Всем привет. Пока мы готовимся к Фанфесту, наша Исландская команда производит сложную работу по сбору отзывов о новости в девблоге, которую мы анонсировали на предыдущей неделе. Мы хотим выразить огромную благодарность всем, кто предоставил свою четкую позицию по поводу этого вопроса.

Одной из тем, на которой мы хотели бы заострить внимание, является механика временных зон суверенитетов: мы хотим знать, как можно построить наиболее эффективную систему «временных зон безопасности». Поэтому мы сделали опросник дабы структурировать отзывы игроков и, возможно, найти идеи для реализации их потребностей.

Механика временных зон — жизненно необходимая часть слияния игровых систем в единый мир навроде Евы. Она позволяет определить игроками строгие временные рамки, когда именно может происходить какая-либо активность в их зоне влияния — то есть, когда капсулиры готовы защищать свое имущество. Временные зоны играют две немаловажные роли в играх наподобие EVE:

  • не дает игрокам потерять их имущество «пока они спят» или проявляют другую внеигровую активность. Никто не должен чувствовать себя обязанным быть в игре 24/7
  • заставляет игрокам показываться в одних и тех же местах в одно и то же время — что, по сути, и является залогом мультиплеера. Победы одним, поражения другим — это и есть ядро EVE, и очень большую роль в его построении играет взаимодействие между игроками. Если люди соперничают друг с другом ради получения какой-либо ценности, ни разу так и не встретившись друг с другом — это показатель того, что теряется какая-то важная частица того, что мы создаем.
Как мы это делали раньше:
  • заправка станций стронцием и состояние реинфорса были разработаны дабы установка и постройка игроками различных структур в космосе были связаны с определенным риском. Если база атакована в заправленном состоянии, она входит в реинфорс и становится неуязвимой на период времени, определенный количеством топлива-стронция, которым она заправлена. Такая система, конечно же, влекла за собой существенные сложности для игроков, и была менее предсказуема (и более рискоопасна для владельца структуры) по сравнению с более современными системами, но, тем не менее, привнесла новые интересные игровые тактики, в основном направленные на атаку баз в «необычных» временных зонах и аккуратное нанесение урона для «кайтинга» таймеров.
  • Более простые механики реинфорса были введены для суверенитета доминиона и также использовались игроками — владельцами таможен. В этой системе игроки задают, когда структура выходит из реинфорса, и затем система сама определяет случайный период времени и отсчитывает его от заданного; в этот период структура может быть атакована. Такая система менее сложна нежели связанная с топливом.
Эти две системы позволяли также производить атаки на структуры в любое время. К сожалению, такие атаки требуют значительных затрат времени и постоянного взаимодействия со структурой.
  • В предложении для изменения суверенитета летнего сезона 2015 года мы попытаемся использовать «старые» системы в качестве костяка и уменьшить количество игроков, требующихся для атаки на структуру. Этап с уничтожением SBU (Sovereignity Blocade Unit) был убран, вместо чего альянсы выбирают временной промежуток, равный двум длительностям реинфорса, в качестве «времени уязвимости». Подробности смотрите в девбложике.

Нам действительно интересно услышать ваше мнение насчет того, какая из предложенных систем вам больше подходит — поэтому мы придумали тест-исследование!

Первые вопросы в этом опроснике описывают контекст, но вопросы по существу идут в конце с бооооольшой формой для ответов. Мы убедительно просим игроков, проходящих этот опросник, предоставить как можно больше деталей. Если Вы считаете, что новая концепция не удовлетворяет ваши потребности, — это потому, что Вы не можете в одиночку устанавливать каждую структуру по-отдельности, или это из-за убранной фазы уничтожения SBU, или же окошко 4х-часового реинфорса меньше 6ти-часового?.. Если вы хотите упростить систему — то какую сторону, защитную или атакующую? Чем больше деталей Вы предоставите — тем лучше поймем мы ваши побуждения и предпочтения.

Опросник находится тут (англ.), на русском языке.

Хотелось бы, чтобы вы поделились с друзьями этой ссылкой. Чем больше людей выскажет свое мнение - тем проще будет нам улучшить систему.

Спасибо!

