CCP очень много рассказывала на фанфесте и на официальной странице о концепте будущего EVE: концепт-арт строимых игроками гейтов на Фанфесте с намеками о том, что они могут вести в новые области. CCP Seagull намекала игрокам, что новые призрачные сайты могут «в итоге могут привести капсулиров в новые места»; и во время презентации на фанфесте многие игроки спрашивали о таком потенциально новом контенте, как новые регионы, во многом аналогичный вормхолам. С учетом обычной косвенности намеков CCP открытие их долгосрочного плана о введении нового региона выглядит достаточно удивительно.

В телефонном интервью с VG24/7, CCP CMO (директор по маркетингу, chief marketing officer — прим. переводчика) Девид Рейд рассказал, что CCP, как и намекалось, добавят новый регион в EVE в будущих дополнениях. Рейд обозначил, что намеки о гейтах, построенных игроками, будут вести в новый регион, и что для их постройки будут требоваться усилия множества игроков. Рубикон — это первое дополнение из серии дополнений, которые безусловно приведут игроков в новые регионы. Новые призрачные сайты, добавленные в экспаншне, станут поставщиком материалов для строительства гейтов. Имплантанты будут требоваться для строительства новых гейтов и мы можем заключить пари, что в этой роли будут новые Ascendancy имплантанты или пока еще неизвестный сет.

По сравнению с другими играми Новый Эдем имеет достаточно статические размеры, так как игроки редко рассматривают текущее количество систем как ограничение геймплея. В последний раз размеры Нового Эдема увеличивались в дополнении Апокрифа, которое вышло в 2009, и которое добавило спейс, который для многих до сих пор остается удаленным и загадочным. С серьезными изменениями геймплея, обозначенными в этом аддоне в большом количестве ожидаются споры о природе нового спейса и тех возможностях, которые в нем могут быть.


Переход «Евой» «Рубикона» станет для игры поворотным моментом, а для игроков — первым шагом на пути к получению полноценной власти над миром, в котором живут их персонажи.

Боевые пилоты привыкают к новым ТТХ, учатся летать на новых скоростях и вести партизанскую войну, первопроходцы и строители — осваивают новые корабли, ставят на якорь новые сооружения, учатся зарабатывать на том, что доселе принадлежало государственным корпорациям (например, на содержании таможен в «безопасных» секторах).

Тем временем в космосе идёт охота на «призраков» — хакеры совершают набеги на нелегальные лаборатории, невзирая на кары, которыми стращает нарушителей галактическая полиция.

Присоединиться к сонму бессмертных капсулёров может каждый — для этого достаточно заглянуть на официальный сайт игры и записаться в ряды тех, кто намерен идти к самой вершине, пренебрегая любыми границами.

«Рубикон». Пути назад нет.

Издание можно заказать на http://store.eve.com


На EVE Vegas CCP анонсировала новый тип PvE контента, который появится в Рубиконе, называемый Ghost Sites (призрачные сайты). Их анонс можно найти на ~02:25 или около того на записи бродкаста с субботнего EVE Vegas.

Эти сайты станут новым типом космических аномалий, их можно будет найти во всех типах спейса. Их будет меньше, чем обычных исследовательских сайтов и (это подразумевалось) их можно будет найти через эксплорейшн-систему, переработанную в Одиссеи, несмотря на то, что способ их прохождения будет отличаться от всей текущей механики. Чтобы пройти призрачный сайт, игрокам придется как драться, так и заниматься хакингом, что подразумевает нацеленность на группы игроков или на использование нового корабля от Sisters of EVE, который также появится в Рубиконе. CCP Fozzie описал этот контент как «скоротечный». На данный момент нет девблогов или чего-то, что поясняло бы геймплей (не считая этого треда), но это будет первый новый PvE контент, после введения Incursion.

В связи с установкой обновления Uprising 1.5 для DUST 514 перезагрузка сервера Транквилити во вторник (8-го октября 2013 года) произойдёт раньше обычного времени. Планируемое отключение сервера начнётся на час раньше – в 10:00 UTC и продлится до 10:30 UTC.

Во избежание остановки тренировки капсулиров, советуем вам просмотреть свои очереди прокачки умений и, при необходимости, внести в них изменения.


Что такое ISD?

ISD (Interstellar Services Department) – группа волонтеров, помогающих разработчикам CCP развивать и улучшать EVE Online. Хотя ISD действует на добровольных началах, эта организация является очень важной частью процесса разработки игры (стоит упомянуть и о том, что из ее рядов вышли многие сотрудники нашей компании).

Зачем вступать в ISD?

ISD приветствует в своих рядах всех пилотов, искренне желающих делиться своим опытом с другими игроками и делать нашу общую игру лучше. Волонтеры ISD не получают никаких преимуществ в игре, но их труд соответствующим образом вознаграждается, а опыт работы в ISD является существенным плюсом для желающих устроиться к нам на работу.

Пути назад нет. Точка невозврата — 19 ноября.

НАС ЖДЁТ «РУБИКОН»

С каждым днём пилоты-капсулёры действуют всё смелее, бросая вызов породившим их сверхдержавам. Что за этим кроется? Рост инакомыслия? Давление извне? Или же мы присутствуем при зарождении новой эпохи — при первых шагах бессмертной элиты в сторону захвата власти над звёздами?

