Итак, в связи с тем, что на форуме иногда появляются вопросы по КОСМОСу, я решил сделать хоть что-нибудь для коммьюнити, гайд там какой-нибудь или что-то ещё. Работать с таблицами мне лень, в поиск я не умею и в гугле забанен - так что остаётся создать новый триал и понеслась...

День 1.



Выслал самому себе приглашение, быстренько создал персонажа-брутора, обозвал его Krab Crabov и пошёл делать туториалы. Зачем? Ну, во-первых бабло. Хотя я ж могу с мейна перелить ему исков! И проплатить сразу, чего мучаться? Так то я - старый краб, а то - потенциальный нуб. Так что, в порядке эксперимента, обходимся без переливаний исков (пока что) и главное - не учим скилы из ветки Social, поскольку нам надо измерить точные базовые значения по изменению стенда. И, кстати, стенд - это во-вторых. Поскольку в КОСМОСе мы будем не просто стрелять крестики, а выполнять миски, которые требуют стенд больше нуля :)

Ладно. Прошло уже три часа и я расправился с туториалами. Репроцессим, продаём весь хлам, тарим книжки и выставляем на ночь очередь скилов.

N.B. Скилы, которые нам абсолютно необходимы - это индастри в 1 (без него очень грустно с туториалом), ваш расовый фриг в 3 (для дестроера), механика в 3 (для Jury rigging) и таргетинг в 2 (для удобства). Затем идём в маркет и покупаем всё, что не не получили из туториалов в ветках инжиниринг, электроника, ганнери (или же то оружие, которое вы хотите использовать - дроны либо ракеты. Можно, конечно, всё сразу - лишь бы вам денег хватило) и наука. Заполняйте очередь скилами хотя бы в 1 и ложитесь спать, завтра мы летим к сестре Политуре Алитуре.

Итоги дня:
Капитал: 3,512,000 isk
Стенд:
Matar 0.69
Gallente 0.55
Amarr -0.35
Caldari -0.14
Активы: Шилдовый нуборифтер, нуботрешер без фита, проб и слешер. Плюс примерно на 2кк книг и хлама в ангаре (баи на них были слишком оскорбительны, а лететь в хаб и продавать их мне лень, хотя до Хека 2 прыга).

День 2.



Итак, большая часть скилов доучилась и я беру свой рифтак и лечу в Арнон, навстречу Сестре Полит... Эммм... Алитуре и нубоэпикарке. И пока я лечу и в очередной раз делаю нубоэпик, давайте поболтаем.

Вчера я говорил о том, что я скилы из ветки Социал качать не буду. Это неправильно! Мне это нужно просто для точных циферок. А вот для новичка гораздо интереснее будет выкачать скил Social, Connections и Negotiation как можно скорее. Даже в двоечку это просто огромный буст в первые дни. Да и потом сэкономит уйму времени на прокачку стенда.

Второй момент, который я хочу осветить - это основание своей корпорации или переход в корпу игроков. Возможно, вы заметили, что в вашей первой корпе с вас снимают 11% от каждой награды за миссию или от баунти за непись свыше 100кк. Не бог весть сколько, но всё равно, на первых порах весьма прилично. Поэтому я решил основать свою корпу и выучил скилл Corporation management. Плачу 1,6кк - и вот я СЕО чудо-корпы COSMOS intelligence agency. Естественно, налог ставлю 0%. Не обязательно делать что-то своё - ведь можно найти что-то приличное другим путём, возможно у вас есть знакомые или вы заметили вроде бы нормальную рекламу... Тем лучше для вас, ибо таким образом, вы вполне можете решить как финансовые проблемы нуба, так и проблемы с обучением. Ну, а те, кто предпочитает соло-стиль прошу дальше.

Пара слов о нубоэпике. Это суперштука на самом деле. Нуб найдёт в ней приличные деньги. Бывалый игрок может во-первых немножко поролеплеить и почитать для антуражу задания в сюжетных миссиях, а во-вторых, драгоценный фракстенд без дерайведов стоит того, чтобы полетать туда-сюда по Империи. Не забывайте, что некоторые задания можно получить и сдать не возвращаясь в место, где сидит агент. Если вы заглянете в журнал, начнете разговор с агентом и заметите кнопочку Accept или Complete remotely - вы можете здорово сэкономить время на полётах ). Ну и не забывайте принять предложенные миски, а то очень обидно, когда забываешь об этом и летишь вначале туда 10 прыгов, потом обратно 10 прыгов чтобы принять миску, а потом ещё раз 10 прыгов, на этот раз окончательно, в место назначения.

