Время цепторов!

Класс интерцепторов давно нами не трогался, и мы навёрстываем это сразу несколькими способами.

Главное изменение, которое затронет цепторы в Рубиконе — это изменение скорости варпа, а также иммунитет к бублям.

Вместе эти два изменения делают цепторы лучшими кораблями в своей нише: мобильность. Для выполнения своей задачи — перехвата — перехватчики должны уметь быстро двигаться из точки А в точку Б. В Рубиконе цепторы будут достигать точки Б значительно быстрее всех других кораблей в игре.

Идея иммунитета к бублям была почерпнута из обсуждений и отзывов игроков, которые были доведены до нас через форумные посты бывшего члена CSM Prometheus Exenthal. Эта классная идея, которая нравилась мне тем больше, чем больше я над ней размышлял — его заслуга. Я также благодарю всех игроков, которые делились с нами идеями в сети и на фанфестах. Мы это очень ценим, порой они дарят нам превосходные задумки.

В целом цепторы подтянуты до уровня тараниса и стилетты. Иммунитет к бублям и изменение скорости варпа при этом — основа их буста. Цепторы стали несколько быстрее и агильнее, а разница в хитпойнтах между самыми тонкими и самыми толстыми из них была несколько сокращена. Среднее значение толщины цепторов при этом упало на малюсенькие 0.7% — именно об этом я сделал тот спонтанный комментарий на стриме, из-за которого некоторые зрители попадали со стульев. :D

Наиболее значительным изменениям подверглись Raptor и Crow, которые поменялись ролями (боевой и флотовый цептор). Taranis и Stiletto в свою очередь изменились лишь слегка, помимо упомянутых буста скорости варпа и нулифаерности.

Мы также увеличили всем кораблям дальность лока, однако намеренно оставив его относительно небольшим. Пилотам наверняка захочется либо поставить что-нибудь для увеличения дальности лока либо положиться на флотовые бонусы (помните, что Sensor Integrity линк теперь даёт бонус к дальности лока помимо бонуса к силе сенсоров), так что им будет проще утилизировать дальность перегретого поинта. Мы намеренно толкаем пилотов этого очень крутого во всех прочих отнощениях класса кораблей на разрешение компромисса между дальностью лока и мобильностью/танком.

Также обращает на себя внимание тот факт, что мы здорово урезали объём карго у всех цепторов. Суть в том, что если вы захотите использовать их как имунную к баблам цинку, вам придётся попотеть над фитом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

CRUSADER – основные изменения в крысе – это возможности фитинга. Увеличенные грид и ЦПУ дают больше вариаций для большего дамага или танка. Мы немножко сбриваем хитпойнты, но крыса остаётся одним из самых крепких цепторов (для тех, кому это надо).

Бонусы за уровень навыка Амаррские Фригаты:
10% сокращение потребления капы смолл лазерами
5% бонус к дамагу смолл лазеров

Бонусы за уровень навыка Интерцепторы:
15% сокращение штрафа к радиусу сигнатуры при использовании МВД
7.5% бонус к трекингу смолл лазеров

Бонусы класса:
80% сокращение потребления капы варп дизрапторами и варп скрамблерами
Иммунитет к неточечному прерыванию варпа

Слоты: 4H, 2M, 4L; 4 турели, 0 лаунчеров
Фитинг: 48(+8) грид, 120(+20) ЦПУ
Защита (щит / армор / структура) : 225(-21) / 575(-22) / 525(-72)
Капаситор (объём / время перезарядки / перезарядка в секунду): 415(+40) / 311.25с(+30с) / 1.33
Мобильность (максимальная скорость / агильность / масса / время элайна): 455 / 3.1 / 1050000 / 4.51 с
Дроны (канал / дронбей): 0 / 0
Целеуказание (максимальный ренж / сканрез / максимум целей): 25 км(+5 км) / 975 / 5(+1)
Сенсоры: 10(+1) Radar
Сигнатура: 32
Объём карго: 90(-45)

MALEDICTION – тут сделано заметное изменение: один хайслот перенесён в лоуслот, куда можно запихнуть лишний танк, дамаг или лампочку/сопроцессор. Бонус к дамагу ракет сменился на бонус к скорострельности ракет и лайтмислов, что поднимает дпс и позволяет эффективно использовать лайтмислы. Кусочек хитпойнтов сместился в армор, что приятно, учитывая бонус к резистам на нём.

