Когда виртуальные ресурсы трудно добыть, игроки начинают создавать стоимость сами.
Этих кораблей в реальном мире нет, но у них есть реальная стоимость, которую игроки создают своими усилиями
Когда Ева была совсем молодым проектом, технический директор компании CCP Games, Хильмар Петурссон, оказался перед непростой дилеммой. Он взял у своего друга на время продвинутый корабль, чтобы помайнить ради их совместного дохода. И, вернувшись к компьютеру после непродолжительного похода в ванную комнату, он увидел, что его корабль, копавший в афк-режиме, был уничтожен из-за того, что он неверно установил внутриигровые параметры безопасности.
Поначалу, он расстроился из-за того, что он подвёл товарища, который ему одолжил корабль. Затем до него дошло, что его должность технического директора в компании-разработчике игры позволяет запросто возместить другу потерянный корабль всего лишь парой строчек кода. Тем не менее, он задумался. Сама идея создания корабля из ниоткуда, создания всего лишь ещё одного виртуального крейсера в виртуальном мире, где этих крейсеров и без этого десятки тысяч, казалась каким-то образом неправильной.