Удивительно то, что открытием этой системы мы обязаны капсулёрам. Тая неохотно призналась мне в этом, хотя сделав это, она рисковала своей карьерой, а может быть и жизнью. Думаю, нельзя не учитывать сыгранную ими роль. Всё, что мы здесь делаем так или иначе связано с ними. Даже если они этого не знают.
~ Запись в бортовом журнале экспедиционного корабля «Кузнечик» за подписью Закари Ковалиса (датирована двенадцатым сентября 112 года по юлайскому летоисчислению)

Рея - это название нового патча игры EVE Online. Вот что случится в Новом Эдеме 9 декабря:

Тера и сто других расколотых червоточин

Сто новых червоточин появится в Рее вместе с Терой — огромной червоточиной с именем, в которой будут находиться четыре станции Конгрегации сестёр-хранительних Евы (Sisters of EVE), а также множество червоточин, соединяющих Теру и известный космос. Достопримечательности и таинственные события в ассортименте. Обо всём этом читайте в девблоге CCP Fozzie «О Тере и „расколотых мирах“»

Удалена плата за медицинских клонов и потеря СП при уничтожении капсулы

Градация клонов, плата за улучшение клона и потеря СП при уничтожении пода (кроме случаев, когда вы теряетет стратегический крейсер) в релизе Рея будут удалены из игры. Об этих изменениях и предпосылках к ним читайте в грядущем блоге CCP Terminus или смотрите второй выпуск шоу o7 (на 13 минуте), чтобы послушать анонс этих изменений.

Confessor - тактический Т3 эсминец Амаррской Империи

Конфессор будет первым из четырёх новых тактических Т3 эсминцев с возможностью переключаться между защитным, скоростным или снайперским режимами, которые будут давать кораблю различные бонусы. Благодаря усилиям Почётного генерал-фабриканта Ascentior, а также прочих верных капсулёров, Амаррской Империи удалось выиграть научную гонку и первой построить этот новый тип корабля. Остальные тактические т3 крейсеры появятся в последующих релизах. О новом корабле вы вскоре сможете почитать в новом девблоге.

Bowhead – фрейтер ОРЭ

Перемещайте собранные корабли в новом фрейтере производства компании ОРЭ, обладающим объёмным шипбеем. В случае уничтожения Баухеда есть шанс обнаружить целые корабли среди обломков. О параметрах и возможностях Баухеда читайте в этой теме на форуме.

Разведывательные дроны слиперов замечены в известых областях космоса

Новый тип блуждающих разведывательных дронов, предположительно появившиеся из сайтов Спящих в червоточинах, будут что-то исследовать в известном космосе. Вы сможете атаковать их на свой страх и риск. Эти НПЦ и искусственный интеллект, который управляет ими, будет освещаться в будущем девблоге.

Высокоуровневые схроны Спящих и поляризованные оружейные модули

В Рее появятся стандартные и усиленные версии исследовательских сайтов под названием Sleeper Cache. В них вы сможете найти новое поляризованное оружие, которое обладает отличными параметрами, однако снижает ваши резисты до нуля. Об этих таинственных сайтах читайте в девблоге CCP SoniClover «Схроны Спящих и поляризованное оружие»

Рендеринг и освещение кораблей улучшены при помощи технологии PBR

Рендеринг в соответствии с законами физики (Physically Based Rendering) - это термин, обозначающий передовую технологию рендеринга, которая тщательно моделирует как настоящий свет отражается от различных поверхностей. Рендеринг моделей кораблей и освещения при помощи такого подхода позволяет материалам и поверхностям выглядеть более реалистично, а свет будет красиво падать отражаться. В Реее все корабли, кроме стратегических Т3 крейсеров, будут рендериться при помощи этой технологии. Последующие релизы будут применять эту технологию к прочим частям Евы. О технологии и её будущем применении читайте в ближайшем девблоге CCP Mankiller.

