Десять лет политических интриг, героических вылетов, великих войн, дружбы, предательств и различных махинаций, создали много значимых событий в игре (о чем мы и сами часто говорим).

EVE online приближается к своему десятилетию, и мы начали искать себя, нам несколько не хватает возможностей чтобы описать невероятную глубину истории которую она может предложить.

Глядя в даль мы имеем намерение изложить людям статьи в EVE вики, хроники (eve-ru версия), и наши романы, наши «НФ» статьи (eve-ru версия), и даже сообщения с нашего древнего форума, объединив всё это и наставляя на курс во вселенную EVE online (в просторечии ева).

Конечно с предстоящим запуском Dust 514 относящимся к той же вселенной эта задача будет становится всё сложнее, я думаю что вы тоже сочтёте что это к лучшему.

И это возможно!

Пришло время познакомить вас с нашими кандидатами, участвующими в выборах в CSM8. Они поведают нам о своей политической платформе и немножко о себе. Кроме того, многие из них записали жабку в поддержку своей кандидатуры, где подробно рассказывают о себе и своих целях. Если хотите, можете послушать. Или почитать.

По этой ссылке вы можете проголосовать за понравившегося кандидата, если вы еще не сделали этого. Кроме того, вы можете воспользоваться CSM Vote Match, чтобы получить подробную информацию о выборах, сравнить платформы кандидатов и многое другое.

Пояснение: Абсолютно всем кандидатам было предложено описать свою политическую платформу и черкнуть пару строк о себе. Те из них, кто по каким-то причинам не сделал этого, сопровождены текстами из их официальных топиков, личной информации и заявлений на нашем форуме. Все цитаты помечены кавычками. Тексты оставлены без изменений, разве что в некоторых случаях они были укорочены под формат статьи и исправлены особо явные грамматические и стилистические ошибки.

Мы, CCP Game Design, с гордостью возлагаем на себя заботу о новых рекрутах через весьма хорошо себя зарекомендовавшую обучающую программу. Она включает в себя трёхмесячное заключение в одиночной камере в подвале, техники интенсивной промывки мозгов электрошоком и ускоренные сессии бодибилдинга, дополняемые грамотным использованием релевантных мотивационных саундтреков.

Хоть CCP Fozzie и хорошо справляется с процессом, порой он не сдерживает волнение, что может создать проблемы (и в ход идёт смирительная рубашка). Однако, с привлечением CCP Rise в наше ополчение маньяков ребаланса кораблей, мы обрели уверенность в том, что будем справляться с различными проектами более эффективно.

Кстати о проектах, мы хотели бы представить сегодня переработку навишипов.

А вот и ребаланс батлов! Пристегните ремни!

Некоторые изменения сделанные нами были весьма значительными. Также здесь я хочу изложить наши общие принципы уничтожения «лесенки кораблей». Пожалуйста прочитайте прежде чем скулить капсом, здесь мы можем ответить на некоторые ваши вопросы.

TIERCIDE — уничтожение ступенчатой прокачки кораблей Наши усилия по уничтожению ступеней продолжаются. С линейными кораблями это в основном их прочность и цена. Все корабли уже имеют равное количество слотов (19), исключая корпуса дрононосцев и кораблей РЭБ, это не изменится. Как обычно деление на уровни сменится делением на роли. Так «ударный» линкор для каждой расы, и «боевой» линкор для каждой расы(исключая калдари у которых вместо боевого линкора линкор РЭБ). В рамках ребаланса мы изменим прочность кораблей ближе к прочности тир 3 линкоров, исключая ударные линкоры которые жертвуют защитой в пользу урона и скорости. О стоимости производства в минералах с учетом уничтожения уровней мы как раз думаем.

Взятие ролей кораблями каждой расы:
Одна из наших главных целей — сделать так чтобы каждый корабль мог многое предложить, чтобы все расы имели доступ к всем средам евы. Раньше среди линейных кораблей были странные совпадения и пробелы, которые закрывали доступ некоторых рас к некоторым сферам игры.