Хммм... Вот закончилось пиво, вечер и желание делать эпикарку. Улей сжёг, прилетел к матарам в Хек и решил тут переночевать. Поставил тренироваться Jury rigging в 3 и купил пачку скилов, чтобы уметь вставить любой т1 риг. Если бы не сегодняшние расходы (1,6кк на корпу и 1,4кк на скилы, 300к на патроны), можно было бы сказать, что вчерашний капитал утроен. А так попросту удвоен. Стенды не менялись (фракционные), зато появилась куча стенда к разным имперским корпам.

Итоги дня:
Капитал: 8,380,000 isk
Стенд: без изменений
Активы: без изменений (ну, в трюме рифтера лежат скилы на Rigging на сумму 1,32кк - утром я их инжектну)

День 3.



Сразу скажу, пока не забыл: Внимание! в эпик-арке есть недочёт. Миссия "Recovery" для амарца, где надо принести статуэтку - так вот, доставать её придётся по-старинке. Эту миску не переделали в Одиссее, тут нет мини-игры! То есть прилетаем, убиваем непись и активируем релик аналайзер на контейнере и долго и занудно ждём, пока контейнер соизволит открыться. А ведь так раньше и фармили магнитки/радарки!

А теперь спокойнее и подробно о событиях сегодняшнего дня.

Итак, я окончил нубоэпик. После эпизода со взломом, я пролетал через Хек. И подумал: "Впереди Даган. Смогу ли я его продавить соло на рифтаке двухдневным персом? Ведь у меня есть ещё трешер из туториала!". И вот я беру свой халявный трешер и фичу его в Хеке приблизительно вот так:

[Thrasher, Dagan killer]
Counterbalanced Weapon Mounts I
Counterbalanced Weapon Mounts I

Limited Adaptive Invulnerability Field I
Experimental 1MN Afterburner I
Medium F-S9 Regolith Shield Induction

200mm Light 'Scout' Autocannon I, EMP S
200mm Light 'Scout' Autocannon I, EMP S
200mm Light 'Scout' Autocannon I, EMP S
200mm Light 'Scout' Autocannon I, EMP S
200mm Light 'Scout' Autocannon I, EMP S
200mm Light 'Scout' Autocannon I, EMP S
200mm Light 'Scout' Autocannon I, EMP S
[empty high slot]

Small Core Defense Field Purger I
Small Core Defense Field Purger I
Small Core Defense Field Purger I


Получается неплохо - 160 дпс и Даган умудряется прожить аж 4 минуты, пока я его ковыряю. Но увы, на фит уходят все денежки и на счету 0 исков. Поэтому, умирать никак нельзя. Впрочем, серьёзные проблемы в нубоэпике существуют только в одной миске: "Chasing shadows". Тамошний бк неплохо так сушит и трекдизит. Но быстренько отстрелив его спутников на фригах и сев на низкую орбиту, я продавливаю его за считаные минуты.

Собственно, вот и всё. Ну, ещё стоит отметить, что миски эпиков идут в общий зачёт мисок для сторика! Поэтому, когда мы отправим Дагана в тюрьму, стоит слетать выполнить сторик для сестёр. Мне попался довольно бестолковый сторик - A Special Delivery (0,6344% фракстенда к сёстрам).

Итого, нубоэпикарка приносит мне 2 вещи: 15,3кк ИСКов и 7% фракционного стенда к Матарской республике. Следующая наша остановка - созвездие Ani, система Nakugard. Будем исследовать КОСМОС, что собственно и является целью написания данного дневника.

Что нам надо теперь выучить из скилов? Расовый дестроер в 3, Survey в 3 - это поскорее, а целью на ближайшие пару дней будут ганнери в 4, инжиниринг в 5, механика в 5, смолл пушки в 5 и фригат в 5. Это позволит нам летать на ассолтах как раз к моменту проплаты триала. Остальные скилы качайте в 2-3. До нормального уровня докачаете потом (если понравится).

На сегодня всё. Торопиться не надо. Если желание летать не пропало - полетайте по белтам в созвездии Ani. Если увидите странный лут - хватайте всё подряд, потом пригодится. Заодно, потренируетесь непись убивать.

Итоги дня:
Капитал: 4,028,000 isk
Стенд:
Matar 1.35
Gallente 0.57
Amarr -0.35
Caldari -0.14
SOE: 0.49
Активы: Потерь нет, новых кораблей нет - зато старый трешер теперь с фитом на сумму 11кк.

День 4.




Чёрт, чёрт, чёрт!