Новый интерфейс, настройки прозрачности окон и иконки

В Рее, интерфейс Евы будет обновлён, чтобы улучшить опыт его использования, а также чтобы сделать Еву более современной при помощи нового Неокома, окон, иконок станционных сервисов, фракционных цветовых схем, внешнего вида окон и новых эффектов. Для тонкой настройки будут доступны некоторые параметры и значения. Подробнее об этом изменении можно узнать из блога CCP Optimal «Новый взгляд на интерфейс EVE Online — нам нужны ваши отзывы!»

Опциональный способ управления кораблём

В Рее вы сможете попробовать включить бета-версию управления своим кораблём при помощи клавиатуры. Никакой новой механики или способа передвижения не появляется — лишь возможность направлять корабль клавишами WASD или стрелками точно так, как сегодня это делается двойным щелчком мыши по космосу. Подробности — в девблоге CCP Nullarbor «Скорее, переходим на ручное управление!»

Опциональная новая звёздная карта

Звёздная карта была полностью переработана для улучшения читаемости и удобства использования. В Рее вы можете опционально включить бета-версию этой карты. Подробности вскоре появятся в новом девблоге.

Модель ББ, рука и фалька полностью переделана

Новые корпуса для Т2 кораблей Оникс и Игл

Модели Инкурсуса, Эньо и Ишкура переделаны

Новые визуальные эффекты в астероидных поясах

Пыль, солнечные лучи и обломки скал появятся в астероидных поясах в Рее, чтобы создать более иммерсивное окружение. Вот скриншот с ранними рабочими набросками:

Дредноуты специальных изданий

Четыре новых дредноута специальных изданий появятся в NES в Рее: Interbus Moros, Sarum Revelation, Wiyrkomi Phoenix и Naglfar

Новый пиратский гардероб

Новые вещи, стилизованные под пиратские фракции появятся в New Eden Store.

Отчёты об убийствах (килмыла) и уведомления о контрактах

В новой системе уведомлений появятся полностью настраиваемые сообщения о контрактах и килмылах

Улучшенное создание ордеров на продажу в маркете

После того, как в Фебе была сделана такая возможность, Рея улучшит обратную связь при перетаскивании предметов в окно продажи и увеличит запись при продаже одного предмета.

Дополнения к публичному CREST API для создателей инструментов для игры

Полная коллекция типов предметов из Евы станет доступна в публичном CREST, а также ордера на рынке для предметов, которые там продаются. Новости об этом вы можете найти на сайте developers.eveonline.com. Там же вы найдёте сообщения о новом АПИ и различные инструменты для разработчиков сторонних программ.

Освобождаются имена старых триальных персонажей

В Рее мы освобождаем более шести миллионов имён, которые были использованы в старых пробных учётных записях, которые так никогда и не были переведены в статус полноценных учёток.

Прочее

Некоторые вещи, о которых мы недавно говорили, однако не поместили в данный блог, всё же попадут в релиз Рея, так что ознакомьтесь с патчноутсами для получения полного списка изменений. Мы также внимательно следим за результатами изменения перемещений на дальние расстояния в Фебе и работаем над следующей фазой изменений в механике суверенитета. Можете рассчитывать на подробности в этой области в декабре.

Мы очень надеемся, что вам понравится Рея, которая придёт в Еву 9 декабря.

И не забывайте следить за внутри- и околоигровыми новостями и событиями, поскольку этот девблог не освещает полностью всё, что появится в Рее или объяснит всё то, что происходит в Новом Эдеме!

