И снова здравствуйте, мои космические друзья! CCP Fozzie написал для вас девблог, описывающий некоторые из наших планов по изменению звездных баз, которые планируется произвести с выходом 4ого июня нового дополнения «Одиссея».

Звездные базы (также известные как посы) были причиной некоторых разногласий на протяжении нескольких последних месяцев. Посы нуждаются в некоторых изменениях, чтобы соответствовать стандартам удобства использования в современное Еве и наши планы относительно них изменялись со временем. В прошлом году мы приняли трудное решение сделать шаг назад и пересмотреть наши старые концепты, чтобы создать абсолютно новую систему посов, помня о том, что некоторые из идей, появившиеся у нас в течении прошлого года, могут быть реализованы не так быстро, как нам бы того хотелось. И пока мы работаем над нашим долгосрочным планом мы также решили начать наступление на устранение самых серьезных недостатков нынешней концепции.

Для экспаншна Одиссеи команды Five-0 и SuperFriends будут работать над комплексом улучшений текущей системы, устраняя наиболее болезненные недостатки, на которые нам указало коммьюнити. Мы попросили отзывы и идеи у CSM и составили детальный список с приоритетами с их точки зрения, CCP Bettik прочел каждый пост от начала до конца в топике «Маленькая часть коммьюнити», чтобы составить список всех вопросов, которые там поднимались.

Из этих списков мы сформировали список потенциальных изменений, основанный на приоритетах коммьюнити и технической реализуемости. Мы постараемся провести столько изменений, сколько успеем перед выходом Одиссеи 4ого июня. В этом девблоге мы будем описывать ключевые изменения из нашего спиcка, чтобы держать вас в курсе и собирать отзывы.

Имейте в виду, что когда мы говорим о том, что мы хотели бы сделать на данном этапе, мы не можем дать вам никакой гарантии того, что мы реализуем каждый из этих пунктов в Одиссее. Код звездных баз очень старый и весьма запутанный, так что когда мы будем подчищать там все, то можем сделать некоторые вещи нереализуемыми. С тех пор как мы в CCP поняли, что ошиблись с прошлыми ожиданиями от этой фичи, мы хотим, чтобы вы поняли хорошо одну вещь. То, что будет описано далее — наша собственная приблизительная оценка того, что мы сможем по нашему мнению реализовать за отведенный период времени. Мы не можем учитывать некоторое подводные камни, которые могут возникнуть в моментах, включающих, но не исчерпывающихся следующими пунктами: непредвиденные технические затруднения, общая сложность внесения изменений, которые могут все поломать, возникновение срочных задач, отнимающих время на реализацию этих изменений у разработчиков. Постоянно меняющийся план развития, внезапно возникающие проблемы, изменение сроков и приоритетов задач — все это неизбежные спутники в индустрии разработки игр.

А теперь, когда мы вас предупредили о некоторых моментах, давайте взглянем на то, над чем мы работаем.

Личные ангары

Это пункт номер один в списке, предоставленном CSM и нашем собственном списке задач. А также самый сложный для реализации. Команда SuperFriends по большей части работает над реализацией ангара для предметов, нежели чем ангара для кораблей, который указан отдельным пунктом в нашем списке, но мы может быть успеем, а может быть и нет, его реализовать перед выходом экспаншна. Мы в курсе что именно ангар для кораблей является наиболее желанным для жителей вормхолов, но мы решили начать с более простой задачи, перед тем как делать более сложную версию персональных ангаров для кораблей (ship maintence array).