Когда меняли агентов в последний раз, то КОСМОС почти не переделывали. Тем, кто прокачал скилл Connections это не важно - ваш фактический стенд должен уже быть больше 2,0. А вот мне надо быстро где-то нарастить стенд до этого значения с 1,35. Что же делать?

Ага, точно - ведь у нас есть Data Centres! Ну, это там, где сидят ребята, которые меняют теги на стенд. Ближайшее место ко мне - система Emolgranlan. Что же - лечу туда и ищу некоего Rilbedur Tjar. Это агент первого уровня из корпорации Sebeistor tribe, который даёт несложную миску The Graduation Certificate: Надо принести сертификат из системы неподалёку. Обычная курьерка - но даёт аж 0,4044% фракстенда! Но есть ещё один момент - эта миска отсылает нас к эвентовому агенту в Eram IX - Moon 4 - Sebiestor tribe Bureau, по имени Pinala Adala.

Летим туда скорее!

Pinala Adala

Уровень 1
Корпорация: Sebiestor Tribe
Фракция: Матарская республика


Серия Shaman Secrets
  • Миссия 1 из 5 - два кармана, в первом 6 фригов, в втором - три фрига. Из последнего вываливается искомый предмет. Сдаём за 58к+44к исков.
  • Миссия 2 из 5 - просто курьерка на 4 прыга. 23к+20к исков.
  • Миссия 3 из 5 - три кармана, в первом 6 фригов, во втором - 7, в третьем кармане испуганный нпц-фриг, который сообщает нужную информацию. Награда - 71к+67к.
  • Миссия 4 из 5 - принести некоего Logut Akell. Где его взять? Варпаем на 2ю луну 4й планеты. Видим - ёлка, агент Hlebnar Tonari (см. ниже) и разбитый фонарь (Blasted Neon Sign). Выполняем миску агента Hlebnar и летим сдаваться. Награда - 135к+122к.
  • Миссия 5 из 5 - курьерка в пару прыгов. Награда - имплант +1, 9к исков и 0,2141% фракстенда.

Hlebnar Tonari

Уровень 1
Корпорация: Vherokior Tribe
Фракция: Матарская республика


Серия Snatching The Shaman
  • Миссия 1 из 1 - Убиваем фонарь (Blasted Neon Sign), лутаем Logut’s keycard и проходим в ёлку. Там будет фриг, убиваем и лутаем персонаж по имени Dari Akell. Возвращаемся к агенту (через ёлку или через реварп) и сдаём миску в обмен на Logut Akell, 54к и 1,22% фракстенда.


Итак, поздравляю - первая КОСМОС-миссия пройдена! Но стенда всё равно маловато. Поэтому летим в две другие системы и выполняем миссии братьев-близнецов Rilbedur Tjar’a: В системе Engosi ищем West Ludorim, а в системе Arlulf - Albedur Vatzako. Они дают абсолютно идентичные курьерки в 1-2 прыга и по завершении отсылают нас к Pinala Adala. Вот такая вот сюжетная недоработка.

Стенда теперь всё равно не хватает. И поэтому я лечу делать ещё одну серию туториалов.

Итоги дня:
Капитал: 5,630,000 isk
Стенд:
Matar 1.69
Gallente 0.68
Amarr -0.37
Caldari -0.15
SOE: 0.49
Активы: Потерь нет, зато туториалы пополняют наш парк ещё одним рифтером и трешером. Не бог весть что - но актив!
17%
(1)
Полезная опция, поддерживаю
83%
(5)
Бесполезная опция

Проголосовало 6 человека.

Всем привет. Вот столкнулся с такой проблемой... НАкупил порядка 30 видов различных книг по 10 чтук каждой. и встал вопрос передать десяти человекам по 30 книг каждого вида. Но увы опция разделения предметов работает только на один предмет... Было бы очень удобно на такие случаи добавить возможность деления выбранных предметов. Таким же образом. Выделяю 30 стопок книг. нажимаю шифт. перетаскиваю в валет и появляеться количество деления. Нажимаем 1 и все выделенное в одном количестве переноситься в валет... Очень хотелось бы донести эту идею до разработчиков но я незнаю как. Надеюсь тут найдутся энтузиасты которые мне в этом помогут.
обьясните что к чему иконка play не горит желтым цветом и нечего не происходит часами!!ни обновлений никаких ничего не происходит!!одиссея установлена была раньше!2 дня (недавно)не играл итеперь не могу попасть в игру!!что это?подскажите
Всем привет!!!!!!!!!!!!!!

