По традиции, результаты голосования за членов 9-го Совета Межзвездного Управления (CSM9, что такое CSM смотрите здесь), были объявлены CCP Hellmar на соответствующем мероприятии Фанфеста 2014 года.
По традиции, результаты голосования за членов 9-го Совета Межзвездного Управления (CSM9, что такое CSM смотрите здесь), были объявлены CCP Hellmar на соответствующем мероприятии Фанфеста 2014 года.
Не так давно, при обсуждении параметров исследования чертежей для грядущего ребаланса промышленности, на оффоруме произошла одна забавная история.
Среди множества постов совершенно разной тональности вдруг появляется пост некоего Шуги - Shoogie.
Практически сразу (через 2 часа) ему отвечает CCP Greyscale: «Это хороший пост, спасибо».
И тут появляется Patri Andari с вот такой претензией к CCP Greyscale...
Дата: четверг, 22 мая, 2014.
(в оригинале Released on Friday, May 22nd, 2014, - примечение переводчика)
В Кроносе мы добавляем новый набор модулей в лоу-слот, который будет увеличивать скорость варпа. БПЦ для производства этих модулей, можно будет найти в только лоу-секе. Будучи частью той же экспериментальной технологии, что и Ascendancy импланты, эти модули станут вторым набором предметов, которые производятся из Shattered Villard Wheels.
Будет три версии модулей.
Эти модули ограничены тремя штуками на корабль и требуют 1 PG и 0 CPU. Так же они требуют, чтобы у вас был выучен навык Warp Drive Operation хотя бы в 1 лвл. Эти модули будут стакаться без пенальти с другими модулями на скорость варпа.
В Кроносе мы улучшаем пиратские импы и добавляем новые лоу-грейд импы, которые можно найти в лоу-секе.
Первое изменение: мы переименуем существующие лоу-грейд импы Snake, Slave, Crystal, Talisman, Halo, Nomad, Centurion, Edge, Harvest, Virtue & Ascendancy в мид-грейд.
Следующее изменение: мы увеличиваем атрибуты (Willpower, Perception, Charisma, Intelligence & Memory) всех импов на 1. Это значит что все хай-грейд импы будут давать к статам +4, а переименованные мид-грейды +3.
В заключении, мы добавляем новые сеты импов, которые будут лоу-грейдами. Эти импы будут добавлять +2 к атрибутам и давать бонусы где-то в 63-68% от мид-грейд (нынешних лоу-грейд) импов.
Бесстрашные космонавты, у нас есть для вас важная новость!
Как вы, наверное, знаете, мы много лет распространяли EVE Time Codes (Таймкоды, ETC или ТК) через наших партнёров по всему миру. Однако, со временем концепция «тайм кода» стала значительно менее популярной, а введённый в 2008 году ПЛЕКС почти полностью её затмил.
CCP Ксаген (Xhagen) мастер на все руки в команде разработчиков CCP. Он начал свой путь в компании сотрудником отдела поддержки клиентов, затем работал в отделе исследований и статистики, а сейчас занимается разработкой нового контента CCP. Являясь одним из старейших сотрудников компании (был награжден мечом, за 10 лет проведенных в рядах компании, на Фанфесте 2013), при своем росте в 197 см, он в буквальном смысле самый заметный персонаж среди разработчиков CCP. Он также принял самое непосредственное участие в создании и налаживании работы CSM (Council of Stellar Management), вплоть до передачи его в ведение CCP Dolan чуть более года назад. Представляю вашему вниманию интервью с этим замечательным человеком, в котором мы постараемся максимально осветить его роль в компании и рассказать о том, чем он сейчас занимается.
После невероятного успеха Фанфеста в этом году, мы рады сообщить, что билеты на Фанфест 2015 уже поступили в продажу. Мероприятие будет проходить в своем обычном месте, концертном зале Харпа (Harpa), расположенном в Рейкьявике столице Исландии, принимающем мероприятия CCP Games с 1997 года. Выделите в ваших ежедневниках 19-21 марта 2015 года, ведь именно в эти дни пройдет самое важное во вселенной EVE торжественное мероприятие.
Уважаемые игроки,
Меня зовут Снорри Арнасон (Snorri Árnason), a.k.a. CCP Rattati.
Ближайшее время я буду очень тесно работать с CCP Rouge, осуществляя дальнейшее развитие и техническую поддержку проекта DUST 514 и, начиная с этого момента, буду выступать вашим контактным лицом для обратной связи по всем вопросам, связанным с DUST. А теперь мне хотелось бы рассказать о себе подробнее.
Ближайшее крупное обновление EVE Online состоится 3 июня и носит название Кронос. Фракции пиратов воспользовались усилением напряжения между ослабевшими сверхдержавами и набирающими силу капсулирами, которые, в свою очередь, получают преимущество благодаря новым технологиям и кораблям, которые разрабатываются иными фракциями Нового Эдема.