CCP Seagull
Исполнительный продюсер проекта EVE Online

Перевод © Werdna

[#] 15.11.2014 @ 09:40 by DjonySPB
+ -2 -
Жесть ответить
[#] 15.11.2014 @ 10:28 by FoboCasteR
+ 0 -
Bowhead, с его-то концепцией, разве что не хватает неоновой вывески "Поимейте меня" (суицидните). ответить
- [#] 15.11.2014 @ 12:36 by AlphaGammaBeta
+ 0 -
одна строчка делает корабль непригодным для использования в данных реалиях ЕХП.
" В случае уничтожения Баухеда ЕСТЬ шанс обнаружить целые корабли среди обломков."
ну нафег. я так его ждал, а теперь - облом =\ ответить
[#] 15.11.2014 @ 10:56 by Baki
+ 2 -
Новые т3 любопытно то как... ответить
[#] 15.11.2014 @ 12:21 by LUCSATARION
+ -1 -
Нет мед клонов, а это значит что те кто застрял на станции в нулях смогут без опасения за свои очки СП вылететь и даже Затаклить кого угодно, ССП осталось еще сдела, чтобы импланты при убийстве не сгорали и вообще будет ништяк.
Как всегда для ПВП, а фрейтак нашка для суицидников.
Перекрасили Дреды, о да круто, куплю себе цветной дред.
О новые дестроеры, ура для ПВП, особенно кемперщиков.
Красивые астероиды Вот токо они так быстро кончаются и скапываются в особенности в империи, что даже полюбоватся не успеваеш, особенно на выходных.
Мне интерсно для ПВП онми стараются жуть как, для ПВП-ников а на майнеров, клали большой болт, мило.
Логистику в больших обьемах и возможность большим альянсам защищать свои границы на дальних рубежах убили полностью.
Копка в империи выгоднее чем в нулях ЭТ ЧЕ ЗА НАФИГ ??? дожились. ответить
- [#] 15.11.2014 @ 13:07 by AlphaGammaBeta
+ -2 -
копай меркоцит. кто же виноват, что остальные минералы не нужны в таких количествах, в которых они рефайняться из нулевой руды?) ответить
[#] 16.11.2014 @ 13:46 by Linia
+ -1 -
- пвп уменьшает исковую массу в игре, копка астероидов увеличивает.

- большие альянсы севшие на ресурсы почти нереально выбить из "их нулей". накоплены колоссальные средства защиты, выковырять их из их домашних систем нереально, поскольку любой флот вторжения конечен, а защитники смогут пересаживаться на новые суда взамен слитых. но, против многочисленных одиночек (не принимающих боя флот на флот, выгодного для защитников) альянсы ничего сделать не смогут. пользуясь аналогией, имея двустволку легко защитить амбар с запасами от медведя, но невозможно от стаи крыс. :) ответить
- [#] 17.11.2014 @ 01:35 by Werdna
+ -2 -
Выплата страховки - неизбежное следствие ПвП. Таким образом, ПвП является одним из значимых способов ввода в ингейм-экономику исков. Копка астероидов напротив, не вводит ни единого иска в экономику, но при этом увеличивает количество товаров - т.е. увеличивает товарное обеспечение денег, понижая таким образом темпы инфляции.

