Многие согласятся, что система развития навыков в EVE ONLINE – самая сложная, незабываемая, недружелюбная система в истории ММОРПГ. В принципе, такими же словами можно описать и всю EVE. Некоторые игроки любят эту игру именно за высокую планку вхождения в игровой мир, другие же, особенно новички, ненавидят по той же причине.

Если вы хотите убедиться в сложности и запутанности системы навыков EVE, просто откройте статью, посвященную навыкам в Eve University, и посмотрите на изображения в подзаголовке «How to Read Skill Tree». Глядя на них можно подумать о том же, о чем не раз говорили многие игроки: текущая система навыков запутана и несбалансирована. Ярким примером последнему утверждению являются ветки навыков Т2 ракет и Т2 туррелей: просто посмотрите на разницу в времени прокачки между T2 Large Railguns и Т2 Cruise Missiles!

Первый блин комом

В 2008 году ССР попытались внести какой-то порядок в раскидистое дерево навыков, введя систему Сертификатов. Тогда же один из разработчиков ССР Grayscale ответил на одно из многочисленных замечаний о сложности ролевой модели EVE: «...она, словно Византийский лабиринт, ветвится множеством требований, взаимосвязей, неожиданных тупиков и навыков, которые только кажутся бесполезными.»

И что же вышло? Я опишу Сертификаты всего одним словом, для простоты (камень в огород ССР, ага). Убожество. Попытка косметического ремонта с сохранением текущей неповоротливой системы с треском провалилась. Большинство игроков вообще не пользуется Сертификатами, предпочитая планировать навыки исходя из требований того или иного предмета. А некоторые вообще пытаются хвастаться количеством сертификатов, словно это боевые медали! Лол, ребята! Вылезайте из импы и мы посмотрим, кто кого. XD

В общем, только увеличив количество и сложность информации в игре – а EVE и так по уровню сложности превосходит всех своих противников наголову – ССР только еще сильнее запутали новичков. Таблицы такие таблицы.

Но что мы все о плохом. Есть и хорошие новости. Недавно CCP Ytterbium написал в блоге о грядущих изменениях системы навыков для кораблей. Это отличная новость (кстати, кто-нибудь заметил, что после этого поста некоторые корабли упали в цене, а?) для большинства из нас!

А потом в Reddit некто xgamer99 запостил картинки якобы с одного из закрытых тестовых серверов, на которых эта система уже нашла свое визуальное воплощение. Правда, это может быть и фейк, комментариев по этому поводу от разработчиков пока не поступало.

По общему мнению комментаторов, собравшихся в топике, выглядит все потрясающе красиво и одновременно очень просто. Может быть, это и есть то самое, устроившее бы одновременно старожилов и новичков звено, которого так не хватает игре, где основной поток информации выдается игроку в виде стены белого текста на черном фоне.

Конечно, это всего лишь красивая визуализация, а не полное переосмысление модели. Но я из тех людей, которые считают, что стакан скорее наполовину полон, и полагаю, что любое изменение в нынешнем интерфейсе EVE только к лучшему. К тому же, достаточно почитать CSM-CCP Summit (со страницы 47), чтобы понять, сколько еще изменений обещают нам разработчики в ближайшее время.