прошу Сторожил игры объяснить старому дураку что мне делать.Я запутался или чего не понимаю
или так было задумано.[создателями игры]или еще кем-нибудь.
проблема в том что я взял через 1С компанию 21пробный день,полез в YouTobe прослушал-просмотрел
гайды для новичков и довольный от того-что будет теперь чем после работы заняться,
загрузил игру и начал проходить курс обучения.И столкнулся с необъяснимой(по моим меркам)проблемой.
Прохожу первое задание.выполняю его а второе задание взять могу но пройти никак.
НЕТ НИЧЕГО НИ-НА СКЛАДЕ НИ В ТРЮМЕ КОРАБЛЯ,НИ ПУШЕК НИ БОЕПРИПАСОВ.
как выполнять обучение дальше я не знаю что мне дальше делать?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!?!?!?!!! И ЧТО ТАКОЕ ТЕГИ?
Может кому будет интересно, помимо меня и нескольких моих знакомых.

Здесь находится ЖЖшка, в которой я, по возможности, выкладываю события, происходящие со мной и моим персонажем в игре.

Для чего я это делаю. Как правило, когда играю в какую-нибудь онлайн игру - делаю записи, перечитывая которые через несколько лет возникает прекрасное чувство ностальгии, поэтому цель в-первую очередь - для самого себя, во-вторую - для своих знакомых (которые как правило на прямую или косвенно упоминаются мною), а так же для сторонних читателей. На художественную литературу, слово в последней инстанции и полноценный путеводитель-справочник по игре сей труд ни разу не претендует.

Насколько получится, не буду употреблять игровые жаргонизмы. Не всегда и везде это удается, но тем не менее стараться буду. Имена собственные (системы, корабли, агенты и т.д.) пишу кириллицей. Тому, кто не согласен с моим "переводом" термина и предложит лучший литературный вариант доступный далекому от игры человеку - скажу спасибо и буду использовать предложенный вариант.

p.s. Первая часть описаний происходила почти год назад, даты оставил оригинальные.
Блог им. BNTeK → Prepare For Planetary Conques
ПРЕГОТОВЛЕНИЯ ДЛЯ ПЛАНЕТАРНЫХ ЗАВОЕВАНИЕ
CCP FoxFour


Привет, ребята,
Фанфест закончился, работа возобновилась, и я просмотрел почти всю свою электронную почту. Я надеюсь, что вы все наслаждались фанфестом, либо лично, либо просматривая видео трансляцию через интернет, как это делали все представители CCP. Лично я не могу ждать до следующего года! : D

Хотя не буду отвлекаться и переду сразу к делу. Мы объявили некоторое время назад, что планетарные завоевания начнёт с Восстания 6 мая. Планетарные завоевания, для тех, кто еще не слышал, является предоставления DUST корпорациям право завоевать районы области Molden Heath, приобретают возможность создавать клонов, накапливать ISK, и строить объекты, которые дают бонусы в EVE Online . Полная информация о функции можно найти в двух предыдущих блогах от разработчиков здесь и здесь . В фанфаристе мы также объявили, что некоторые другие функции, такие как новое оружие в DUST, появятся 14 мая.

Сообщество DUST, ясно дало нам понять, как лично, так и во время обсуждения на фанфесте, что это решение не было идеальным. Во время фанфеста у нас не было много времени, чтобы прокомментировать эти проблемы, но, как только фанфест был окончен от членов CPM начали поступать просьбы принять меры и отреагировать на озабоченность сообщества.

Основные вопросы от сообщества относящихся к планетарному завоеванию 6 мая были:
Загрузка клиента будет предоставлена в различное время в различный регионах что дает игрокам из определённый регионов несправедливое преимущество.
Сброс очко навыка будет происходить 6 мая, но новый контент (оружие, десантные костюмы (dropsuits) и т.д.) выпускается 14 мая ставя перед игроками трудный выбор: тратить очки навыков, чтобы стать сильнее сейчас и упустить новинки, или сохранить очки навыков и рискнуть провалить первую волну завоеваний.
Количество сообщений о данный проблемах заставили нас пересмотреть запланированную дату запуска.

На основании ваших отзывов, мы отложили планетарные завоевания до перезапуска (downtime) 14 мая. Районы изменены не будут, и вы сможете увидеть их, в том числе инфраструктуры и укрепления. Единственная разница, что вы не будете иметь возможность для развёртывания пакетов для запуска клонов на них.

Благодаря CPM мы смогли не только понять что нужно сделать но, и обсудить, то что важно именно сейчас,что является чрезвычайно важным и мы благодарим их за то что помогли нам придти к правильно решению в короткие сроки.
TL;DR: регионы Molden Heath будут захватываемыми 14 мая.