Бонусы за уровень навыка Амаррские Фригаты:
5% бонус к скорострельности ракет и лайтмислов (был бонус к дамагу ракет)
4% бонус к резистам армора

Бонусы за уровень навыка Интерцепторы:
15% сокращение штрафа к радиусу сигнатуры при использовании МВД
5% бонус к дальности варп скрамблера и варп дизраптора

Бонусы класса:
80% сокращение потребления капы варп дизрапторами и варп скрамблерами
Иммунитет к неточечному прерыванию варпа

Слоты: 3H(-1), 3M, 4L(+1); 1(-2) турель, 3 лаунчера
Фитинг: 35 грид, 150(+15) ЦПУ
Защита (щит / армор / структура) : 325(-97) / 550(+93) / 425(-32)
Капаситор (объём / время перезарядки / перезарядка в секунду): 355(+11.25) / 266.25с(+8.4с) / 1.33
Мобильность (максимальная скорость / агильность / масса / время элайна): 435 / 3.15(+0.05) / 999000 / 4.36(+0.07) с
Дроны (канал / дронбей): 0 / 0
Целеуказание (максимальный ренж / сканрез / максимум целей): 27.5 км(+5 км) / 900 / 5(+1)
Сенсоры: 12 Radar
Сигнатура: 33
Объём карго: 98(-37)

RAPTOR – Раптор сильно изменился. Раньше он был ни о чём. Мы сменили его роль с флотового цептора на боевой (по сути это таранис, который стреляет дальше и танкован в шилд). Для этой роли мы заменили бонус на дальность пойнта бонусом на резисты щита (что не сделает его имбой ввиду малого числа медслотов, но откроет интересные возможности) и побустили фитинг, хитпойнты, капу, скорость и агильность. По сравнению с таранькой он потоньше, не такой дамажный, хуже трекинг, но быстрее, агильнее и дальнобойнее.

Бонусы за уровень навыка Калдарские Фригаты:
5% бонус к дамагу смолл гибридных турелей
10% бонус к оптималу смолл гибридных турелей

Бонусы за уровень навыка Интерцепторы:
15% сокращение штрафа к радиусу сигнатуры при использовании МВД
4% бонус к резистам шилды (был бонус на длину поинта)

Бонусы класса:
80% сокращение потребления капы варп дизрапторами и варп скрамблерами
Иммунитет к неточечному прерыванию варпа

Слоты: 4H, 3M, 3L; 3 турели, 1(-1) лаунчер
Фитинг: 36(+10) грид, 155 ЦПУ
Защита (щит / армор / структура) : 525(+32) / 350(+34) / 425(+3)
Капаситор (объём / время перезарядки / перезарядка в секунду): 355(+73.75) / 266.25с(+55.3с) / 1.33
Мобильность (максимальная скорость / агильность / масса / время элайна): 420(+5) / 3.2(+0.25) / 999000(-76000) / 4.43(-0.19) с
Дроны (канал / дронбей): 0 / 0
Целеуказание (максимальный ренж / сканрез / максимум целей): 27.5 км(+2.5 км) / 940 / 5(+1)
Сенсоры: 14 Gravimetric
Сигнатура: 34
Объём карго: 92(-58)

CROW – Кроу сменяет Раптор на посту флотового таклера. Она получает заметный буст в виде переноса одного хайслота в медслот и дополнительных хитпойнтов. Взамен она прибавляет в массе, что снижает агильность и несколько сокращает скорость при включённых пропмодулях.

