Старая проблема

Фундаментальный вопрос любого CGI программиста: «Какого цвета этот пиксель на экране?» Чем более точно программист ответит на этот вопрос, тем выше качество картинки в итоге. Основные инструменты для получения точного ответа — это, естественно, физика и математика. В то же время, найти точную формулу, которая бы описывала как выглядит окружающий мир, невозможно хотя бы из-за нашего текущего уровня понимания.

Так что же мы делаем в CGI? Мы упрощаем! И мы вынуждены это делать потому, что, как минимум в компьютерных играх, изображения, которые мы должны рассчитать, должны быть представлены игроку в режиме реального времени, а он отчаянно желает видеть «реалистично» отображённые взрывы космических кораблей. В такой ситуации мы обязаны упрощать ради эффективности и, в тоже время, поддерживать настолько реалистичную математическую модель, насколько это возможно.

Как объявлено в девблоге CCP Seagull в посте «Что нам готовит Рея», мы хотели бы напомнить вам что, начиная с 15 декабря 2014 мы собираемся начать заменять имена персонажам на неактивных триальных аккаунтах. Бывшие имена этих персонажей станут доступными для других игроков.

Персонажи на неактивных триальных аккаунтах, которых затронет этот процесс, получат обобщённые имена выбранные сотрудниками CCP (например, «GallentePlayer12» или «Character101»).

Если у вас есть триальный аккаунт, для которого никогда не была оплачена подписка, и если он был зарегистрирован до 21 ноября 2013 года, но вы хотите сохранить имена персонажей на этом аккаунте, то вам необходимо его активировать. Для этого вам необходимо залогиниться на этот аккаунт и купить подписку на EVE Online до наступления 23:59 UTC воскресенья (14 декабря). Эти действия гарантируют, что персонажи данной учётной записи не будут переименованы.

от 25.11.2014

Directive Enforcement Department сил Конкорда выпустил обновлённый бюллетень безопасности для созвездия CZ-06R внешнего региона Oasa. В обновлении, выпущенным час назад, DED назвал, — цитата, — «необычную и необъяснимую активность сил вторжения Sansha’s Nation» причиной для обновления бюллетеня безопасности.

Группа независимых служб обеспечения безопасности сообщила, что ранее на этой неделе произошло полномасштабное военное вторжение сил дивизиона True Power, части военных сил Sansha’s Nation, в созвездие CZ-06R. Также докладывалось о том, что в течение шести дней флот сил вторжения контролировал пространство созвездия без противодействия со стороны локальных сил капсулиров. Свидетели событий отметили, что, несмотря на подавляющее превосходство сил Санши в созвездии, сегодня примерно в 13:45 EST представители нации, — цитата, — «стали внезапно покидать звёздные системы без использования червоточин».

Обновления → Rhea 1.0

Выход намечен на вторник, 9 декабря 2014 года
Размер: не указан


Завершено сканирование южного полюса. Это означает окончание предварительной топографической съёмки восьмой планеты. Всё говорит о том, что это великолепный образец землеподобной планеты и что это будет отличной возможностью для колонизации. Составители планов из «Приюта странников» всего лишь рассчитывали на спокойную планету, причём условия на поверхности были вторичны. Их устраивала даже пустынная или ледяная планета. Текущие планы всё равно предполагали создание подземной колонии. Я позаботился, чтобы предварительная обработка и отметки геологических данных получили наивысший приоритет при топографической съёмке этой планеты.

~ Запись в бортовом журнале экспедиционного корабля «Кузнечик» за подписью Закари Ковалиса (датирована двадцать третьим сентября 112 года по юлайскому летоисчислению)

Создатели видеороликов, внимание! Начинаем конкурс трейлеров «Это Ева» — продемонстрируйте, чем уникальна EVE Online!

Лучшие видеоролики будут показаны на «Фанфесте-2015», три лучших авторских коллектива получат щёдрые призы

Вероятно, вы уже видели трейлер «Это Ева», опубликованный нами две недели назад (а если нет, посмотрите его нецензурированную версию на нашем канале YouTube). Монтируя трейлер, мы стремились показать саму суть EVE Online и эмоций, которые в ней можно прожить — мы показали реальных игроков в ситуациях, которые произошли в игре на самом деле. Если судить по количеству просмотров на YouTube, аудитория приняла этот трейлер с восторгом.

Теперь ваш ход. Покажите нам (и всему миру), что делает EVE Online неповторимой игрой. С нашей стороны — призы, чтобы придать вам мотивации собраться с друзьями и ответить на этот вызов.


Дата: Ноябрь, 116 год по юлайскому летоисчислению
Тема: Публичный научно-исследовательский отчёт
Корпорация: Infomorph Research Foundation.
Автор: Morrian Secheh
Проект: New Eden Logs

Наши братья и сёстры во множестве участвовали в недавней научной гонке, вызванной странностями в поведении Спящих. Мы стремились достичь славы и богатства — но были слишком слабы перед лицом титанов промышленности, так что для привлечения внимания пришлось найти что-то поскромнее, чем банки данных Спящих и анализаторы нейросетей.

