Привет!

Команда RnB старательно работает над EVE Probe — отдельностоящим приложением, которое использует Тринити, графический движок Евы, и должно работать в качестве испытательного стенда для оптимизации и новых возможностей. CCP Snorlax на фанфесте в этом году провёл презентацию: http://www.youtube.com/watch?v=apyD43WQjQ4, если вы её пропустили, то либо идите по ссылке выше или читайте этот блог.

Знаете, иногда игра перестаёт работать, а мы не можем воспроизвести такую поломку? Игра может полностью вылететь на рабочий стол, а может вызвать подвисание видеодрайвера, которое через некоторое время проходит.

Мы не любим такие ситуации не меньше, чем вы!


Криус, наше следующее дополнение к EVE Online, принесёт разнообразный набор новых возможностей и изменений в сфере производства, переработки и науки. Если вы недавно начали играть в Еву, то вот отличный момент для постройки собственного корабля и боеприпасов, или даже для создания собственного заводика на космической базе.

Предприимчивый производственник сможет перехитрить рынок, правильно приняв решение, где именно надо производить. Это стало возможно благодаря мощным инструментам, которые помогают создать новые возможности для специализации. Мы вводим новые элементы «игры в песочнице» для сотрудничества с другими игроками: вы можете создавать свои производственные центры для определённых товаров путём найма особых рабочих команд в определённую систему. Эти новшества являются первым шагом на нашем длинном пути, в конце которого капсулиры получат гораздо больше контроля и возможностей для колонизации вселенной Нового Эдема.

Восхищены производственными и торговыми аспектами Евы, но ещё не занимались этим всерьёз? После выхода Криуса будет самое время попробовать!

Время, свободное от просмотра хоккейных матчей или поглощения кленового сиропа, разработчик, известный как CCP Soxfour проводит... (раздаются жуткие звуки ударов)

Кхм. Прошу прощения. Мне только что сообщили, что вступительное предложение оказалось в высшей степени оскорбительным. Поэтому мне придётся его изменить (поправляет мантию). Попробуем еще раз.

Время, свободное от поглощения кленового сиропа или поглощения кленового сиропа, CCP Soxfour проводит, пользуясь заслуженной репутацией одного из самых видных и любимых сообществом разработчиков. Он принимает участие в создании как EVE так и DUST, а с недавнего времени также работает над CREST API. Мне посчастливилось пообщаться с ним недавно и задать несколько вопросов о его работе и личной жизни.

Наш партнер Musterbrand готов отправить товары из EVE Store в еще большее количество стран!

Добавлены следующие страны:

  • Индия
  • Малайзия
  • Филиппины
  • Тайланд
  • Беларусь
  • Босния и Герцеговина
  • Сербия
  • Бразилия

Ещё один девблог про API за несколько недель. И это уже начинает выбиваться из рук. Я мог бы прекратить их писать, если бы они появлялись такими темпами. Но тем не менее сейчас нам нужно поговорить про изменения в EVE API которые придут с выходом обновления криус в июле.

Сейчас у нас есть 2 конечных точки данных/выводных точки из каждой из них вы можете получать данные о производственных работах corp/IndustryJobs и char/IndustryJobs. Информация относящаяся к работам значительно изменится в обновлении криус и что-то нужно сделать с точками вывода. Имеющееся EVE API не поддерживает управление версиями. Поэтому у нас есть 2 задумки:

Всем привет.

Мы слегка поменяли список брекетов, так что теперь нам нужны ваши отзывы. Вот что мы сделали (из моего предыдущего поста на форуме):

Для брекетов, которые находятся в космосе, мы вернули внешний вид очень похожий на старый, но который будет находится в рамке, как это есть сейчас на транке.

Это сделано потому, что по краям списка очень часто располагаются другие элементы интерфейса, которые перекрываются списком брекетов. И всю эту кучу-малу очень тяжело читать без фона


Мы рады сообщить вам, что наш партнер Musterbrand добавил новые страны для доставки из EVE Store!

Теперь вы можете заказать доставку товаров EVE в следующие страны:

  • Индонезия
  • Южная Корея
  • ЮАР
  • Турция
  • Украина
  • Тайвань

Так же обратите внимание на наше предложение: «Коллекционное издание EVE: Второе десятилетие» за PLEX!

Вскоре будет добавлено еще больше стран, следите за новостями.


Здравствуйте, космические леди и джентльмены.

Несмотря на то, что вы сейчас пробуете новый контент, который вам принёс Кронос, мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что произойдёт в Криусе, нашем следующем обновлении. В этом блоге речь пойдёт обо всех изменениях и нововведениях, связанных с ПОСами. Хотя кое-что здесь вы уже видели в предыдущих блогах и темах на оффоруме, мы подумали, что собрать всё в одном месте будет хорошей идеей.



Космическая игра от ССР во вселенной EVE может стать восходящей звездой в технологиях виртуальной реальности OculusRift и Project Morpheus. Филл Кэмерон (PhillCameron) решил отправиться в кабину симулятора.

«Ни у кого нет ничего подобного, чтобы сравнивать.» Близится конец нашего интервью, и ведущий гейм-дизайнер EVE Valkyrie Крис Смит (Chris Smith), озвучивает в равной мере радость и разочарование данным фактом. Отчасти он прав; Valkyrie углубляется в огромные неизвестные пространства игровых технологий, жестко закрепляясь в авангарде текущей революции виртуальной реальности. И по этой причине проект обособленный и в настоящее время несравненный.

