Всем привет, меня зовут CCP Prism X.
Вместе с обновлением EVE Online: Odyssey, вышедшим этим летом, популяция сервера Транквилити значительно увеличилась. Обычно, чтобы отпраздновать подобные события мы достаём из бара шампанское, надеваем наши японские штаны за $1000 и устраиваем бои подушками. Однако в этот раз приток игроков был столь масштабен, что нам стало не по себе – Империя вот-вот готова была взорваться. В Новом Эдеме было так много капсулиров и они одновременно делали столько вещей, что физические ядра CPU (которые дальше мы будем называть «нодами»), отвечавшие за обработку Империи, были перегружены. Это привело к тому, что в различных разрозненных уголках Имперского Космоса активировалось Замедление Времени (Time Dilation или ТД). ТД – отличная вещь, если вы с друзьями устроили массовый заруб в нуль секах. Но если вы просто крабите в тупичке с нулевым локалом и внезапно включается slow-mo… ну вы понели ©.
Вообще, нагрузка на ноды, обрабатывающие Империю, должна быть настолько предсказуемой*, что ТД в принципе не должно там активироваться. В крайнем случае, Static Cluster Premapper должен в дальнейшем предотвратить повторение подобных проблем. Для этого мы отслеживаем расчетную нагрузку всех звездных систем и, основываясь на полученных данных, Premapper распределяет их на различные ноды. В идеале, до тех пор, пока Premapper работает в штатном режиме, а в вышеупомянутые расчёты не вкрадётся ошибка, вся система должна работать как часы. Однако звездные системы определялись на ноды, которые и так работали на полную. Возник сбой, и мы не были до конца уверены, что знаем всё о его причинах.