Здравствуйте, капсулиры!

Это CCP Seagull. С трепетом и волнением хочу вам сказать, что меня назначили на пост Исполнительного продюсера EVE Online. Это означает, что вместо управления непосредственно разработкой, мне поручено вести весь проект Евы — от А до Я.

Для вас, игроков, это значит, что наше видение и долгосрочные планы относительно Евы будут целиком поддерживаться, а мы продолжим разрабатывать EVE Online следуя нашим новым целям, однако сохраняя уважение к основам философии и структуры игры. Если вы хотите понять, как именно мы хотим это осуществить, я советую обратиться к тому блогу, который я написала при назначении на должность Старшего продюсера. Помимо описания изменений в схеме выпуска дополнений к игре, там указаны и принципы, которые мы используем в нашей работе. Я также советую пересмотреть мою презентацию на Фанфесте в этом году, чтобы вспомнить все наши цели и планы!

Мы в курсе проблемы, появившейся в Криусе, которая затрагивает чертежи, заблокированные внутри контейнеров.

На данный момент, чертежи, которые заблокированы (locked) в любом типе контейнеров, не могут быть использованы для запуска работ. Мы заняты исправлением этой ошибки. Пожалуйста учтите, что на данный момент игроки не получают никаких уведомлений от клиента, когда пытаются запустить работу с заблокированным чертежом.

Обновления → Crius

Релиз состоится во вторник, 22 июля 2014 года (примерно с 8-00 по 12-00 по времени Евы)

Размер патча 1,2 ГБ (примерно)


Приветствую, Рокфеллеры космических трасс,

В новом блоге мы рассмотрим всё, что связано со стоимостью исследований и запуска проектов в Криосе, чтобы пояснить наши «окончательные решения» по тем вещам, которые претерпят изменения в ближайшем будущем, а также чтобы собрать всё в одном месте и создать развёрнутую документацию по релизу (естественно, в патчноутсах всё будет разложено по пунктам и с большимим подробностями).

Если что-либо, связанное со стоимостью запуска или исследования здесь не упоминается, то это не будет введено - даже в том случае, если упоминалось в предыдущих блогах или записях на оффоруме.


CCP Mimic рассказывает об основных изменениях в обновлении Crius, выпуск которого ожидается 22 июля.

Привет, мои космические друзья!

Команда Super Friends работала над несколькими полезными мелочами для релиза Криос, так что пришло время вам о них рассказать. Вот что вы получите 22 июля.

Мы получили сведения об эксплойте, касающимся повреждений, наносимых дронами.

Мы расцениваем это как серьёзное нарушение правил игры и злоупотребление данной механикой будет пресекаться. Каждый игрок, использующий этот способ до того, как данная ошибка будет исправлена, будет наказан. Это первое и последнее наше предупреждение по данной проблеме.

Игрокам, использовавшим данный эксплойт, во избежание рекомендуется самостоятельно написать петицию в разделе «exploits» системы поддержки пользователей.

Игрокам, которые подозревают, что стали жертвой использования данного эксплойта, также рекомендуется написать петицию в в разделе «exploits» системы поддержки пользователей.


Сегодня мы представляем CCP Джея — нашего эксперта по анимации здесь в CCP Shanghai он проработал с нами 4 года и хочет поделиться своим опытом работы с игроками. Наслаждайтесь!


И снова команда Pirate Unicorns спешит поделиться с вами последними результатами работы над списком брекетов в космосе, который будет выпущен в обновлении Криос 22 июля. Этот список появляется при наведении курсора на что-либо в космосе.

Как упоминалось в нашей теме в разделе Отзывы с тестового сервера на оффоруме, мы сделали режим «компактного списка» (compact list), а также внесли некоторые изменения в рамочный (bounded) внешний вид списка. К тому же, была улучшена видимость и расположение строк текста. Все эти изменения недавно были установлены на тестовый сервер Сингулярити и будут доступны для просмотра и тестирования — так что отправляйтесь на тест и пробуйте.


Здравствуйте, капсулиры!

Я — CCP SoniClover из команды Super Friends. Это одна из групп разработчиков, которая работает над переделкой производства в Еве. Большую часть того, что мы делаем, вы сможете увидеть уже 22 июля в дополнении Криос. Мы работали в основном над общим «ландшафтом» промышленности, а именно над масштабированием стоимости работы в зависимости от активности в системе и найма рабочих групп. Рабочие группы — это несколько НПЦ-специалистов, которые могут оказать влияние на вашу промышленную деятельность. Мы уже обсуждали с вами основы этой особенности игры в предыдущих блогах, в частности, здесь — влияние на стоимость, а здесь — сами рабочие группы.

В данном девблоге мы посмотрим на те изменения и корректировки, которые мы сделали на основании тестирования и отзывов от Совета Звёздного Управления (ЦСМ) и от вас, игроков. А ещё, в конце блога я расскажу чуть подробнее, чем в предыдущих блогах, о специальностях команд.

В преддверии выпуска 22 июля нового релиза, команда звукозаписи CCP выложила на soundcloud саундтрек Crius.

Всем привет! На этой неделе цикл «developer spotlight» представляет главного продюсера DUST 514 — Бинг Микаэл Си. Работая в шанхайском офисе CCP, Бинг часто менял одну должность на другую, и теперь настало время для CCP Time Runner рассказать нам свою историю.


Это не рассказ об особенностях той или иной части игры, а, скорее, рассказ о нашем взгляде на особенности игры в целом, о том, что мы хотим сделать и чего вы можете от этого ожидать.

Занимаясь всей этой промышленной работой, мы преследовали две главные цели. Во-первых, промышленность должна быть простой и понятной. Как только вы решили сделать что-либо, вам должно быть очевидно, как именно это надо делать. Вы должны с лёгкостью получать нужную информацию из интерфейса и запросто использовать его, видя при этом все последствия ваших действий. К примеру, если вы занимаетесь изобретением, то вы выбираете чертёж, сразу видите необходимые для этого действия материалы, какие навыки влияют на результат, каковы ваши шансы на успех — а затем только жмёте кнопку «Изобретите мне вот это», так что вы будете свободны для занятий другими делами. Математика расчётов проще, факторы, оказывающие влияние на любую работу, представлены чётко и единообразно, а каждый щелчок мышью является результатом принятия серьёзного решения.

Здравствуйте, капсулёры. Прошу отнестись к нижеследующему тексту с должной серьёзностью. В ближайшем будущем ряду сайтов будет предоставлена возможность использовать систему единого входа EVE Online (Single Sign-On, SSO). Что же имеется в виду под этими словами и как именно это касается лично вас?


Well crud,

Прошло довольно много времени с последней блог записи, касающейся API. Это будет довольно короткой новостью о нескольких нововведениях.

Эта запись будет интересна сторонним разработчикам EVE, так как содержит технические детали нового API. Без лишних разговоров перейдём сразу к делу.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.