Бонусы за уровень навыка Калдарские Фригаты:
10% бонус к дамагу кинетик мислов
10% бонус к скорости мислов (раньше был завязан на уровне Интерцепторов)

Бонусы за уровень навыка Интерцепторы:
15% сокращение штрафа к радиусу сигнатуры при использовании МВД
5% бонус к дальности варп скрамблера и варп дизраптора

Бонусы класса:
80% сокращение потребления капы варп дизрапторами и варп скрамблерами
Иммунитет к неточечному прерыванию варпа

Слоты: 3H(-1), 4M(+1), 3L; 0(-2) турелей, 3 лаунчера
Фитинг: 35 грид, 160(+10) ЦПУ
Защита (щит / армор / структура) : 550(+22) / 325(+79) / 375(+23)
Капаситор (объём / время перезарядки / перезарядка в секунду): 315(+2.5) / 236.25с(+1.875с) / 1.33
Мобильность (максимальная скорость / агильность / масса / время элайна): 430(+5) / 3.1 / 1065000(+66000) / 4.58(+0.29) с
Дроны (канал / дронбей): 0 / 0
Целеуказание (максимальный ренж / сканрез / максимум целей): 32.5 км(+2.5 км) / 860 / 5(+1)
Сенсоры: 12 Gravimetric
Сигнатура: 35(-1)
Объём карго: 98(-52)

TARANIS – Таранис особо не меняется, мы слегка снижаем его толщину и массу.

Бонусы за уровень навыка Галлентские Фригаты:
10% бонус к дамагу смолл гибридных турелей

Бонусы за уровень навыка Интерцепторы:
15% сокращение штрафа к радиусу сигнатуры при использовании МВД
7.5% бонус к трекингу смолл гибридных турелей

Бонусы класса:
80% сокращение потребления капы варп дизрапторами и варп скрамблерами
Иммунитет к неточечному прерыванию варпа

Слоты: 4H, 3M, 3L; 3 турели, 0 лаунчеров
Фитинг: 35 грид, 150 ЦПУ
Защита (щит / армор / структура) : 275(-41) / 425(-32) / 675(-28)
Капаситор (объём / время перезарядки / перезарядка в секунду): 355(+11.25) / 266.25с(+8.4с) / 1.33
Мобильность (максимальная скорость / агильность / масса / время элайна): 420/ 3(+0.05) / 1070000(-5000) / 4.45(-0.17) с
Дроны (канал / дронбей): 10 / 10
Целеуказание (максимальный ренж / сканрез / максимум целей): 22.5 км(+2.5 км) / 880 / 5(+1)
Сенсоры: 10(+1) Magnetometric
Сигнатура: 36
Объём карго: 92(-33)

ARES – Мы хотем сделать ракеты как возможный вариант вооружения фишкой кораблей мануфактуры Roden Shipyards, из которой позже уберём Эньё. Арес в целом остаётся отличным таклером (потеря скорости более чем компенсируется уменьшением массы, что в результате даёт небольшой прирост к скорости на пропмодуле) и теперь может неплохо так дамажить при соответствующем фите, особенно если вы используете и турели, и ракеты.

Бонусы за уровень навыка Галлентские Фригаты:
10% бонус к дамагу смолл гибридных турелей
10% бонус к дамагу ракет и лайтмислов

Бонусы за уровень навыка Интерцепторы:
15% сокращение штрафа к радиусу сигнатуры при использовании МВД
5% бонус к дальности варп скрамблера и варп дизраптора

Бонусы класса:
80% сокращение потребления капы варп дизрапторами и варп скрамблерами
Иммунитет к неточечному прерыванию варпа

Слоты: 3H, 3M, 4L; 2 турели, 2(+1) лаунчера
Фитинг: 30 грид, 150 ЦПУ
Защита (щит / армор / структура) : 300 (+19) / 400(-22) / 625(-43)
Капаситор (объём / время перезарядки / перезарядка в секунду): 315(+2.5) / 236.25с(+1.875с) / 1.33
Мобильность (максимальная скорость / агильность / масса / время элайна): 425(-25)/ 3.1(+0.155) / 990000(-110000) / 4.25(-0.24) с
Дроны (канал / дронбей): 0 / 0
Целеуказание (максимальный ренж / сканрез / максимум целей): 27.5 км(+2.5 км) / 955 / 5(+1)
Сенсоры: 11(+1) Magnetometric
Сигнатура: 35
Объём карго: 92(-29)

CLAW – Мм, Клава. Эта верная лошадка получает заслуженный капитальный ремонт. Мы разделяем бонус к дамагу на два, что на скиллах в 5 даёт 4% прирост к дпсу. Меньшая масса способствует большей скорости и агильности. Увеличенный фитинг позволяет зафитить лучший танк или артиллерию без особых костылей. И мы наконец-то починили дальность лока.