Эти структуры будут кардинально отличаться от существующих корп.ангаров, так что вот вам некоторые детали из нашего плана:

  • Такие же требования по фиттингу, как и у корп.ангаров, но с более высокой себестоимостью строительства
  • Обычные члены корпораций будут видеть только свои предметы, аналогично с тем, как это работает в планетарных офисах (planetary customs office)
  • Директора корпораций смогут видеть содержимое ангаров мемберов, но не смогут ни взять оттуда что-либо ни положить
  • Не будет ограничения на количество личных ангаров в этой структуре, но будет ограничение по объему на каждый персонаж. Точное значение мы еще не определили, но склоняемся к промежутку 10 000 — 40 000 кубометров
  • Если персонаж покидает корпорацию, то его предметы остаются в ангаре, но никто не сможет получить к ним доступ, пока он снова не присоединится
  • Если структура уничтожается, то часть предметов сгорает, а часть выпадает
  • Если структуру разанчоривают, все предметы уничтожаются. Игроку, который захочет разанчорить структуру, в случае наличия в ней предметов, будет выдано соответствующее предупреждение

Использование принципа, по которому устроены кастом-офисы, позволят нам избежать усложнение управления.

Я повторю, что создание аналогичной версии шипангара также входит в наши планы, однако это потребует решения некоторых технических трудностей, так что мы не можем вам пообещать что успеем их доделать вовремя.

Репакинг модулей в ангарах

Невозможность перепаковать модули в ангарах приводит к увеличению хлама в них, что приводит к достижению предела на количество модулей в ангаре гораздо быстрее, чем нам хотелось бы. Это особенно бесит тех кто проводит много времени разгребая ангары.

Это изменение позволит вам перепаковывать неповрежденные модули и дронов внутри корпангаров или сборочных линий (assembly array) и позволит их группировать (стакать). Корабли и контейнеры не смогут быть репакнуты, так как это может привести к переполнению ангара. Перепаковка группы предметов будет работать так же как и на станции — будет перепаковано лищь то, что может быть перепаковано.

Сборка и замена подсистем у т3 крейсеров

Другим фиксом, очень важным для жителей вормхолов, является возможность перемещения подсистем в шипангар с последующей установкой их в т3, находящиеся там. На измененные корабли в последствии можно будет как обычно сесть или выкинуть их из ангара.

Доступ к структурам поса из любой точки, находящейся внутри его поля

Необходимость близко подлетать к структурам для получечения доступа к ним — наиболее важное замечание от большинства пользователей посов, и мы над этим работаем. Благодоря новейшим достижениям в технологиях использования звездных баз теперь маленькие дроны будут переносить модули внутри защитного поля. Это изменение позволит свести проверку на дальность доступа лишь к проверке того, что вы находитесь внутри защитного поля, что позволит вам из одной точки получать доступ одновременно ко всем структурам этого поса.

Улучшения интерфейса установки посов

Наш план состоит в том, чтобы привнести некоторые из фишек, используемые в интерфейсе сканирования на установку звездных баз. Суть заключается в том, что мы добавим маленькие стрелочки рядом с местом предполагаемой установки модуля, которые автоматически масштабируются в зависимости от расстояния, на котором они находятся от камеры, так что они никогда не станут слишком маленькими для использования, что позволит вам легче и быстрее производить установку посов и их структур.

Отмена требований на клайм для использования CSMA

Разъяснение: это изменение затронет только капитальный шипангар, и не затронет строительные верфи суперов. CSAA не будут менять. Это изменение никак не позволит строить супера в лоусеках или вормхолах.

CSMA — это огромные шипангары, которые сейчас могут быть установлены только в клайм-спейсе с установленным апгрейдом на супера. Для уменьшения количества шипангаров в больших корпорациях мы планируем разрешить установку CSMA во всех лоусеках, нульсеках и вормхолах, независимо от суверенитета.

Это не полный список пунктов, которые находятся в нашем списке, однако именно они скорее всего будут выпущены в июне с выходом Одиссеи. Мы будем плотно сотрудничать с CSM по этим вопросам, чтобы удостовериться, что мы делаем нужные изменения, и мы очень заинтересованы в том, чтобы вы высказывали то что думаете по этим вопросам.

