Всем привет!
Меня зовут Жан-Чарльз Годешон (Jean-Charles Gaudechon) и мне выпала честь стать новым Исполнительным Продюсером игры DUST 514. Я хотел бы вкратце рассказать вам о себе и сказать несколько слов о моей новой замечательной работе.
Я занимаюсь разработкой видеоигр уже более 12 лет и в большинстве своём эти игры были жанра ММО. Создание глубокого и насыщенного игрового процесса стало моей специальностью. В последнее время я сконцентрировал своё внимание на шутерах от первого лица, но тем не менее, мне нравятся игры разных жанров. Например, мне безумно понравилось играть в ранний билд игры Space Program из Steam, а также защищать задиристую маленькую девочку от зомби на PS3. Но, как и многие из вас, я иногда возвращаюсь в несколько старых-добрых онлайн игр. И, как я недавно понял, к их числу относятся игры, построенные на хорошем научно-фантастическом сюжете, интересном игровом процессе и ориентированной на игроков экономикой.
Моя главная задача при работе над DUST 514 – это создать для вас максимально интересную и запоминающуюся игру, которую только возможно сделать из условно-бесплатного шутера по Вселенной EVE. Для этого нам придётся сфокусировать все наши усилия непосредственно на основах игрового процесса, а также на его более глубокой связи с EVE Online и всем, что с ней связано: невероятно захватывающим фантастическим сюжетом и историей мира, концепцией «песочницы», лучшей в мире экономической системой и многим-многим другим. Именно поэтому DUST 514 так сильно отличается от других шутеров, и именно за это я его люблю. Такие особенности как торговля между игроками, обмен ценными ресурсами между DUST и EVE, а также новые игровые режимы, которые будут подчеркивать концепцию «песочницы» – всё это станет кирпичиками, из которых мы собираемся построить DUST нашей мечты. Больше подробностей вы сможете узнать на EVE Vegas, который пройдет в этом месяце, а также из последующих новостей и дев-блогов.
Другой важной задачей, поставленной передо мной, является поддержание связи с вами, уважаемые игроки, а также с Советом Планетарного Управления (Council of Planetary Management). ССР давно славится своими успехами в сфере работы с игровым сообществом, поэтому я собираюсь всеми силами поддерживать эту традицию и при работе с игроками DUST 514.
И в завершение я бы хотел выразить особую благодарность студии-разработчику – ССР Шанхай. Каждый человек, работающий в ней, делает всё возможное, чтобы DUST 514 стал для вас больше чем просто игрой. Стать одним из них и помочь им в этой нелёгкой работе – большая честь для меня.
Я обещаю вам, что мы сделаем всё возможное, чтобы вывести DUST 514 на качественно новый уровень и не переставать удивлять вас с выпуском каждого нового обновления. Приготовьтесь, ибо в обозримом будущем вас ждёт еще больше ПЫЛИ на ваших десантных костюмах!
Буду рад работать для вас!
CCP Rouge
Перевод © Siberian Crab