На изображении выше вы можете наблюдать как будет выглядит планета умеренного типа в период с 6 по 14 мая. Районы будут видны, но они не будут иметь владельца

Это все, мы не можем дождаться, чтобы увидеть как будут проходить бои 6 мая и что вы делать с планетарным Завоеванием 14 мая.

С уважением,
Команда True Grit
0%
(0)
1

Проголосовало 0 человека.

Создал себе нового перса.,
Играл в игру, вовремя игры в Еве открыл игровое окно браузера, как всегда ввёл адрес и меня выкинуло из игры, и теперь не могу никак подключиться...
выкидывает вот это окно -

http://clip2net.com/s/56eaRF

Скачал новый клиент, переинсталировал Еву, удалил все сохранённые файлы и всё ровно игра не запускается....

До этого играл, и никаких проблем не было некогда...
Пробую опять искать причину и дальше...
Идея этого блога родилась после обсуждения в нашем альянсе темы о "великих переменах" в заключенных союзах и продолжающихся на протяжении многих лет фракционных войнах.Все началось
с повествования некоторым со али,никогда не участвующих,до сегодняшнего дня,в фракционных
войнах,что у нас есть свои NPC лидеры,которые независимо от игроков ведут всю внутрению политику.Я никогда не следил за этим кровавым карнавалом выполняя свой ролиплей долг
просто напросто убивая полчищами галлентов и минматар.Оказалось,что по ту сторону монеты ведутся войны по кровавее.
Совсем вкратце.Одной строкой.По мнению многих пилотов лидеры рас в скором времени готовятся поменять союзников и вступить в войну со своими нынешними сторонниками. Получается
в скором времени Вы направите свои ракеты (обращаюсь к калдари) против лазеров.
Это конечно же предположение,при этом ССР,по моему мнению,ничего не делает зря,и этот поток новостей льющийся на eve-ru не просто так.
Как только эта новость дошла до ушей некоторых со али, я тут же услышал массу возмущений
по этому поводу: некоторые не хотят воевать бок о бок с матарами,другие считают,что множество альянсов и корпораций участвующие в ФВ распадутся, следующие не имеют никакого желания воевать вместе с нынешними противниками,последних все и так устраивает. И все это в совокупности выливается уже не просто в обсуждение,а в реальную проблему из которой строиться вполне логичная гипотеза "Если это произойдет,то что будет с фракционными войнами и устоявшимися правилами,которые строились на протяжении стольких лет?"
Не мало пилотов видят в этом только плюсы, например я вижу в этом полную балансировку
сил,как по количеству так и по качеству пилотов,ведь все знают,что калдыри больше карибасы
чем пвпшники,а галленты и матары наоборот.Но так же и минусы: те пилоты которые не захотят принимать такую политику либо станут врагами #1, либо вообще покинут ФВ.
Это всего лишь гипотезы и предположения строящиеся на новостях от ССР,но недооценивание ситуации есть путь к провалу. Таким образом было бы интересно услышать Ваше объективное мнение
о данной проблеме.


С уважением Eva Borjia
Говорит о военном перевороте в стране)
— Я говорю о бомбах, о потерянном достоинстве, о нарушении прав человека.Виктор,не бойтесь признаться, что вам страшно вернуться в Кракожию.
— Там дом, я не боюсь своего дома.
(х/ф Терминал)


