В честь «черной пятницы» предоставляется скидка на все наборы PLEX. Предложение действительно до 30 ноября.
В честь «черной пятницы» предоставляется скидка на все наборы PLEX. Предложение действительно до 30 ноября.
Здравствуйте, игроки.
Представляем вам полный список претендентов, участвующих в Амаррском Чемпионате, а так же их команд. Первым в списке идет собственно претендент, а после — его соратники.
Новая программа запуска, написанная с нуля с учётом ваших отзывов и запросов, будет доступна для тестирования с 5 октября. Бета-тест пройдёт только на английском языке; в нём не участвуют пользователи Windows XP и компьютеров семейства Macintosh.
Рады сообщить вам, что все доступные в New Eden Store скины галлентских БШ продаются со скидкой до 50%.
В распродаже участвуют 11 скинов:
ССP Seagull (ака Чайка - исполнительный продюсер Евы) в эфире шоу «о7» сообщила, что новый порядок выхода обновлений для Евы из-за высокой скорости не всегда позволял видеть картину происходящего в целом. Поэтому ССР возвращается к длинным экспаншенам.
Мы рады объявить о выпуске 20 новых дизайнерских скинов для промышленных кораблей, которые теперь доступны в New Eden Store!
Добавлены следующие скины:
Так же появились 4 пака с вышеупомянутыми скинами.
В дополнение к этому доступны 6 вариантов новой одежды «Hepaestus», выполненной в похожем стиле.
Как отметили внимательные капсулёры, с выходом «Эгиды-суверенитета» (14 июля) правила игры на «Транквилити» несколько изменились и повлияли на ограничения при создании джамп-клонов.
До 14 июля для создания джамп-клона на станции требовались отношения с NPC-корпорацией, владеющей станцией, не ниже, чем +8.0. Отныне это условие снято; капсулёры могут свободно создавать джамп-клонов в любых NPC-станциях.
Это изменение не было запланировано заранее; но реакция сообщества игроков в EVE Online привела нас к следующему решению: новые правила остаются в силе. Создавать джамп-клонов разрешено независимо от отношений с NPC.
Мы в курсе, что этот факт повлияет на ряд специализированных корпораций, которые обеспечивали услуги по созданию джамп-клонов; мы искренне благодарим их за годы неустанной службы, но считаем, что снятие этого ограничения принесёт пользу многим и многим пилотам Нового Эдема.
…В игре, где господствовали дроны, все закончилось на ракетах. Вреки были разбросаны по всему гриду, в котором целыми оставались лишь Дрейк, Нави Каракал и каракал. Причем каракал был не очень активен в битве и лишь старался продержаться подольше. Оба корабля с их пилотами прошли испытания врагами и скилом. Каракал никому особо не угрожал, но мог склонить чашу весов в любую сторону. Он был джокером - на чью сторону он встанет?...
...Но в конце концов это уже было не важно, каракал слился быстро, оставив наедине фракционный крейсер и батлкрузер. Из этих строк бой должен казаться простым. Из-за задумки и цели ивента в нем не было смысла держать пойнт-рейнж, во всей вселенной оставалось лишь два выживших корабля, которым сама судьба, под конец четырехчасовой бойни, предначертала сойтись в смертельном танце.
Как известно многим нашим игрокам, после плановой перезагрузки сервера в среду, 15 июля, «Транквилити» не удавалось успешно запустить.
Системные администраторы и программисты стремятся сократить периоды отключения сервера и свести к минимуму проблемы с доступом к «Транквилити», но сложность аппаратного и программного обеспечения, необходимого для полноценной работы мира «Евы», означает, что иногда что-то идёт не так.
15 июля что-то пошло не так; сервер был недоступен в течение 11 часов и 41 минуты, но в конце концов его удалось поднять (не без помощи пиццы, точечно размещённой в разработчиках). Теперь, когда корень проблемы обнаружен, мы работаем над тем, чтобы сбой не повторился; поскольку сообщество выразило желание знать, что именно пошло не так, и что именно мы делали, на следующей неделе будет опубликована статья с дополнительными подробностями.
С учётом вышесказанного, и несмотря на то, что «Транквилити» был невероятно стабилен с середины 2011 года (за исключением периодов DDoS), мы считаем, что должны отблагодарить сообщество за понимание, спокойствие и чувство юмора в течение этого вечера, который выдался для наших специалистов весьма непростым.
Мы обнаружили сбой системы суверенитетов, который может повлечь за собой возможность перехода сооружений в период уязвимости, когда защитники выигрывают захват. Правильным поведением в данном сценарии был бы переход сооружений в период неуязвимости до начала окна уязвимости следующего дня, в случае, когда защищающаяся сторона выигрывает захват. Мы подготовили исправление данного сбоя, но мы сможем внести его только во время перезагрузки сервера 16 июля. Данный сбой не связан с длительной перезагрузкой 15 июля.