Публикуется в соответствии с решением внеочередного заседания Совета игроков (Council of Stellar Management, CSM)

Ты делаешь EVE реальной

Мы собираемся запустить рекламную компанию которая будет отличатся от прошлых более креативным подходом. На первый взгляд, она может показаться не очень интересной для уже играющих в EVE, но его основной костяк имеет большой потенциал. Мы делаем центральный творческий микро-сайт (видео, скриншоты, корпоративные объявления о наборе, рассказы и т. д.), сайт станет виртуальным музеем о созданной игроками истории EVE. Мы считаем, что человек, незнакомый с EVE, ознакомившись с музеем и с историей EVE лучше почувствует уникальность игры в которую мы все играем.

Новости EVE → EVE реальна

Почти каждый, кто играет в EVE Online, имеет свою историю, эта история переплетается с нашей жизнью и делает мир EVE реальным для того, кто переживает подобное. EVE больше чем просто игра. Присоединяйтесь к нам, и мы будем создавать историю вместе. Прочтите наш последний блог (англ.) о том, как и почему вы должны сделать это, после чего можете подогреть свой интерес новым роликом «Я был там». Это реальная история. Какова ваша?

Во вторник, 5 июля, CCP провели небольшую пресс-конференцию с несколькими фан-сайтами, посвященную событиям последних недель. От лица EVE-RU на ней присутствовал Fon Revedhort. Подробности можно узнать на нашем форуме.

26 июня этого года CCP Zulu опубликовал на официальном сайте EVE Online статью, в которой объявил о подготовке встречи между сотрудниками CCP и членами Совета игроков, «посвященной обсуждению событий прошлой недели ... члены Совета помогут нам разобраться в первопричинах конфликта — таким образом, мы сможем устранить их, внеся необходимые изменения в нашу стратегию развития виртуальной торговли». В заседаниях, которым были посвящены последние два дня, приняли участие CCP Zulu (старший продюсер EVE Online), CCP Soundwave (ведущий дизайнер, отвечающий за развитие космической составляющей игры) и CCP Flying Scotsman (ведущий дизайнер, отвечающий за проект Incarna). Сотрудники CCP и члены Совета игроков подготовили два обращения к игрокам, в которых описываются главные итоги встречи; кроме того, мы засняли беседу CCP Zulu c Миттани, нынешним председателем Совета.

Обновления → Incarna 1.0.1

С патчем «Инкарна 1.0.1» билд 271273 будет изменен на 273475

Релиз состоится 28 июня. Размеры обновления клиента следующие:

  • Дополнение для Windows клиента с Инкарны 1.0 до Инкарны 1.0.1 весит 13 МБ
  • Полный Windows клиент весит 4.5 ГБ
  • Дополнение для Mac клиента с Инкарны 1.0 до Инкарны 1.0.1 весит 9 МБ
  • Полный Mac клиент весит 5.9 ГБ

Установка EVE Online: Incarna 1.0.1 запланирована во время расширенного ДТ во вторник, 28 июня. ДТ начнется в 11:00 UTC (15:00 МСК) и продлится до 14:00 UTC (18:00 МСК). Патч исправляет ошибки появившиеся с выходом Incarna 1.0.

Изменения можно посмотреть тут (англ.).

Дев блог → Реалии EVE

Тон и содержание моей статьи, опубликованной в пятницу на нашем сайте, не имеют ничего общего с моим реальным отношением к игрокам в EVE — вряд ли у меня хватит слов, чтобы рассказать вам о том, как я люблю и уважаю нашу игру и сложившееся вокруг нее сообщество. К сожалению, я не смог сдержать себя — и сел за клавиатуру, движимый обидой на одного из сотрудников компании, совершившего некрасивый поступок. Остается лишь посмеяться над иронией судьбы: в этот момент ваши чувства по отношению к нам мало чем отличались от моих.

Уважаемые обеспокоенные граждане Нового Эдема,

Эта неделя оказалась богатой на новые споры. Вайн начался почти в тот же момент, как была установлена Incarna, которая, кстати говоря, является одним из самых вылизанных и успешных дополнений, не говоря уже об абсолютно выдающемся событии — утечке нашего внутреннего информационного бюллетеня. Еще более усугубили ярость сообщества взлет цен на виртуальные товары, которые оказались значительно дороже, чем ожидало большинство игроков. Об этом я как раз и хотел поговорить прямо здесь.

Это — гайд по настройке ФПС на максимум с использованием внутриигровых настроек. Само увеличение зависит от ваших видеокарточки, памяти и проца. Результаты будут отличаться даже при том же железе, потому что играет роль также и количество запущенных вами программ.

Приношу свои извинения за размер этой статьи ― нам не так часто выпадает возможность рассказать о своей работе, а рассказать нам хочется о многом. Речь пойдет о новой системе отображения орудий в игре.

Всем привет,
Меня зовут CCP Punkturis, и я работаю в команде BFF.

Многие игроки, выполняющие задания агентов, сталкивались с проблемой ― как найти агента, дающего хорошие и прибыльные задания. Конечно, можно всегда спросить в чате ― но не лучше было бы иметь в своем распоряжении простой и удобный инструмент для поиска различных агентов?

Обновления → Incarna 1.0

Выпущено 21 июня 2011, ниже представлены размеры апдейтов клиента:

  • Апдейт для Windows клиента с Incursion 1.6.1 до Incarna 1.0 весит 757 MB
  • Полный клиент под Windows весит 4.5 GB
  • Апдейт для Mac клиента с Incursion 1.6.1 до Incarna 1.0 весит 957 MB
  • Полный клиент под Mac весит 5.9 GB

UPD: EVE Online: Incarna 1.0 все еще устанавливается. Обновление базы данных заняло больше времени, чем рассчитывалось. Запуск сервера ожидается в 21:30 UTC (1:30 МСК). Спасибо за понимание.
UPD2: 23:30 UTC (3:30 МСК)

Новичкам → Чем заняться в EVE?

Текст внизу является переводом с EvE-wiki (изменены устаревшие данные, например про разницу в статах при создании персонажа), он будет полезным новичкам, которые столкнулись с отсутствием в ЕвЕ классов наподобие: танк, дамаг дилер, хилер, или не знающим где и как заработать денег.

Многие игроки в EVE знают, что наша игра написана на языке программирования Python – если быть точнее, StacklessPython. Stackless ― это усовершенствованная версия интерпретатора, позволяющая пользоваться многими преимуществами многопоточного программирования. Но, тем не менее, «питон» остается «питоном», и нам приходится иметь дело с глобальной блокировкой интерпретатора (GlobalInterpreterLock, также известной как «этот чертов GIL» или просто GIL).

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.