Представляем вашему вниманию четыре индекса цен внутриигрового рынка EVE Online за ноябрь 2011 года. Подробные описания индексов приведены в соответствующей статье энциклопедии EVE. Приношу извинения, что не написал соответствующий блог в октябре.

...написанный Тони Гонзалезом.

Друзья,

Мне выпала честь представить вам новый элемент вселенной Евы: роман EVE: Первый Тамплиер [EVE: Templar One. Хм, или Избранный Тамплиер... - прим. пер.]. Книга будет доступна в книжных магазинах с третьего января. Роман посвящён бэкстори к DUST 514. Это рассказ о первых бессмертных солдатах Нового Эдема. Кроме того, это сиквел к Веку Эмпирей. Не тревожьтесь, знание предыстории (если вы не читали Век) не обязательно. Вам всё равно понравится Первый Тамплиер.

Вот уже месяцы мы видим фанатов, вопрошающих, когда же начнётся бета-тест DUST 514, нашего эксклюзивного для PlayStation® 3 «непрерывного» шутера. В течение этого времени команда Даста работала над игрой, готовя момент, когда первые обитателя Нового Эдема спустятся с небес на планеты.

Этот момент настал.

Я с величайшей радостью официально объявляю, что регистрация в DUST 514: Mordu’s Private Trials наконец-то открыта!

Сейчас регистрация доступна только подписчикам Евы Онлайн, которые составят пул участников, который мы в свою очередь будем использовать для допуска к раннему тестированию и специальным эвентам для Даста. Регистрация в Mordu’s Private Trials не гарантирует получение пропуска, но будучи подписчиками — вы получаете первую возможность подписаться на эту закрытую бету.

Мы очарованы возможностью предоставить этот уникальный шанс нашему комьюнити.

CCP Zulu:

Летом 2010-го года я был назначен главным продюсером EVE Online; тогда я и подозревать не мог об испытаниях, которые пришлось пережить игре на протяжении последующих полутора лет. Сперва мы выпустили обновление «Инкёржн», благодаря которому в игре появились непревзойденный по своим возможностям редактор персонажей и интересный PvE-контент для совместного прохождения; следом за ним вышла «Инкарна», по неудачному стечению обстоятельств ставшая поводом для массовых выступлений игроков. Их недовольство не осталось незамеченным — именно ему мы обязаны невероятно обширным обновлением «Крусибл», изменившим игру к лучшему. Скажу честно: нам пришлось несладко. Сотрудники CCP, занимающиеся «Евой», работали на пределе своих возможностей; компании пришлось усвоить ряд крайне неприятных уроков.

Несмотря на то, что мы набили немало шишек, у нас есть шанс обратить их себе на пользу, став лучше, сильнее и мудрее. Осознавая необходимость повышения эффективности нашей деятельности, я решил отказаться от должности главного продюсера игры, уступив её Джону Лэндеру (CCP Unifex), до настоящего момента возглавлявшему работу над системой Carbon. Джон пришёл в игру шесть лет назад, а в 2009-м стал членом нашего коллектива — именно ему мы обязаны новым технологическим «каркасом», способным выдержать вес целой вселенной.

Дев блог → Фикшн-портал запущен

«Я пусти-и-ил тебя на кора-а-абль, а наза-аа-аа-втра ты меня по-о-о-днула...»

В 2010-м я написал девблог по поводу того, почему мы временно приостанавливаем хроники, и что станет одним из моих новых проектов. Мы назвали этот проект «Погружение», и начинаем его первую фазу. Я хочу рассказать про это подробнее, поделиться тем, что именно мы хотим сделать, что мы уже сделали и какими будут следующие шаги.

Это очень длинный блог, так что вкратце: досрочным рождественским подарком мы запускаем литературную секцию евелопедии, с кучей контента. И — возможно — позже вы найдёте ингейм-линки на эти страницы.

Приветствия обитателям Транквилити!

Несколько недель назад мы провели эвент в Таме. Девелоперы и ГМы вылезли из Поларисов и палили по всем желающим. Это было потрясающе забавно для нас, и если верить обратной связи — вам тоже понравилось. Сегодня я хочу поделиться с вами технической стороной этого мероприятия и рассказать о том, что видно по поводу нашей борьбы с лагом и что день грядущий нам готовит.

В 15:28 9-го декабря появились сообщения, что враждебный флот бывшего в долгом забвении CCP Alliance мобилизовался и эскортирует груз лута на рождественские праздники. Капсулиры по всему Новому Эдему наполнили разведывательные каналы, желая узнать больше. Вопросы всплывали один за другим «Где они появятся? Что они везут? На чём они полетят? Они вообще знают как фититься?» — но ответов не было. Время шло, народ беспокоился, затем гневался, поднимались голоса тех, кто считал, что эти рапорты — обман, вспоминали столкновение в Таме и вызывали CCP на жестокий бой.