Зимнее обновление игры — это первая страница новой летописи EVE Online. 19-го ноября вместе с друзьями вам предстоит перейти «Рубикон».


Мы рады представить вам информацию о грядущем зимнем обновлении EVE Online!

Заходите на twitch.tv 26 сентября в 20:00 UTC (00:00 MSK, и CCP Guard вместе с командой разработчиков расскажут вам о следующем бесплатном обновлении EVE, которое выйдет уже этой зимой!


Рейкьявик, Исландия – 11-е Сентября 2013 г. – сегодня компания ССР Games, являющаяся ведущим мировым независимым разработчиком ММО, объявила о том, что место генерального продюсера игры EVE: Valkyrie (EVE: Валькирия) займет Оуэн О’Брин (Owen O’Brien). Напомним, что EVE: Valkyrie – это игра про битвы между космическими кораблями, разрабатывающаяся специально для Oculus Rift студией ССР Ньюкасл, расположенной в Великобритании. О’Брин будет контролировать все аспекты процесса её разработки.

О’Брин перешел в ССР после многолетней работы в Стокгольмской студии DICE, владельцем которой является Electronic Arts. В DICE О’Брин возглавлял разработку игры Mirror’s Edge, которая была тепло встречена игровым сообществом и стала своего рода прорывом в жанре first-person action.

«Я много лет работал вместе с Оуэном в DICE», заявил Шон Декер, недавно занявший должность старшего вице-президента по разработке продукции в ССР. «Его опыт и таланты в области разработки компьютерных игр, явившие миру Mirror’s Edge, будут незаменимы в нашей работе по превращению виртуальной реальности в реальный мир для миллионов геймеров».

EVE: Valkyrie – это быстрая и динамичная игра о боях между космическими кораблями события которой разворачиваются во вселенной EVE. Игра даст игрокам возможность почувствовать себя пилотом корабля в EVE Online. Предполагаемая дата её выхода – 2014 год.

Первоначально EVE: Valkyrie была изумительной по своей красоте технической демо-версией под названием «EVE-VR», которую впервые показали на EVE Fanfest 2013. Не смотря на свою молодость ей уже удалось выиграть множество наград на Е3 и Gamescom 2013. В частности она стала «Лучшей игрой Е3 2013» по версии PC Gamer и «Прорывом года» по версии IGN.

О’Брин будет работать под руководством Декера, непосредственно в Ньюкаслской студии ССР.

«Возможность поработать с целеустремлённой, талантливой и полной энтузиазма командой, занимающейся разработкой передовых технологий для индустрии компьютерных игр – это просто мечта», заявил О’Брин. «Но всё дело не только в новых технологиях. Этот проект родился благодаря страстной любви к видео играм, и, я считаю, что одно только это говорит многое о команде EVE: Valkyrie».

Ведущий дизайнер онлайн-игры EVE Online Кристофер Туборг (Kristoffer Touborg) объявил на своей странице в социальной сети Facebook, что покидает компанию CCP и переходит на работу в компанию Riot Games, где будет трудится в аналогичной должности над игрой League of Legends.

На своей стене в FaceBook он написал:

Больше пяти лет назад я упаковал багаж и перебрался в Исландию — работать в CCP. Это были потрясающие пять лет: я работал в любимой компании над любимой игрой. Немногим людям удалось получить такую возможность, и я благодарен CCP, что я каждое утро ходил на работу с ощущение радости. Похоже, нельзя вечно заниматься одним и тем же, и сейчас, после пяти лет работы, я чувствую, что пришло время заняться чем-то новым. Так что сейчас я снова пакую багаж и направляюсь в Дублин, где присоединюсь к компании Riot Games в работе над проектом «League of Legends». Я чувствую себя счастливчиком. Мне повезло работать не над одной любимой игрой, а над целыми двумя. Несколько лет назад мои мысли целиком занимала Ева, сейчас же это Лига. Всем в CCP: это было замечательно, и я был бы не против пары дополнительных раундов. Всем в Riot: скоро увидимся.

Напомним, что в CCP Туборг проработал последние пять лет. Нынешним местом дислокации, по словам дизайнера, будет ирландский Дублин. Детали того, какими именно проектами внутри League of Legends он будет заниматься, Туборг не раскрыл.

«На этой неделе в Eve Online» — это еженедельный обзор новостей и событий, связанных с Eve Online, который не даcт вам пропустить что-то важное и интересное. Прежде всего, обзор посвящён официальным новостям от ССР — например, девблогам и важным постам на форуме — ивентам и событиям бекграунда игры. Предыдущий выпуск можно найти по этой ссылке.

Перед вами краткий рассказ о событиях, которыми запомнится 36 неделя 2013 года (31 августа — 6 сентября).


CCP Fozzie и CCP Rise пройдутся по некоторым изменениям в Одиссее 1.1, которая будет установлена во вторник, 3 сентября. CCP Guard расскажет об EVE Vegas, крупнейшем слете игроков, который пройдет в «Городе грехов», с 18 по 20 октября.


После захвата почти всего района боевых действий в пределах досягаемости, Калдари действовали нерешительно, и теперь, возродившееся ополчение Галленте отвоевало почти половину территорий, хотя Калдари пока все еще подает признаки продвижения вперед. Есть много предположений о главных движителях этого маятника, но если бы кто-то делал ставки, то определённо на экономику, которая видится мне главной причиной.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.