Привет, капсулиры!
Я — CCP Terminus, и сегодня я хотел бы поговорить об изменениях в механике медицинских клонов, которые вступят в силу с выходом дополнения Рея 9 декабря.
Действующая система медицинских клонов
Когда капсула игрока (также называемая в народе подом или яйцом) разрушается, то клон игрока гибнет и остаётся дрейфовать на холодных просторах космоса в виде замороженного трупа. После того, как игрок очнётся в новом теле на космической станции, ему приходится повышать уровень своего медицинского клона, чтобы сохранить ту сумму СП, которая была получена в результате тренировок. Если же игрок не сделает этого, и вновь потеряет свою капсулу, то он лишится некоторого числа СП, если уровень его клона недостаточно высок.
Изменения в Рее
С выходом Реи вступят в силу изменения в самих медицинских клонах и в механике их работы.
Уровней клонов больше не будет
Вам более не придётся улучшать свой клон после потери пода. Новички могут быть весьма неприятно удивлены подобной системой, поскольку им и так надо узнать множество новых вещей. Позабыть улучшить свой клон и, как следствие, потерять СП, может быть крайне болезненным для новичка. Получение СП крепко связано с вашей подпиской, а следовательно — и с реальными деньгами, которые вы тратите на игру — так что такая потеря СП может показаться игроку напрасной тратой своих денег.
Вдобавок, опытные игроки получат ещё одну причину для выхода из дока на более дешёвых кораблях. Это может ещё немного приблизить нас к цели по увеличению точек взаимодействия внутри игры, поскольку стоимость высоких уровней клонов может на порядки превышать стоимость пвп-корабля. Мы ожидаем, что с этим изменением ветераны будут склоняться к большим рискам.
Больше не будет никакой потери СП при смерти
Лёгкая забывчивость больше не позволит игрокам снова тратить недели игрового времени на изучение давно выученных навыков. Это также будет поощрять ветеранов смелее летать, не беспокоясь о защите своих ценных навыков. Замечание: Навыки подсистем для крейсеров третьего технологического уровня (Т3) будут работать по-прежней механике. Потеря навыка при разрушении корабля сама по себе является одним из балансирущих факторов для этого типа кораблей. Эта механика может быть когда-нибудь пересмотрена.
Стоимость назначения станции приписки будет увеличена с 5400 исков до 100000 исков
Это сохранит низкую стоимость назначения станции приписки, но не будет столь номинальным.
Смерть — это серьёзно...
Это изменения, которые произойдут в Рее, но перед тем, как закончить наш разговор, позвольте сказать ещё пару слов о смерти и о том, что ждёт нас после Реи.
Ева — это игра, основанная на взаимодействии. Это сложная сеть из НПЦ, кораблей, структур и игроков. Эти элементы взаимодействуют друг с другом в едином, объединённом пространстве. Эти взаимодействия и есть то, что движет вселенную вперёд и то, что даёт смысл существования игрокам, населяющим Новый Эдем. Мы хотим, чтобы каждое ваше действие в роли своего персонажа влияло на окружающий вас мир. От нубшипа, копающего вельдспар до таргетколлинга в крупных альянсовых сражениях — ваши действия должны быть наполнены смыслом и прямо или косвенно влиять на иных игроков.
Смерть — это одно из самых значимых событий, которые может пережить игрок, и она может произойти в любой момент. Потеря корабля и значение, которое игроки придают последствиям этого, являются очень сильным переживанием, а влияние такой потери на игрока может быть весьма осязаемым.
Однако, подобное нельзя сказать про нынешнюю механику смерти клонов. Это не возможность выбора — это лишь иллюзия подобной возможности. Это лишь выбор между неприятной потерей исков и ещё более неприятной потерей СП. Это выбор, который в целом не оказывает влияние на вселенную Евы, а лишь удаляет иски из кошельков игроков и снижает именно те возможности взаимодействия, которые мы как раз и хотим поощрить.
Именно по этим причинам мы стали на путь изменения штрафов от смерти и смены механики работы клонов. Мы хотим привести эти системы в соответствии с нашим видением EVE Online.
... Но смерть — это лишь новое начало
Данные изменения медицинских клонов лишь первый шаг в большем проекте, затрагивающем клонов и их назанчение во вселеной Евы. И хотья мы всё ещё находимся лишь на ранней стадии разработки, изменения в Рее являются для нас первым этапом на пути к будущим возможностям клонов. Мы постараемся сохранить смысл в факте смерти и позволим вам взаимодействовать с этим фактом так, чтобы оказывать при этом влияние на всю вселенную Евы.
Послесловие
Несмотря на то, что многие игроки просили об этом, деньги, потраченные на улучшение клонов до выхода Реи, не могут быть возвращены игрокам.
Перевод © Werdna