Кронос станет первым релизом, выпущенным в соответствии с нашим новым способом обновления EVE Online, в котором мы перешли от двух обновлений в год к десяти релизам. Вы можете узнать больше подробностей в недавно выпущенном девблоге — Переход от 2 экспаншенов до 10 «релизов» — объяснение новой модели дополнений для EVE Online. Обратите внимание, что промышленные изменения, представленные на Фанфесте сдвинуты на выход релиза Криус 22 июля. Подробнее об этом читайте в блоге Доставляем промышленность, которую заслуживает Новый Эдем.
А сегодня, я рада представить вам список главных особенностей Кроноса и официально представить их всем тем, кто пропустил презентацию EVE Online на Фанфесте. Полный список изменений конечно же, по-прежнему, появится ближе к 3 июня, а также новый сайт с описанием вносимых изменений. Для многих фишек в тексте есть ссылки на девблоги или темы на форуме, чтобы вы могли узнать подробности, а также можете задавать вопросы прямо в этой теме на оффоруме. Ну а те, кто желает прямо сейчас попробовать Кронос на вкус, может обратиться к публичному тестовому серверу Сингулярити, на котором уже есть большинство изменений. О том, как на этот сервер попасть вы можете прочесть в этой статье.
А теперь — к подробностям о Кроносе!
Привет
Меня зовут CCP Nag и я являюсь ведущим художником Евы и Арт-директором отдела интеллектуальной собственности Евы. Только что, когда я написал эти строки, до меня дошло, что я работаю уже 10 лет и ни разу не написал ни одного девблога. Все мы делаем что-то в первый раз.
Я сделал пару набросков во время Фанфеста 2014 (запись сессии можно посмотреть на Ютубе), а фанаты, которые при этом присутствовали, попросили разместить тот рисунок в девблогах.
Большая часть моей работы состоит в рисовании скетчей и антуражных рисунков для трейлеров, обложек, прототипов, спецэффектов, самой игры и т.п. и т.д. Во время презентации я пытался показать вам, как именно можно делать наброски (скетчи). Учитывая ограничения по времени на этой сессии, я сделал быстрый и простой рисунок. Я пытался работать так, чтобы мне было удобно и привычно, так что это некая общая космическая сценка.
Сейчас я буду закругляться, поскольку я не могу работать словами, предпочитая оперировать рисунками. Но сейчас я работаю над большим блогом о новых эффектах солнечных линз, поскольку я принимал непосредственное участие в их создании.
Удачных полётов и надеюсь увидеть вас на Фанфесте в следующем году.
Важность рынка, как и торговли в целом игроки EVE недооценивают. Люди, постоянно торгующие и ищущие выгодные сделки, которые принесут им состояния частенько не получают должного признания, как например ФлитКомы и лидеры альянсов. Существует достаточное количество блогов, которые сделали себе имя благодаря торговле и своим маркетологам. И K162 Space - Лидер среди них.
Мир стримов набирает обороты, ровно как и сайты на подобии Twitch.tv достигают миллионов зрителей по всему свету. Несколько игроков EVE Online заняли нишу в «стримерской» вселенной, многие из них пришли поиграть вместе, как это сделали игроки WeHurt на ПвП турнире New Eden Open. Огромное количество стримеров сосредоточены на других играх и имеют десятки тысяч зрителей. Но один из них недавно решил «переехать» в EVE вместе со своей аудиторией.
Всем привет! Мы рады сообщить вам, что в релизе Кронос мы вводим новый модуль: МЖД (Micro Jump Drive) среднего типоразмера!
Модуль можно будет установить только на следующие корабли: БК, Комманды и Транспорты (DST или Deep Space Transports). Возможно мы в будущем разрешим установку на иные классы кораблей, но это только в теории и если произойдёт, то лишь после того, как мы увидим результаты первичного релиза.
ММЖД будет использовать то же умение Micro Jump Drive Operation, как и ЛМЖД, имеет ту же дистанцию (100 км), время раскрутки (12 сек. базы, которые уменьшаются навыком) и время блокировки (3 минуты), как и большая версия.
Всем привет. Вот примерный план ребаланса Фрейтеров и Джампфрейтеров. Как мы объявили на презентации на Фанфесте, самой важной особенностью этого ребаланса станет возможность оснащать их тюнинг-модулями (ригами) добавление возможности настраивать корабли класса, который ранее был исключительно статическим.
Сначала мы хотели решить эту задачу при помощи ригов, но в ходе обсуждения на оффоруме были выявлены некоторые серьёзные вопросы и мы делаем серьёзные изменения в первоначальном плане, чтобы решить их.