Мы надеемся что с новой системой баланс обеспечит новые возможности для игроков.

Команда по Особым Обстоятельствам(Team Special Circumstances) изучила ваши комментарии к предыдущему девблогу от CCP Aporia. Подводя итоги, мы надеемся установить тестовую версию нового EVE Launcher на Singularity в течение следующей недели и сразу же приступим к стресс-тестам.

В дополнение к нашему предыдущему девблогу, мы изменили первоначальные планы по реализации возможности скачивания игры через протокол BitTorrent. Сейчас мы собираемся использовать HTTP/1.1 (аналогично тому, как работает стабильный EVE Launcher). Мы планируем добавить некоторые «маленькие хитрости» в HTTP/1.1, которые, как мы надеемся, помогут тем, у кого сохраняются проблемы с загрузкой, но это случится только после предварительного сбора данных. Надеемся, это будет означать, что скачивание через университетскую сеть или в обход брандмауэров останется доступным и Вам не придётся беспокоить админов.

СSM8: Последний тур голосования и итоги предварительных выборов.

Предварительный этап выборов в СSM8 закрыт. В первый раз за всю историю игры мы ввели систему предварительного голосования, и, надо сказать, мы удивлены, видя, как много неожиданных кандидатов прошли в финальный тур. Для попадания в финальный тур голосования кандидаты должны были набрать минимум 200 голосов. Вот прошедшие этот барьер:

Десятилетняя история Евы уникальна. В ней были свои герои, негодяи, воры и интриганы. Но в отличии от большинства других игр, наши истории не были придуманы разработчиками и сыграны NPC. Ведь самые интересные истории своими поступками пишут игроки, населяющие эту вселенную. В Новом Эдеме проявляются как лучшие, так и худшие черты человеческой природы в обстановке относительной анонимности, ограниченных ресурсов, полной гиперкапиталистической свободы, способности создавать и разрушать механических монстров космических масштабов. Никто не был подготовлен к этим историям, происходящим с момента запуска EVE Online в 2003. Ни игроки ни разработчики или тем более случайные прохожие не могли прочитать об этих странных более-чем-фантастических новостях из этой загадочной игры, EVE Online.

Эти истории иногда рассказывают в полуночных чатах, постят на разных форумах, упоминают в блогах, постят во флитчатах и хранят в вики. В целом они разбросаны по всему интернету, что делает достаточно сложной попытку собрать все картинки воедино.

К празднованию десятилетия евы мы в CCP подготовили для вас инструмент, который позволит вам быстро писать, редактировать и обсуждать эти истории, так чтобы каждый смог прийти и прочитать историю нашей Вселенной, написанную вашими руками.

И снова здравствуйте, мои космические друзья! CCP Fozzie написал для вас девблог, описывающий некоторые из наших планов по изменению звездных баз, которые планируется произвести с выходом 4ого июня нового дополнения «Одиссея».

Звездные базы (также известные как посы) были причиной некоторых разногласий на протяжении нескольких последних месяцев. Посы нуждаются в некоторых изменениях, чтобы соответствовать стандартам удобства использования в современное Еве и наши планы относительно них изменялись со временем. В прошлом году мы приняли трудное решение сделать шаг назад и пересмотреть наши старые концепты, чтобы создать абсолютно новую систему посов, помня о том, что некоторые из идей, появившиеся у нас в течении прошлого года, могут быть реализованы не так быстро, как нам бы того хотелось. И пока мы работаем над нашим долгосрочным планом мы также решили начать наступление на устранение самых серьезных недостатков нынешней концепции.

И это не первоапрельская шутка от автора. Пинки обещает вам это из Old Man Star.

После прошедшей премьерной трансляции в Битве за Калдари Прайм, команда CCP Community Team теперь готовит серию видеотрансляций на нашем канале в Twitch.TV в преддверии Фанфеста 2013. С анонсированием EVE Online: Odyssey, 19 бесплатного расширения для EVE Online и предстоящего полноценного выхода DUST 514 в мае с патчем 'Uprising' (Восстание), мы очень рады тому, что можем начать давать вам более детальную информацию о том, какие улучшения и нововведения мы запланировали как для EVE Online, так и для DUST 514 этим летом и в целом. Большая часть этой информации будет показана на Фанфесте, однако мы сможем поделиться с игроками некоторыми подробностями до 25 апреля.