Прошло 17 дней после того,как нашему альянсу пришлось покинуть систему OMS.Это была тяжелая утрата не только для меня,но и в особенности для наших ЦЕО.Система,которую мы знали до мельчайших деталей осталась по другую сторону гейта.
Две корпорации Tipiaks и Soul Takers и большой альянс Rise of Legion открутили OMS весьма и весьма хитрым и подлым способом.Я читал блоги иных других игроков и у меня отвисала челюсть все ниже и ниже после каждого прочитанного предложения. Если коротко,то гордая и убежденная в своей непогрешимости раса Федерация Gallente вела кровопролитные бои с альянсом Old Man Gang.Так вот, послушайте внимательно лицемеры пилоты находящиеся в лоу секах и в Империи, все это огромная,непроглядная ,как глубина космоса Caldari - ЛОЖ. При каждом нападении на систему OMS корпорация Tipiaks, на тот момент единственная корпорация по силе флота противостоящая нам ,имела только одну цель - открутить в кратчайшие сроки тот или иной бекон без особых напрягов.Попросту говоря если пилот видит,что к нему летит наш боец на абсолютно равным по силе корабле, то он не дожидаясь отварпывал к себе домой,чтобы пересесть на шип по классу выше и успешно нагнуть его.Так же и с флотом.
Один аспект, наша корпорация - это корпорация убийц,которые ловят кайф получают удовольствие от игры в сфере PvP, а "переблобывание форматом" это не игра. Какой смысл от игры,в которой ты самый сильный и никто не может тебе дать отпор ,в которой ты ничему больше не научишься кроме как ковырять пальцем в носу и деградировать от перманентной накачки логистов.
Выбрав такую тактику ,галленты вдруг осознали,что действовать честно по правилам это не выход, я от французов ожидал больше отваги.После многочисленных провалов, и побед нашего флота
Tipiaks резко поменяли тактику.Воспользовавшись удобным прайм таймом они откручивали OMS
когда 99% нашего альянса спали или уходили в реал.Сил им не хватило даже на это.Мы успешно
возвращали систему в нулевой уровень захвата и держали оборону. Их неплохо сформированный флот,это я признаю, не смог дисциплинированно заниматься захватом системы даже в периоды нашего отсутствия. На помощь им пришла корпорация Soul Takers имеющая на орбитах планет этой системы свои Customs_Office,эта корпорация давно щекотала нам нервы кепя на Loki андок.
Не знаю какой профит они видят в таком роде деятельности, как убийство фригатов и капсул
на таких высокоуровневых кораблях. Тактика стала более чем простой одна корпорация не входящая в фракционные войны охраняет другую откручивающая беконы.Но и этого было мало, не знаю
как Tipiaks делает свой фирменный "французский поцелуй" но видимо очень хорошо если альянс
Ries of Legion согласился помочь им в захвате OMS. И началась безумная вакханалия.Флот
Ries of Legion сидел круглые сутки в системе ,большими и малыми группами они нападали на пару тройку человек в беконе даже не задумываясь.Souls-ы поджидали нас на андоках станций, а Tipiaks летали из одной системы в другую просто показывая нам свои неформатные БШ и БК.
Все же на протяжении трех недель мы держали оборону и не давали расслабляться врагу.
Выбора не было нам требовались союзники.Конечно же ,пиратский альянс R.E.V.O.L.U.T.I.O.N.
всегда помогал нам в битве,да и мы в прочем были не против хорошей зарубы,но посудите сами
,какое дело пиратам не участвующих в ФВ до наших проблем.Все же поддержка была, и была серьезная.Так же,вынужденной мерой было привлечение ФВ - шного альянса Gorgon недавно
вошедшие в эту войну снова.Но прайм тайм,разбросанность флотов и кораблей сыграли роковую
роль.И вот подошел день,когда вся эта нечисть собралась пилить Хаб.Они долго этого не забудут,
флот галлов бегал от нас по елкам,как ошпаренный.И в какой то момент их ФК решил дать бой.
Это был наверное первый в их жизни бой на однотипно-форматных шипах.Мы разобрали их всех
на сало и у нас был еще один день до ДТ чтобы забрать свои манатки,так как ночь была их.
Так что,чтобы вам не говорили,друзья,это война была не честной,а подлой и коварной.Но она
она не закончилась.Успешно держа Heydieles мы не оставляем планов по возвращению нашего дома
в законные владения альянса OMG.


С уважением Eva Borjia.
АПДЕЙТ ТРЕДА ОСНОВАН НА ВАШИХ ОТЗЫВАХ - взгляните еще разок.

// Галленты:



- Hyperion:

UPDATE: А вот и новый улучшенный Гиперион. Основываясь на ваших фидбеках, новая версия переходит от 8 к 6 пушкам, в то время как бонус на дамаг увеличивается с 5% на 10%. Он так же получил более широкий канал и объем дронбея, функциональный хай-слот, и сохранил столь необходимый мед-слот.

Я немного беспокоюсь, что это слишком мощно, но он должен получиться экстремально веселым судном в использовании. Надеюсь, ребзя, вы одобрите.

Gallente Battleship Skill Bonuses:
+10% Large Hybrid Turret damage
+7.5% Armor Repair amount

Slot layout: 7H(-1), 5M, 7L(+1); 6 turrets , 1 launchers
Fittings: 16000 PWG(+250), 600 CPU
Defense (shields / armor / hull): 7500 / 8000 / 8500
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second: 7200 / 1250s / 4.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 115 / .1178 / 100200000 / 16.36s
Drones (bandwidth / bay): 125(+25) / 175(+75)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 60km / 110 / 7
Sensor strength: 23 Magnetometric Sensor Strength
Signature radius: 485



- Megathron:

UPDATE: На фоне Гипериона, нам показалось, что Мега теперь может занять место полностью пушечно-ориентированного судна. Вместо раскладки 8/5/6, мы теперь имеем 7/4/8. Дамажная гибрид-машина пожертвовала своим функциональным хай-слотом (который часто был незадействован), чтобы получить еще один лоу - что дает больше возможностей для дамага, прицельного дамага, или танка. Мегатрон остается в своей наступательной роли и поэтому сохранит ранее оговоренный прирост к скорости и маневренности.

