Здравствуйте, капсулиры!
Это CCP Seagull. С трепетом и волнением хочу вам сказать, что меня назначили на пост Исполнительного продюсера EVE Online. Это означает, что вместо управления непосредственно разработкой, мне поручено вести весь проект Евы — от А до Я.
Для вас, игроков, это значит, что наше видение и долгосрочные планы относительно Евы будут целиком поддерживаться, а мы продолжим разрабатывать EVE Online следуя нашим новым целям, однако сохраняя уважение к основам философии и структуры игры. Если вы хотите понять, как именно мы хотим это осуществить, я советую обратиться к тому блогу, который я написала при назначении на должность Старшего продюсера. Помимо описания изменений в схеме выпуска дополнений к игре, там указаны и принципы, которые мы используем в нашей работе. Я также советую пересмотреть мою презентацию на Фанфесте в этом году, чтобы вспомнить все наши цели и планы!
Четыре новых релиза в 2014 году
Вышел Криос, и у нас осталось ещё 4 релиза в этом году: Гиперион 26 августа, Океан 30 сентября, Феба 4 ноября и Рея 9 декабря. Мы будем делать всё возможное в этих релизах, чтобы сделать Еву чудесным миром. Мы внесём изменения в нули, добавим новые корабли, перебалансируем и переделаем уже существующие корабли, модули и структуры, добавим новые миссии и новые виды динамического контента, сделаем новый процесс модернизации (инвента) и продолжим работать над промышленностью. Мы сделаем новые шаги в разработке космических ворот, которые смогут строить игроки и, за кулисами, начнём работу над следующим поколением структур и над крупными изменениями для корпораций и альянсов.
Конечно, вы сможете узнать больше обо всех этих вещах по мере появления новых девблогов, из открытых нами тем на оффоруме и из анонсов новых особенностей игры, когда мы поймём, что разработке и выпуску этих особенностей можно дать зелёный свет. Могу даже пообещать, что обсуждение и разговоры о большинстве заявленных вещей произойдёт ещё раньше, поскольку наша работа с ЦСМ и ваши отзывы были бесценной частью нашего рабочего процесса.
Задавайте любые вопросы!
У вас есть вопросы обо мне, о Еве или о том, что же это такое — быть Исполнительным продюсером? Отправляйтесь на Реддит и спрашивайте!
EVE Online — это сложная игра, в которой замыслы и действия игрока влияют на мир сильнее, чем в любой другой игре. Давайте покажем всему остальному игровому миру, какое удивительное сообщество мы образуем, что выделяет Еву из остальных проектов и какие невероятные истории происходят каждый день в самой крупной в мире, живой, научно-фантастической вселенной.
Увидимся в космосе, хотя вы даже и не поймёте, что встретились со мной!
/Andie Nordgren
CCP Seagull / @ccpseagull
Исполнительный продюсер, EVE Online
Перевод © Werdna