Если вы запускаете игру в обход программы запуска (лаунчер), то магазин роскоши (New Eden Store) не будет для вас доступен. Это связано с тем, что для нормальный работы магазина необходим ключ доступа, который генерируется программой запуска.

Если вы запускаете игру через exefile.exe, то вы увидите ошибку 'Store Is Currently Unavailable' в магазине роскоши (New Eden Store).

Если же у вас возникают проблемы с программой запуска, пожалуйста, отправьте заявку в службу поддержки. В категории 'Technical Support' на английском, либо в категории 'Технические вопросы' на русском. Когда вы будете отправлять заявку, не забудьте указать, какое программное обеспечение для защиты операционной системы вы используете (фаервол, антивирусы, и т.п.).

Здравствуйте, пилоты!

В релизе Кронос (3 июня) мы переделали возможности по просмотру и приобретению виртуальных товаров в EVE Online. В торжественно открытом магазине New Eden Store, пришедшем на смену магазину Noble Exchange (NEX), вы за виртуальную валюту АУРУМ (AURUM) можете придать своему второму я или своему кораблю желаемый внешний вид. В будущем здесь же вы сможете использовать услуги в виде тренировки нескольких персонажей на одной учётной записи, изменение тела и лица вашего персонажа, а также иных вещей, которые можно приобрести за АУРУМ или за плекс.


Релиз Kronos для EVE Online будет опубликован 3 июня 2014 года во время расширенного ДТ с 11:00 до 14:00 (UTC).

С обновлением Кронос вводятся новые корабли, новые предметы, ребаланс кораблей, улучшенная игровая механика, графические обновления, дополнительные настройки аудио, игровые исправления и многое другое.

Для получения полной информации обращайтесь к странице Patch notes.

Более подробная информация доступна в Дев блогах.


Дорогие убийцы, бандиты, головорезы, подонки, наёмники, разжигатели войны и прочие элементы, несущие смерть и разрушение!

Мы — команда Евы под названием Space Glitter, и, как вы могли бы ожидать от команды с таким именем, мы для вас выдумываем новые способы применения насилия в Новом Эдеме. Довольно удивительно при этом заставлять вас приходить на помощь в самую последнюю минуту к тем, кто попал в очень сложную ситуацию. Вы будете делать это, свалившись на голову врагам этих людей и превращая этих врагов в космическую пыль.

Для релиза Кронос мы разрабатывали новые способы введения нового контента. И решили, что введение нового типа скрытых сайтов, которые являются тематическим продолжением сайтов-призраков, введённых в последнем релизе, будет хорошим решением. В сайтах-призраках пираты проводили опасные и тайные эксперименты, которые объявлены вне закона у сверхдержав. На этот раз, пираты подняли ставки, но этим лишь привлекли внимание некоторых своих врагов и заставили их перейти от слов к кровавым делам.

Мы начнём Кронос с эвента, в котором вы будете помогать, пожалуй, самой благородной компании наёмников во всём кластере — легиону Морду. Легион заметил, что некоторые пиратские элементы не только делают устрашающие шаги в своих исследованиях, но и заняли другие пиратские места и используют их для распространения всяческих незаконных технологий. Легион просит вас помочь в поиске и выслеживании фракции, которую они считают отъявленными негодяями — и по счастливой случайности своих кровных врагов — безрассудных Гуристас.

Проблем, однако, не в том, чтобы атаковать Гуристас в этих местах — легион Морду сделает это самостоятельно и, скорее всего, не будет приветствовать вашу помощь — а в том, что для начала их нужно найти.

И тут появляетесь вы.

Обновления → Kronos v.1.0

Релиз состоится во вторник, 3 июня 2014 года
Размер патча 1,2 ГБ (примерно)


Приветствую, герой-капсулир!

И вновь я с радостью представляю вашему вниманию новую линейку фракционных кораблей: легион Морду

3 июня в релизе Кронос мы добавим в игру полноценную линейку пиратских кораблей: фрегат Гармур, крейсер Ортрус и линкор Баргест. Эти три корабля принесут вам много радости, а мы, в свою очередь, получили удовольствие от их создания. Перед тем, как я расскажу о процессе разработки этих кораблей, позвольте показать вам то, на чём вы сможете полетать после третьего числа:

Дев блог → Звёздные блики

Привет, пилоты

Я — CCP Nag, ведущий художник команды Евы. Я хочу показать вам кое-что, над чем мы работали для нынешнего релиза.

Пару месяцев назад CCP Solaris (основатель CCP) отметил сорокалетие, так что я позвонил ему и поздравил с этим событием в жизни. Между делом, я обронил фразу о том, что мы собираемся взять и переделать нынешние эффекты солнечных бликов, поскольку они слегка устарели. Когда он ответил мне, в его голосе не было энтузиазма, поскольку это единственная вещь, которую он когда-то сделал своими руками, дожившая до сегодняшнего дня в игре. Но после некоторых увещеваний, мне удалось убедить его, что мы улучшили все остальные вещи, имевшие отношение к графике, как минимум один раз за прошедшие 11 лет. Конечно, все эти вспышки довольно неплохо чувствовали себя всё это время, но у каждой вещи есть жизненный цикл. Пик этого цикла у вспышек давно прошёл к сожалению, и их надо заменить на что-то помоложе и посвежее.


