Приветствую вас, стильные, смотрящие стрим капсулиры.

Стрим Фанфеста 2015 HD в этом году бесплатный! Три дня плотно забитые презентациями, разгаданными тайнами, интервью и захватывающих ПВП действиями.

Но в свою очередь возникает вопрос — где собственно ништяки Фанфеста ? В последние несколько лет мы продавали HD стрим отдельно и привязывали его к другим цифровым предметам Фанфеста. Это была популярная традиция для многих, кто не мог присутствовать лично, кто любит собирать отличные вещи или, возможно, желает выразить свою поддержку Фанфесту. В этом году цифровые предметы Фанфеста включают в себя не один, а целых ТРИ скина для кораблей и мы хотим сделать все три доступными через альтернативные пути для тех, кто не может пересечь Атлантику чтобы посетить замечательную вечеринку когда-либо проводившуюся на ледяной скале.

Чтобы получить в свои руки эти красивые памятные скины вы можете направиться в Менеджер аккаунта прямо сейчас и выбрать один из способов покупки игрового времени со стандартными скидками для нескольких месяцев.

Учитывая, что в этом году Фанфест проходит в более ранее время года (март, в отличии от предыдущего Фанфеста 2014 в мае) и особенно принимая во внимание зимнюю погоду, которая стоит за окнами сейчас в Рейкявике — мы чувствуем себя обязанными предупредить всех прибывающих на Фанфест 2015 о погодных условиях, чтобы все прибывающие в Исландию экипированы должным образом по сезону.


Всем привет. Пока мы готовимся к Фанфесту, наша Исландская команда производит сложную работу по сбору отзывов о новости в девблоге, которую мы анонсировали на предыдущей неделе. Мы хотим выразить огромную благодарность всем, кто предоставил свою четкую позицию по поводу этого вопроса.

Одной из тем, на которой мы хотели бы заострить внимание, является механика временных зон суверенитетов: мы хотим знать, как можно построить наиболее эффективную систему «временных зон безопасности». Поэтому мы сделали опросник дабы структурировать отзывы игроков и, возможно, найти идеи для реализации их потребностей.

Непреодолимая сила встречается с несокрушимым объектом

Приветствую прибывающих на Фанфест любителей футбола!

Для тех из вас, кто заранее прибудет на Фанфест 2015 в Исландию, команда CCP(возглавляемая CCP Puck) утраивает футбольный матч Игроки против Разработчиков. Приходите смотреть, вход бесплатный и есть возможность выиграть приз.

Во вторник 17 марта в 20.00 могучие Разработчики и бесстрашные Капсулиры будут сражаться на арене AstroTurf в Kórinn ради исключительного права похвалиться победой! И мы бы хотели, чтобы все вы пришли и присоединились к веселью, подбадривая своих любимых игроков (или разработчиков). Будет халявный приз, предоставленный нашим партнером — Tölvulistinn — который щедро пожертвовал 28-дюймовый монитор Asus 4k UHD, который и будет разыгран среди всех присутствующих — как игроков, так и болельщиков.

Привет, товарищи бессмертные капсулиры и космические повелители!

В прошлом году компания CCP и Dark Horse Comics выпустили книгу под названием "EVE — Истоки" (EVE Source). В ней было много иллюстраций, подробного описания деталий Вселенной EVE и ее успех превзошел все ожидания. Фанаты EVE были счастливы. Компания Dark Horse была счастлива. Компании снабжения были счастливы. Бумажные фабрики были счастливы. Деревья и осьминоги счастливы не были.

И хотя и счастливы... но фанаты EVE были не удовлетворены. Наоборот! Им нужно было еще. «Бооольше, боооольше картинок» — как выразился кто-то. К счастью гораздо большее устремление уже было в работе:

CCP и Dark Horse Comics с гордостью объявляет вам о выпуске «Вселенная EVE: Искусство Нового Эдена». Большой сборник идейного искусства, покрывающий собой период от истоков EVE Online до разросшейся вселенной, и сейчас охватывающую EVE, Dust 514 и (вскоре) EVE:Valkyrie. Около 192 страниц и почти 1000 изображений говорят, как водиться, миллионами слов (если считать что каждое изображение равно 1000 слов, как говориться «Вместо тысячи слов»).