Бонусы за уровень навыка Минматарские Фригаты:
5% бонус к дамагу смолл прожектайлов (разделён между скиллами фригата и интерцептора)
7.5% бонус к трекингу смолл прожектайлов (раньше был завязан на навыке Интерцепторов)

Бонусы за уровень навыка Интерцепторы:
15% сокращение штрафа к радиусу сигнатуры при использовании МВД
5% бонус к дамагу смолл прожектайлов (разделён между скиллами фригата и интерцептора)

Бонусы класса:
80% сокращение потребления капы варп дизрапторами и варп скрамблерами
Иммунитет к неточечному прерыванию варпа

Слоты: 4H, 2M, 4L; 3 турели, 1(-1) лаунчер
Фитинг: 45(+5) грид, 125(+25) ЦПУ
Защита (щит / армор / структура) : 325 (-27) / 500(+113) / 475(-18)
Капаситор (объём / время перезарядки / перезарядка в секунду): 285(+4.75) / 213.75с(+2.8с) / 1.33
Мобильность (максимальная скорость / агильность / масса / время элайна): 475 / 3(-0.09) / 1100000(-26000) / 4.57 (-0.25) с
Дроны (канал / дронбей): 0 / 0
Целеуказание (максимальный ренж / сканрез / максимум целей): 22.5 км(+5 км) / 1000 / 5(+1)
Сенсоры: 9(+1) Ladar
Сигнатура: 30
Объём карго: 94(-26)

STILETTO – фаворит среди флитовых цепторов, стелька не нуждается в особых изменениях. Мы немножо поубавили её массу, чтобы сохранить некоторое преимущество над новой Crow.

Бонусы за уровень навыка Минматарские Фригаты:
5% бонус к дамагу смолл прожектайлов
7.5% бонус к трекингу смолл прожектайлов

Бонусы за уровень навыка Интерцепторы:
15% сокращение штрафа к радиусу сигнатуры при использовании МВД
5% бонус к дальности варп скрамблера и варп дизраптора

Бонусы класса:
80% сокращение потребления капы варп дизрапторами и варп скрамблерами
Иммунитет к неточечному прерыванию варпа

Слоты: 3H, 4M, 3L; 2 турели, 1 лаунчер
Фитинг: 30 грид, 150 ЦПУ
Защита (щит / армор / структура) : 400(+13) / 400(-22) / 500(-28)
Капаситор (объём / время перезарядки / перезарядка в секунду): 250 / 187.5с / 1.33
Мобильность (максимальная скорость / агильность / масса / время элайна): 435 / 3.1 / 1020000(-80000) / 4.38 (-0.35) с
Дроны (канал / дронбей): 0 / 0
Целеуказание (максимальный ренж / сканрез / максимум целей): 27.5 км(+2.5 км) / 925 / 5(+1)
Сенсоры: 10(+1) Ladar
Сигнатура: 31
Объём карго: 92(-28)