Всем привет, это CCP WhiteNoiseTrash и я говорю от имени команды ССР, которая занимается звуками.

Наша команда часто сталкивалась с серьёзными проблемами при разработке звуков для такой уникальной и эпической игры как EVE Online. Одна из таких проблем состоит в том, что игра требует очень сильной коммуникации. Другая проблема — это то, что очень часто игроки запускают больше одного клиента одновременно — мультибоксинг.

Мы провели мозговой штурм, направленный на поиск подхода к проблемам звука в Еве, а также на то, как можно было бы подвигнуть больше игроков снова включить звук (или не дать его выключить). Мы также провели исследования о способах использования звука в качестве инструмента, равного по значению графике и тексту, и как при этом не выйти за рамки строгой эстетики серьёзной атмосферы Евы.

Сейчас я буду говорить не о клёвых новых прибамбасах и не о создании предопределённых наборов для использования игроками, которые выглядят прекрасно лишь в том случае, если игроки используют всё это так,как задумано нами. Я расскажу о том, как мы сделали игру достаточно гибкой, чтобы вы могли настроить её под свои потребности. Я провёл много часов на форумах Евы, общаясь с игроками и разработчиками, и сам потратил много часов на игру, постоянно думая об этом.


Двенадцатый Турнир Альянсов приближается. Участники — это неотъемлемая часть турниров, поэтому настало время для подачи заявок!

Записываться на участие можно начиная с пятницы 30-го мая. Исполнительный директор альянса (СЕО исполнительной корпорации в альянсе) может записать свой альянс на случайный отбор для Турнира Альянсов XII. 32 команды попадут в турнир в результате случайного отбора, и ещё 32 смогут получить место в результате проведения тихого аукциона после случайного отбора.

В августе 64 команды будут бороться за шанс выиграть замечательные призы и права хвалиться успехом. В прошлом году Pandemic Legion вырвали победу из рук HYDRA Reloaded, выйдя из сетки проигравших и выиграв девять матчей за один день (не совсем неожиданно, но всё же...)

Хочешь добиться звёздной славы, прав хвалиться своей победой налево и направо и попирать недостойных, лучших призов в Новом Эдене, а так же порезвиться на славу в самом большом соревновании EVE Online? Читай дальше, чтобы узнать что и как. Мы внесли несколько изменений, а так же добавили, убрали и изменили некоторые факторы, чтобы отделаться от неинтересных элементов.

Всем привет,

Меня зовут CCP Space Dog aka Луо Бин (Luo Bin). Я работаю в CCP с 2011 года и занимаю должность специалиста по визуализации и спецэффектам. В CCP работает множество талантливых и опытных специалистов, и я счастлив иметь возможность трудиться рядом с ними. По долгу службы я отвечаю за визуализацию тех спецэффектов, которые вы можете видеть в процессе игры, включая взрывы, вспышки выстрелов, солнечные протуберанцы и тому подобное. Для работы с ними мы используем широкий спектр программных и технических средств.

Из-за увеличения объема файтер-бомберов в обновлении «Кронос», они могут не поместиться в отсек для дронов.

Настоятельно рекомендуем вывести излишек файтер-бомберов из вашего отсека для дронов до 3 июня, иначе вы рискуете остаться в космосе без шанса выпустить дронов.

В случае проблем пишите в службу поддержки.

Мы рады представить вам новую одежду и униформу, которые появились в EVE Store.

Ассортимент пополнен прекрасной курткой Bombardier, Minmatar Ops Jacket, Loadmaster и это еще не все!


Это CCP karkur.

Прежде всего, я хочу поблагодарить всех, кто пришёл на круглый стол, который мы вместе с CCP Punkturis организовали на фанфесте. Нам эта встреча очень понравилась и сильно нам помогла и мотивировала наш проект «Мелочи жизни».

А теперь перейдём к мелочам, которые появятся в релизе Кронос!

Среди многих подкастов EVE Online, мало кто может похвастаться историей сравнимой с историей Звена Безрассудных. Наши сегодняшние герои, без ложной скромности, выдержали свое испытание временем, и вот уже почти 6 лет и более 100 эпизодов остаются выдающимся подкастом EVE. Однако их жизнь никогда не была слишком легкой. За свою историю, Звену довелось пережить множество взлетов и падений, и все же, вопреки всему, они устояли.


В данном цикле статей за несколько последних месяцев мы представили достаточно большое количество стримеров. Трансляции EVE очень быстро вошли в моду. На каналах собираются сотни, а иногда даже тысячи зрителей. Но есть один особенный стример, который предлагает нечто большее. Это самое «большее» не подразумевает под собой эпичных битв или подробных руководств рассматривающих тонкости механики EVE. Совсем не это. Трансляции Сэра Сквиблза известны своей дикостью и непредсказуемостью, а еще они немного веселее чем другие.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.