Второе - спорно. Хотя бы потому, что нет никаких препятствий атакующим пересаживаться на новые суда взамен слитых, а стамина защитников - конечна. Другое дело, что 95% систем занято рентерами, которых невозможно выковырять, поскольку рентер тупо перейдёт к другому владельцу безо всякого боя. ответить
- [#] 18.11.2014 @ 11:50 by bezeus
+ -1 -
Ты сравни количество исок, вливаемых страховками и крабомобилями на мисках, получающих баунти за непись и вознаграждения за прохождение мисок - это небо и земля. Так что да - крабы должны страдать. ответить
[#] 18.11.2014 @ 11:54 by bezeus
+ 1 -
Шахтёры тоже, кстати, непись валят на белтах... Т.е. они тоже "гадят", но в гораздо меньших объёмах. ответить
[#] 18.11.2014 @ 11:59 by bezeus
+ -1 -
Каким таким загадочным образом копка астероидов сама по себе увеличивает исковую массу в игре?
При продаже на рынке происходит всего лишь перераспределение существующей в игре денежной массы между игроками. Вот если непись на рынках начнёт скупать руду, печатая иски, то да - это приведёт к увеличению денежной массы. Но если я не ошибаюсь, на рынках этим занимаются только игроки ответить
[#] 18.11.2014 @ 12:12 by Csar
+ 0 -
Уже наверно повторюсь , действительно копка никаким образом не увеличивает кол-во исков в игре , а просто перераспределяет их . "Исковую массу" повышают агентраны с баунти и наградами и продажа товара нпц корпорациям в том числе и синьку .
Да и страховка я думаю не много покрывает , т.к. на обвес она не распространяется .
Кстати тут и не тяжело сделать выводы почему суицидники не мешают ССР , а наоборот помогают , они так же выводят иски из игры ) ответить
- [#] 18.11.2014 @ 21:30 by bezeus
+ 1 -
Веселят минусователи, которые ссутся что-либо возразить в комментариях )) Хотя... походу это массовый минусомётчик субтильного вида с ректальным градусником наперевес посетил этот топик ответить
[#] 24.11.2014 @ 02:56 by LUCSATARION
+ 0 -
Копка астероидов увеличивает исковую массу !!?
Лопата в день рудой зарабтывает максимум 300 кк исков, рудой которую надо отрефайнить, довезти, продать, а если в нулях так еще логистика нужна не кислая.
Каровод минимум 1 ккк, на баунти и абсолютно не зависим от логистики или чего нибудь еще.
Вы сударь считать научитесь хоть немного. ответить
- [#] 24.11.2014 @ 03:08 by AlphaGammaBeta
+ 0 -
успокойся, автор сфейлилися...... копка перераспределяет массу. ответить
[#] 15.11.2014 @ 15:45 by KPECT
+ -1 -
переезжай копать в ноли. у нас в системе за последний год не разу майнинг лазер не включался) ответить