Нам удалось найти пачку маленьких схем данных Спящих. После анализа пачки подозрения оправдались — польза и ценность данных в этих схемах приближается к нулю.

Специалист Сестёр-служительниц Евы откликнулся на нашу просьбу. Её личность останется в тайне, как того требует наша политика конфиденциальности. Подробный отчёт о данных, извлечённых из найденных схем, позволил понять — на них хранится сжатый набор мелодий, шумов и звуковых волн.

Продолжив изучение и разработку, в конце концов мы смогли создать трёхчасовую коллекцию музыкальных записей.

Прослушать Онлайн:

1. Peace Logs - https://soundcloud.c...logs-peace-logs
2. War Logs - https://soundcloud.c...n-logs-war-logs
3. Dead Logs - https://soundcloud.c...-logs-dead-logs

Больше информации на форуме.

Дев блог → Новая эпоха клонов

Привет, капсулиры!

Я — CCP Terminus, и сегодня я хотел бы поговорить об изменениях в механике медицинских клонов, которые вступят в силу с выходом дополнения Рея 9 декабря.

Действующая система медицинских клонов

Когда капсула игрока (также называемая в народе подом или яйцом) разрушается, то клон игрока гибнет и остаётся дрейфовать на холодных просторах космоса в виде замороженного трупа. После того, как игрок очнётся в новом теле на космической станции, ему приходится повышать уровень своего медицинского клона, чтобы сохранить ту сумму СП, которая была получена в результате тренировок. Если же игрок не сделает этого, и вновь потеряет свою капсулу, то он лишится некоторого числа СП, если уровень его клона недостаточно высок.

Изменения в Рее

С выходом Реи вступят в силу изменения в самих медицинских клонах и в механике их работы.


CCP Fozzie и команда разработчиков рассказывают о Рее (Rhea), крупном декабрьском обновлении EVE Online.

  • Тера — самая большая система в EVE
  • 100 расколотых миров в ВХ космосе
  • Новые и обновленные корабли
  • Роуминги спящих (слиперов)
  • Обновленный интерфейс
  • Новая 3D карта
  • Ручное управление кораблем
  • Пересмотр механики клонов
  • Скины дредноутов, фракционная одежда и многое другое!

Добро пожаловать в EVE.

Когда вы делаете первые шаги в Новом Эдеме, окружающее может показаться несколько переусложнёнными. Если вы почувствуете себя запутавшимся или брошенным — не беспокойтесь. Цель этого выпуска вооружить вас базовыми знаниями которые вы должны взрастить играя в еву. Так, что смотрите на следующие ссылки, возможно ответы на ваши вопросы там.

Мы хотим дать вам любую полезную помощь, и заверить, что вы взялись за то, что многие считают самой сложной, богатой и глубокой виртуальной вселенной когда либо существовавшей. Хорошо знать где важная информация вам сразу доступна, так ниже некоторые очень хорошие источники информации, многие из которых созданы сообществами пилотов которые специализируются на помощи новичкам.


NEW EDEN — Ученые признали, что потерпели поражение, в попытке объяснить очевидный сверхсветовой космический феномен, после обнаружения новой и растущей звездной аномалии капсулерами-астрономами вскоре после 18:00 по стандартному времени EVE.

Подталкиваемые наблюдениями известного капсулера и космического фотографа Керолин Грейс (Caroline Grace), несколько капсулеров прошлой ночью совершенно ясно обнаружили «новую звезду» неподалеку от местной звезды, и немедленно приняли попытки сделать тригонометрическую съемку(триангуляцию) этой локации. Это было быстро выполнено, т.к. космическая аномалия была видима в большом количестве звездных системах по всей ширине скопления Нового Эдема, независимо от величины расстояния и количества световых лет между ними. Согласно отчетам капсулеров установлено, что это явление наблюдалось во всех системах скопления, и различалось по интенсивности в зависимости от величины межзвездного расстояния к северо-востоку.


До 2 декабря любой набор плексов можно купить со скидкой 15%!

Ура! Больше новостей от девблога для разработчиков сайтов. В этот раз мы поговорим о рыночных данных.

Скажем сразу начистоту: мы НЕ считаем, что это убьет такие веб-сайты как EVE Central и не пытаемся это сделать. Формат нынешних данных не очень удобен для многих приложений. И данные не лучшим образом оптимизированы, если вы пытаетесь получить их в большом объеме о разных вещах и для различных регионов. Веб-сайты, такие как EVE Central и их API будут на связи еще долгое время. И мы надеемся, что EVEMon также не перестанет «выскабливать» кэш в дальнейшем.

Обновление правил в отношении «мультибоксинга» (многооконной игры) и автоматизации сигналов с устройств ввода

Игра посредством нескольких учётных записей, находящихся на сервере одновременно, традиционна для EVE Online. Этот способ игры всегда был разрешён. Конкретные реализации этого подхода могут быть различными; в силу множества обсуждений, что же в точности является/не является допустимым, мы намерены устранить терминологические затруднения и пояснить интерпретацию наших правил вообще и ЛСКП в частности в отношении этого аспекта, а также довести до читателей вступающие в силу поправки.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.