CCP Fozzie

Перевод © esselesse

[#] 17.03.2015 @ 05:14 by Linia
+ 0 -
Основу нулевых альянсов составляют игроки с одним прайтаймом. Их соперники (в большинстве известных мне случаев) игроки с другим праймтаймом. Ранее атаки на посы планировались в прайтайм удобный для атакующих и неудобный для обороняющихся. Если дать обороняющимся возможность выбирать время атаки на их пос, то они будут ставить не свой прайтайм, а неудобное для атакующих время. (имхо) ответить
[#] 17.03.2015 @ 07:00 by Vossa
+ 0 -
ССР решили разбить большие альянсы на мелкие "княжества" и не давать им возможности удерживать большие территории. Больше войн, больше вливаний, маинерам в нулях будет очень грустно. Всё для пвп, ничего для грабинга. Мне вообще не нравится это обновление. ответить
[#] 17.03.2015 @ 10:55 by xentr
+ -1 -
да все здорово!!! вы чо!! вливаем плексы сср их выкупает за нарисованные иски - профит!!! - никто не обратил внимание на дикую инфляцию с 2008 года? ответить
[#] 17.03.2015 @ 11:10 by Strig Larden
+ 0 -
Новая система имеет свои плюсы, как то - расшаривание сил альянса на разные участки. (ведь даже небольшие группы могут вполне быстро захватывать контроль, а как следствие этого надо быстрее реагировать, а значит менее подготовлеными и меньшими силами). Конечно если новый модуль можно будет впихнуть в фрегат - это ИМХО не правильно (точнее не рентабельно, ибо зачем фитить флоты , если куча дешевых фригов могут начать захват сразу в куче мест, на всех не напасешься), Если же модуль будет ставиться на корабли тонажа "М" и выше (крузаки и ежи с ними), то это будет уже веселее.
Для меня большим минусом является так называемый "прайм-тайм" -нападать на враго ТОЛЬКО когда он готов - ну это, посудите сами, уже не та ева, которую вы знали. Вот если этот "прайм-тайм" заменить на некий "нотвар-тайм", 6-12 часов в которые на ваши постройки нельзя нападать, таким образом оставив вашим врагам достаточно большой промежуток времени на атаку (18-12 часов) и при этом позволяя вам спокойно выспаться/поработать.
Я конечно понимаю, что это все никуда не уйдет и все выше написанно чистое ИМХО.
Поживем увидим чем нас порадует сср. ответить
- [#] 17.03.2015 @ 21:10 by esselesse
+ 0 -
дык совершенно не факт, будет ли новая система вообще задеплойена. на то опросник и сделан) ответить
- [#] 18.03.2015 @ 08:16 by Strig Larden
+ 0 -
опросник завели скорее всего из за хлынувшего бугурта. Но вы правы, поживем увидим) ответить
[#] 17.03.2015 @ 11:34 by aaaxeee
+ 0 -
Вроде мысль разработчиков и цель ясна, но такое ощущение что всё через задницу, твердое ощущение. ответить
[#] 17.03.2015 @ 12:03 by Vossa
+ 3 -
Как я понял сложившуюся ситуацию. ССР решили встряхнуть ситуацию с нулями и "застоявшимся болтом" ограничив перемещение с помощью прыжков, введя прыжковую усталость и дав возможность карам / суперкарам проходить через гайки - не получилось. Как результат более глубокое вмешательство. Ребята ждите большую встряску, касается тех кто обитает в нулях и лоу прилегающих к ним. ответить
[#] 17.03.2015 @ 16:59 by LUCSATARION
+ 0 -
Судя по тому, что они лепят, то с механикой игры они вообще не знакомы, они опускают тенги, протеус, легион, дорогие корабли делаю буст кораблей в 15 и более раз дешевле Смысл ? Ну будем устраивать бои тараканов аля эсминцы т-3 ответить
- [#] 18.03.2015 @ 13:55 by Maque
+ 0 -
а ты считаешь что тенги надо подбустить? ответить
[#] 18.03.2015 @ 12:29 by СпикеР
+ 0 -
Бред сивой кобылы, а не обнова. ответить
[#] 18.03.2015 @ 13:53 by Maque
+ 0 -
Как определить хороший патч или плохой? Если 85% игроков начали стонать и скрежетать зубами - патч хороший! Если нет, то так себе патч. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.