- [#] 15.11.2014 @ 16:56 by AlphaGammaBeta
+ -2 -
майнинг лазеры - ладно... а стрипы?) ответить
[#] 15.11.2014 @ 19:52 by ADLAN
+ -2 -
Добротно ответить
[#] 16.11.2014 @ 00:52 by Alex Dudikoff
+ -2 -
По мне так больше пвп больше убитых кораблей и модулей, на рынке евы и так цены падают дальше некуда один плех растет. ответить
[#] 16.11.2014 @ 01:25 by KPECT
+ -1 -
AlphaGammaBeta ни стрипы ни что либо подобное. никто не копает. 8 белтов не тронутые) есть желающие? ответить
- [#] 16.11.2014 @ 01:43 by AlphaGammaBeta
+ -1 -
а как оно у вас там?
у меня мейн просто инкуршены фармит.. по 100 в час примерно... весёлые флоты, ржач в ТС, фейлы, сиськпост в чате)
альт бобром мисярит лоу. за 2-4 часа до лярда поднять может.. новые торпы возьму-будет веселее)))

а у вас в нулях как? аренда? КТА? попал как-то на аренду к комуто на аномальки... 20 лямов тик и сонный тс из 30 человек.... ответить
- [#] 16.11.2014 @ 08:34 by LUCSATARION
+ -6 -
Ты забыл упомянуть кемпы гаек, насканивание на мисках и аномальках, клочников висящих на датках и ждущих кем бы поживится, так-же что каждый нейтралл враг.
А ну да палить подскан надо, угу мне когда делать было нечего ,я просто летал по лоу комбатки разбрасывал и летел далее ради прикола оставляя только комбатки. ответить
- [#] 16.11.2014 @ 14:27 by AlphaGammaBeta
+ -1 -
кемпить гайки?
вот те висящие 10-20-30 чего-то там с цептором на гейте - это кемп гаек? это фигня какая-то. клочник не уйдёт только если ему ну оооочень не повезло с респом. +в своём регионе я последний раз видел хотя бы 3-4 кораблика, ждущих на гейте, ну месяца 3-4 назад... там вообще Т2 хлам.
чем может помешать клочник на датках? фититься под них правильно надо просто.
напоминаю. основа - инкуршен. цена фармящего БШ соответствующая. у меня тоже каждый нейтрал - потенциальный глазюк суицидника.
кстате.. ФВ миски - сразу видны в овервью. сканить их не надо. короткий подскан на 800000 км вполне достаточен. +находиться от приварпа на бобре можно вообще за 200км. ну сгонят меня с одной миски... ну с двух.... на чём за мной гоняться будут? цепторы не ловят бобёр, скачущий по гейтам. варп в клоке позволяет не определять, на какой гейт я ушёл. ждать меня на миске тоже нельзя, они респаются только при моём первом варпе.
согнали с одной? да фиг с вами! у меня ещё десяток по всему региону) ответить
[#] 18.11.2014 @ 02:19 by Ranzo Kendzi
+ 0 -
ты же в курсе, что пробки сами собираются при проходе в гайку? /trollface ответить
- [#] 18.11.2014 @ 04:00 by AlphaGammaBeta
+ -1 -
о_О