Привет, капсулёры!

Фанфест 2015 состоится в исландском Рейкьявике на следующей неделе (19-21 марта), и в этом блоге я представлю всесторонний обзор всего, что будет происходить на земле льда, пламени и космических кораблей!

Вот уже 11 лет подряд поклонники EVE со всего света собираются, чтобы принять участие в событии, посвящённому вселенной EVE и всем, кто с ней связан. Фанфест снова будет проходить в выполненном в космическом стиле конференц-центре Harpa, и это будут три дня, полных презентаций, «круглых столов» и других разнообразных мероприятий, в которых будет приятно поучаствовать. В этом году к Фанфесту присоединятся более 1.100 наших друзей и конкурентов, что сделает его вторым по массовости после Second Decade Fanfest.

В этом году Фанфест совпадает с солнечным затмением, которое состоится в пятницу утром. Исландия – одно из наилучших мест на Земле (не считая Фарерских островов) для наблюдения за этим редким явлением, как луна проходит по диску солнца. Следующее солнечное затмение, которое можно будет увидеть в Европе, состоится только в 2026 году! Мы приглашаем всех присутствующих выйти из здания Harpa на улицу в пятницу, чтобы насладиться затмением, которое начнётся в 8:30, достигнет своего пика в 9:30 и закончится в 10:30. Мы также предоставим вам очки, чтобы защитить ваши оптические имплантаты. Надеемся увидеть вас там.


Репортаж Галактической Новостной Сети The Scope

Сейчас как раз то самое время, когда в штаб-квартире CCP все стоят на ушах из-за приготовлений к ежегодной встрече капитанов интернет-кораблей в центре вселенной.

Сотни мышек кликают в унисон — это разработчики создают презентацию за презентацией, с изображениями, графиками, и иногда с картинками забавных кошек.

Помимо отдела EVE разработки, Отдел по связям с общественностью и Отдел продаж усердно трудяться, чтобы определиться с линейкой мероприятий Фанфеста 2015, закончить и опубликовать его расписание.

CCP Legion, наш Директор программы Фанфеста, выдаст более подробную информацию о мероприятиях Фанфеста и его расписании для вашего внимательного изучения в четверг(12.03.2015), в то время как я хочу поговорить с вами о другой популярной фишке Фанфеста — магазине EVE Store.

Давайте сразу с головой погрузимся в него и посмотрим, что же будут продавать на Фанфесте в этом году!



Impass — В отдаленных регионах нулей у пилотов появилось хобби приобрести наиболее ценный или «клевый» корабль, какой только можно найти, и летать на нем.

Среди огромного массива возможных целей, которые подбирают эти пираты, нет ни одной насколько «клевой», как Revenant — корабль класса Supercarrier, разработанный Sansha’s Nation чтобы возглавлять вторжения в пространство Империи. До сего дня считалось, что только два Revenant, пилотируемых капсулирами, были когда либо разрушены — до недавней потери Revenant’а пилотом Ingeneer в Impass.

У Ingeneer, капсулира, пилотировавшего Revenant, был товарищ, дежурящий у ВХ ведущей в Теру в качестве приманки для жаждущих битвы жителей ВХ. Когда горе-марадеры прибывали с другой стороны думая встретить одинокого Archon или, в лучшем случае, Archon с флотом поддержки, их встречали лицом к лицу туча Einherji (дроны). Обычно это означает что в системы есть несколько авианосцев (carrier), приписанных к Archon’у, но просматривая киллборду за этот день, члены Pandemic Legion (PL) заметили, что Revenant мелькает в нескольких килах в этой системе. В течение следующих двух месяцев они планировали уничтожение этого редчайшего авианосца.


Новости системы Isseras — час назад The Scope подтвердили, что известный калдарийский ученый-нейропсихолог Hilen Tukoss был лишен принадлежности к корпорации Zainou Biotech головной корпорацией Ishukone.

Ранее известный своим дезертирством в корпорацию Eifyr & Co в августе 113 YC, почти сразу после своего прибытия в Республику Минматар Tukoss добавил жару, объявив о создании проекта Arek'Jaalan, в рамках которого будут изучаться и документироваться сведения о ВХ пространстве (wormhole space) и технологиях Спящих (Sleeper). Несмотря на жесткую критику Zainou Biotech и звучащие призывы к санкциям по отношению корпорации Матари за укрывательство беглеца, Tukoss был тепло принят в офисе Eifyr & Co системы Eram.

