И еще один топик перед тем, как уйду в пасхальный отпуск (Исландия изумительна).

И пришло время нави (фракционные имперские) крейсеров! Мы собираемся основательно пройтись по фракционным крейсерам, так же как и с анонсированными изменениями фракционных фрегатов. Эти корабли подвергнутся большим изменениям, нежели упомянутые фракционные фрегаты.

Сейчас они разделены на более скоростные (Omen, Osprey, Exequror, Scythe) и более танкованные (Augoror, Caracal, Vexor, Stabber), однако учитывая и так неплохую подвижность и их общую направленность мы вероятно поместим их всех в «атакующую» линию кораблей.

Мы все еще обдумываем эти изменения и ждем от вас отклика, мы находимся на ранней стадии разработки экспаншна «Одиссея» и у нас еще достаточно времени на переделывание.

Важное замечание: по сравнению с моими прошлыми постами характеристик кораблей сейчас я буду использовать время разворота (align time) при нулевых скилах, тогда как раньше я писал характеристики для персонажа с 5ми уровнями скилов, так что вы не сможете напрямую сравнивать характеристики кораблей из этого и предыдущих постов.

Для сравнения вот время разворота некоторых других кораблей при уровне скилов в 0 (и да, это означает, что нави крейсера будут очень агильными):

Incursus: 4.49с
Thrasher: 6.21с
Thorax: 7.66с
Rupture: 8.46с
Hurricane: 12.49с

Omen Navy Issue: Превращаем этот корабль в гораздо более поворотливый с бонусом на оптимал, прямо как большой Slicer.
Бонус за уровень скила на крейсер:
10% к урону средними энергетическими турелями
10% к оптималу средних энергетических турелей
Слоты: 5(-1) H, 3 M, 7 L, 4(-1) турели
ЦПУ\Грид: 965 ПГ, 335 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1800(-416) / 2250(-463) / 2250(-428)
Время регенерации щита: 1250с(-500с)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1650(+25) / 520с(+55.9с) / 3.17(-0.3)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 265(+73) / 0.43(-0.11) / 10850000(-800,000) / 6.47с(-2.25)
Дроны (пропускная способность / отсек): 50(+25) / 50(+25)
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 57.5km(+12.5) / 320(+27) / 7(-1)
Сенсоры: 17(+1) Радар
Сигнатура: 100(-12)
Объем трюма: 400(+150)

Osprey Navy Issue: Этот корабль как каракал, но более быстрый и подвижный, и он имеет достаточно медслотов, чтобы нести на себе достаточно танка или электроники. Сходство с Hookbil не является случайным.
Бонус за уровень скила на крейсер:
10% к урону кинетическими ракетами, 5% к урону эксплозивными, термальными и электромагнитными ракетами
10% к скорости полета (missle velocity) легких (light), тяжелых (heavy) и тяжелых малой дальности (heavy assault) ракет
Слоты: 5(+1) H, 6(+1) M, 4(+1) L, 2 турели 4 лаунчера
ЦПУ\Грид: 630(+90) ПГ, 450(+85) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 2550(+1143) / 1800(+850) / 2100(+903)
Время регенерации щита: 1250с(+100)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1450(+388) / 482.5с(+101.25) / 3(+0.2)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 260(+35) / 0.385 / 11780000(+1,000,000) / 6.29с(+0.54)
Дроны (пропускная способность / отсек): 10 / 10
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 60km(+7.5) / 310(-1) / 8(+2)
Сенсоры: 19(+3) Гравиметрик
Сигнатура: 115(+3)
Объем трюма: 460(-25)

Exequror Navy Issue: Он сохраняет свою роль как сильного дамагера с бластерами и двумя бонусами на урон. Добавляем один хайслот и одну турель, что еще больше увеличит наносимый урон. Это быстрый и очень тяжеловооруженный корабль, но в отличии от Thorax имеет проблемы с трекингом.
Бонус за уровень скила на крейсер:
5% к урону средними гибридными турелями
5% к скорости стрельбы средними гибридными турелями
Слоты: 5 H(+1), 4 M(+1), 6 L(+1), 5(+1) турелей
ЦПУ\Грид: 830(+70) ПГ, 340(+60) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1800(+428) / 1950(+474) / 2550(+863)
Время регенерации щита: 1250с(-200)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1500(+125) / 490с(-1.25) / 3(+0.2)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 255(+7) / 0.4 (-0.037) / 11280000(-260,000) / 6.25с(-0.74)
Дроны (пропускная способность / отсек): 25(+5) / 25(+5)
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 47.5km / 325(+3) / 7(+1)
Сенсоры: 18(+3) Магнитометрик
Сигнатура: 110(+2)
Объем трюма: 465 (+200)

Scythe Fleet Issue: Это моя попытка искупить столь любимый минматарами традиционный стиль сдвоенных оружейных систем. Но вместо использования одновременно обоих систем мы даем выбор.
Бонус за уровень скила на крейсер:
10% к скорости стрельбы средними баллистическими орудиями
10% к урону ракетами
Слоты: 5(-1) H, 5(+1) M, 5(+2) L, 4(+1) турели, 4(+1) лаунчера
ЦПУ\Грид: 745 ПГ, 400(+125) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 2400(+1000) / 1950(+910) / 1950(+730)
Время регенерации щита: 1250с(-100)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1275(+213) / 425с(+43.75) / 3(+0.2)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 280(+10) / 0.44 / 10910000 / 6.65s
Дроны (пропускная способность / отсек): 25 / 25
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 50km(+12.5) / 345 / 7
Сенсоры: 16(+3) Ладар
Сигнатура: 90
Объем трюма: 440