чё, реально? ответить
- [#] 18.11.2014 @ 16:43 by Ranzo Kendzi
+ 0 -
внезапно да =) только я не тебе это писал, а предидущему аратору ответить
- [#] 18.11.2014 @ 23:46 by AlphaGammaBeta
+ 0 -
да я сам как-то никогда внимания не обращал..... купил сотню пробок и полетел... ответить
[#] 19.11.2014 @ 01:43 by LUCSATARION
+ 0 -
Единственное, что и удобно в лоу, так это - сканить ВХ-ки комбат пробками, удобненькое средство от нейтралов. ответить
[#] 16.11.2014 @ 08:41 by LUCSATARION
+ 0 -
Сиськопост в чате ?, Девушку заведи себе лучше будет на, что слюни пускать кроме как на пол или ковер. ответить
- [#] 16.11.2014 @ 14:30 by AlphaGammaBeta
+ 1 -
- В темную комнату помещался кот. Затем в эту же комнату помещались еда и кошка. Первое время кот бросался к кошке, затем к еде, а затем ложился спать. Спустя некоторое время кот сначала бросался к еде, затем к кошке, а затем ложился спать. Позднее кот бросался к еде и затем ложился спать.
Вопрос оппонента:
- А как часто менялась еда?
- Ежедневно.
- А кошка? ответить
[#] 16.11.2014 @ 01:27 by Kopipasta
+ -3 -
дреды нелепы)))) кросовок, помада, аля графитовый мобиль, и запчасть от токарного станка... маркетологи будущего вдохновлялись музейными манускритпами журнала vogue...? если мне не изменяет память, то "дреды" это как бы про войну...? не проще было оставить ЦВЕТ как есть, а просто пририсовать им яйца? мохнатые яйца ведь намного круче чем сочетание красной и жёлтой меди... никакого креатива, ей богу! по мне, так, чем ржавее и помятее дред, тем он "эксклюзивнее" и естественнее!!! или как минимум тупо чёрными бы их сделали, типа космический камуфляж, а то в данном исполнении каждом не хватает страз и брильянтовых хризантем ответить
- [#] 16.11.2014 @ 08:55 by LUCSATARION
+ -2 -
Ты еще фотки своих прикрепи, мохнатых может ССп и вставят их на твой Дред, если че-то другое не засунут сзади. ответить
- [#] 16.11.2014 @ 11:29 by Kopipasta
+ -2 -
сочувствую не поспевающим за аллегориями, и тем, у кого рефлексия на "мохнатые яйца" выражается образами "засунут сзади"... в сущности теперь понятно для кого дреды раскрашивают под губную помаду ^_~ эх, и что вам в эльфоф не играется... вот правда, интересно, какими мотивами руководствуется человек, переориентировавший себя из фэнтезийного мира (линейки, вов) в мир "научной" фантастики? массовая мода, стимулируемая громкими рекламными компаниями и периодическими анонсами всяких стар ситезен, чужих, и маас эфектов? Мол, если бы существовали литературные заделы, по которым можно было бы продолжать снимать властелинов и хобитов, то тенденция нулевых оставалась бы без изменений? Или речь идёт о перенасыщении роллиплеем фентезийного средневековья, или о поиске идеального баланса, или всё вместе, и поварившись в этих бабских мирах, народу по привычке хочется розовых титанов? ответить
- [#] 16.11.2014 @ 11:45 by Kopipasta
+ -1 -
конечно я не беру во внимание мемберов постмодернистов, желающих натянуть на себя белоснежные одеяния ангелов с крылами, и ножом мясника нашинковать пухлые тела женственных школоло, расписав свои одеяния ярко алыми шедеврами дзен, для них введение "розовых титанов" было бы возможностью выразить свой адцкий сарказм, но РОЗОВЫХ ведь нет!!! но есть "помада", "бетмобиль", "найк" и "гаечный ключ"... и разве они не нелепы?! ответить
[#] 16.11.2014 @ 13:03 by gustavlegion
+ -1 -
Последним временем столько новой информации и обновлений, аж глаза разбегаются. ответить
[#] 16.11.2014 @ 13:43 by zidan
+ 0 -
ёлки с палками это интересно,ждём. ответить
[#] 18.11.2014 @ 18:23 by ADLAN
+ 0 -
Буа-га-га!!! Все в минусах :-) ответить
[#] 18.11.2014 @ 18:53 by Vollhov
+ 0 -
Вот ссп гады Сарумовский Ревел сделали, а вот бидон нет я в печали :) ответить
[#] 18.11.2014 @ 22:31 by Irridis
+ -1 -
Блин лучше бы пару лет патчей не делали, особенно с ребалансом кораблей. Устаешь следить за оказуаливанием. ответить
[#] 19.11.2014 @ 01:53 by LUCSATARION
+ 0 -
А че прикольненько, плекс растет, как на дрожах, такими темпами на плекс скоро будет мазер можно купить, надо запастись парой тройкой. ответить
[#] 19.11.2014 @ 18:17 by Havk
+ 1 -
Меня все эти сср-шные модернизации не цепляют... Одно из моих глубоких разочарований это то, что казавшаяся такой глобальной игрой, с сетью подразделений по всему миру, независимая, динамично развивающая, с грандиозными планами по слиянию отдельных проектов в одну вселенную, анонсирует "инкарну" , рождая предвкушение нового сеттинга за границами кают, оборачивается какой то х..нёй, закрытием подразделений, памятниками, едва ползущим дастом, какими то вбросами про валькири, легионы... Создалось впечатление, что тебя нае..ют. Так что я подозрительный наблюдатель по отношению к этим "греческим" новинкам, и слава богу, пока не тянет обратно, не смотря на заманушный спам. ответить
[#] 19.11.2014 @ 22:57 by XArtemX
+ 1 -
Кто подскажет, в этом обновлении будет возможность уменьшать окна запущенных аккаунтов так, чтобы на 24-ом мониторе можно было-бы открыть хотя-бы 8 окон не накладывая одно окно на другое?