Перевод © Sadari

[#] 12.03.2013 @ 19:40 by OBOROTEHb
+ 0 -
WOW. Выглядит круто ответить
[#] 12.03.2013 @ 20:08 by Grey UA
+ 0 -
Дерево навыков для кораблей все же не совсем логично, например для Хеви Асаулт Кресера нужно добавить линию от Асаулт Фригата, для Хеви Диктора линию от диктора, короче нужно чуток переосмыслить все ветки. ответить
- [#] 13.03.2013 @ 09:35 by Evangellion
+ 1 -
Похоже что эта ветка сделана для новой системы скилов, которая появится летом. Там требования скилов к кораблям ведь изменятся. ответить
[#] 12.03.2013 @ 22:03 by Vollhov
+ 0 -
Блин а вот раньше это нельзя было сделать, а то приходилось все время лазит на рынок смотреть что нужно для каждого кораблика. ответить
[#] 12.03.2013 @ 22:58 by Sparkle
+ 5 -
Лучше бы ПОСы переделали. ответить
- [#] 13.03.2013 @ 03:53 by Aged
+ 2 -
кстати, а никто не в курсе, что там разрабы имели в виду когда обмолвились об "модульных" посах? ответить
[#] 13.03.2013 @ 03:36 by Assa 32
+ 0 -
пока все хорошо. но поживем увидим. ответить
[#] 13.03.2013 @ 09:56 by Syreon
+ -6 -
Деревья... Надо сделать 4 ветки как в танках - смол, мид, ларж, капитал и линейное развитие. Лвл скилов на помойку. Нубы сразу потянутся... ответить
- [#] 13.03.2013 @ 11:10 by Nekrasov
+ 4 -
>Нубы сразу понянутся
А оно нам надо? ответить
[#] 13.03.2013 @ 13:37 by Oskar
+ 1 -
Я так понимаю первоисточник к официальному ССР ни какого отношения не имеет? ответить
[#] 13.03.2013 @ 14:30 by SDLM
+ 2 -
я не против красивых интерфейсов, я против плоского плана прокачки скилов. EVE рискует потеряеть свою уникальность. ответить
[#] 13.03.2013 @ 14:32 by alexsasha
+ 0 -
по моему мнению ева так хороша поменяют ветки скиллов ну разница максимум 3 дня ну и толку всеравно ерунда получаеться человеку которому нравиться летать на бш зачем учить фригаты???? если бы ветку на профиль шиппы была бы тогда другой разговор или типа небыло такого чтобы выучить т2 лардж учи в префект смолл а так поменяют скиллдрево и один черт качать стокоже ответить
[#] 13.03.2013 @ 18:27 by LordDartus
+ -1 -
Менять низя, блин нубов разведется а это минус. Пускай учатся играть и не ноют почему под них подстраиваться нужно.. ( ответить
[#] 14.03.2013 @ 01:23 by MyLastPageFirst
+ 0 -
Визуально концепт понравился. Надеюсь и правда ССР реализует в ближайшем будущем что-нибудь подобное. ответить
[#] 15.03.2013 @ 07:33 by Nefilin Rin
+ 1 -
Главное что бы от этого была только польза ответить
[#] 16.03.2013 @ 01:46 by Временный
+ -1 -
Дорогие ССР, пожалуйста, не превращайте игру в УГ. Ева прекрасна сама по себе своей уникальностью, сложностью, запутанностью если хотите, но не делайте из нее ВоВ и ему подобное. Если этот курс "развития"
пойдет и дальше то получим казуалку с одним отличием от азиатского игропрома - прокачка временем, а не убийством НПЦ. Мне больно на это смотреть, если так пойдёт и дальше, то я просто брошу игру как и многие такие, как я. А игра останется с кучей казуалов, которым не интересно тратить время или силы на игру, ведь можно полетать на триале, а потом забить просто.

P.S. если я кого то оскорбил данным заявлением, прошу простить, я лишь высказал свою точку зрения. ответить
- [#] 16.03.2013 @ 07:24 by Wolf HarpeR
+ -1 -
Добавление визуализации - это ещё не "оказуаливание"... Если ЕВЕ станет красивей и интерфейс будет улучшен - это "+". А если сама концепция игры упрощенна - это уже минус. Пока в развитии EVE минусов не наблюдается. Разве что когда капиталы в хай-секи возить запретили... ответить
[#] 16.03.2013 @ 11:20 by Terodat
+ 0 -
Если ССР при держится своим традициям, и сделает в настройках галку убирающую "плюшевых мишек" и "радостные шарики", делая сухие не проходимые джунгли текста - скилов, то я согласен. Хотя может это будит и не так страшно, ведь по сути сидеть в меню со скилами часами ни кто не собирается.
Может админы залезут в "евему" и его возможности встроят в игру, эт будит занятно. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.