Augoror Navy Issue: Этот летает как модифицированный Maller. Недостаток резистов довольно ощутим во флотах, однако бонус к хитпойнам дает больший бонус к буферу танка. Довольно большой 25% бонус на урон компенсируется тремя турельными слотами, что уменьшает общее потребление капы и высвобождает два хай-слота, но дает урон сравнимый с другими аммарскими крейсерами.
Бонус за уровень скила на крейсер:
25% к урону средними энергетическими турелями
10% к количеству брони
Слоты: 5 H, 3 M, 7 L, 3 турели (-2)
ЦПУ\Грид: 1150(+265) ПГ, 320(+10) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1600(-450) / 3100(+287) / 1700(+221)
Время регенерации щита: 1250s (-1000)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1500 / 475с(-16.25) / 3.157(+0.1)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 215(+51) / 0.48(-11) / 10650000 / 7.09с(-1.62с)
Дроны (пропускная способность / отсек): 15 / 15
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 42.5km / 300(-28) / 7(+1)
Сенсоры: 19(+6) Радар
Сигнатура: 120(-12)
Объем трюма: 480(+230)

Caracal Navy Issue: Находит свою нишу как более крепкая версия Caracal, нацеленного скорее на брутальную драку, нежели кайтинг.
Бонус за уровень скила на крейсер:
5% к скорости стрельбы легкими (Light), тяжелыми (Heavy) и тяжелыми малой дальности (Heavy assault) ракетными пусковыми установками
5% к радиусу взрыва тяжелыми (Heavy) и тяжелыми малой дальности (Heavy assault) ракетами
Слоты: 6 H, 5 M, 4 L, 0(-2) турелей 6 лаунчеров
ЦПУ\Грид: 715 PWG(+35), 465(+50) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 3000(+187) / 1950 / 2250(-35)
Время регенерации щита: 1250s (-600)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1450(+75) / 482.5с(8.75) / 3(+0.2)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 210(+46) / 0.51(+0.09) / 9600000 / 6.79с(+1.2)
Дроны (пропускная способность / отсек): 0(-15) / 0(-15)
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 57.5km / 270(+28) / 7
Сенсоры: 21(+3) Гравиметрик
Сигнатура: 125(-5)
Объем трюма: 450(+200)

Vexor Navy Issue: 5 тяжелых дронов делают его очень впечатляющим кораблем, который жертвует почти всем уроном от орудий. Летает как модифицированная Gila или Ishtar, жертвуя резистами и дронбеем для для более сильного урона.
Бонус за уровень скила на крейсер:
5% к скорости и трекингу дронов
10% к хитпойнтам, урону и скорости копки дронов
Слоты: 4 H(-1), 4 M(+1), 6 L, 2(-3) турели
ЦПУ\Грид: 800 ПГ(+100), 310(+10) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1650(-635) / 3000(+539) / 3000(+187)
Время регенерации щита: 1250с(-550)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1500(+125) / 490с(-1.25) / 3
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 220(+40) / 0.44(-0.106) / 11310000(+400,000) / 6.9с(-1.36)
Дроны (пропускная способность / отсек): 125(+25) / 200(+100)
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 52.5km / 285(+9) / 7(+1)
Сенсоры: 20(+3) Магнитометрик
Сигнатура: 135
Объем трюма: 460(+195)

Stabber Fleet Issue: Роль остается той же, просто очень хороший корабль. Кроме того увеличение массы уменьшает его мощь, однако он все равно остается очень сильным кораблем.
Бонус за уровень скила на крейсер:
5% бонус к скорости стрельбы средними баллистическими орудиями (bonus to Medium Projectile Turret firing speed вместо обычного rate of fire, прим. переводчика)
10% к трекингу средними баллистическими орудиями
Слоты: 5 H, 4 M, 6 L, 5 турели 3 лаунчера
ЦПУ\Грид: 950 ПГ, 310(-2) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 2250(+206) / 2700(-61) / 2250(-94)
Время регенерации щита: 1250s
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1275(+25) / 425с(-3.25) / 3(+0.08)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 250(+2) / 0.465(+0.02) / 10810000(+1,000,000) / 6.97с(+0.92)
Дроны (пропускная способность / отсек): 40 / 40
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 40km / 305 / 6
Сенсоры: 18(+2) Ладар
Сигнатура: 100(+6)
Объем трюма: 450(+75)

Перевод © madgnu

[#] 28.03.2013 @ 08:23 by Ekibana
+ 0 -
Вексор нэви О_О ответить
[#] 28.03.2013 @ 13:59 by TayLikan
+ 0 -
Даа...с Вексором что-то перемудрили...... ответить
[#] 28.03.2013 @ 14:47 by Ikosaeder
+ 0 -
5 огров етить колотить... 6 лоу, 4 меда.... баланс... ответить
- [#] 17.04.2013 @ 11:19 by Raz
+ 0 -
учитывая что с дронами теперь не помискуешь нормально так как постаянная переагра, то да это не айс даже те же 5 хевиков ну и толку от этих не поворотливых туш...а с его защитой....да проще купить иштар. ответить
[#] 02.04.2013 @ 09:36 by FisherSlate
+ 0 -
"5% к радиусу взрыва тяжелыми (Heavy) и тяжелыми малой дальности (Heavy assault) ракетами".
Увеличение радиуса взрыва в Еве - это ж плохо, особенно когда сигнатурка цели сильно меньше радиуса взрыва.
Полагаю, там -5%.
Верно предположил? ответить
[#] 16.04.2013 @ 22:13 by alexsasha
+ 1 -
утомляет привязка колдар к кинетеку нужна скорострелбность а не скорость полёта ракет ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.