Это реально большая проблема кто играет в 6+ окон.

Странно, ССР разрешает оплачивать и играть сразу в несколько аккаунтов, а для этого ничего не сделали.
На сегодняшний день, более менее можно играть только запустив два аккаунта на одном мониторе. Если больше, то окна уже будут накладываться одно на другое...

ССР, дайте возможность уменьшать окна еще больше,чем это можно сделать сейчас !!! ответить
- [#] 20.11.2014 @ 11:44 by AlphaGammaBeta
+ 0 -
Fixed Window в настройках. и ручками. в файлах игры. правь параметры. можешь покопаться на форуме. я писал там о подобно манёвре с разбором. ответить
- [#] 20.11.2014 @ 22:22 by XArtemX
+ 0 -
Для меня это сложно...
Ручки видать не оттуда растут, блин...

Наложение окон друг на друга это конечно фигня полная. В империи качать так еще можно, а вот в лоу и нулях прибьют нафиг всех моих Халков и Макинав... ответить
- [#] 21.11.2014 @ 00:00 by AlphaGammaBeta
+ 0 -
гыыы)))) перекопал.. пофиксили =\ ответить
[#] 20.11.2014 @ 19:17 by MrHadgehog
+ 0 -
если не секрет, то зачем 6+ окон? Я могу понять когда 3 окна(рудокоп, глазик, вояка) , ну 4 максимум(рудокоп, глазик, вояка, инкуршены), но 6 то куда? осминожка? ответить
- [#] 20.11.2014 @ 22:15 by XArtemX
+ 0 -
Копка... Это все гребаная копка.)) ответить
[#] 21.11.2014 @ 13:35 by Pazl
+ 0 -
Ты не понимаешь сути копки. Никаких рудокоп, глазик, вояка. 6+ окон значит 6+ рудокопов) ответить
- [#] 21.11.2014 @ 13:59 by AlphaGammaBeta
+ 0 -
6+ окон - 4+ рудокопов, фрейтак и орка.... ответить
[#] 21.11.2014 @ 14:38 by MrHadgehog
+ 0 -
ужасти, микро макро флот на белте ответить
[#] 20.11.2014 @ 22:24 by XArtemX
+ 0 -
Мне кажется, если ССР создаст возможность сжимать окно игры еще меньше, люди станут меньше использовать майнинг ботов... Будут сами наслаждаться как копает десяток собственных Халков... ответить
- [#] 21.11.2014 @ 16:03 by AlphaGammaBeta
+ 1 -
а майнинг ботов и не пользуют... пользуют мультибокс. и таким убогим без разницы на эстетическую сторону майнинга(( ответить
[#] 22.11.2014 @ 17:51 by LUCSATARION
+ 0 -
Ага размечтались, а кто будет интересно у них покупать тогда мультибокс !? ответить
[#] 21.11.2014 @ 20:04 by ADLAN
+ 0 -
Зря убрали мед клонов. Так хоть какая то интрига была и отличало от обычного возрождения в других играх. Ступил, проспал обновить пожинай плоды если поднули. Космос суров :-) ответить
- [#] 22.11.2014 @ 18:04 by LUCSATARION
+ -2 -
Еще осталось им сделать, чтобы яйки были анти-бублевыми, или импы не уничтожались, вот бы был класс !! ответить
[#] 22.11.2014 @ 18:04 by LUCSATARION
+ -2 -
Еще осталось им сделать, чтобы яйки были анти-бублевыми, или импы не уничтожались, вот бы был класс !! ответить
- [#] 22.11.2014 @ 18:09 by LUCSATARION
+ -5 -
А вообще раньше было прикольно когда давноне заходивший чел в игру, вдруг узнает, что его корпа давно распалась, а кругом нейтраллы.
Он вылетает на кораблике который у него один остался и его ловят в бублях, разбирают кораблик а потом держат яичко и любуются как он умоляет в локале его не подать, как по мне так это бальзам на сердце когда его убивае. Осоенно когда ты не ПВП пилот а просто майнер. ответить
- [#] 22.11.2014 @ 19:28 by AlphaGammaBeta
+ 1 -
таких "не пвп а майнеров" линчевать надо. ответить
[#] 22.11.2014 @ 19:31 by AlphaGammaBeta
+ -1 -
киляешь? ПВПшишь? майнишь? ну и киляй себе....
а вот выдаёшь чужие неудачи за свои успехи - гори в аду! ответить
[#] 24.11.2014 @ 22:27 by SlavaFatal
+ 0 -
Неожиданно пришло в голову, про новые возможности управления кораблём !

Наверное больше не нужно бампать корабли, летая туда сюда. Будут просто все упираться рогами, включать МВД и толкать, в нужную сторону ! ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.