоносными и загадочными слиперами — это может оказаться неприятной, но волнующей задачей. Не каждый имеет возможность пережить такое. И вот специально для них пишет плодовитый писака, описывающий жизнь простых героев неизведанного космоса.

Блог PJ Harvey (PJ — произносится Пиджей и может склоняться. Но я далее буду писать английский вариант имени, так мне кажется будет корректней — прим. перев.) под названием Tigerears описывает похождения некоего Penny Ibramovic в Anoikis (Спецально для тех, кто не может в бекстори — это ещё одно название ВХ). Никогда не слышали? Ну так выделите приличный кусок времени. Вам придётся много читать.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.