Пока корпорации Ishukone и Zainou Biotech в течении нескольких лет усиленно требуют от Государства лишить его гражданства и объявить Tukoss'а преступником, он внезапно исчезает, а затем через три года появляется на Межгалактическом Саммите (Intergalactic Summit) вызвав нешуточное беспокойство у Zainou Biotech и его корпорации-владельца. Ход с лишением принадлежности к корпорации фактически делает Tukoss'а БОМЖом, без какой-либо официальной идентификацией и отсутствием прав человека.

Несмотря на широкую огласку этой истории в средствах массовой информации как Государства так и Республики, корпорации Ishukone и Zainou Biotech отказались от дальнейших комментариев ситуации, в то время как Eifyr & Co продолжают утверждать, что никак не контактировали с Tukoss'ом с тех пор, как он исчез несколько лет назад.


Доступны русские субтитры (официальный перевод). Если по умолчанию их нет — смотрите в настройках плеера.

Дев блог → Кисти к бою!

Дорогие космические творцы,

Хотели бы вы стать частью богатой и насыщенной истории «Евы» и стать первым игроком, чьё произведение будет официально выставлено в офисе CCP в Рейкьявике?

Служба поддержки совершенно официально требуются ваши таланты. Наши соседи — системные администраторы и IT-специалисты — расширили свои офисные участки. В результате мы, работники службы поддержки, вынуждены мириться с довольно удручающим видом на голые стены, который решили поэтически назвать пустым холстом.


Приветствую, капсулёры-счетоводы! Я — CCP Fozzie — в этой статье расскажу вам о результатах первого этапа реализуемого в данный момент проекта, нацеленного на встряхивание песочницы «нулей» (о том, как повлияли на игру осложнение обеспечения военного присутствия и первая фаза изменения правил владения космосом). Эти изменения были реализованы в обновлении «Феба».

Я опубликовал две тесно связанных друг с другом статьи, с которыми стоит ознакомиться:

  • Статья, которую вы сейчас читаете, описывает текущее состояние системы, а также оценки первого этапа работы над «нулями» (представленного в ноябре в рамках обновления «Феба»), и то, как он повлиял на игру.
  • Кроме того, я написал намного более масштабную статью, описывающую изменения, над которыми мы сейчас работаем в рамках Второго этапа работы над «нулями» и правилами владения космосом. Ознакомиться с ним можно здесь.

Первого октября 2014 года мы выпустили статью (перевод на eve-ru, официального нет), в которой описали начало серьёзной и масштабной работы, нацеленной на развитие «нулей». В ней мы наметили три крупных этапа модернизации. Первый этап был представлен в рамках обновления «Феба», вышедшего 4 ноября 2014 года. Он состоял в основном из существенных изменений, касающихся перемещений на большие расстояния и обеспечения военного присутствия, а также ряда более мелких корректив прочности всех объектов прав собственности и характеристик заградителей и тяжёлых заградителей.


Приветствую, капсулёры-завоеватели! В этой статье я, CCP Fozzie, расскажу о наших планах, касающихся введения в строй новой системы владения космосом в «нулях».

Я знаю, что многие из вас с нетерпением ждут подробностей об этих планах, и с радостью представляю вам плоды нашей работы и жду мнений и отзывов сообщества игроков в «Еву». Вам предстоит долгое чтение, но мы, сотрудники CCP, считаем, что владение космосом заслуживает детального и тщательного обсуждения.


Приветствую, капсулёры,

Я — CCP Affinity из рабочей группы Space Glitter. Сегодня я хочу поделиться с вами статистикой по Скитальцам, собранной за первую неделю после выхода обновления «Тиамат».

Появление Скитальцев стало следующим шагом в разработке нового ИИ NPC-пилотов; первые NPC, которые были им наделены — Искатели Узоров (Circadian Seekers). Мы впечатлены скоростью вашей адаптации к новым элементам окружения. Надеемся, что сможем продолжить работу над «перепрошивкой» NPC.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.