LUMINAIRE — Сенат Галленте сегодня днем объявил, что город Arcurio будет передан под управление Ishukone с 1 июля. Такой шаг был предпринят после длительных переговоров между администрацией Ishukone и Сенатом LUMINAIRE на Калдари Прайм (Caldari Prime).

Сегодня на совместной пресс-конференции при объявлении деталей соглашения о передаче присутствовал и управляющий персонал Ishukone. Соглашением три самых густонаселенных города на планете — Tovil, Arcurio и Pakuri — отходят к администрации Ishukone после того, как планета была объявлена ​​демилитаризованной зоной в результате операции Горец (Highlander) в марте YC 115.

Административный директор Ishukone на Калдари Прайм (Caldari Prime) отреагировал на сообщение, сказав: «город Arcurio является исторической и культурной столицей государства Калдари. Он занимает особое место в сердце каждого Калдари, и, конечно, является местом, где народы Калдари и Галленте впервые пошли на контакт. Это место должно быть сохранено и защищено правлением Калдари после того, как будет возмещен ущерб, нанесенный в ходе операции Горец (Highlander)».


Настройка и обслуживание планетарной цепи взаимодействия может быть логической проблемой. Вы должны помнить, какие планеты какие ресурсы производят, какие реакции необходимы для создания нужных вам продуктов, и постараться сделать все как можно более эффективно, чтобы минимизировать таможенные пошлины. Можно сделать собственную электронную таблицу, чтобы следить за всем этим, но это громоздко и не поможет вам начать работу.

К счастью, есть сайт, который возьмет на себя все это. EVEPlanets.com замечательный сайт, который упрощает Планетарное взаимодействие, позволяя магнатам быстро выяснить, где установить их командные центры.

Привет

Сегодня у нас для вас две очень приятные новые штучки

Флаг исключения из флитварпа

Классно для скаутов и пилотов титанов (я полагаю)... Теперь вы можете пометить себя как исключение из флитварпа. Рядом с вашим именем появится милая маленькая иконка, так что остальные участники флота будут знать, что вы за ними в варп не последуете. Если вы перемените своё решение, вы всегда можете вернуться к настройкам флитварпа по умолчанию.

Как известно, в обновлении Кронос был произведен ребаланс фрейтеров. Они получили лоу-слоты, но при этом потеряли некоторый объем грузового отсека.

Чтобы избежать проблем с зависшими в космосе перегруженными фрейтерами, для них был временно отключен запрет на перемещение при загрузке более 100%.

В патче Кронос 1.2, который запланирован на 11 июня, грузовой отсек фрейтеров и джамп-фрейтеров будет обрабатываться в обычном режиме. Пожалуйста, убедитесь, что ваш любимый фрейтер не перегружен!

Если вы все же оказались в космосе без возможности передвигаться, пишите в службу поддержки, в категорию «Stuck Characters».

MALKALEN — штаб-квартира Ishukone Corporation начала функционировать в полном объеме через шесть лет после нападения на станцию адмирала Александра Нуар (Alexander Noir), изгоя Флота Федерации (Federation Navy), в результате чего он стал калекой, инцидент стоил жизни большого числа гражданского населения.

Заявление было сделано как важное корпоративное сообщение, в котором корпорация видит свое развитие независимой и сильной организации. CEO Mens Reppola приветствовал и выступил с обращением к рабочим Ishukone, прибывшим, чтобы засвидетельствовать включение шести основных реакторов станции после 6-летнего бездействия во время капитального ремонта станции.

Выступление перед собравшимися более ста тысячами сотрудников Ishukone передавалось в эфир через две новостных сети Nugoeihuvi и Scope, Reppola приветствовал момент как рождение новой эры в наследии Ishukone, но предупредил, что корпорация будет «продолжать восстановление не спеша и хорошо размеренным шагом.»

Reppola закончил выступление, поблагодарив «всех и каждого сотрудника Ishukone за их лояльность без колебаний и преданность своей корпорации» и заверив сотрудников, что «наследие [его] предшественника будет продолжаться для того, чтобы сотрудники Ishukone могли получать лучшее обеспечение». После завершения его выступления сотни кораблей были замечены прибывающими и стыкующимися в недавно вновь открытые доки.


Система 5ZXX-K — Легион Морду (Mordu’s Legion) просит у капсулеров помощи в обнаружении ретранслирующих башен Гуристаc (Guristas) и содержащихся в них данных. Легион заявляет, что это поможет ему «вернуть, украденную Гуристас собственность».

— Гуристас все больше и больше суют свои колючки к нам, — сказал основатель и СЕО Легиона Мурия Морду (Muryia Mordu), — и, откровенно говоря, это касается всех в кластере. Вы можете подумать, что чем больше пиратов, тем больше работы для нас, но они пересекли слишком много красных линий. Похищение наших технологий неприемлемо.

Легион установил, что большинство башен расположены в мертвом космосе (deadspace), в системах с высоким и низким уровнем безопасности, и должны быть обнаружены прежде, чем их смогут использовать. Оказавшись рядом, капсулеры могут взломать башни и получить определенную последовательность данных.

— В основном это автоматические башни, — говорит Морду, — Мы не ожидаем, что их будут защищать. Это должно позволить любому капсулеру быстро обнаружить и получить данные с них. Когда у нас будет достаточно информации, мы сможем понять, как именно крадут наши технологии.

В награду за данные, Легион предлагает чертежи их недавно разработанных кораблей. Легион готов предоставить копию чертежа Garmur на один запуск за 75 пакетов данных, Orthrus за 200 и Barghest за 700. Обмен должен быть произведен на станции Морду в системе 5ZXX-K. Однако, данные так же могут быть проданы на открытом рынке.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.