Успех на поле боя — это нечто большее, нежели обладание самой большой пушкой. Экипировка очень важна для определения того, какую роль вы возьмете на поле боя. Зафитите нанитный инжектор в ваш штурмовой десантный костюм второго типа (assault type II dropsuit) и вы — полевой медик, воскрешающий ваших павших товарищей. Зафитите ремонтный модуль и превратитесь в военного инженера, восстанавливающего поврежденные десантные костюмы и транспортные средства, а также ваш сквад получит ремонт брони во время перестрелки.

Приветики!

Моим первым заданием в CCP стало тыканье палочкой в атакующие БК (attack battlecruiser). Этот класс был в довольно оторванном состоянии с момента их ввода в игру, но наши постоянные изменения фригатов и крейсеров в чем-то вернули их в свою нишу. Наша цель в этой полировке - дать чуть большие нишы как крейсерам, так и батлшипам, как в блобах, так и в смол-скейл гангах. Мы чуть-чуть подкрутим сканрез и сигнатуру у для всех 4 бк, агильность подкрутим у Naga и Oracle, и увеличим массу для Talos и Tornado. Мы надеемся, что в итоге это сделает их чуть более уязвимыми к высканиванию, бомблению и таклингу, по сравнению с тем, какие они сейчас.

Дев блог → Новый сайт EVE Online

Всем привет! С вами ССР Alice и от имени Roundhouse Kick Team я хотела бы рассказать вам важные новости.

Для начала немного справочной информации. Чуть больше года назад мы мы внесли изменения во все официальные веб-порталы, обеспечив к ним единый доступ с главной страницы нашей игры. Как оказалось, это была весьма успешная модификация, которая помогла нам гораздо быстрее и проще ознакомить наших потенциальных игроков с громадным и разносторонним миром Eve Online. С учетом этих данных мы првоели тотальный ребрендинг нашей основной странички eveonline.com как основу для грядущих изменений.

И вот мы провели наше первое крупное обновление и будем рады поделиться с вами его итогами.

И еще один топик перед тем, как уйду в пасхальный отпуск (Исландия изумительна).

И пришло время нави (фракционные имперские) крейсеров! Мы собираемся основательно пройтись по фракционным крейсерам, так же как и с анонсированными изменениями фракционных фрегатов. Эти корабли подвергнутся большим изменениям, нежели упомянутые фракционные фрегаты.

Приветствую всех снова. Так же как мы это делали для т1 фрегатов, мы быстренько прошлись по т1 крейсерам для поиска очевидных мест, нуждающихся в нашем вмешательстве. Как обычно важно понимать что изменения по типу этих требуют время, чтобы оценить их глобальное значение, так что мы хотим делать маленькие изменения и смотреть на результат. После начала тирцида мы изменяем характеристики так, как будто мы готовим суп, медленно и постоянно пробуя на вкус.

Так что вот вам наш первый набор предстоящих твиков, которые помогут с некоторыми маленькими проблемками связанными с т1 крейсерами.

Эти изменения включают уменьшение электронных подсистем крейсеров поддержки (локрейнж, сканрез и сила сенсоров), чтобы сделать их более уязвимыми к РЭБ-войне и увеличить их отличие от их т2 аналогов.

Мы так же дадим более продвинутые улучшения для двух наименее используемых атакующих крейсеров (attack cruisers) — стаббера (stabber) и омена (omen).

Добрый вечер дамы и господа! Представляю всем вам новую информацию по очередным изменениям в Одиссее, на этот раз пришло время для ребаланса модулей. Мы собираемся поменять несколько модулей в EVE Online: Odyssey, который выйдет 4 июня, и первым делом мы представляем изменения ремоут сенсор бустеров (далее — РСБ) и трекинг энхансеров (далее — ТЕ).

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.