Gallente Battleship Skill Bonuses:
+5% Large Hybrid Turret rate of fire (replaces large hybrid turret damage)
+7.5% Large Hybrid Turret tracking speed

Slot layout: 7H(-1), 4M, 8L(+1); 7 turrets , 0 launchers(-2)
Fittings: 15500 PWG, 570 CPU(+20)
Defense (shields / armor / hull): 6300(+89) / 6500(-141) / 7500
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 5800(+175) / 1087s / 5.02 (+.15)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 122(+7) / .117(-.0046) / 98400000 / 15.96s (-.63s)
Drones (bandwidth / bay): 75(-50) / 75(-50)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 72.5km / 95 / 7
Sensor strength: 21 Magnetometric Sensor Strength
Signature radius: 380(-20)



- Dominix

Домик, как ранее было сказано, получит бонус к оптималу и трекингу дронов вместо бонуса на дамаг гибридов. Мы надеимся, что новый бонус предоставит очень сильную часть в Галлентском флоте благодаря центрикам. Безусловно хеви дроны так же станут мощнее в клозе.

Хочу отметить, что требует внимания система дронов, тут у ребят из балансинга есть кое-какие зарисовки на тему повышения юзабилити центри дронов. Точных сроков пока нет, но эту тему мы сейчас постоянно держим в голове.

Gallente Battleship Skill Bonuses:
+10% Drone Damage and Drone hitpoints
+10% Drone optimal range and Drone tracking speed (replaces large hybrid turret damage)

Slot layout: 6H, 5M, 7L; 6 turrets , 0 launchers
Fittings: 10000 PWG(+1000), 600 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 7200(+1731) / 8000(+1789) / 8500(+1859)
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 6000(+1000) / 1087s / 5.51
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 109 / .1254 / 100250000(+3150000) / 16.88s
Drones (bandwidth / bay): 125 / 375
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km / 90 / 7
Sensor strength: 22 Magnetometric Sensor Strength
Signature radius: 465(+45)



// Амарры:



- Abaddon:

Amarr Battleship Skill Bonuses:
+5% to Large Energy Turret damage
+4% Armor resistances (-1% per level)

Slot layout: 8H, 4M, 7L; 8 turrets, 0 launchers
Fittings: 21000 PWG, 560 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 7000 / 8500 / 8000
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 6375 / 1250s / 5.1
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 89 / .14 / 103200000 / 20.03s
Drones (bandwidth / bay): 75 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 80km / 85 / 7
Sensor strength: 22 Radar Sensor Strength
Signature radius: 470



- Apocalypse:

UPDATE: Опять таки по просьбам трудящихся, я немного вернулся к изначальному количеству капы, повысив капреген аж до 7кап/сек. Так же мы немного вернули армора. Мы будем продолжать заниматься вопросом капы через тесты.

Amarr Battleship Skill Bonuses:
+7.5% to Large Energy Turret optimal range
+7.5% Large Energy Turret tracking speed (replaced large energy turret cap use)

Slot layout: 8H, 4M, 7L; 8 turrets , 0 launchers
Fittings: 21000 PWG(+500), 540 CPU(+35)
Defense (shields / armor / hull) : 6000(-211) / 7000(-500) / 7000(+359)
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 7000(-500) / 1002s(-152s) / 6.99 (+.49)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 113(+19) / .119(-.017) / 97100000 / 16.02s (-2.29s)
Drones (bandwidth / bay): 50(-25) / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 73km(+5.5k) / 95 / 7
Sensor strength: 20 Radar Sensor Strength
Signature radius: 380(-20)



- Armageddon:

Amarr Battleship Skill Bonuses:
+10% to Drone damage and Hit Points (replaced large energy turret rate of fire)
+10% Energy Neutralizer and Energy Vampire range (replaced large energy turret cap use)

Slot layout: 7H(-1), 4M(+1), 7L(-1); 5 turrets(-2) , 5 launchers(+5)
Fittings: 13500 PWG(-3000), 550 CPU(+65)
Defense (shields / armor / hull) : 6800(+1331) / 8500(+1859) / 8000(+1789)
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 6200(+887.5) / 1087s / 5.7
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 100(-5) / .13(+.002) / 105200000 / 18.96s (+.29)
Drones (bandwidth / bay): 125 / 375(+250)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km / 110 / 7
Sensor strength: 21 Radar Sensor Strength (+4)
Signature radius: 450 (+80)