Наконец, когда стрелка часов коснулась 6, альянс наконец-то сбросил маску. YZ-XFD в Great Wildlands — таков был пункт назначения. Корабли стекались к флоту CCP — кто-то шёл выразить свою преданность, кто-то — убедиться, что ничего на самом деле нет — и их бежалостно отстреливали, так как конвой сражался, чтобы защитить призы, лежащие в Apocalypse Navy Issue, ведомом CCP Zulu. Бой длился около часа, CCP героически отражала атаки разрозненных групп и могучих альянсов. Были потери, но — несравнимые с потрясающим ударом, который они получили в Таме. Затем, внезапно, конвой сложил оружие и нажал кнопку саморазрушения. Бездушный отсчёт таймеров: 3... 2... 1... и флот перестал существовать. Фрегаты юлили между вреками, пытаясь собрать воспоминания о великой битве... или что-то большее?

CCP Guard решил, что по факту выхода Crucible мне стоит отписать новый статистический девблог. Кому-то из вас это будет интересно.

Во-первых, похоже, что tier-3-БК оказались удачной идеей. 3 541 персонаж произвёл 47 023 экземпляра на момент полуночи 7-го декабря. Торнадо строили чаще всего (16 292), следом за ним идёт Оракул (10 630). Один из персонажей добился рекорда, произведя 537 штук новых БК, корпоративный же рекорд достиг 664. Это довольно много новых целей.

В прошлом году мы раздали бесплатные ремапы. Они работали по-разному для разных людей, но — несмотря на это, и возможно несколько непредусмотрительно — мы вставили их в список подарков на праздники в этом году.

Это должны были быть ДОБРЫЕ подарки, поэтому когда мы получили кучу вопросов по поводу ремапов — мы поняли, что можем наступить на грабли. Комьюнити представляло себе работу ремапов не совсем так, как было на самом деле, и подарок мог оказаться разочаровывающим.

Приветствую,

Сезон подарков продолжается! С 12 по 21 декабря каждый владелец активной учетной записи сможет получить имплантат Genolution CA-2 (на пробные учетные записи это не распространяется, хотя их владельцы также могут получить этот подарок, оформив подписку).

Не забудьте получить этот имплантат ― в сочетании с моделью Genolution CA-1 он особенно эффективен.

Но на этом подарки не заканчиваются ― в этом году мы приготовили для вас кое-что особенное. В течение этого времени в системе управления вашей учетной записью будет доступен список подарков. Выбрав один (и только один из них!), 22 декабря вы получите его в системе выдачи предметов.

Одна из моих задач как работника CCP это слежение за ПВП активностью в EVE. То, как много и как часто вы друг друга взрываете, очень важный показатель того, насколько вам весело. Поэтому сразу после того как MMOCrunch объявил EVE Лучшей ПВП ММО 2011, я представляю вам много-много цифр о взрывах в Новом Эдеме.

Были ли вы когда-нибудь вынуждены искать какой-либо предмет, о котором вы знали лишь то, что он находится на какой-то станции? Возьмем к примеру.... ваш любимый Erebus? Это тот случай, когда поиск по ассетсам (то бишь активам) становится полезным. Просто вбейте название объекта, который вы ищете, например, «erebus» и нажмите кнопку search (поиск).

Всем капсулерам ― привет!

Обновление Crucible наконец-то вышло. Новые туманности, новые корабли, масштабируемый интерфейс игры, изменение характеристик многих кораблей и сотни других изменений. За последние месяцы мы проделали немалую работу, цель которой ― возвращение к истокам EVE Online; ее мы намерены продолжать и в будущем. В течение следующего года мы планируем опробовать на практике ряд мер, направленных на привлечение новых игроков ― и первая из них приурочена уже к этому Новому году.

Здравствуйте, друзья

Это было потрясающе. Мы создали множество нереально крутых космических кораблей, множество реально не крутых штанишек (вообще, штанишки выглядят круто, но вы же поняли, что я имел ввиду) и вот мы снова делаем нереально крутые космические корабли. Я помню тот момент, когда во время одного из визитов CSM родился мем «18 months». Видеть жалобы людей на то, что мы уделяем не достаточно внимания той части игры, которая про «космические кораблики», было не очень весело (и ведь те люди были полностью правы).

Приветствую,

Некоторые из вас уже заметили новости о подарках, которые этой зимой получат все пилоты, и первый из этих подарков ― имплантат Genolution CA-1 ― появится в игре уже совсем скоро. С 29 ноября по 2 декабря каждый владелец активной учетной записи сможет получить этот имплантат через систему выдачи предметов (на пробные учетные записи это не распространяется, хотя их владельцы также могут получить этот подарок, оформив подписку).

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.