Перевод © Beatrice

[#] 04.10.2013 @ 23:13 by Pa3gpakoH
+ 2 -
А их внешний вид никак неизменится ? Калдырьские перехватчики так и будут напоминать куски непонятно чего а не быстрые маневреные шипы ?
P.S.Вопрос может и не в тему но почему только у калдырей все пиратские корабли свиду такиеже как и т1 и если у минматар красивый непохожий нинакого цинбал то у калдырей эта ужасная с виду гилка ( ответить
- [#] 05.10.2013 @ 06:40 by Dohlatina
+ 1 -
Описание фракционников прямо указывает на происхождение моделей кораблей
Гуриста допилили напильником корабли Калдари, а Ангелам помогли чертежи Джов ответить
[#] 07.10.2013 @ 12:19 by Keyn Greyn
+ 1 -
А кстати в космосе нет сопротивления...хм...газа. Так что нет разницы как выглядит корабль, будь то куб, сфера или...или любой матарский шип. ответить
- [#] 07.10.2013 @ 15:45 by gotis
+ -1 -
хм... физика в школе теперь вообще не преподается, наверное... в дебри не полезу, там вааще будет... непонятно вам (да и не надо, наверное, "специальное" в игру вводить). но такие понятия, как момент инерции и точка приложения сил вроде из школьного курса. и вот "наплюйское" отношение ццп к этим общеизвестным вещам... забавно,да... ответить
- [#] 07.10.2013 @ 17:33 by VolusRus
+ -1 -
(Лично моё мнение) в EVE самые уродливые корабли из всей космофантастики. ответить
[#] 09.10.2013 @ 04:35 by DolbozvonD
+ 0 -
Насколько я помню в EVE сопротивление есть. Но только не газа, а жидкого вакуума. ответить
[#] 04.10.2013 @ 23:34 by Руся
+ -1 -
Суперские изменения! Теперь полетать в солоразведку можно просто так, не парясь о дорогущем т3 с нулифаером. Удрать от кемпа всё ещё проблема - но тоже реально. ответить
[#] 05.10.2013 @ 05:57 by Временный
+ -4 -
Не понимаю, зачем цепторам этот "нулифаер" ребята, ручки выпрямляйте! Цептор и сейчас довольно свободно передвигается по нулям, те, кто хоть раз пытался поймать ту же стельку или арес, я думаю, меня поймут. Забрали у ареса гордый статус самого быстрого в еве цептора, ну что ж, отлетался :-))
Не понимаю, зачем увеличивать обьём капы в ущерб регену, он и так неплохо нейтрится, а теперь, глядишь, и носфы не хватит что бы цель удержать.
ССР, вы хотите решать исход боя ещё в доке? оО

Pa3gpakoH, сейчас у Ангелов и у Саньши свои корпуса, остальные же довольствуются стандартными тушками.
по поводу моделей вообще много недоработок, те же лишние точки монтажа пушек/ланчеров после ребаланса БК, наглю доделать нужно, ибо сейчас она неплохо экономит на патронах :-), но в то время ССР сделало мего-запил, они добавили целых 4 пиратских нубошипа, збс чо! но это уже офтоп

P.S. CCP, Пожалуйста не слушайте вы нытьё на форумах, лучше больше внимания уделите стабильности работы игры, да и пора задуматься, как же избавиться от необходимости этого ТД :-) ответить
- [#] 10.10.2013 @ 08:52 by axcon
+ 1 -
Нормальные изменения, интересные ...
Интеры стали не просто быстрыми фригами, а действительно в чем то уникальными ( дальность поинтов не обсуждается)
Всегда найдется кто то не догоняющий, зачем меняется игра и упертый в "прямые руки" и прочие мифы...Илита , чё ... ответить
- [#] 17.10.2013 @ 18:16 by Временный
+ 0 -
А теперь подумай о возможных последствиях. На данный момент нули - довольно закрытая зона, и туда кто хочет не пролезет, но довольно опытные игроки (не обязательно играть в еву 10 лет) могут спокойно уйти от ганга в гайку или одтопить по ситуации, есть место для манёвра есть некие преграды, есть интерес. Дальность поинта вместе с бешеной скоростью + малая сигнатура и дают этому кораблю особенность. После обновы же, эта машинка получает иммунитет к бублям, то есть - прошёл в гайку, нажал варп и всё, никто тебя не затаклит. Есть некоторые фиты, на это способные, и зачастую требуют накачки из вне, но задача пройти кемп в общем упростится значительно. и тут начнут искать нормальную контру этим "скаутам" давно всем известный дискобатл - эдакая стабованая дура со смартами. как сделствие новичкам прохода на эти територии не будет ибо не каждый вкачает цептор, а лопаться будут все. Смартобатл тоже не легко поймать и убить. и вместо того чтобы иметь ситуацию "соревнование", мы имеем "случай". Однако за изменение механики разгона в варпе спасибо, это годный запил. но это уже другая тема. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.