// Минматары:



- Maelstrom:

Minmatar Battleship Skill Bonuses:
+5% bonus to Large Projectile Turret rate of fire
+7.5% bonus to Shield Boost Amount

Slot layout: 8H, 6M, 5L; 8 turrets , 0 launchers
Fittings: 21000 PWG, 640 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 8000 / 7500 / 7000
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 6000 / 1250s / 4.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 94 / .136 / 103600000 / 19.53s
Drones (bandwidth / bay): 100 / 100
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km / 90 / 7
Sensor strength: 21 Ladar Sensor Strength
Signature radius: 460



- Tempest:

UPDATE: По многочисленным просьбам общественности сделать Темпарь вторым Матарским наступательным батлом. Понижена сигнатура, слегка облегченная масса за счет меньших хит поинтов.


Minmatar Battleship Skill Bonuses:
+5% bonus to Large Projectile Turret rate of fire
+5% bonus to Large Projectile Turret damage

Slot layout: 8H, 5M, 6L; 6 turrets , 4 launchers
Fittings: 16000 PWG(+500), 550 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 7000(+46) / 7300(+1089) / 6800(+259)
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 5400(+87.5) / 1154s / 4.68
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 120 / .12 / 101050000(-2250000) / 16.81s(-.37s)
Drones (bandwidth / bay): 75 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 67.5km(+5k) / 100 / 7
Sensor strength: 20 Ladar Sensor Strength(+1)
Signature radius: 360(+20)



- Typhoon:

UPDATE: По вашим фитбекам мы уменьшаем слегка сигнатуру, а так же возвращаем его пушки (тем не менее бонуса на них не будет) для того, чтобы предложить больше гибкости.

Minmatar Battleship Skill Bonuses:
+5% to Cruise and Torpedo launcher rate of fire
+5% Cruise Missile and Torpedo explosion velocity (replaces large projectile rate of fire)

Slot layout: 7H(-1), 5M(+1), 7L; 5 turrets , 6 launchers(+1)
Fittings: 12500 PWG, 640 CPU(+40)
Defense (shields / armor / hull) : 6500(+289) / 6000(+531) / 6000(-211)
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second) : 5400(+400) / 1087s / 4.97 (+.3)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 130 / .11(-.006) / 103600000(-2000000) / 15.8s(-1.16s)
Drones (bandwidth / bay): 100(-125) / 100(-75)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km(+5k) / 115 / 7
Sensor strength: 19 Ladar Sensor Strength(+1)
Signature radius: 330(+10)



// Калдари:



- Rokh:

Caldari Battleship Skill Bonuses:
+10% to large Hybrid Turret optimal range
+4% Shield resistances per level (-1% per level)

Slot layout: 8H, 6M, 5L; 8 turrets , 4 launchers
Fittings: 15000 PWG, 780 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 8500 / 7000 / 7500
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 6000 / 1250s / 4.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 89 / .136 / 105300000 / 19.85s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 90km / 75 / 7
Sensor strength: 24 Gravimetric
Signature radius: 500



- Raven:

Caldari Battleship Skill Bonuses:
+5% bonus to Cruise and Torpedo Launcher rate of fire
+10% bonus to Cruise Missile Torpedo Velocity

Slot layout: 7H(-1), 7M(+1), 5L; 4 turrets , 6 launchers
Fittings: 11000 PWG(+1500), 750(+50) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 7000(-500) / 5800(-841) / 6400(-241)
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 5500(+187.5) / 1160s / 4.74
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 113(+19) / .12(-.008) / 99300000 / 16.52s (-1.1s)
Drones (bandwidth / bay): 50(-25) / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km / 85 / 7
Sensor strength: 22 Gravimetric
Signature radius: 420(-50)



- Scorpion:

UPDATE: По вашим отзывам мы позволим Скорпу обменять свой хай слот на еще один нижний слот.

Caldari Battleship Skill Bonuses:
15% bonus to ECM Target Jammer strength
25% bonus to ECM Target Jammer optimal and falloff range
25% bonus to ECM Burst range

Slot layout: 5H(-1), 8M, 5L(+1); 4 turrets , 4 launchers
Fittings: 9000 PWG, 750 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 7000(+359) / 5500 / 6500(+1031)
Capacitor (amount / recharge rate / recharge per second) : 5500(+187.5) / 1087s / 5.06
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 94 / .116 / 103600000 / 16.66s
Drones (bandwidth / bay): 75 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 90km / 110 / 7
Sensor strength: 24 Gravimetric
Signature radius: 480
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.