Как часть проекта изменений модулей (module tiericide), мы планируем изменить Shield Rechargers, Shield Power Relays и Shield Flux Coils. Обратите внимание, на данный момент дата введения изменений не оглашается.
Основные принципы, которыми мы руководились при изменении модулей:
Цели изменений
- Уменьшить ненужную сложность
- Предоставить осмысленный выбор в ассортименте модулей
Структурные изменения
- Соединить «Именованные» модули с мета-уровнями 1–4 в 2 мета-1 варианта «Compact» и «Restrained»
- Сохранить общее позиционирование и свойства Т2 модулей в линейке
- Поместить «Наградные» модули где-то между «Compact» и Т2 вариантами
- Поднять полезность Shiled Flux Coils до уровня Shield Power Relays
- Добавить новые фракционные варианты для увеличения ассортимента с сохранением баланса цена-качество
Примечания
- Обозначения названий — модификаторами названий для набора модулей будут «Compact» (уменьшенные требования к фиттингу) и «Restrained» (уменьшенный штраф).
- Бонус к регенерации для Flux Coil — так как Shield Flux Coils уменьшают общий объем щита, то расчет их реального бонуса к регенерации не прост. Реальные цифры бонуса помечены в скобках возле параметров модуля.
Предложенные изменения
Shield Rechargers https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HwvMG-fhghqkyMKYQc3v3rcclAAbjXz86Zy8DFl9Ufw/edit?usp=sharing
Shield Power Relays https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qWQfFVtuN6FE7FKVdtFC5SEWGTOJbLzXYZ_jpoFbPHc/edit?usp=sharing
Shield Flux Coils https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WkTn_-KVtt-NnOhc26CzzE4bxfbfRMoO_zkfwZaQGvY/edit?usp=sharing
План ввода в игру
Как было указано выше, у нас нет пока конкретной даты ввода изменений в игру. Маловероятно, что будет ввод в июльском релизе, но весьма вероятно что введем в следующем релизе после него.
Перевод © 451F