По сравнению с девблогами, которые будут идти дальше, этот не описывает четкую реализацию вещей, так как, повторюсь, мы не готовы четко заявлять о том, как эти вещи будут реализованы и будут ли они реализованы до выхода Одиссеи. Мы будем усердно работать, чтобы превратить все это в реальность, но всегда могут возникнуть технические трудности, так что поймите нас, мы делаем все возможное.

Я буду внимательно следить за отзывами, которые вы напишите к этому девблогу, чтобы передать ваши пожелания нашим программистам, так что продолжайте сообщать нам о том, что бы вам хотелось видеть в будущем.

Перевод © madgnu

[#] 03.04.2013 @ 03:57 by FisherSlate
+ 5 -
Когда блин уже сделают возможность дать доступ одному конкретному человеку к одному конкретному модулю ПОСа, (лабе, к примеру) независимо от его должности в корпе?

Ну очень (ОЧЕНЬ!) надо разделить лабы по принципу "Это важные лабы, а вот эта лаба для новичка, пусть делает в ней чо хочет." ответить
- [#] 03.04.2013 @ 21:17 by Umirotvorec
+ 2 -
Да, чем делать личные ангары, разрешили бы давать просто индивидуальный доступ, и решается проще, и правильнее с точки зрения управления структурами поса.
А то, что такое 40к м3, только патроны загрузить, ну и фит по минимуму, даже на пару недель фарма со сбором лута не хватит. ответить
- [#] 05.04.2013 @ 00:37 by Thyl
+ 1 -
+1
40к это вообще не серьёзно. За месяц газа/миников/планетарки с одного человека скапливается на несколько сотен тысяч кубов. ответить
[#] 03.04.2013 @ 05:29 by frionis
+ 0 -
НАКОНЕЦТО!!!!!!!! ответить
[#] 03.04.2013 @ 07:04 by looooser
+ 0 -
Состоял в одной корпе, недолго правда, но не важно. Так вот, у них цео волшебным образом выдал мне "девизию" в КА на посе, при том что их там было 2. В итоге из 2 КА у меня был доступ к "моему" только в 1 КА. Видимо надо просто как поковыряться в ролях, но это уже совсем другая игра :) ответить
[#] 03.04.2013 @ 15:06 by SPEC1AL1ST
+ -1 -
10-40к кубов. А копать куда??? ответить
[#] 03.04.2013 @ 16:03 by Dawin4e
+ 1 -
Думаю все стануть копать в Х-larg верфь... ответить
- [#] 09.04.2013 @ 06:25 by bezeus
+ 0 -
Ессно! Так и делаем ответить
[#] 04.04.2013 @ 13:46 by Terodat
+ 1 -
Я не понял?
"Если персонаж покидает корпорацию, то его предметы остаются в ангаре, но никто не сможет получить к ним доступ, пока он снова не присоединится "
А если он не вернется то 40к м3 так и останутся заблокированными его хламом? ответить
- [#] 06.04.2013 @ 15:02 by Thyl
+ 1 -
Я так понял, что ангар этот резиновый. То есть каждый мембер может получить свои 40к кубов не зависимо отколичества уже выделенного пространства. Этим, видимо, и вызвано такое строгое ограничие объема личных ангаров, иначе фактическая сумарная емкость такого хранилища может быть просто фантастической. ответить
[#] 05.04.2013 @ 06:57 by Terodat
+ -1 -
Не увидел между строк но наверно там будит корп сарай и у каждого свой сарай. А то эт будит полный абзац. ответить
[#] 10.04.2013 @ 11:47 by Atum Ra
+ 0 -
Необходимо дать возможность закрепления корп.ангара за определенным игроком. А "резиновые" ангары это и глупо и не рационально по структуре.
Если у каждого игрока свой ангар - значит есть ограничение на ПГ ПОСа, и уже не получится чтобы 100500 игроков были в одном корпангаре. Это снизит нагрузку на сервер и не будет тормоза при открывании такого массового корп.ангара мемберов. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.